Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Маленькие финансисты» (из опыта работы)
Занятия с детьми
Автор: Антонова Наталья Владимировна   
27.02.2025 09:27

Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Маленькие финансисты» (из опыта работы)Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Маленькие финансисты» (из опыта работы)

Финансовая грамотность неотделима от ребенка с самых ранних лет его жизни. С помощью воспитателей и родителей дети узнают о роли денег в жизни человека, у них формируются полезные финансовые привычки.

Нами был разработан образовательный проект по формированию основ финансовой грамотности «Маленькие финансисты», который реализуется со средней по подготовительную к школе группу. Планируя работу, мы придерживались принципа поэтапности, учета возрастных и индивидуальных особенностей наших детей.

Для наиболее успешной реализации проекта в группе была создана развивающая предметно-пространственная среда: оформлен центр финансов, подобраны литература, дидактические игры, тематические альбомы, изготовлены макет банкомата и сейф, создана подборка загадок, пословиц и поговорок, наглядный материал, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Использование разнообразных форм деятельности дает детям возможность проявить творчество, индивидуальность, сделать процесс познания интересным и доступным.

Игра помогает ребенку без труда освоить мир финансов. Особой популярностью у детей пользуются сюжетно-ролевые игры: «Моя семья», «У мамы на работе», «Мы идем в банк», «Супермаркет». В такой игре ребенок может примерить на себя любую роль: кассир, покупатель, администратор, менеджер, грузчик и даже охранник или директор. Для игры вместе с детьми изготавливали деньги и ценники для товаров, обсуждали сколько какой товар будет стоить.

Не оставляют детей равнодушными просмотры презентаций и мультфильмов. Герои сказок в легкой и доступной форме объясняют детям серьёзные финансовые термины.

Подробнее...
 
Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством творческих проектов
Занятия с детьми
Автор: Сало Анна Михайловна Логунова Ольга Анатольевна Коновалова Ольга Вячеславовна Родина Ольга Анатольевна   
26.02.2025 18:05

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством творческих проектовХудожественно-эстетическое развитие дошкольников посредством творческих проектов

Современный мир предъявляет высокие требования к формированию личности ребенка, особенно в сфере художественного и эстетического воспитания. Художественно-эстетическое развитие играет ключевую роль в формировании гармоничной личности, способной воспринимать и создавать прекрасное. Одним из эффективных методов достижения этих целей являются творческие проекты, которые позволяют ребенку активно взаимодействовать с окружающим миром, развивать свои творческие способности и формировать художественный вкус.

Значимость художественно-эстетического воспитания

Художественное воспитание — это не только привитие любви к искусству, но и важный инструмент для развития личности. Оно способствует формированию умения видеть красоту вокруг нас, развивает способность чувствовать и выражать эмоции через творчество. Эмоциональная сфера ребенка тесно связана с его восприятием мира, поэтому важно создать условия для ее полноценного раскрытия.

Творческие проекты дают возможность детям погрузиться в мир искусства, исследовать различные формы выражения творчества и найти свой уникальный путь самовыражения. Это помогает развить не только художественные навыки, но и социальные компетенции, такие как умение работать в команде, делиться идеями и принимать критику.

Примеры реализации творческих проектов

Подробнее...
 
Конспект занятия в младшей группе с использованием техники Sand-art «Неваляшка»
Занятия с детьми
Автор: Шкоденко Ирина Геннадьевна   
26.02.2025 11:55

Конспект занятия в младшей группе с использованием техники Sand-art «Неваляшка»Конспект занятия в младшей группе с использованием техники Sand-art «Неваляшка»

Цель: Формирование навыка рисования на песке игрушки-Неваляшки.

Задачи:

  • Учить рисовать на песке предметы округлых форм (листики, шары).
  • Учить рисовать на песке предметы квадратной формы (квадрат).
  • Учить составлять сложные предметы из простых (неваляшка).
  • Повторить цвета (синий, красный, желтый, зелёный).
  • Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, воображение, мышление внимание, познавательную активность и пространственное восприятие.
  • Способствовать гармонизации эмоционального состояния ребенка.

Материалы и оборудование: Световые столы для рисования песком. Деревянные линейки.

Бумажные бабочки (4 шт.), разноцветные бумажные квадраты (4 шт.). Игрушка Неваляшка.

Пуговички или разноцветные камешки для рисования неваляшки.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»
Занятия с детьми
Автор: Семухина Светлана Сергеевна   
25.02.2025 14:47

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»

Я, Семухина Светлана Сергеевна преподаю кружок «Чудесный 3D мир». Мы с детьми подготовительной к школе группе делали поделку «Очки- глазами детей», дети любят кружок и с удовольствием бегут на занятия, им нравится создавать объёмные работы.

3D ручка в детском саду. Использование современных устройств в работе с дошкольниками – это не роскошь, а неотъемлемая часть воспитательно — образовательного процесса. Именно она насыщает детей новыми знаниями, а также развивает творческие и интеллектуальные способности дошкольников.

Подробнее...
 
«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Андреева Татьяна Владимировна   
22.02.2025 21:47

«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 18 (2 корпус)

Подготовила: Андреева Т.В. 2025 год

Дошкольный возраст — самый «нежный», психически уязвимый возраст, все детские неврозы (тики, заикания, энурезы, фобии, психосоматические заболевания) стартуют чаще всего в этом возрасте. Здесь особо хотелось бы отметить, что эмоции бывают положительными и отрицательными. Формы выражения эмоций могут быть разными: слова, действия или внутренние переживания.

Ребёнок может плакать, когда ему дискомфортно, больно или нужна мама рядом, и улыбаться, когда он сыт и доволен. Уже начиная с этого этапа, родители могут совершить типичную ошибку — говорить ребёнку: «Не плачь», «Прекрати себя так вести», «Тише, сейчас все разбегутся». В таком случае родители как бы запрещают ребёнку чувствовать, проявлять свои эмоции. Спрятанные ощущения малыша могут найти выход в других ситуациях, например, психосоматике или агрессивном поведении с другими детьми.

Подробнее...
 
«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».
Занятия с детьми
Автор: Колупаева Антонина Александровна   
22.02.2025 21:01

«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский.

Дошкольное детство – возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».
Занятия с детьми
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна   
22.02.2025 17:57

МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».

Изготовление брелоков из эпоксидной смолы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26

Воспитатели первой младшей группы: Кордоватова Н.В г. Усолье-Сибирское 2025г.

Место проведения: г.Усолье-Сибирское, Дом Детского Творчества Дата: 17. 02. 2025 г.

Возраст участников мероприятия: педагоги.

Организатор: воспитатель первой младшей группы Кордоватова Н.В, Цель: научить участников мастер-класса изготовлению брелоков с применением технологии работы с эпоксидной смолой.

Подробнее...
 
«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»
Занятия с детьми
Автор: Аметова Зарема Диляверовна   
22.02.2025 11:05

«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»

Информационная карточка к игре-ходилке по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в группах с изучением двух языков (русского и крымскотатарского)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С.УРОЖАЙНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Автор: Аметова Зарема Диляверовна, воспитатель с. Урожайное, 2024

«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» — В. А. Сухомлинский

Подробнее...
 
НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»
Занятия с детьми
Автор: Ипатьева Оксана Викторовна   
22.02.2025 08:50

НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»

Цель: закрепить название предметов туалета и их назначение, развивать речь детей, умение называть характерные признаки предмета.

Задачи:

Помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от чистоты своего тела. Активизировать словарь за счет слов: мыло, мыльница, намыливать, расчесывать, чистить зубы.

  • выполнять имитационные движения в соответствии с текстом
  • соотносить цвет и форму предмета
  • устанавливать причинно – следственные отношения и формировать умения ориентироваться в пространстве (на листе бумаги- поле дидактических игр)

Развивать:

  • внимание детей
  • речь как средство общения
  • умения действий с условными заместителями (карточки –схемы, карточки дидактических игр)
  • звуковую культуру речи
  • умение изменять силу голоса при произношении потешки.

Воспитательные:

  • формировать умение соблюдать безопасное поведение во время исследовательской и игровой деятельности
  • совершенствовать коммуникативные навыки через общение с детьми и взрослым
  • формировать культурно-гигиенические навыки, желание следить за собой.

Демонстрационный материал: кукла Катя, кукла Петя, предметы туалета, дидактический материал.

Предварительная работа: чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковского, стих А. Барто «Девочка чумазая», потешки о воде, игра «Чудесный мешочек».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Подробнее...
 
Интерактивный пол и умные дети
Занятия с детьми
Автор: Кадырова Наталия Геннадьевна Анацкая Екатерина Алексеевна   
22.02.2025 07:28

Интерактивный пол и умные детиИнтерактивный пол и умные дети

Рациональное использование предметно-пространственной среды в группе является очень важным аспектом в развитие детей дошкольного возраста. Имеет большое значение наполненность группы разнообразными предметами и игровыми материалами, которые влекут за собой комфортное и безопасное личностное развитие детей.

Предметно-развивающая среда — это не только пространство, которое побуждает ребёнка к развитию, но и даёт ему возможность для этого развития.

Игры сидя за столом уже перешли на задний план, да и дети всегда тянулись сесть поудобней на полу и разложить игрушки на большую поверхность. Так почему бы им иногда не давать этой возможности? Или даже создать условия для таких игр — умный пол. Он отлично дополнит и разнообразит времяпрепровождение детей.

Умный пол может представлять собой не только изображение, которой передаётся через проектор, но и макеты или схемы, изображённые на полу.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Детский сад»
Занятия с детьми
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна   
21.02.2025 18:59

Конспект занятия в средней группе «Детский сад»Конспект занятия в средней группе «Детский сад»

Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром

Возрастная группа: средняя (4-5 года)

Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают.

Задачи:

  • формировать представления о том, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях
  • обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, пом. воспитателя, повара, медицинской сестры)
  • развивать у детей навыки социальной уверенности в общении с окружающими взрослыми и детьми
  • продолжать формировать положительное отношение к детскому саду
  • воспитывать уважение к труду взрослых.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год