Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна
|
21.11.2015 14:03 |
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары
Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности
«Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»
Педагог-мастер: учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна
Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 96», г. Чебоксары
Цель мастер-класса: передача коллегам личного профессионального опыта в организации целенаправленной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в условиях группы.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Проявина Л. В.
|
20.11.2015 19:16 |
Консультация для воспитателей Проявиной Л. В. (воспитателя подготовительной группы)
МБДОУ №230 г.Нижний Новгород
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками этим органом из органов.»
Дж. Бруно
Уровень развития цивилизации прямо пропорционален снижению уровня развития моторики рук у детей. Появление удобной одежды без пуговиц, обуви без шнурков, шапок без завязок, книжек с наклейками исключает мелкие движения пальцев. В результате, то, что взрослому облегчает жизнь и экономит время, лишает ребенка возможности больше работать руками.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Холошенко Юлия Геннадьевна
|
20.11.2015 17:53 |
Название методической разработки: «Использование технологии коллекционирования в практической профессиональной деятельности»
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение второй категории «Детский сад общеразвивающего вида №3 Сказка» ГОЗАТО Светлый Саратовской области
Методическая разработка педагогического мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста
Автор разработки воспитатель: Холошенко Юлия Геннадьевна 2014-2015 уч. г.
ТЕМА: «Удивительное рядом».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна
|
20.11.2015 16:47 |
Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
Игра «Веселый аквариум»
Цель: развивать фонематический слух, учить выделять звук «р» (или «рь») в словах на слух, автоматизировать звук «р» в словах в произношении.
Оборудование: картинка «Аквариум», карточки «рыбка Немо»
Ход игры.
Логопед: — Посмотри, какой красивый аквариум! Но что-то в нем не так, правда? Кого же в нем не хватает? (рыбок) Тогда давай его заполним вот этими красивыми рыбками. Ты знаешь, это герой какого мультфильма? ( «Приключение Немо»). Но одно условие, рыбку можно запустить в аквариум только, если ты услышишь слово со звуком «р». Логопед произносит ряд слов, включая слова со сходными по акустическим признакам звуками, ребенок выделяет.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гаптулова Ирина Ринатовна
|
19.11.2015 00:45 |
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка» — детский сад «Сказка» группа № 2
Воспитатель: Гаптулова Ирина Ринатовна
2015-2016 учебный год
Тема: Дикие и домашние животные.
Форма проведения: Путешествие.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Дудина Е.В.
|
18.11.2015 02:35 |
Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»
Учитель-логопед: Дудина Е.В.
Воронеж – 2015г.
Одна из наиболее актуальных проблем в коррекционной педагогике – проблема формирования механизмов деятельностной саморегуляции. Недоразвитие функций речевого самоконтроля – основная причина широко известного в настоящее время «кабинетного синдрома», при котором сформированные умения и навыки зачастую проявляются у детей только в условиях логопедического кабинета.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна
|
18.11.2015 02:28 |
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в подготовительной к школе группе (подгрупповое)
Звук (с). Буква С
Цель: автоматизировать звук (с) в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
- уточнить артикуляцию звука (с)
- закрепить правильное произношение звука (с) изолированно, в слогах, в словах, в предложениях
- развивать фонематический слух
- совершенствовать навыки звукового анализа
- развивать слуховое, зрительное восприятие, память, внимание
- формировать самоконтроль за речью
- воспитывать организованное поведение во время занятия
- формировать активность и самостоятельность
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Агишева Оксана Владимировна
|
18.11.2015 01:57 |
Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
Цель:
- Развивать зрительное восприятие, мышление, концентрации объема, слухового внимание и память.
- Закрепление геометрических фигур и формирование графо-моторных функций.
- Развитие фонематического слуха, формирование образа букв.
Оборудование: лед, стаканчики, лист, карточка для педагога с буквой В, пластилин, ножницы, корректурная проба с буквами, презентация — тренажер логика и мышления.
Ход занятия:
Р.Д. Здравствуйте, ребята. Давайте возьмемся за руки все вместе поздороваемся: «Всем, всем добрый день».
Окружающий мир:
Ребята подскажите мне сейчас какое время года? (весна). А как вы узнали? Ребята, а, что происходит со льдом на реке? Правильно он то же таит.
Я вам сейчас предлагаю сделать опыт.
- Наливаем в стаканы воду.
- Опустили туда льдинки.
- Отметили фломастером уровень воды.
А пока лед тает мы с вами отправимся в путешествие к Баба – Яга. Но, что бы к ней попасть нам с вами нужно выполнить несколько заданий.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Закутаева Лидия Алексеевна
|
17.11.2015 15:56 |
Педагогическая статья «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ОВЗ»
Закутаева Лидия Алексеевна Учитель-логопед Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок» г. Ковдор, Мурманская область
«Как наиболее распространенный вид детского творчества, именно драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями».
Л.С. Выготский
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чистозвонова Галина Владимировна
|
17.11.2015 14:08 |
Особенности работы логопедической группы
- Дети, зачисляемые в логопедическую группу, обычно имеют следующие недостатки звуковой стороны речи:
- Замена звуков более простыми ( «с» и «ш» на «ф»);
- Искаженное произнесение звуков, слов, словосочетаний;
- Нечеткое различение звуков на слух в своей и чужой речи (глухих-звонкими, свистящих-шипящими…)
- Бедность словаря, ошибки в построении предложений, неустойчивое внимание, отвлекаемость.
- Логопедическая работа ведется в следующих направлениях:
- Формирование навыков произношения, развитие фонематического восприятия;
- Развитие внимания к составу слов, изменению слов, сочетания их в предложении;
- Развитие умения детей правильно составлять простые и сложные предложения;
- Обучение грамоте на основе правильно произносимых звуков.
Развитие речи осуществляется различными путями, но ведет к единственной цели – ликвидировать в процессе воспитания и обучения недостатки речевого развития, подготовить ребенка к школе.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Жижакина Наталья Витальевна
|
17.11.2015 13:57 |
Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»
(для детей подготовительной к школе группы с ФФНР)
Жижакина Наталья Витальевна учитель-логопед МАДОУ «Надежда» ЯНАО, г. Ноябрьск
Цели: коррекционно — образовательные:
- учить детей различать звуки С — Ш на материале слогов, слов и предложений;
- закрепить знания о характеристике звуков;
- правильно соотносить звуки с соответствующими буквами;
- формировать навыки словообразования;
- формировать номинативный словарь;
- закреплять понятия ориентировки в пространстве;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 304 из 377 |
|
|