Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экологическая сказка «Почему плачет ива».
Занятия по Экологии
Автор: Горшенина Ольга Юрьевна   
14.08.2020 19:31

Экологическая сказка «Почему плачет ива».Экологическая сказка «Почему плачет ива».

Я расскажу тебе историю внучек, ту, что видел своими глазами. Дело было так. Давным-давно, когда на земле ещё были леса, когда люди проводили отпуска на побережье южных городов, а не в подземных катакомбах открытых территорий жил был маленький мальчик и звали его Артём. Он грустил, когда дети на улице обрывали листочки с высоких стройных берёзок, и только он знал почему плачет ива. Он не мог понять зачем нужно срывать цветы и нарушать такие яркие и красочные узоры полей, вот же они, любуйтесь. Но видимо он был одним из немногих кто мыслил так. С каждым днем Артем видел все меньше деревьев вдоль дороги, все меньше листвы на них, да и вообще видел все меньше, так как загазованность на этом фоне прекрасно контрастировала с палящим летним солнцем. Все больше билбордов вдоль дорог, все больше ивовых слез.

Время шло. Парень вырос, но его взгляды не изменились. К сожалению, так получилось, что общественная мода объявила войну природе. Ты спросишь меня как это? Люди считали, что их успех прямо пропорционален объему двигателя их автомобиля, что чем пушистей на них меха диких животных тем, больше уважения проявят к ним окружающие. Артём не понимал этого. Он пытался агитировать людей к благоразумию, но из этого мало, что получилось. Общественное сознание не так просто изменить, Артем пошел своим путём, а иные — своим. Ива улыбалась глядя на него.

Подробнее...
 
Проект «Экологическая тропа Хакасии»
Занятия по Экологии
Автор: Шрайнер Александрова Ивановна Колесникова Виктория Олеговна   
12.08.2020 16:28

Проект «Экологическая тропа Хакасии»Проект «Экологическая тропа Хакасии»

Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Человек и природа: философы, поэты, художники всех времен и народов отдали дань этой вечной и всегда актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро, как в наши дни, когда угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофы, нависли над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех.

Именно поэтому мы разработали в нашем саду проект «Экологическая тропа Хакасии» для детей старшего, подготовительного возраста.

Вид проекта: досугово-познавательный

Длительность проекта: долгосрочный.

Подробнее...
 
Проект «Экологические сказки»
Занятия по Экологии
Автор: Лагузина Людмила Юрьевна   
10.08.2020 22:26

Проект «Экологические сказки»Проект «Экологические сказки»

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Автор проекта: Лагузина Людмила Юрьевна воспитатель 1 кв. категории Нижнекамский район п.г. т. Камские Поляны МБДОУ д /с №3 «Огонек»

Руководитель проекта: Гусева Ирина Геннадьевна старший воспитатель высшей кв. категории Нижнекамский район п.г. т. Камские Поляны МБДОУ д/с №3 «Огонек»

География: Нижнекамский район п.г. т. Камские Поляны МБДОУд/с №3 «Огонек»

Срок выполнения: 2 недели

Участники: Дети, родители 2020 год

Тип проекта: Творческий

Актуальность проблемы:

В век нанотехнологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за красотой природы.

Нехватка общения детей с природой, оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому.

Подробнее...
 
Тематическая неделя «Бережём планету вместе»
Занятия по Экологии
Автор: Азарян Гаяне Семеновна   
10.08.2020 08:45

Тематическая неделя «Бережём планету вместе»Тематическая неделя «Бережём планету вместе»

Подготовила: Азарян Г. С. Москва, 2020год Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»

Актуальность:

Человек – разумная часть природы, его связь с ней неразрывна и естественна. Силы природы несоизмеримо больше по сравнению с силой людей, между тем слишком часто она страдает от неумелого, а иногда варварского вмешательства человека. Но в силах людей сберечь ее, исследовать, использовать во благо не только себе, но окружающему миру.

Не рубите деревья!

Берегите лес от пожара!

Запомни!

Лес – это дом для многих зверей, птиц и насекомых!

Не загрязняйте реки и озёра!

Подробнее...
 
Экологические сказки для детей младшего дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Савина Наталья Анатольевна   
31.07.2020 12:02

Экологические сказки для детей младшего дошкольного возраста.Экологические сказки для детей младшего дошкольного возраста.

«Сказка ложь, да в ней намек, доброму молодцу урок!»

Волшебный мир детства, загадочный мир детской души как он многолик и разнообразен! И познать его взрослому человеку порой бывает очень нелегко. Ведь каждый из нас когда–то тоже был ребенком, и нас тревожили те же проблемы и интересовали те же вопросы, которые интересуют сегодняшних детей. Нам стоит лишь вспомнить, и мы окажемся в волшебном мире детства. А в детстве самое главное это сказка. Ведь с помощью сказки маленький человек учится преодолевать различные жизненные преграды, познает этот огромный и многообразный мир, готовится к взрослой жизни.

Для малышей сказка приобретает особую актуальность, ведь она на прямую связана с игрой – основной деятельностью в этом возрасте.

Подробнее...
 
Экологическая тропа в детском саду
Занятия по Экологии
Автор: Соснова Юлия Алексеевна   
27.07.2020 10:55

Экологическая тропа в детском садуЭкологическая тропа в детском саду

В современном мире экологическое воспитание носит приоритетный характер.

Ознакомление с окружающим миром природы реализуется в рамках образовательной области «Познавательное развитие» и предусматривает решение таких задач, как

  • формирование представлений о живой и неживой природе
  • воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы.

Ребенок не полюбит природу, пока не увидит красоту, пока не обрадуется ей, пока не удивится. Сухое понимание природы, рассматривание её на картинках ни к чему не приведет. Не видя красоты вокруг, не воспринимая эту красоту, не радуясь, не восхищаясь, ребенок остается глухим, безучастным к тому, что его окружает. Он знает правила поведения в природе, но легко ломает ветку, ловит сачком бабочку. Чтобы красота затронула душу и сердце ребенка, чтобы он смог её увидеть и ощутить, рядом должен быть взрослый помощник.

Подробнее...
 
«Экология сердца»
Занятия по Экологии
Автор: Гурьева Вера Владимировна   
16.07.2020 21:43

«Экология сердца»«Экология сердца»

Экологическое отношение к миру формируется и развивается на протяжение всей жизни человека. Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Известно также, что истинная красота заложена в природе, и задача состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть ее, научиться ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их эстетического воспитания. Природа обогащает человека духовно, общение с ней способствует формированию положительных, моральных качеств. Научить детей видеть красивое- дело сложное. Если педагог сам искренне любит природу и бережно относится к ней, он сможет передать эти чувства детям.

Подробнее...
 
Экологический проект «А ёлки лесные пусть будут живые»
Занятия по Экологии
Автор: Мильченко Наталья Петровна   
09.07.2020 07:10

Экологический проект «А ёлки лесные пусть будут живые»Экологический проект «А ёлки лесные пусть будут живые»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Василек» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район

Воспитатель: Мильченко Н.П.

«Природа не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, И требует взамен лишь одного, чтоб люди были к ней добры» А. Кардаков

Цель: формировать у дошкольников осознанное отношение к природе, готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды.

Подробнее...
 
Формирования экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности
Занятия по Экологии
Автор: Даренская Татьяна Владимировна   
30.06.2020 07:36

Формирования экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельностиФормирования экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности

Природа не признаёт шуток, Она всегда правдива, всегда строга; Она всегда права; Ошибки же и заблуждения исходят от людей.

И.Гете.

В «Концепции дошкольного воспитания» указывается о том, что в дошкольном возрасте закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям. В реализации данной задачи ориентируюсь на воспитательный потенциал окружающей среды. Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой, и педагогически грамотно организованной деятельности. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения, позволяющего без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению. Экологическое сознание ребёнка постепенно поднимается на более высокий уровень, если создаётся интерес, установка на восприятие природы, занятия затрагивают чувства ребёнка, вызывают сопереживания.

Поиск новых методов и технологий привёл нас к проектной деятельности. Почему же проектная деятельность? Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие

Подробнее...
 
Экологический проект «Птицы на кормушке»
Занятия по Экологии
Автор: Мартиросян Ангелина   
29.06.2020 06:44

Экологический проект «Птицы на кормушке»Экологический проект «Птицы на кормушке»

Форма работы: проектная деятельность.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.

Вид проекта: групповой, долгосрочный.

Цели проекта:

  1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
  2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их, её организовывать.
Подробнее...
 
Влияние наблюдений в природе на формирование экологических представлений детей дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Гилева Инна Геннадиевна   
24.06.2020 08:36

Влияние наблюдений в природе на формирование экологических представлений детей дошкольного возраста.Влияние наблюдений в природе на формирование экологических представлений детей дошкольного возраста.

Пусть ребёнок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина. В.А. Сухомлинский

Удивителен и разнообразен мир природы. Он встречает дошкольника загадками и тайнами, заставляет быть пытливыми исследователями. И где бы ни находился детский сад: в шумном мегаполисе или небольшом поселке – педагог, любящий природу, помогает детям сделать первые шаги в огромный мир, который называется природой. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, закладываются элементы экологической культуры. Но происходит это только при условии, когда взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой, понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним. В детском саду впервые усваиваются первые экологические знания и нормы, приходит понимание «Что такое хорошо и что такое плохо», формируются поведенческие основы. Встреча с природой всегда праздник: новый шаг к познанию мира.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год