Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Моя семья»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Семёнова Анна Александровна   
01.08.2015 15:24

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Моя семья»Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Моя семья»

Составила: Семёнова Анна Александровна, воспитатель первой квалификационой категории МБДОУ №11 г. Салавата Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11» городского округа город Салават Республики Башкортостан

подготовительная группа с ОНР №4

Доминирующая область: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, физическая культура, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Рахимкулова Альбина Финатовна.   
01.08.2015 15:04

Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»

Составила: Рахимкулова Альбина Финатовна, учитель – логопед высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Цель: Учить детей заучивать стихотворение, с использованием опорной схемы

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

  • вызвать у детей желание слушать стихи А. Л. Барто
  • закреплять знания детей о трех основных цветах: зелёного, жёлтого, красного цветах; дифференцировать данные цвета
  • пополнять литературный багаж загадками
  • пополнять, активизировать словарь детей
  • учить детей употреблять единственное и множественное число существительных
  • обучать детей умению понимать смысл художественного произведения
  • совершенствовать выразительность речи
  • корректировать звукопроизношение, фонематический слух
  • работать над выразительной речью детей.
Подробнее...
 
Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ерохина Оксана Михайловна   
31.07.2015 17:03

Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти рукиРазвитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки

Богатая и хорошо развитая речь служит средством полноценного общения и развития личности. В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, теле- и радиопередачи, поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря детей как одну из важных задач развития речи (В. И. Бельтюков, 1979; Л.С. Выготский, 1956; А.Н. Гвоздев, 1927; С.Н. Карпова, 1972; М.М. Кольцова, 1979; Т.Н. Ушакова, 1972).

Подробнее...
 
Конспект занятия по звуковой культуре речи на тему: Звук «Ш» для детей старшей группы
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Размета Татьяна Евгеньевна   
31.07.2015 10:16

Конспект занятия по звуковой культуре речи на тему: Звук «Ш» для детей старшей группыКонспект занятия по звуковой культуре речи на тему: Звук «Ш» для детей старшей группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 10

Воспитатель: Размета Татьяна Евгеньевна

ст. Каневская 2015 год

Программные задачи:

  1. учить находить картинки с данным звуком «ш» в начале, середине, конце слова
  2. упражнять в делении слов на части
  3. упражнять образование относительных прилагательных, в подборе родственных слов, в передаче повествовательной, вопросительной и восклицательной интонации
  4. развивать фонематический звук

5-. развивать логическое мышление.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики у самых маленьких.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Мотриченко Елена Александровна   
31.07.2015 10:00

Развитие мелкой моторики у самых маленьких.Развитие мелкой моторики у самых маленьких.

Мелкая моторика- это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работай мелких мышц руки и глаза. Учеными доказано, что чем больше мастерства в детской руке, тем совершение функции нервной системы. Это означает что развитие руки находится в тесной взаимосвязи с развитием речи и мышления. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.Сухомлинский.

Начинать развитие мелкой моторики необходимо с самого раннего возраста. С шести месяцев можно начать делать пальчиковую гимнастику (ладушки, сорока-белобока, пальчики и т.д. также деткам нравится играть в «ладоши» с водичкой. Такое упражнение является еще и водным массажем для детских ручек. Малыш хлопает ладошами по водной глади, создавая брызги. такую игру можно затеять во время купания.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики при помощи нетрадиционных методов рисования.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Мотриченко Елена Александровна   
28.07.2015 20:53

Развитие мелкой моторики при помощи нетрадиционных методов рисования.Развитие мелкой моторики при помощи нетрадиционных методов рисования.

Почему одни дети учатся писать играючи, а другие испытывают при этом невероятные трудности? Конечно, однозначно ответить на такой вопрос невозможно. Однако нельзя отрицать прямую связь успехов ребенка в этой области с развитием мелкой моторики рук. Само сочетание слов мелкая моторика, безусловно, известно каждому современному родителю.

Мелкая моторика-это способность пальцев рук к точным скоординированным действиям.

Что ее надо всячески развивать и что она в свою очередь влияет на становление речи малыша. Но почему-то мало кто задумывается, что процессу совершенствования мелкой моторики необходимо уделять немалое внимание и после того, как ребенок заговорил. Ведь от того, насколько ловкими и проворными к 5-6 годам станут его пальчики, зависят успехи в обучении. Все дело в том, что в пальцах рук огромное количество рецепторов, которые посылают импульсы в мозг, а в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко.

Подробнее...
 
Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Румянцева Галина Алексеевна   
28.07.2015 18:27

Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»

  • Вид проекта: Творческий
  • Продолжительность проекта: Долгосрочный
  • Участники проекта: Старшая логопедическая группа
  • Воспитатель: Румянцева Г.А.

Актуальность:

У детей с ТНР снижено слуховое внимание, в связи с этим возникают трудности восприятия произведений художественной литературы. Они не могут дослушать небольшое произведение до конца, понять смысл его содержания.

Поэтому детей с ТНР особенно важно учить прослушивать произведения, понимать его основное содержание, запоминать последовательность изложения и прививать интерес к художественной литературе.

Подробнее...
 
Старшая компенсирующая группа Конспект занятия. Лексическая тема: "Домашние животные".
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Румянцева Галина Алексеевна   
28.07.2015 18:22

Старшая компенсирующая группа Конспект занятия. Лексическая тема: Домашние животныеСтаршая компенсирующая группа Конспект занятия. Лексическая тема: "Домашние животные".

Программное содержание:

  1. Учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по серии картинок.
  2. Учить рассказывать о собитиях предшевствовавших изображённым на картинках.
  3. Учить подбирать точные слова для характеристики действий.
  4. Учить самостоятельно образовывать клички животных, а также давать название составленному рассказу.
  5. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Чудинова Светлана Евгеньевна   
26.07.2015 22:55

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»

Программное содержание:

1. Обучающие задачи:

Связная речь:

  • учить детей сочинять сказку по «модели-схеме сочинения сказок»;
  • последовательно и связно рассказывать придуманную сказку;
  • учить придумывать название сказке.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровождения
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Боклаг Нина Григорьевна   
26.07.2015 22:27

Конспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровожденияКонспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровождения

Инструктор по физическому воспитанию: Боклаг Нина Григорьевна

Задачи:

образовательная область «Физическая культура»:

  • упражнять в сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры
  • закреплять умение прыгать через набивные мячи с продвижением вперед
  • совершенствовать технику подлезания под дугу без помощи рук.
  • содействовать развитию ловкости, подвижности и быстроты
  • поддерживать интерес к физической культуре как основе успешного обучения в школе образовательная область «Здоровье»:
  • сохранять и укреплять физическое здоровье детей
  • повышать тренированность организма образовательная область «Социализация»:
  • развивать игровую деятельность детей образовательная область «Музыка»:
  • приобщать к музыкальному искусству

Оборудование: массажные дорожки, 6 набивных мячей, 3 дуги, 2 эстафетных палочки, ленты из расчета по 2 штуки на ребенка, 2 обруча, конусы

Подробнее...
 
Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна   
25.07.2015 11:08

Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.

Из опыта работы МКДОУ №92 г. Астрахани Подготовила Старший воспитатель Макеева З.Д.

«Педагогическая теория- абстракция. Ее практическое применение всегда высокое искусство».

Многие методические инновации связаны сегодня с применением технологий интерактивного обучения. Хотелось бы уточнить само понятие. Под технологией понимают набор процедур, которая обновляет педагогическую деятельность педагога и гарантирует конечный запланированный результат. Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова «interakt» — взаимный, «act» — действовать. Интерактив означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (н-р компьютером), или с кем-либо (человеком). Следовательно, И.О. – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 317 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год