|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
|
29.03.2025 11:08 |
|
Формирование сенсорной культуры у детей 2-3 лет, посредствам дидактических игр.
Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних, свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки, для возникновения всех других, более сложных познавательных, процессов, (памяти, воображения, мышления).
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Сенсорное развитие, одно из важнейших направлений в раннем возрасте. Сенсорное восприятие направленно на то, чтобы научить детей полно, точно и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ежова Анастасия Алексеевна
|
|
28.03.2025 17:17 |
|
Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».
Основы сенсорного развития закладываются в раннем дошкольном возрасте. Чем младше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет сенсорный опыт. Профессор Н.М. Щелованов назвал ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Теория и практика дошкольного образования и воспитания, начиная с самых истоков, уделяли сенсорному воспитанию значительное внимание, зачастую выделяя его как центральный момент педагогического процесса.
В первые годы жизни уровень развития восприятия связан с такими операциями мышления, как обобщения, классификация, поведение под понятием и другими. Развитие восприятия определяется тремя параметрами: перцептивными действиями, сенсорными эталонами и действиями соотнесения.
Формирование сенсорного опыта имеет важнейшее значение для развития ребенка, вопросы рациональных способов освоения общечеловеческого опыта остаются открытыми и сейчас, на современном этапе.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Хохлова Елена Александровна
|
|
26.03.2025 20:23 |
|
Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Цель: развить память у детей дошкольного возраста.
Задание №1. Игра «Добрые слова».
Цель: формирование и развитие слухоречевой памяти у обучающихся.
Материалы и оборудование:
1) Напольный ковёр в помещении, где проводится игра.
Инструкция и порядок проведения игры:
Обучающиеся и педагог-психолог стоят в кругу на ковре. Педагог-психолог обращается к обучающимся:
— Ребята, здравствуйте! Я очень рада вас видеть на занятии. В начале нашего занятия, нам нужно поздороваться. Вытягиваем вперед правую руку и кладём ладони все по очереди друг на друга как лучики солнышка. Поднимем наши лучики высоко и крикнем: «Доброе утро!» (Приветствие произносится в соответствии с временем проведения занятия).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Горбунова Гульнара Фаильевна
|
|
25.03.2025 11:01 |
|
Путешествие монетки в страну Финансовой Грамотности.
Подсказки для родителей
Интерактивная книга адресована воспитателям, родителям и специалистам занимающихся формированием азов финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.
Цель: создание условий для развития у детей дошкольного возраста азов финансовой грамотности.
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей представление о потребностях человека на основе экономических понятий: финансы, деньги, банкнота, монета, расход, доход, рубли, монетный двор, товар, труд, монетный двор, услуга.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Большакова Инна Юрьевна
|
|
24.03.2025 07:21 |
|
Методическая разработка дидактической игры на развитие зрительной памяти и внимания «Найди картинку»
Разработала воспитатель: ГБОУ Школа «1413 Большакова И.Ю.
Направленность: для детей 4-6 лет
Цель: развивать зрительную память и внимание, логическое и ассоциативное мышление, усидчивость.
Задачи:
- развивать кругозор;
- обогащать словарь;
- продолжать учить играть, соблюдая правила игры;
- воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам;
- учить радоваться чужим успехам и спокойно реагировать на свой проигрыш.
Материал: готовые карточки (игровое поле) с картинками, смайлики.
Правила игры:
1 вариант игры «Найди картинку»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
|
23.03.2025 13:41 |
|
«Сенсорные игрушки своими руками» на развитие сенсорных эталонов для детей 2-3 лет.
«Сенсорные игрушки своими руками» Проявив фантазию и приложив усилия, затратив немного времени и средств, можно своими руками сделать полезные игрушки для
своих детей.
Развивающий коврик
Очень полезная, многофункциональная игрушка!
Совсем необязательно тратить деньги на «магазинный» коврик, его можно сделать своими руками. Дома всегда найдутся разноцветные лоскуты.
Познакомьте ребенка с цветом.
проговаривайте с детьми все его и ваши действия!
Эстетически оформленная игра привлекает внимание детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Крамаренко Наталья Михайловна Михалева Юлия Сергеевна
|
|
21.03.2025 05:49 |
|
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ – ФОРМА ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Физкультминутка – это эффективный способ активного отдыха во время занятий, особенно в случаях, когда дети проводят большую часть времени в малоподвижном состоянии. Эта форма физической активности широко применяется среди дошкольников.
Главная цель физкультурной минутки – поддержание умственной работоспособности детей на занятиях. Также она предоставляет возможность дошкольникам отдохнуть и размяться во время занятий, когда их глаза и уши испытывают большую нагрузку, а мышцы туловища, особенно спины, находятся в статическом положении. Быстрый комплекс, состоящий из 3-4 простых упражнений для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса и туловища), активизирует дыхание и кровообращение и занимает всего 1,5-2 минуты. [1]
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Вавилина Дина Петровна
|
|
16.03.2025 05:16 |
|
Дидактическая игра «Сундучок творчества»
Администрация Кстовского муниципального района муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 «Золотая рыбка», г. Кстово Нижегородской области
Выполнила: Воспитатель Вавилина Дина Петровна г.Кстово, 2025 год
Целевая аудитория
- Пособие предполагает использование детьми (раннего и младшего) дошкольного возраста.
Назначение дидактического игрового пособия
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Чепига Ольга Викторовна
|
|
16.03.2025 05:06 |
|
Действующие лица : потешницы – Дарья и Марья (воспитатели) в русских костюмах; дети (в русских костюмах). Зал украшен, как горница. Праздник проходит сначала в музыкальном зале, затем в группе - чаепитие.
Потешницы (вместе) : Здравствуйте, гости дорогие! Низкий поклон вам! (кланяются) Всем почет и уважение! Я – потешница Дарья, я – потешница Марья. ДАРЬЯ : собрались мы позабавиться да потешиться. МАРЬЯ : поиграть, пошутить, посмеяться. ДАРЬЯ : смеха вам , веселья да радости. МАРЬЯ : удобно ли вам, гости дорогие?Всем ли слышно? Всем ли места хватило? ДАРЬЯ : давно мы вас ждали, поджидали, праздник не начинали. МАРЬЯ : припасли мы, вам, забавушек на всякий вкус. Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка. (на заднем плане – девочка в избе): Осенний вечер темен, долог,
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пронина Елена Николаевна
|
|
15.03.2025 05:41 |
|
Песочная терапия в работе с дошкольниками
Песочная терапия — это метод психокоррекционной работы, который оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, способствует развитию творческих способностей и помогает справляться с внутренними конфликтами. Особенно эффективен этот подход в работе с детьми дошкольного возраста, когда игровая деятельность является ведущей формой взаимодействия с окружающим миром.
Основные аспекты влияния песочной терапии на дошкольников:
1. Развитие мелкой моторики
Работа с песком стимулирует тактильные ощущения и развивает мелкую моторику рук. Манипуляции с сыпучим материалом помогают ребенку лучше контролировать движения пальцев, что положительно сказывается на общем физическом развитии и подготовке к письму.
2. Эмоциональная стабилизация
Через игру ребенок выражает свои чувства и переживания, которые могут быть трудно выразить словами. Песочница становится своеобразной метафорической площадкой, где можно проигрывать различные ситуации, освобождаясь от негативных эмоций, страхов и тревог. Это помогает детям чувствовать себя увереннее и спокойнее.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гува Лариса Александрова, Константинова Мария Васильевна
|
|
13.03.2025 18:03 |
|
Развитие технического творчества детей дошкольного возраста
В настоящее время наша страна испытывает потребность в инженерно-техническом персонале и высококвалифицированных рабочих кадрах. В этой ситуации нет известных ответов на вопросы, как готовить инженеров, какие применять образовательные технологии.
Для выполнения этой стратегической задачи необходима подготовка высококвалифицированных специалистов, ориентированных на интеллектуальный труд, способных осваивать и самостоятельно разрабатывать высокие наукоемкие технологии, внедрять их в производство. Современный инженер должен не только осуществлять перенос научных идей в технологию и затем в производство, но и создать всю цепочку – «исследование – конструирование – технология – доведение до конечного потребителя – обеспечение эксплуатации».
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 24 из 318 |
|
|