Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ермекова Нагияш Реймбаевна
|
10.10.2015 18:37 |
Пальчиковая гимнастика
Ермекова Нагияш Реймбаевна педагог-психолог детского сада №2 «Жанар» Казахстан Мангистаускии обл г Жанаозен
Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Свидлер Яна Валериевна
|
04.10.2015 16:57 |
Содержание коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в условиях логопедического пункта ДОУ
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад №24 Петроградского района г. Санкт-Петербурга Учитель-логопед высшей квалификационной категории Свидлер Яна Валериевна 2015
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Терекбаева Альфия Мурзалиевна
|
04.10.2015 14:28 |
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
В дошкольном детстве речь ребёнка приобретает новые качественные особенности. Наряду с быстрым ростом словаря идёт практическое овладение более сложными формами предложения, грамматическим строем родного языка. На это оказывают положительное влияние знакомство с окружающим, с природой, занятия по развитию речи, по подготовке к грамоте, организованные игры (словесные, сюжетно — дидактические, театрализованные). В процессе ознакомления с окружающим дети получают систематизированные знания о причинно — следственных, временных, пространственных зависимостях, учатся извлекать информацию из наблюдений и экспериментирования. Но чтобы эти знания и представления отразились на уровне владения грамматическим строем, необходимы творческие задания, требующие применения полученных знаний в речевой или игровой деятельности (составление рассказов, загадок, сюжетов игр).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Куничкина Ольга Геннадьевна
|
03.10.2015 17:39 |
Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
На данном практикуме родители сидят за столами, на которых находятся разные предметы: пуговицы, пробки от пластиковых бутылок, прищепки, пинцет, пипетка, различные шнуровки, «сухие бассейны» — емкости, наполненные горохом или фасолью, разносы с сыпучими материалами, карандаши, различные виды мозаики и т.д.
Представлена выставка литературы по теме: «Развитие мелкой моторики у детей».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Боброва Екатерина Алексеевна
|
30.09.2015 15:18 |
Методическая разработка открытого занятия «Правила приветствия»
предназначена для объединения «Развитие речи» учащихся 6-7 лет
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Гармония» Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Разработано: педагогом дополнительного образования Бобровой Екатериной Алексеевной
Сведения об авторе:
- Боброва Екатерина Алексеевна
- Педагог дополнительного образования;
- Высшее, БГУ, 2000, БГУ, 2012;
- Категория — нет;
- Стаж работы – 8 лет;
- Рабочая дисциплина – развитие речи;
- Название программы — комплексная дополнительная общеобразовательная программа «Любознайка»;
- Название объединения – «Развитие речи».
Название открытого занятия: «Правила дорожного движения для малышей», цель мероприятия: профилактика нарушений ПДД среди учащихся дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ромачева Юлия Владимировна
|
29.09.2015 10:50 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в лес»
(развитие речи + математика)
Автор: Ромачева Юлия Владимировна воспитатель МАДОУ «МАЯЧОК» детский сад №110 комбинированного вида
г. Нижний Тагил
Задачи: 1. Учить детей составлять рассказы по картине.
2. Активизировать словарь.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сайгушкина Анастасия
|
24.09.2015 17:41 |
Консультация «Влияние имитации на точность выполнения движений»
Период с 1 года до 3 лет характеризуется быстрым ростом и развитием организма ребенка. Ребенок совершенствуется в ходьбе, овладевает умением преодолевать препятствия, у него улучшается координация движений, бурно развивается речь.
Мышечная система у маленьких детей формируется на основе развития нервной системы и увеличения массы скелетных мышц, причем происходит этот процесс неравномерно. В раннем возрасте кости ребенка богаты кровеносными сосудами и содержат небольшое количество солей. Они эластичны, гибки, легко деформируются и искривляются, так как костная система 2-3-летних детей имеет значительные зоны хрящевой ткани, слабые, мягкие суставы и связки. У малышей еще нет устойчивых изгибов позвоночника, которые появляются лишь к 4 годам. Все это надо учитывать при проведении занятий по физической культуре.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Попретинская Светлана Евгеньевна
|
23.09.2015 15:47 |
Оптимизация коррекционной работы в группе для детей с нарушением речи
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 комбинированного вида Невского района Санкт- Петербурга логопед С.Е. Попретинская
В статье рассматриваются оптимальные формы взаимодействия всех участников педагогического процесса по коррекционной работе в группе для детей с нарушениями речи.
Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получили широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи отводится мало времени – ранний и дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Силинская Елена Александровна
|
23.09.2015 13:34 |
КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
Подготовил: Воспитатель СилинскаяЕлена Александровна Луховицы 2015
Цель: обобщить знания детей по познавательно-речевому направлению.
Задачи:
- Закреплять знания о временах года, характерных особенностях времени года
- Продемонстрировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения
- Закрепление знаний о цвете, форме, величине, о предметах ближайшего окружения, умение группировать (диван, стул – мебель)
- Развитие словарного запаса у детей
- Развитие слухового и зрительного внимания
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Баранникова Татьяна
|
23.09.2015 06:55 |
«Развитие мелкой моторики у дошкольников» в средней группе компенсирующей направленности
1. Актуальность проекта
«Рука – это вышедший наружу мозг человека»
И. Кант
Проблема развития мелкой моторики детей дошкольного возраста на протяжении многих лет актуальна для теории и практики дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гаранина Елена Анатольевна
|
20.09.2015 14:29 |
Методическая разработка «Модель образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования»
Развивать речь ребенка в рамках федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, не включая ее в какую-либо деятельность, невозможно. Речевое развитие дошкольников происходит очень стремительно. В словарном запасе трехлетнего ребенка уже около 1200 слов, а шестилетнего ребенка – около 4000 слов. Поэтому актуальная задача педагога — своевременное формирование речи детей, ее правильности и чистоты. Важно обеспечить систему работы по развитию речи во взаимосвязи всех направлений. Реализация данной цели предполагает разработку системы образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования. Для этого в ДОУ была разработана комплексная модель, которая включает в себя поэтапный, системный алгоритм сочетания форм, методов и приемов совместной образовательной деятельности в течение месяца в режиме дня в каждой возрастной группе.
В утренний приём приоритетной деятельностью, создающей эмоциональный настрой на содержательное речевое общение, активизацию как пассивного, так и активного словаря воспитанников являются:
- Ритуалы утреннего приветствия, которые знакомят детей с разнообразными формами приветствия, создают эмоционально-положительный настрой на весь день.
- Артикуляционная гимнастика.
- Пальчиковая гимнастика.
- Беседы. Принимая в них участие, дети учатся правилам ведения речевого диалога, умению выражать свои чувства, обогащается и активизируется словарный запас.
- Словесные игры и упражнения.
- Речевые тренинги и упражнения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 310 из 377 |
|
|