Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Хохлова Юлия Геннадьевна
|
18.07.2015 11:12 |
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ. ПРОГРАММА «РАЗВИВАЕМ ДОШКОЛЬНИКА».
- Ольга Юрьевна Крылова, кандидат пед. наук, заведующая кафедрой педагогического образования Серпуховского филиала АНО ВПО НИЕВ,
- Юлия Геннадьевна Хохлова, педагог-психолог МДОУ №8 «Яблонька», г. Серпухов.
Современная система отечественного дошкольного воспитания всё более ориентируется на инновационные стратегии в поиске новых подходов, направленных на развитие гармонично развитой личности. Одним из наиболее актуальных направлений выступает потребность в развитии познавательной сферы, развитие личностных качеств и творчества формирующейся личности. Немаловажным аспектом является и развитие мелкой моторики. В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (ручкой, карандашом...), тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абрамова Лариса Александровна
|
18.07.2015 10:49 |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 128 “Гвоздичка” городского округа Тольятти
Учитель — логопед: Абрамова Л. А.
Цель: автоматизация звука Р
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шиц Ольга Егоровна
|
17.07.2015 01:07 |
Конспект занятия «Калейдоскоп Деда Мороза»
Цель: Выявить умение детей подбирать слова-признаки, слова-действия; согласовывать числительное с именем существительным; употреблять имена существительные в родительном падеже единственного числа; составлять предложения, используя предлог НА. Выявить степень развития фонематического слуха; умение детей дифференцировать гласные и согласные звуки; анализировать и синтезировать звукосочетания (типа АУ, ИА, УА); придумывать слова на заданный звук. Выявить степень развития зрительно-моторной координации и зрительного гнозиса.
Продолжать развивать память, мышление, внимание.
Создать дружескую обстановку в группе.
Оборудование: магнитофон, снежинки, ёлка, мольберты, предметные картинки к игре "Два и две", карточки с точечным изображением животных, простые карандаши, символы гласных (А, И, У) и согласных (М,Н, В, Ф, К, Т), шкатулка, приглашения для детей на праздник, сюжетные картинки.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Логопед обращается к детям:
- Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Комарова Ирина Игоревна
|
15.07.2015 19:09 |
Формирование фразовой речи у детей раннего возраста.
Комарова Ирина Игоревна воспитатель 1 категории
Будучи воспитателем в группах раннего возраста и наблюдая за развитием речи малышей, я заметила, что темпы овладения детьми речью неодинаковы. Одни малыши начинают говорить рано, другие, хорошо понимая речь окружающих, молчат. Ребенок может понимать слово, но не использовать его в речи. Такие дети в 2.5 – 3 года говорят отдельные слова, не формируя их в словосочетания и предложения.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Хижнякова Наталья Викторовна
|
15.07.2015 18:33 |
Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Дом ребёнка специализированный»
Составил: Воспитатель Хижнякова Наталья Викторовна
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.
Реализуемые образовательные области: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие.
Цель: создание эмоционально- положительного климата в группе, обеспечение у детей чувства комфортности и уюта; формирование эмоционально- положительного интереса к развлечению, привлечение детей к посильному участию в нём.
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к предлагаемой деятельности, активность в выполнении простых движений под музыку, эмоциональную отзывчивость на героев представления, подражает образцу речи взрослого.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Зубрицкая Виктория Петровна
|
15.07.2015 10:18 |
Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме: «Семья».
Составила: учитель-логопед Зубрицкая Виктория Петровна, государственного бюджетного дошкольного образовательного, учреждения детского сада № 6 комбинированного вида, Клопинского района Санкт-Петербурга.
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о семье. Учить дифференцировать звуки [С]-[Ш].
Коррекционно-образовательные задачи:
- Уточнение и активизация (расширение) словаря по теме (новоселье, родственники, племянница (ик) и т.д.)
- Учить дифференцировать звуки [С]-[Ш].
- Учить различать простые предлоги. Формировать умение детей составлять простые с предлогами.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: ВарвенкоТатьяна Геннадьевна
|
13.07.2015 18:43 |
Сценарий логопедической викторины: «Логоцветик».
Данный материал рекомендован учителям – логопедам, воспитателям детского сада, учителям 1-го класса начальной школы для работы с детьми старшего дошкольного или младшего школьного возраста. Такое мероприятие, проводимое в конце учебного года, может стать показателем результативности речевой коррекции или своеобразным итогом годового обучения в первом классе школы. Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей, но и заставляют их активизировать все свои знания и возможности для достижения хороших результатов.
Цель: обобщение, в игровой форме знаний полученных детьми на логопедических занятиях.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Данченкова Светлана Николаевна
|
13.07.2015 14:15 |
Комплексное занятие по развитию речи и развитию элементарных математических представлений На тему: «Что растёт на грядке?»
(средняя группа)
Воспитатель: Данченкова Светлана Николаевна
I. Орг. Момент
(воспитатель заводит детей в актовый зал). Стук в дверь. Под музыку заходит воспитатель в костюме осени.
Осень: Здравствуйте дети, самые лучшие на свете! (музыка затихает). Меня зовут Осень.
Я пришла к вам с ласкаю И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахну И с вами в лес я попаду.
- Мы с вами будем играть и заниматься. Сейчас приглашаю вас на прогулку вместе со мной в сказочный осени лес.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Клименко Оксана Алексеевна
|
13.07.2015 07:04 |
Занятие по развитию речи «Прогулка в зимний лес».
Образовательные цели: Упражнять детей в произношении шипящего звука «ш». Закреплять умение интонационно выделять звук «ш» в словах; составлять (по образцу) небольшой рассказ по содержанию сюжетной картины; отгадывать загадки; выразительно читать наизусть стихи. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе – о зиме. Учить быстро, находить ответ на поставленный вопрос.
Развивающие цели: Развивать навыки активной речи, обогащать словарный запас. Способствовать развитию познавательных интересов. Развивать умение подбирать слова с заданным звуком. Развивать речевой слух, память, любознательность. Отрабатывать правильную, чёткую и грамотную речь.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Клименко Оксана Алексеевна
|
13.07.2015 06:44 |
Формирование выразительной речи у детей дошкольников.
В детском саду закладываются основы выразительной речи, отрабатываются артикуляционные навыки, воспитывается умение слушать звучащую речь, развивается речевой слух и лексико-семантическая способность. Развитие этих навыков и способностей в определённой последовательности – важнейшая задача воспитателей детского сада в процессе речевых занятий. Остановлюсь на понятии «выразительность речи» в сопоставлении с понятием «выразительность чтения». Свободная или спонтанная речь, которую мы произносим с целью сообщения, убеждения, всегда выразительна. Когда человек произносит речь в естественных условиях коммуникации, она характеризуется богатыми интонациями, ярко окрашена тембрально, насыщена выразительными конструкциями.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Марьенкина Лидия Александровна
|
12.07.2015 15:53 |
Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
Марьенкина Лидия Александровна, МДОУ «Детский сад № 418» г. Перми, учитель-логопед высшей категории, стаж педагогической деятельности 36 лет,
Данные игры могут проводиться со средней группой в целом как игровые занятия, но могут и частями, решая конкретные задачи, например, расширение словаря действий, расширение словаря признаков, расширение словаря антонимов, синонимов и т.п. Допускаются усложнения, упрощения в зависимости от возраста и подготовки детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 319 из 377 |
|
|