Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Неверова Валентина Павловна
|
18.09.2015 18:56 |
Влияние народного творчества на развитие речи дошкольника
Неверова В.П., воспитатель ГБДОУ № 86 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
В.Л Сухомлинский утверждает: «.. Сказки, песенки, потешки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности».
А.П. Усова считает: «Потешки сказки, загадки и пословицы являются богатейшим материалом для развития культуры речи»
Отсутствие или нехватка времени у родителей на общение с детьми, а также невнимание к содержанию речи малыша, отсутствие ее активизации со стороны родителей приводит к проблемам в развитии речи детей. Речь многих дошкольников отличается недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Пачина Алёна Михайловна
|
17.09.2015 18:19 |
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода»
Достоинством приведенных ниже игр на развитии мелкой моторики у детей являются то, что для их проведения не требуются какие-то специальные игрушки и пособия. В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме: прищепки, пуговицы, бусинки, крупа и т.д.
- Возьмите яркий поднос. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу. Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны, буквы и т.д.)
- Подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить неваляшку, бабочку, снеговика, бусы и т.д.
- Дайте ребенку круглую щетку для волос. Ребенок катает щетку между ладонями, приговаривая: У сосны, у пихты, очень колкие иголки
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Юлдашбаева Регина Робертовна
|
16.09.2015 13:54 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Одежда для мишки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» комбинированного вида городского округа города Стерлитамак Республики Башкортостан Подготовила воспитатель первой младшей группы Гуленина Ю.В. Стерлитамак 2015г
Цели: Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка»,
- пронаблюдать умение задавать вопросы и отвечать на них
- способствовать активизации речи
- закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Средства: иллюстрации к стихотворению, мольберт, фигурки для, мольберта (рубашки, штанишки, медвежонок), игрушка медвежонок, мольберт, лист бумаги в виде штанишек, краски, кисть, стакан с водой.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Стефанус Марина Валентиновна
|
16.09.2015 09:24 |
Конспект занятия Автоматизация звука [Л] в словах и фразах, на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка в Голубую страну»
Цели:
Коррекционно – образовательные:
- Закрепление навыка произношения звука [Л] в слогах, словах.
- Закрепление навыка согласования числительных существительных с существительными в родительном падеже.
Коррекционно – развивающие:
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие зрительного и слухового внимания.
- Развитие словесно – логического мышления.
- Развитие мелкой и общей моторики.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чарунова Валентина Федоровна
|
15.09.2015 20:26 |
Повышение информационно-коммуникационной компетентности родителей
Это актуально во все времена… От простого к сложному.
Для чего нужна пальчиковая гимнастика?
Ежегодно наша медико-педагогическая комиссия обследует детей, которые нечетко говорят и нуждаются в помощи специалистов и сами родителя вряд ли справятся с плохой речью своих детей. И мне хочется обратиться ко всем молодым мамам, папам, как они могут помочь своим любимым детишкам справиться не только с задержкой речевого развития, а также развить память, внимание, воображение, фантазию, гибкость и подвижность кисти руки, пальчиков, что в дальнейшем облегчит овладение навыками письма в школьном возрасте.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Агалакова Нина Васильевна
|
14.09.2015 13:09 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе "Зимующие птицы"
Автор: Агалакова Нина Васильевна, воспитатель МБДОУ №13 ЦРР — д/с город Тула
Программное содержание:
- Научить детей пересказывать текст с опорой на наглядный материал;
- Продолжать знакомить детей с зимующими птицами: их название, строение, питание, где живут;
- Учить отгадывать загадки;
- Закрепить умение составлять описательные рассказы о птицах;
- Побуждать детей к словообразованию;
- Закрепить умение согласовывать числительное с существительным
- Воспитывать в детях заботливое отношение к птицам, желание помочь в трудные зимние дни.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Тарасова Вера Владимировна
|
14.09.2015 10:30 |
Презентация "РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ И ПАЛЬЦЕВОЙ МОТОРИКИ"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 311 городского округа Самара
Период раннего дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка. От его уровня в значительной степени зависит успешность умственного, физического, эстетического воспитания детей. Упущения на этой ступени обучения проявляются, как правило, несформированностью общеучебных умений и навыков у дошкольников. Организация системы работы по сенсорному развитию детей в ДОУ поможет преодолеть трудности в освоении ими учебной деятельности в дальнейшем.
Представление, что при любом двигательном тренинге…упражняется не рука, а мозг, вначалеказалось парадоксальным и лишь с трудомпроникло в сознание педагогов.Н.А. Бернштейн
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Хаматзянова Гульнара Рафаиловна
|
14.09.2015 07:09 |
Конспект по развитию речи "Путешествие в страну сказок"
82-нче “Көнбагышкай” катнаш балалар бакчасы МБМББУ 7 нче мәктәпкә әзерлек төркемендә
Сөйләм үстерү буенча белем бирү эшчәнлеге конспекты Тема: “Әкият иленә сәяхәт”
Төзеде: Хаматзянова Г.Р. I кв. категорияле тәрбияче 2015 ел
Яшь үзенчәлеге: мәктәпкә әзерлек төркеме.
Үткәрү формасы: фронталь, уен элементлары белән белем бирү ситуациясе.
Бурычлар:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мокина Юлия Михайловна
|
14.09.2015 05:36 |
Консультацией с родителями — Мелкая моторика
Мелкая моторика – это система разнообразных движений, в которых участвуют мелкие мышцы кистей рук. Сами собой эти движения не развиваются, требуется специальная тренировка.
Особенно внимательными нужно быть к тонкой моторике, в том случае, если у ребенка недостаточно развита речь. Уровень развития речи и качество тонкой моторики взаимосвязаны.
Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соединение зоны, отвечающей за речь.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мокина Юлия Михайловна
|
14.09.2015 05:29 |
Конспект НОД по развитию речи "Снежная королева"
ЦЕЛЬ:
- развитие лексико –грамматического строя средствами мультипликации.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- расширение словарного запаса
- обогащение словаря антонимами и синонимами
- подбор родственных слов к словам снег и лед
- практическое употребление приставочных предлогов за, под, над
- составление рассказа – описания с опорой на вопросы и картинку.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Карпачёва Алла Владимировна
|
13.09.2015 12:47 |
Логоритмические игры как средство речевого развития у детей среднего дошкольного возраста.
Актуальность
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память. И именно логоритмика в детском саду помогает дошкольнику развиваться гармонично, постепенно и в соответствии с возрастом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 311 из 377 |
|
|