Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Семёнова Анна Александровна
|
01.08.2015 15:24 |
Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Моя семья»
Составила: Семёнова Анна Александровна, воспитатель первой квалификационой категории МБДОУ №11 г. Салавата Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11» городского округа город Салават Республики Башкортостан
подготовительная группа с ОНР №4
Доминирующая область: речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, физическая культура, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рахимкулова Альбина Финатовна.
|
01.08.2015 15:04 |
Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»
Составила: Рахимкулова Альбина Финатовна, учитель – логопед высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан
Цель: Учить детей заучивать стихотворение, с использованием опорной схемы
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
- вызвать у детей желание слушать стихи А. Л. Барто
- закреплять знания детей о трех основных цветах: зелёного, жёлтого, красного цветах; дифференцировать данные цвета
- пополнять литературный багаж загадками
- пополнять, активизировать словарь детей
- учить детей употреблять единственное и множественное число существительных
- обучать детей умению понимать смысл художественного произведения
- совершенствовать выразительность речи
- корректировать звукопроизношение, фонематический слух
- работать над выразительной речью детей.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ерохина Оксана Михайловна
|
31.07.2015 17:03 |
Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
Богатая и хорошо развитая речь служит средством полноценного общения и развития личности. В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, теле- и радиопередачи, поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря детей как одну из важных задач развития речи (В. И. Бельтюков, 1979; Л.С. Выготский, 1956; А.Н. Гвоздев, 1927; С.Н. Карпова, 1972; М.М. Кольцова, 1979; Т.Н. Ушакова, 1972).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Размета Татьяна Евгеньевна
|
31.07.2015 10:16 |
Конспект занятия по звуковой культуре речи на тему: Звук «Ш» для детей старшей группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 10
Воспитатель: Размета Татьяна Евгеньевна
ст. Каневская 2015 год
Программные задачи:
- учить находить картинки с данным звуком «ш» в начале, середине, конце слова
- упражнять в делении слов на части
- упражнять образование относительных прилагательных, в подборе родственных слов, в передаче повествовательной, вопросительной и восклицательной интонации
- развивать фонематический звук
5-. развивать логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мотриченко Елена Александровна
|
31.07.2015 10:00 |
Развитие мелкой моторики у самых маленьких.
Мелкая моторика- это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работай мелких мышц руки и глаза. Учеными доказано, что чем больше мастерства в детской руке, тем совершение функции нервной системы. Это означает что развитие руки находится в тесной взаимосвязи с развитием речи и мышления. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.Сухомлинский.
Начинать развитие мелкой моторики необходимо с самого раннего возраста. С шести месяцев можно начать делать пальчиковую гимнастику (ладушки, сорока-белобока, пальчики и т.д. также деткам нравится играть в «ладоши» с водичкой. Такое упражнение является еще и водным массажем для детских ручек. Малыш хлопает ладошами по водной глади, создавая брызги. такую игру можно затеять во время купания.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мотриченко Елена Александровна
|
28.07.2015 20:53 |
Развитие мелкой моторики при помощи нетрадиционных методов рисования.
Почему одни дети учатся писать играючи, а другие испытывают при этом невероятные трудности? Конечно, однозначно ответить на такой вопрос невозможно. Однако нельзя отрицать прямую связь успехов ребенка в этой области с развитием мелкой моторики рук. Само сочетание слов мелкая моторика, безусловно, известно каждому современному родителю.
Мелкая моторика-это способность пальцев рук к точным скоординированным действиям.
Что ее надо всячески развивать и что она в свою очередь влияет на становление речи малыша. Но почему-то мало кто задумывается, что процессу совершенствования мелкой моторики необходимо уделять немалое внимание и после того, как ребенок заговорил. Ведь от того, насколько ловкими и проворными к 5-6 годам станут его пальчики, зависят успехи в обучении. Все дело в том, что в пальцах рук огромное количество рецепторов, которые посылают импульсы в мозг, а в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Румянцева Галина Алексеевна
|
28.07.2015 18:27 |
Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»
- Вид проекта: Творческий
- Продолжительность проекта: Долгосрочный
- Участники проекта: Старшая логопедическая группа
- Воспитатель: Румянцева Г.А.
Актуальность:
У детей с ТНР снижено слуховое внимание, в связи с этим возникают трудности восприятия произведений художественной литературы. Они не могут дослушать небольшое произведение до конца, понять смысл его содержания.
Поэтому детей с ТНР особенно важно учить прослушивать произведения, понимать его основное содержание, запоминать последовательность изложения и прививать интерес к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Румянцева Галина Алексеевна
|
28.07.2015 18:22 |
Старшая компенсирующая группа Конспект занятия. Лексическая тема: "Домашние животные".
Программное содержание:
- Учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по серии картинок.
- Учить рассказывать о собитиях предшевствовавших изображённым на картинках.
- Учить подбирать точные слова для характеристики действий.
- Учить самостоятельно образовывать клички животных, а также давать название составленному рассказу.
- Уточнять и закреплять правильное произношение звуков.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чудинова Светлана Евгеньевна
|
26.07.2015 22:55 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»
Программное содержание:
1. Обучающие задачи:
Связная речь:
- учить детей сочинять сказку по «модели-схеме сочинения сказок»;
- последовательно и связно рассказывать придуманную сказку;
- учить придумывать название сказке.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Боклаг Нина Григорьевна
|
26.07.2015 22:27 |
Конспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровождения
Инструктор по физическому воспитанию: Боклаг Нина Григорьевна
Задачи:
образовательная область «Физическая культура»:
- упражнять в сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры
- закреплять умение прыгать через набивные мячи с продвижением вперед
- совершенствовать технику подлезания под дугу без помощи рук.
- содействовать развитию ловкости, подвижности и быстроты
- поддерживать интерес к физической культуре как основе успешного обучения в школе образовательная область «Здоровье»:
- сохранять и укреплять физическое здоровье детей
- повышать тренированность организма образовательная область «Социализация»:
- развивать игровую деятельность детей образовательная область «Музыка»:
- приобщать к музыкальному искусству
Оборудование: массажные дорожки, 6 набивных мячей, 3 дуги, 2 эстафетных палочки, ленты из расчета по 2 штуки на ребенка, 2 обруча, конусы
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна
|
25.07.2015 11:08 |
Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.
Из опыта работы МКДОУ №92 г. Астрахани Подготовила Старший воспитатель Макеева З.Д.
«Педагогическая теория- абстракция. Ее практическое применение всегда высокое искусство».
Многие методические инновации связаны сегодня с применением технологий интерактивного обучения. Хотелось бы уточнить само понятие. Под технологией понимают набор процедур, которая обновляет педагогическую деятельность педагога и гарантирует конечный запланированный результат. Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова «interakt» — взаимный, «act» — действовать. Интерактив означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (н-р компьютером), или с кем-либо (человеком). Следовательно, И.О. – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 317 из 377 |
|
|