Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шипунова Римма Раисовна
|
07.08.2015 11:46 |
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Предлог «ИЗ-ЗА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 20» Разработчик: Шипунова Римма Раисовна, учитель-логопед
Программные задачи:
Обучающие
- Учить детей выделять в предложениях и употреблять предлог ИЗ-ЗА, уточнить его пространственное значение, познакомить со схемой предлога «из-за».
- Закрепить умение анализировать предложение с предлогом, выкладывать его схему.
- Упражнять в выделении предлогов «за», «из-за» в тексте и составлении предложений с этими предлогами.
Развивающие
4. развивать навыки знаково-символической деятельности: умение замещать новый предлог в предложении знаковой схемой.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Берсенева Елена Акимовна
|
07.08.2015 10:02 |
Нетрадиционные технологии развития мелкой моторики.
Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе? Важной и неотъемлемой частью развития ребенка является работа по развитию мелкой моторики руки.
Развитие мелкой моторики руки имеет огромное значение для общего психического и физического развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства. Это неоднократно подчеркивалось психологами, педагогами, физиологами. Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: «Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем развитее ребенок. Кроме того, учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты внимание, память, связная речь. Отсюда следует, что упражнения на развитие мелкой моторики необходимы детям.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мальцева Виктория Викторовна
|
06.08.2015 00:10 |
«Формирование умений и навыков поисково-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи»
В Федеральном государственном стандарте нового поколения говориться, что содержание Программы ДОУ должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области), одной из которых является речевое развитие.
Проблема развития речи у детей особенно актуальна в настоящее время, так как из жизни ребенка уходит речь.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рахимкулова Альбина Финатовна.
|
05.08.2015 20:52 |
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя Тема: «Цветные ладошки»
(подготовительная группа ОНР)
Авторы: Рахимкулова Альбина Финатовна, учитель – логопед, высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата, Гринько Наталья Равилевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан
Интеграция образовательных областей:
- «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Здоровье»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Заушицина Людмила Константиновна
|
05.08.2015 15:12 |
Педагогическая статья на тему: «Особенности общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста»
Автор: Заушицина Людмила Константиновна, воспитатель I квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-ДС «Улыбка», город Абаза, республика Хакасия.
Интерес к сверстнику у ребенка просыпается гораздо позднее чем ко взрослому, поэтому специфика общения дошкольников со сверстниками во многом отличается от общения со взрослыми. Именно в дошкольном возрасте формируется первая ступень коллектива — «детское общество».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Савина Людмила Владимировна
|
05.08.2015 01:31 |
Шпаргалку по обучению детей творческому рассказыванию
I. Этап
Развитие познавательной сферы.
- Наблюдения в природе.
- Целевые прогулки, экскурсии.
- Экспериментирование.
- Беседы.
- Чтение художественной литературы.
- Рассматривание иллюстраций.
II. Этап
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Приорова Наталия Алексеевна
|
05.08.2015 00:47 |
Сценарий по мотивам сказки «Емеля» составлен специально для работы с детьми речевого сада.
Автор составитель: Приорова Наталия Алексееана Воспитатель ГДОУ №6 Василеостровского района СПб Санкт – Петербург
Работаю в логопедическом детским саду с детьми, имющими диагноз ОНР. Большое внимание уделяю развитию мелкой моторики через изготовление всевозможных поделок. Увлекаюсь оригами, рисованием, сочинением сказок и сценариев для нашей маленькой театральной студии.
Действующие лица:
- Емеля
- Несмеяна
- Боярин
- Щука
- Мамка-нянька
- Султан
- Фон-барон
- 1ведро
- 2ведро
- драконы
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шамова Александра
|
04.08.2015 21:07 |
Создание условий в группе для повышения качества познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста
Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Одно из важнейших познавательных процессов человека эта речь.
На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существует множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии и речи дошкольников – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Охотникова Марина Вячеславовна
|
04.08.2015 09:42 |
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 20»
Вид занятия: лексико-грамматическое.
Разработчик: Охотникова Марина Вячеславовна, учитель-логопед
Коррекционно-образовательные задачи:
- Систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы;
- Закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже;
- 3. Продолжать формировать умения составлять предложения по СК; активизировать словарь по теме «Зима».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Зимина Вероника
|
04.08.2015 08:01 |
Конспект по образовательной области "Развитие речи" для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
цель: развитие связной речи детей.
задачи:
Развивать интонационную выразительность речи детей при исполнении ролей в драматизации сказки.
закрепить умение детей строить предложения, используя описательные прилагательные
воспитывать интерес к родному языку
словарная работа: руская народная сказка. тесто, серый, пушистый, злой, хитрая, рыжая, игривая.
Предварительная работа.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Жаркова Елена Анатольевна
|
03.08.2015 22:47 |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Урожай»
Комитет по образованию и делам молодежи Смоленского района Алтайского края
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ромашка»: Жаркова Е.А. с. Смоленское 2015 г.
Цель: систематизировать знания детей об осенних явлениях, овощах.
Программные задачи:
Образовательные: совершенствовать грамматический строй речи: правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе в разных падежных формах; упражнять в образовании прилагательных от существительных, существительных с уменьшительно — ласкательным суффиксом. Учить составлять описательные рассказы об овощах. Учить отгадывать загадки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 316 из 377 |
|
|