Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Намм Инна Викторовна   
11.09.2015 12:40

Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 муниципального образования Тимашевский район Автор опыта: Намм Инна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 37

Подробнее...
 
Методическая разработка логопедического занятия «Автоматизация звука «C»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Харитонова Татьяна Васильевна   
10.09.2015 23:22

Методическая разработка логопедического занятия «Автоматизация звука «C»Методическая разработка логопедического занятия «Автоматизация звука «C»

Пояснительная записка.

Цифровой образовательный ресурс (презентация) «Автоматизация звука С» предназначен для использования в образовательной области «Коммуникация» с воспитанниками по развитию у них автоматизации поставленных звуков, звуковой культуры речи, формирования лексико-грамматических категорий, обогащения словаря.

Игры, включенные в презентацию, могут использоваться в индивидуальной работе с воспитанниками, быть составной частью непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте, развитию речи.

Подробнее...
 
"Пальчиковая гимнастика"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Дроздова Ольга Михайловна   
10.09.2015 23:17

Пальчиковая гимнастика"Пальчиковая гимнастика"

«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов». (Джордано Бруно).

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика — одна из оздоровительных технологий детей дошкольного возраста.

Неоспоримо влияние уровня развития мелкой моторики на речевую и мыслительную деятельность ребёнка. Данный факт имеет физиологическую основу: примерно треть всей площади двигательной проекции коры больших полушарий занимает проекция кисти руки, которая, кроме того, располагается в непосредственной близости от речевой зоны.

Подробнее...
 
Проект «В поисках ради здоровья».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Жесткова Любовь Галактионовна   
10.09.2015 21:12

Проект «В поисках ради здоровья».Проект «В поисках ради здоровья».

Использование фитбол – упражнений на логопедических занятиях для повышения эффективности и увеличения интереса к процессу автоматизации звуков и повышения физической активности детей – логопатов.

Характеристика проекта: долгосрочный, личностный, практико – ориентированный.

Срок реализации проекта – 1 год.

Жесткова Л. Г. Учитель – логопед МБДОУ ДС №7 «Незабудка», г. Мегион ХМАО – Югра.

Лисечко Н. Н. Учитель – логопед МБДОУ ДС №7 «Незабудка», г. Мегион ХМАО – Югра.

Подробнее...
 
Образовательная программа Дополнительного образования "Речевой калейдоскоп"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Панчак Елена Михайловна   
09.09.2015 21:49

Образовательная программа Дополнительного образования Речевой калейдоскопОбразовательная программа Дополнительного образования "Речевой калейдоскоп"

(возраст 3-7 лет)

Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 61 Калининского административного района Санкт-Петербурга Автор: Панчак Е.М.

Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как: память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения.

Подробнее...
 
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе Дифференциация звуков [С], [З]
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Дроздецкая Юлия Михайловна   
07.09.2015 17:24

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе Дифференциация звуков [С], [З]Итоговое занятие в подготовительной к школе группе Дифференциация звуков [С], [З]

Цель занятия: дифференциация (с) и (з).

Задачи занятия:

  • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков (с), (з) в слогах, словах, фразе.
  • Сравнивать характеристики этих звуков.
  • Развивать фонематический слух.
  • Упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в этих словах.
  • Закреплять употребление предлогов на, в, над, под.
  • Упражнять в подборе родственных слов.
  • Совершенствовать навыки употребления имен существительных множественного числа родительного падежа.
  • Закреплять навыки чтения и письма.
  • Развивать внимание и логическое мышление.
Подробнее...
 
Сборник скороговорок "Веселые скороговорки"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Наделяева Галина Анатольевна   
06.09.2015 09:51

Сборник скороговорок Веселые скороговоркиСборник скороговорок "Веселые скороговорки"

Скороговорка – жанр устного народного творчества.

Это специальная подобранная фраза с трудно выговариваемым подбором звуков, быстро произносимая шуточная поговорка или прибаутка. На Руси скороговорки появились еще в глубокую старину. Они помогают ребенку быстрее освоить родную речь и научат хорошо говорить.

В этом пособии собран самый лучший речевой материал: скороговорки.

Детские скороговорки на проработку простых звуков: Б-П, Г — К, Д-Т В-Ф

Дима дарит Дине дыни,
Дыни Дима дарит Дине.
У бабы бобы, у деда дубы.
До города дорога в гору,

От города — с горы.
У Бобы винт, У Вити бинт.
Фаня в гостях у Вани.
У Вани в гостях Фаня.

От топота копыт пыль по полю летит,
Пыль по полю летит от топота копыт
У пеньков опять пять опят стоят.
Стоит поп на копне, колпак на попе,

Копна под попом, поп под колпаком.
Купи кипу пик. Кипу пик купи.
Пик кипу купи.
Ткет ткач ткани на платки Тане.

Подробнее...
 
Логопедическое развлечение «Путешествие в ЛОГЛАНДИЮ»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Абдуллина Гузель   
05.09.2015 22:03

Логопедическое развлечение «Путешествие в ЛОГЛАНДИЮ»Логопедическое развлечение «Путешествие в ЛОГЛАНДИЮ»

Цели и задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать у детей полученные знания на речевых занятиях;
  • Закрепление умения обобщать и классифицировать понятия;
  • Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас;
  • Развивать интерес к слову, к речи, расширять знания и кругозор;
  • Развивать память, речевое внимание;
  • Развивать умение учиться размышлять, делать выводы, анализировать.
Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность по логопедической ритмике с использованием ИКТ в старшей группе «В мире музыкальных звуков»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Федичкина Евгения Анатольевна   
05.09.2015 12:40

Организованная образовательная деятельность по логопедической ритмике с использованием ИКТ в старшей группе «В мире музыкальных звуков»Организованная образовательная деятельность по логопедической ритмике с использованием ИКТ в старшей группе «В мире музыкальных звуков»

Задачи:

Оздоровительные:

  • Укрепление костно – мышечной системы, развитие дыхания, воспитание равновесия, выразительности походки.

Образовательные:

  • Развитие чувство музыкального темпа, координация темпа движения рук с темпом музыки и движений куклы;
  • Развитие умения свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии с музыкальными фразами;
  • Выработка навыка движения по кругу.
  • Развитие навыков игры на бубне, выработка умения согласовывать движения с музыкой;
Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Формирование коммуникативных способностей у старших дошкольников в условиях группы компенсирующей направленности
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Шибанова Ирина Владимировна   
02.09.2015 18:04

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Формирование коммуникативных способностей у старших дошкольников в условиях группы компенсирующей направленностиМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Формирование коммуникативных способностей у старших дошкольников в условиях группы компенсирующей направленности

В современном обществе понятие коммуникабельности имеет большое значение. От того, насколько коммуникабелен человек, во многом зависит его личная жизнь, карьера, успешность, положение в обществе и другое. Это понятие включает в себя такие способности человека, как способность вступать в контакт с окружающими, способность слушать собеседника, эмоционально сопереживать ему, способность избегать конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения и способность их разрешать.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Фонематическая ритмика"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна   
02.09.2015 17:39

Консультация для родителей Фонематическая ритмикаКонсультация для родителей "Фонематическая ритмика"

Эффективным методическим приемом для работы над звуками является фонетическая ритмика. С помощью фонетической ритмики ребенок быстрее запоминает буквы. Фонетическая ритмика — это движения, а дети любят двигаться. Они повторяют движения легко, играя. Играя, учатся говорить правильно. Ребенку предлагаются для подражания различные движения, сочетающиеся с одновременным произнесением звуков и слогов. Характер движений определяется характером звука. С помощью фонетической ритмики удается быстро восстановить нарушенную структуру слова. Движения рук помогают удержать нужную артикуляцию. Многократное воспроизведение артикуляции с движением помогает запоминанию букв.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 312 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год