Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Берш Наталья
|
23.07.2015 23:48 |
Родительское собрание на тему: «Роль пальчиковых игр»
Цель: познакомить родителей с пальчиковыми играми, с их ролью в жизни ребенка; помочь найти ответы на вопросы: Как провести и организовать пальчиковые игры? Что дают пальчиковые игры для развития личности ребенка?
Ход собрания.
В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг запрограммирован на интенсивное формирование и обучение. И в тоже время этот период жизни ребенка не случайно называют «нежный возраст». Нужно быть осторожным и деликатным в вопросах развития и образования малышей раннего возраста. Любящие родители, наверняка, заметили, с какой радостью малыш усваивает информацию, приобретает любые навыки без дополнительной мотивации с легкостью и азартом.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рычкова Светлана Юрьевна
|
23.07.2015 15:45 |
Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
Цель:
- приобщать детей к истокам народной культуры;
- обогащения активного словаря детей посредством фольклорных произведений;
- формировать познавательную активность,
- знакомить с музыкальными произведениями,
- воспитывать гуманное отношение к природе,
- закрепить представление о песке его свойствах,
- побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений,
- создать у детей радостное настроение.
Предварительной работой было знакомство детей с героями русских народных сказок.
На занятии были использованы различные методы.
Упражнение — многократное повторение одних и тех же переживаний, образа действий, в ходе которого вырабатывается культура речи.
Разъяснение, рассказ, в ходе которого формируется новое моральное качество или форма поведения, а так же отношение к нему.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Хайбуллина Мария Константиновна
|
22.07.2015 15:01 |
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»
Воспитатель: Хайбуллина Мария Константиновна
Коррекционно-образовательные цели:
- формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни, с помощью мультимедийных технологий, а также элементов театрализованной игры
- уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные» (животные, коза, корова, лошадь, кошка, собака)
- формирование обобщающего понятия-домашние животные
- совершенствование грамматического строя речи (уменьшительно-ласкательных форм существительных- кошечка, собачка и.т. д).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Драгункина Татьяна Владимировна
|
22.07.2015 14:02 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Зайкин огород».
Цель:
- Закреплять знания детей, об овощах.
- Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных.
- Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх.
- Формировать и совершенствовать навыки словообразования и словоизменения.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шевченко Галина Васильевна
|
21.07.2015 14:37 |
Конспект интегрированного занятия «Лесные чудеса»
(развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов)
Из опыта работы Воспитателя групп раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара
Шевченко Галины Васильевны
Цель: Способствовать систематизации представлений о диких животных, формированию сенсорных эталонов, закреплению основных видов движений.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Симонова Ольга Викторовна
|
21.07.2015 07:58 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный" Белгородского района Белгородской области
Разработала: Учитель-логопед Симонова Ольга Викторовна п. Северный
Цель:
- Создание условий для развития фонематических процессов посредством познавательно-исследовательской деятельности детей.
Задачи
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Голубева Нина
|
21.07.2015 07:07 |
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.
Игра является видом непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе, она направлена на ориентировку в предметном мире и социальной действительности, где ребенок отображает впечатления от познания этих явлений. В играх формируются все стороны личности ребенка, они развивает как психические процессы, так одновременно дает огромный потенциал для развития творческих способностей детей.
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.
Игры детей отличаются большим разнообразием. Среди этого разнообразия большое внимание уделяется дидактической игре.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шамова Татьяна Викторовна
|
20.07.2015 15:53 |
Развитие пространственных представлений у детей — логопатов
Шамова Татьяна Викторовна учитель – логопед 2 квалификационной категории МБДОУ детский сад «Теремок»
с. Белый Яр, республика Хакасия
Сформированность пространственных представлений характеризует общее развитие дошкольника и его готовность к обучению в школе, что является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, обеспечивает целостное гармоничное развитие детей.
От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шамова Татьяна Викторовна
|
20.07.2015 15:47 |
Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»
АВТОР: Шамова Татьяна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ детский сад «Теремок» с. Белый Яр, республика Хакасия
Цель: знакомство со звуком и буквой «У»
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Научить детей четко произносить звук «У»;
- Выделять звук «У» в ряду гласных звуков;
- Определять позицию звука «У» в словах;
- Познакомить с буквой «У»;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Матушкина Наталья Георгиевна
|
18.07.2015 16:48 |
Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»
Цель:
- Развитие речи и навыков театрально – исполнительской деятельности
- Развитие эмоционально – волевой сферы
Задачи:
1. Развивающие:
- Развитие психических процессов: внимания, восприятия и воображения
- Развитие анализаторов: слухового, зрительного, речедвигательного
- Развить чувство эмпатии, умения чувствовать и передавать эмоциональное состояние другого
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Коробкина Ирина Александровна
|
18.07.2015 15:05 |
Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.
Одним из наиболее перспективных направлений повышения эффективности педагогического процесса является метод программированного обучения, который за последние годы привлекает к себе все большее внимание педагогов, психологов, в том числе и логопедов.
Программированные задания – это вид обучения, который осуществляется по специально составленным программам, содержащим не только необходимый учебный материал, но и фиксируется программа деятельности учащихся по его усвоению. Учебный материал располагается в определенной последовательности и делится на небольшие «порции» ( «шаги»). Содержание каждой «порции» – это минимальная доза информации, доступной и удобной для восприятия и самостоятельного изучения.
Наиболее широкое применение получили: перфокарты, кодирование, сигнальный круг, схемы Ткаченко, составление предложений по методике Е.А. Ефименковой, шифрование символами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 318 из 377 |
|
|