Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер-класс для педагогов на тему: Технология «Бусоград» в интеллектуально-творческом развитии детей
Занятия с детьми
Автор: Филатова Лариса Серафимовна Игошина Оксана Серафимовна   
20.02.2025 18:14

Мастер-класс для педагогов на тему: Технология «Бусоград» в интеллектуально-творческом развитии детейМастер-класс для педагогов на тему: Технология «Бусоград» в интеллектуально-творческом развитии детей

Цель мастер-класса: передача опыта работы педагога по применению технологии «Бусоград» в интеллектуально-творческом развитии детей.

Задачи:

  1. Дать теоретические и практические знания педагогам-участникам по применению данной технологии.
  2. Привлечь педагогов к совместной деятельности.
  3. Вызвать положительный настрой к работе с бусами.

Оборудование: бусы, экран, проектор, компьютер.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность. Бусы – это не только элемент украшения, соответствующий тому или иному костюму, бусы – это и полет вашей фантазии, а для ребенка – это еще и доступный и эстетически притягательный дидактический материал. При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Помимо этого, ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер. Очень важно, что благодаря всему этому, развиваются и речевые способности ребенка.

Подробнее...
 
«Развивающий стульчик»
Занятия с детьми
Автор: Тулемисова Марьем Кельдимуратовна   
19.02.2025 07:17

«Развивающий стульчик»«Развивающий стульчик»

Подготовила: Тулемисова М.К., воспитатель МБДОУ «ЦРРДС «г. Усинска

Перед вами обычный детский стульчик. С помощью куска ткани и ленты можно быстро оформить «Волшебный стул».

Обычный детский стульчик у нас превратился в «волшебный, но он может стать и универсальным инструментом для развития различных навыков у детей:

1. Развитие моторных навыков:

Дети могут использовать стульчик для выполнения различных движений — залезать на него, спускаться, обходить вокруг.

2. Обучение пространственным ориентировкам: Использование стульчика в играх, таких как «прятки» или «обходи препятствие»

3. Стульчик можно использовать в ролевых играх, Например, где стульчик выступает в роли «трона» для королевича.

5. Стул является комфортным пространством для занятий: Стул, на котором ребенок может удобно сидеть при чтении книг, рисовании и других творческих активностях.

Можно использовать стул как подставку для бумаги и материалов.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Горбачева Анна Павловна   
18.02.2025 08:37

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ

Горбачева Анна Павловна, воспитатель ГБОУ Школа № 1566 ДО 8 «Пчёлка»

Аннотация. В статье анализируется значение игровой деятельности в дошкольном возрасте как ведущей формы активности, способствующей всестороннему развитию личности ребенка. Рассмотрены различные виды игр, особенности их организации в ДОУ, а также роль воспитателя в создании благоприятной игровой среды и стимулировании детской инициативы.

Ключевые слова: игровая деятельность, дошкольное образование, виды игр, роль воспитателя, развивающая среда, инициатива, творчество, социальное развитие, дошкольники.

Подробнее...
 
Сенсорная комната как средство работы с тревожными детьми
Занятия с детьми
Автор: Кожбакова Марина Анатольевна   
17.02.2025 22:26

Сенсорная комната как средство работы с тревожными детьмиСенсорная комната как средство работы с тревожными детьми

Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка.

Механизм тревожности заключается в том, что ребенок дошкольник находится в постоянном ожидании неприятностей, проблем и конфликтов, он не ждет ничего хорошего от окружающих.

До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений.

Критерии определения тревожности у ребенка

  1. Постоянное беспокойство.
  2. Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чем-либо.
  3. Мышечное напряжение (например, в области лица, шеи).
  4. Раздражительность.
  5. Нарушения сна.
Подробнее...
 
Формирование фенологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии образовательный терренкур
Занятия с детьми
Автор: Абальянова Елена Евгеньевна Углик Диана Андреевна   
17.02.2025 07:51

Формирование фенологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии образовательный терренкурФормирование фенологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии образовательный терренкур

  • Абальянова Е.Е.
  • Углик Д.А.

Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, развитие детской инициативы и любознательности.

И в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, сформированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, делающие акцент на территории, прилегающей к образовательному учреждению. Мы знаем, что согласно этим требованиям развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности дошкольников, быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Прогулка в волшебном лесу».
Занятия с детьми
Автор: Даньшина Анастасия Валерьевна   
16.02.2025 15:23

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Прогулка в волшебном лесу».Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Прогулка в волшебном лесу».

Даньшина Анастасия Валерьевна, Воспитатель 1 категории МАДОУ №82 г. Томска

Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности. Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»: закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины. Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года; закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);

Задачи ОО в интеграции:

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с иллюстрацией (книжной графикой) во 2-младшей группе
Занятия с детьми
Автор: Скороходова Елена Васильевна   
16.02.2025 14:26

Конспект занятия по ознакомлению с иллюстрацией (книжной графикой) во 2-младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с иллюстрацией (книжной графикой) во 2-младшей группе

Рассматривание иллюстраций Е.М. Рачёва к сказке «Колобок».

Тема: Иллюстрации Е.М. Рачёва

Цель: расширить знания детей о творчестве художника-иллюстратора Е.М. Рачёва.

Задачи:

  • Обучающая: закрепить представления детей о книжной графики, поддержать у детей интерес к рассматриванию иллюстраций;
  • Воспитательные: воспитывать интерес к книгам, что к книгам следует относиться бережно и аккуратно.
  • Развивающие: развивать память, воображение, фантазию.

Планируемые результаты: реализация обучающей, воспитательной, развивающей задач.

Подробнее...
 
Конспект ООД по сенсорике во второй группе раннего возраста «Встреча с Зайкой»
Занятия с детьми
Автор: Иксанова Гульнара Юлаевна   
15.02.2025 19:22

Конспект ООД по сенсорике во второй группе раннего возраста «Встреча с Зайкой»Конспект ООД по сенсорике во второй группе раннего возраста «Встреча с Зайкой»

Цель: Формировать у детей интерес к познавательной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  1. Продолжать формировать знания в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); размера (большой, маленький) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.
  2. Группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине.

Развивающие:

  1. Продолжать развивать умение выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько»? словами один, много, ни одного.
  2. Развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Дидактическая кукла по сенсорному развитию детей раннего возраста «Алиса»
Занятия с детьми
Автор: Зеленкова Наталия Петровна   
14.02.2025 22:08

Дидактическая кукла по сенсорному развитию детей раннего возраста «Алиса»Дидактическая кукла по сенсорному развитию детей раннего возраста «Алиса»

Цель: активизация сенсомоторного развития детей через игровую деятельность.

Задачи:

Обучающие:

  • формировать представления о сенсорных эталонах (цвет, величина);
  • обогащать знания детей о способах обследования предметов (погладить, надавить, дотронуться кончиком пальца и т.д.);
  • активизировать словарный запас детей, умение пользоваться речью как средством общения.

Развивающие:

  • развивать мелкую и крупную моторику;
  • развивать познавательную активность;
  • развивать тактильные ощущения, зрительное и слуховое восприятие;
  • развивать внимание, память, мыслительные процессы.
Подробнее...
 
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Коваленко Елена Вячеславовна   
13.02.2025 06:29

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация. Подвижные игры играют ключевую роль в всестороннем развитии детей дошкольного возраста, включая физическое, социальное и эмоциональное развитие. Игры, направленные на развитие координации, внимания и командной работы, способствуют укреплению здоровья и формированию необходимых жизненных навыков. В статье рассматриваются принципы организации подвижных игр, приводятся примеры игр, направленных на развитие различных аспектов детского развития.

Ключевые слова: подвижные игры, дошкольное образование, физическое развитие, социальные навыки, организация игр.

Подробнее...
 
Особенности руководства игрой детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Агеева Елена Викторовна   
12.02.2025 20:59

Особенности руководства игрой детей раннего возрастаОсобенности руководства игрой детей раннего возраста

Игра детей раннего возраста характеризует несложный сюжет с логической последовательностью действий. Однако интересы малышей еще не устойчивы, дети зачастую неоправданно меняют сюжет игры, так как часто переключаются с одной роли на другую. Ребенок стремится определить для себя роль и может на какое-то время увлечься ею. Игра детей обеспечивает благоприятные условия для решения педагогических задач, учитывая возможности детей раннего возраста. В этом возрасте игры детей носят кратковременный характер, происходит частая смена игрушек и игровых образов, случаются конфликты по поводу игрушки или роли. Поэтому игры детей раннего возраста требуют вдумчивого и тактичного руководства со стороны воспитателя, формирования у детей игровых, коммуникативных, организаторских и других умений.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год