Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Непосредственно образовательная деятельность по экологическому образованию «Путешествие капельки» (старшая группа)
Занятия по Экологии
Автор: Дорош Вера Сергеевна   
20.06.2020 23:11

Непосредственно образовательная деятельность по экологическому образованию «Путешествие капельки» (старшая группа)Непосредственно образовательная деятельность по экологическому образованию «Путешествие капельки» (старшая группа)

Разработал воспитатель Дорош Вера Сергеевна Москва, 2020 год

Цели:

  1. Ознакомить детей с представлением о воде, её свойствах.
  2. Развивать умение последовательно излагать свои мысли, правильно строить свою речь, обогатить словарный запас, использовать в речи качественные прилагательные.
  3. Вызывать интерес к природе, её явлениям, воспитывать бережное отношение к воде.
  4. Развивать память, мышление.
  5. Учить понимать причинно – следственные связи.

Оборудование: слайды с изображениями к сказке; Капелька из воздушного шарика; кресло для Капельки; стаканы с водой; емкости разной формы гуашь; лед; термос с кипятком; схемы состояний воды; схемы свойств воды; картинки к игре «Кому нужна вода?»; музыка Моцарта «Времена года»; настольная игра «Капитошка».

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физическому и познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Спортивное развлечение с элементами экологии в детском саду «На помощь лесным жителям Сибири»
Занятия по Экологии
Автор: Антосик Ирина Владимировна Шавыкина Елена Александровна   
05.06.2020 06:15

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физическому и познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Спортивное развлечение с элементами экологии в детском саду «На помощь лесным жителям Сибири»Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физическому и познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Спортивное развлечение с элементами экологии в детском саду «На помощь лесным жителям Сибири»

Подготовили: Антосик Ирина Владимировна, инструктор по физической культуре, Шавыкина Елена Александровна воспитатель г. Братск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 90» муниципального образования города Братска

Цель: создать условия для экологического и физического развития дошкольников.

Задачи

Образовательные:

  • закрепить знания о правилах поведения в лесу;
  • Совершенствование физических способностей дошкольников
  • Формирование взаимовыручки и коллективизма.
Подробнее...
 
Проектная деятельность как эффективное средство формирования экологических знаний детей дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Лисман Надежда Александровна   
05.06.2020 06:06

Проектная деятельность как эффективное средство формирования экологических знаний детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как эффективное средство формирования экологических знаний детей дошкольного возраста

Главная значимость формирования экологических знаний в дошкольном возрасте – формирование основ экологического воспитания, то есть правильное отношение ребёнка к природе, к себе и людям как части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется. Такое отношение строится на элементарных экологических знаниях, приобретённых в ходе реализации деятельностного подхода к обучению, в том числе в проектно- исследовательской деятельности.

Использование проектной деятельности в детском саду вызывает у ребёнка неподдельный интерес к природе, даёт возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия. Поэтому проектная деятельность занимает одно из важнейших мест в системе формирования экологической культуры детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Мартыненко Светлана Федоровна, Глущенко Анна Васильевна,Гордеева Тамара Михайловна   
04.06.2020 15:43

Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.

  • Мартыненко Светлана Федоровна,
  • Глущенко Анна Васильевна,
  • Гордеева Тамара Михайловна,

воспитатели МБДОУ МО детский сад № 228 г. Краснодар

Природа – великий, учитель! Экологическое воспитание очень тесно связано с нравственным воспитанием – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом. В период дошкольного детства у ребенка происходит интенсивное социальное развитие, которое осуществляется при его взаимодействии с окружающими, сверстниками и взрослыми. Период становления основ будущей личности – дошкольный возраст.

Наша задача – научить ребенка относиться, к каждому живому организму, как самоценной, уникальной сущности, имеющей право на жизнь. Самый наилучший результат можно достигнуть, если начать формировать основы экологической культуры в дошкольном возрасте

Подробнее...
 
«Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
Занятия по Экологии
Автор: Старцева Алена Дмитриевна   
28.05.2020 06:58

«Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»«Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»

ЧТО ПОНИМАЮТ ПОД РАЗДЕЛЬНОЙ СОРТИРОВКОЙ ОТХОДОВ?

Раздельный сбор мусора предполагает сортировку отходов на несколько видов. Такой подход позволяет каждый вид мусора отправлять на специальные комбинаты для производства новой продукции. То есть раздельный сбор — это сортировка бумаги, пищевых отходов, пластика, стекла, органики и пр.

Для каждого гражданина начать раздельный сбор отходов диктуется моральным аспектом – это чувство личного вклада в деле сохранения нашей планеты и ощущение собственной полезности.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА СОРТИРОВКА МУСОРА?

Подробнее...
 
Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Мартыненко С.Ф., Глущенко А.В.   
27.05.2020 05:34

Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.

Воспитатели: Мартыненко С.Ф., Глущенко А.В.

Природа – великий, учитель! Экологическое воспитание очень тесно связано с нравственным воспитанием – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом. В период дошкольного детства у ребенка происходит интенсивное социальное развитие, которое осуществляется при его взаимодействии с окружающими, сверстниками и взрослыми. Период становления основ будущей личности – дошкольный возраст.

Наша задача – научить ребенка относиться, к каждому живому организму, как самоценной, уникальной сущности, имеющей право на жизнь. Самый наилучший результат можно достигнуть, если начать формировать основы экологической культуры в дошкольном возрасте

Подробнее...
 
Занятие по экологии в средней группе «Знакомство с правилами поведения в лесу»
Занятия по Экологии
Автор: Трубаева Наталья Ивановна   
19.05.2020 22:50

Занятие по экологии в средней группе «Знакомство с правилами поведения в лесу»Занятие по экологии в средней группе «Знакомство с правилами поведения в лесу»

Задачи:

  1. Уточнить и закрепить знания детей о жизни птиц и насекомых в лесу, их пользе, приносимой лесу.
  2. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения в лесу.
  3. Воспитывать любовь к лесу, желание охранять и беречь его.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, вы знаете, что Незнайка — это весёлый человечек из Солнечного города. Он решил приехать к нам в гости и пригласил с собою на прогулку. А куда, догадайтесь сами. (Загадывает загадку про лес).

Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят:
Ваню- земляникой,
Валю- костяникой,

Машеньку — орешком,
Андрюшу- сыроежкой,
Катеньку- малинкой,
Васю- хворостинкой.

-Что это? Правильно, это лес. А как вы думаете, какой воздух в лесу? (Чистый.)

Подробнее...
 
Развлечение по экологии для детей младшей группы «Друзья природы»
Занятия по Экологии
Автор: Романенко Кристина Евгеньевна   
16.05.2020 17:30

Развлечение по экологии для детей младшей группы «Друзья природы»Развлечение по экологии для детей младшей группы «Друзья природы»

Задачи.

  • Создать радостное настроение, развивать желание участвовать в совместных мероприятиях.
  • Расширять представления детей о лесе и его обитателях, формировать элементы экологического сознания; развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей;
  • воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

Оборудование:

  • красные и зеленые круги по количеству детей;
  • игры: «Хорошо-плохо», «Чей домик»;
  • фонограмма «Звуки леса»;
  • картинки: солнце, облака, цветы, птицы, объемные елочки, деревья для украшения зала;
  • медали «Друзья леса» по количеству детей.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Земля наш общий дом
Занятия по Экологии
Автор: Ковалева Валентина Александровна   
16.05.2020 09:58

Земля наш общий домЗемля наш общий дом

МБДОУ№11 г. Северск авторы: Ковалева Валентина Александровна Макасеева Светлана Александровна

Цели:

  • формирование начал экологической культуры детей
  • становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии
  • формировать у детей практические навыки и умения в разнообразной деятельности в природе, при этом деятельность должна носить природоохранительный характер
  • развитие ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия детей с природой
  • осознание ребенком себя как части природы
  • привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.
Подробнее...
 
Экологический проект «Деревья нашего участка»
Занятия по Экологии
Автор: Белова Татьяна Вианоровна   
10.05.2020 20:29

Экологический проект «Деревья нашего участка»Экологический проект «Деревья нашего участка»

Подготовила: Белова Татьяна Вианоровна Воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад № 39»

Содержание.

  1. Актуальность
  2. Цель проекта, задачи.
  3. Этапы проекта, предполагаемые результаты
  4. Значимость проекта
  5. Технология внедрения проекта
  6. Механизм реализации проекта
  7. Ресурсное обеспечение
  8. Результат проекта
  9. Литература
  10. Приложение

Актуальность темы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Происшествие в Цветочном царстве»
Занятия по Экологии
Автор: Скютт Ольга Николаевна   
02.05.2020 14:33

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Происшествие в Цветочном царстве»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Происшествие в Цветочном царстве»

Подготовили: воспитатель Скютт Ольга Николаевна музыкальный руководитель Киселева Софья Геннадьевна г. Череповец, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 124»

Цель:

Формирование экологического сознания и бережного отношения детей дошкольного возраста к природе.

Задачи:

  • Расширять знания детей о цветах и умение замечать изменения в природе
  • Формировать у детей умение парного взаимодействия
  • Развивать у детей коммуникативные умения, умение регулировать свои действия, слушать другого
  • Продолжать воспитывать заботливое отношение к природе
  • Воспитывать доброту и сочувствие к тем, кто в этом нуждается.
  • Развивать потребности в доброжелательном общении с окружающими
  • Развивать эмоциональную отзывчивость в процессе слушания музыки.
  • Способствовать развитию творческих способностей детей через музыкально – ритмическую деятельность.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 43 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год