Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»
Занятия с детьми
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна, Федотова Мария Александровна   
18.10.2022 23:45

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»

Работа полностью выполнена из марципана, он окрашивался детьми пищевыми красителями. Игру делали дети старшей группы, совместно с воспитателями.

Цель игры: систематизировать знания детей об овощах и фруктах.

Задачи:

  • закрепить в речи детей обобщающие слова «овощи», «фрукты», их названия;
  • упражнять в умении образовывать относительные прилагательные от существительных, обозначающих названия овощей и фруктов;
  • обогащать лексику детей прилагательными;
  • развивать общую и мелкую моторику, память, мышление, внимание;
  • автоматизировать поставленные звуки.

Ход игры:

Подробнее...
 
Использование интерактивных кубов в образовательной деятельности в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Пенькова Анна Евгеньевна   
02.10.2022 07:26

Использование интерактивных кубов в образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных кубов в образовательной деятельности в ДОУ

Современное образование характеризуется такими процессами, как информатизация и компьютеризация. Это позволяют реализовать принципиально новые методы обучения, недоступные или требующие нерационально большого времени при традиционных методах обучения. Всегда ли это хорошо? Наряду с неоспоримыми плюсами (мгновенный доступ к информации, индивидуализация получаемой информации, повышение мотивации, демонстрация явлений, которые невозможно увидеть невооруженным глазом или невозможно наблюдать из-за опасности процесса) имеются и минусы: интерактивное оборудования влияет на зрение, люди ведут малоподвижный образ жизни, как следствие – лишний вес, искривлённая осанка и близорукость.

Интерактивные кубы iMO-LEARN (Айма Лёрн) позволяют эффективно использовать все преимущества активной модели обучения, подходят для решения различных образовательных задач и, что особенно для нас важно, могут быть использованы для организации двигательной деятельности детей.

Интерактивные кубы не имеют острых и прямых граней, одна грань выпуклая (обеспечивает положение тела, придающее тонус мышцам спины, что сохраняет правильную осанку), одна – вогнутая (позволяет малышу расслабиться, покачаться; эту особенность кубов можно использовать в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра), на гранях изображены геометрические фигуры-символы (эти символы помогают детям ориентироваться).

Подробнее...
 
Методическая разработка «Развлечение на прогулке с персонажем по сказке: «Колобок» с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)».
Занятия с детьми
Автор: Панчук Ирина Валериевна   
29.09.2022 12:27

Методическая разработка «Развлечение на прогулке с персонажем по сказке: «Колобок» с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)».Методическая разработка «Развлечение на прогулке с персонажем по сказке: «Колобок» с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)».

Важную роль в развитии дошкольников с ОВЗ играет двигательная активность. Максимальная двигательная активность осуществляется летний период во время прогулок. Снижение двигательной активности, нагрузки в течение учебного года сказывают негативное воздействие на здоровье детей с ОВЗ. В виду своих заболеваний дошкольники с интеллектуальной недостаточностью не могут самостоятельно, использовать с пользой для своего развития и здоровья всё время пребывания на улице, поэтому эту роль берёт на себя воспитатель.

Прогулка требует подготовки со стороны воспитателя и включает в себя следующие пункты:

  1. Определить вид прогулки.
  2. Установить цель.
  3. Разработать маршрут, ознакомиться с ним.
  4. Выбрать место проведения.
  5. Определить затраты времени на прогулку.
  6. Разработать задание.
  7. Наметить виды деятельности учащихся.
  8. Составить конспект прогулки.
Подробнее...
 
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Занятия с детьми
Автор: Бунина Ирина Александровна   
29.09.2022 08:56

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Воспитатель: Бунина Ирина Александровна МБДОУ Детский сад № 17 «Сказка»

Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Полноценное владение родным языком в этом возрасте является необходимым условием решения задач умственного, эстетического, нравственного воспитания детей в наиболее благоприятный, сензитивный период развития. Однако в последние годы наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. В первую очередь это связано с ухудшением здоровья детей, что, так или иначе, сказывается на их развитии. В речевые нарушения детей входят: грамматически неправильное построение фразы, фонетико – фонематическое несовершенство, нарушения звукопроизношения.

В нашем детском саду сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании и развитии связной речи детей дошкольного возраста. При разыгрывании различных моделей жизненных ситуаций у детей возникает естественная потребность в инициативной речи. В нашей группе мы постоянно побуждаем детей к общению друг с другом и комментированию своих действий, что способствует закреплению навыков пользования инициативной речью, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя языка и т. д.

Подробнее...
 
Мастер – класс «Устранение предпосылок оптической дисграфии в дошкольном возрасте»
Занятия с детьми
Автор: Панова Наталья Владимировна   
23.09.2022 16:19

Мастер – класс «Устранение предпосылок оптической дисграфии в дошкольном возрасте»Мастер – класс «Устранение предпосылок оптической дисграфии в дошкольном возрасте»

Для современной общеобразовательной школы характерна буквально катастрофическая неуспеваемость многих учащихся по русскому языку. У многих детей в самые первые дни пребывания в школе возникают специфические трудности письма, которые свидетельствуют о наличии у ребёнка так называемой дисграфии. Под этим термином понимаются стойкие нарушения письма, не связанные с незнанием грамматических правил, обусловленные недоразвитием или частичным повреждением тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письма и чтения. Это явление далеко не случайное. Причины его уходят своими корнями в дошкольный и даже более ранний возраст.

Диагностическое обследование показывает, что трудности в обучении связаны в значительной мере с несформированностью зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений, нарушением моторных координаций, неточных представлений о форме и цвете, величине предмета, недоразвитием памяти, пространственного восприятия, трудностями оптико-пространственного анализа.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Путешествие гномов в замок чародея»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Елена Анатольевна   
13.09.2022 20:07

Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Путешествие гномов в замок чародея»Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Путешествие гномов в замок чародея»

Пояснительная записка:

Данная игра предназначена для дошкольников, возрастная категория от 5-7 лет.

Цели: Формирование экономических представлений через игру

Задачи:

  • Развивать у детей умение договариваться, советоваться, уступать, аргументировать свои действия.
  • Совершенствовать у детей навыки количественного счета.
  • Учить детей решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, культуру честного соперничества.
  • Учить детей решать не сложные экономические задачи.
  • Методические рекомендации организаторам игры:

Данную дидактическую игру можно использовать в процессе организованного обучения на занятиях или в самостоятельной деятельности детей. Взрослый объясняет правила игры, выступает в роли ведущего.

Подробнее...
 
«Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ как составляющая взаимодействия с семьёй»
Занятия с детьми
Автор: Копанева Елена Валерьевна Исакова Ирина Петровна   
10.09.2022 09:42

«Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ как составляющая взаимодействия с семьёй»«Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ как составляющая взаимодействия с семьёй»

Игровой практикум «По дороге в школу» в рамках встречи с детьми и родителями подготовительной к школе группы в семейном клубе «Мы вместе!»

Цель: создание условий для повышения уровня педагогической компетентности родителей в вопросах подготовки детей к школе и формирования мотивационной готовности у детей. Закрепить знания будущих школьников о правилах дорожного движения; мотивировать детей применять правила дорожного движения на практике.

Задачи:

  • активизировать представления детей о школе (в кроссворде);
  • побуждать детей к познавательной деятельности, упражнять детей в решении задач;
  • закрепить знания детей о сигналах светофора, умение действовать по сигналу;
  • закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире;
  • развивать логическое мышление, внимание, память, зрительное восприятие, речевую активность;
  • воспитывать навыки коллективного сотрудничества;
  • закреплять умение делиться по командам «Знаки» и «Цифры»;
  • предоставить родителям практический опыт игрового партнёрства с детьми;
  • привлечь родителей к составлению правил о том, как ребенок должен самостоятельно дойти от дома до школы и обратно;
  • закрепить на наглядном примере, знания о правилах перехода по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу для предупреждения дорожно-транспортного травматизма будущих школьников;
  • продолжать учить детей излагать свои мысли понятно для окружающих, говорить полным предложением (в рефлексии);
  • способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей и детей от совместного мероприятия.
Подробнее...
 
Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»
Занятия с детьми
Автор: Василькова О. А.   
09.09.2022 15:03

Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»

Ересек тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі

The lesson summary of organized educational activity for the senior group

Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 09. 01. 2020

Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Василькова О.А.

Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Коммуникация

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Основы грамоты

Тақырыбы: Тема: Theme: «Звуковой анализ слова «Мак»

Подробнее...
 
Папка-Ширма "Листопад"
Занятия с детьми
Автор: Склярова Ольга Валентиновна   
31.08.2022 23:46

Папка-Ширма ЛистопадКлены Осень-художница дерево кистью красит и красит влюблено: жёлтые листья, красные листья - разные листья у клена. Автор: Ю.Насимович
Дуб Он из жёлудя пророс, А потом всё рос и рос, Год за годом подрастал - И могучим дубом стал! Автор: Санин Е. Г.
Береза От жары и от мороза Не расплачется берёза, Но задень её весной - Слёзы потекут рекой! Автор: Санин Е. Г.
Дорогие родители! Учите
ребёнка наблюдать.
Наблюдая, у ребенка развивается речь, ведь он не может наблюдать молча.
Чаще гуляйте с детьми в парке, в лесу.
На прогулке побеседуйте с ребенком об осени, повторите приметы. Найдите опавшие листья дуба, березы ,клена, тополя.
Научите его узнавать их: лист клена похож на раскрытую ладошку с растопыренными пальцами; дубовый на отпечаток лапы сказочного зверя.
Прочитайте ребенку стихотворение и пусть он повторит его за вами.
Удачи вам! Пусть эти маленькие стихи помогу вам с малышом наблюдать за природой.
Ребята и зверята!
Тополь За окном, в разгаре лета, Побелела вся земля. Неужели снег? Нет, это – Пух роняют тополя! Автор: Санин Е. Г.
Чем заняться дома с мамой и папой?
Из собранных листьев собрали букет?
Молодцы! Несите скорее домой и вместе с ребенком делаем аппликацию!
Вот такие например!
Из ваших работ мы устроим выставку-
«Волшебный листопад!»

Подробнее...
 
Проект на тему: "Грибы"
Занятия с детьми
Автор: Лейсан Асадулловна Миннигулова   
31.08.2022 09:30

Открыто зрительское голосование Национальной Премии Большая Цифра! 

Миннигулова  Лейсан Асадулловна

МБДОУ№19 "Алёнка"
г.Набережные Челны

 

Проектның темасы «Гѳмбәләр»

(Зурлар тѳркеме)

Танып белү пректы.

Проектның дәвамлыгы: 1атна

Максат:

-Урман күрке  булган гөмбәләрне тышкы кыяфәтләре буенча танып, ашарга яраклы һәм агулы гөмбәләрне аерырга өйрәнү, аларны сакларга кирәклеген аңлату.

 

Бурычлар:

-Урман байлыкларына сак караш тәрбияләү.

Подробнее...
 
Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием УМК «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» под ред. Л. В. Стахович
Занятия с детьми
Автор: Малинова Ксения Васильевна   
29.08.2022 16:14

Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием УМК «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» под ред. Л. В. СтаховичФормирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием УМК «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» под ред. Л. В. Стахович

Малинова К. В., старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 30» г. Череповец, Вологодская область

Актуальность вопроса по формированию финансовой культуры дошкольников обусловлена значимостью подготовки ребенка к условиям обучения в школе и к жизни в целом, формированием правильной ориентации ребенка в экономических явлениях, необходимостью преемственности в знакомстве с экономикой между первыми ступенями образовательной ступени – детским садом и школой.

Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года № 2039-р, содержит определение финансовой грамотности как результата процесса финансового образования, который, в свою очередь, определяется как сочетание осведомленности, знаний, умений и поведенческих моделей, необходимых для принятия успешных финансовых решений и, в конечном итоге, для достижения финансового благосостояния.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год