Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Казанцева Ирина
|
16.10.2015 22:04 |
"Фруктовое ассорти" интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ
Программное содержание:
Расширять и активизировать словарь по теме. Уточнить знания о видах транспорта. Познакомить детей с обобщающим понятием «фрукты». Учить образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными в роде и числе. Учить составлять простые осложнённые однородными членами предложения. Развивать мелкую и общую моторику, зрительное внимание, восприятие, логическое мышление. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, уважительное отношение к отвечающему товарищу.
Оборудование:
Грамзапись. Пчелка, письмо, изображения банок с наклейками фруктов, заготовки для аппликации на каждого ребенка, крашеные ватные диски.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна
|
16.10.2015 19:00 |
"Схемы по составлению рассказов — описаний по разным лексическим темам"
(Игрушки, Транспорт, Зимующие и перелетные птицы, Овощи, Фрукты, Домашние и дикие животные, Семья, Времена года.).
Цель:
Развитие лексики, грамматики и связной речи детей.
Схема рассказа-описания по теме «Игрушки».
- Цвет.
- Форма.
- Величина.
- Из чего сделана игрушка.
- Составные части (детали) игрушки.
- Как в неё играют.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сапарова Елена Николаевна
|
16.10.2015 17:44 |
Комплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возраста
1. Развитие пассивного и активного словаря.
Настольные игры. «Лото», «Домино», «Парные картинки», «Кубики».
Цель: расширение предметного словаря, развитие логического мышления.
Одним из эффективных способов обогащения словаря детей являются настольные игры (лото, домино, парные картинки, кубики). Проводя игру, детям объяснялось её правило. В процессе игры (например, с разрезными картинками) сначала рассматривались целые картинки-образцы, уточнялось: «Что нарисовано на картинке?», «Как можно назвать их одним словом?», «Где растут фрукты?», «Что можно сделать из фруктов?» После уточнения шло объяснение: «Вот пред вами маленькие картинки, на каждой нарисована только часть фрукта, вы должны сложить целую картинку, каждый свою. Вспомните, какого цвета слива, какие у неё листья, и подберите необходимые картинки». По такому же принципу дети собирали картинки из кубиков.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Миронова Светлана Юрьевна
|
16.10.2015 09:11 |
Методическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО"
Язык и речь традиционно рассматривались в психологии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития — мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи -фонетической, лексической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Тухбатуллина Гульнара Гайнелхаковна
|
15.10.2015 12:05 |
НОД по развитию речи с использованием развивающей технологии А. З. Рахимова для подготовительной логопедической группы на тему "Продукты"
(на татарском языке)
МБДОУ комбинированного вида № 82 "Подсолнушек" Подготовила: учитель – логопед Тухбатуллина Гульнара Гайнелхаковна г. Набережные Челны, 2015год
Максат: Программа таләпләренә туры китереп балаларның белемнәрен киңәйтү, ныгыту, камилләштерү.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ковалева Марина Борисовна
|
15.10.2015 11:17 |
Конспект итоговой НОД в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте с использование ИКТ: «Сказочная история».
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений по обучению элементам грамоты.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности», закрепить понятия «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук», закрепить умение дифференцировать на слух твердые и мягкие согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, подбирать к ним соответствующую слоговую дорожку, упражнять в определении места звука в слове, продолжать работать над звуковым анализом слов и звуковой схемой.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Султанова Светлана Рифкатовна
|
13.10.2015 07:05 |
Картотека пальчиковых игр для детей с ОВЗ 2-4 лет
Овощи (капуста)
Я – зеленая капуста, (Руки перед собой образуют круг)
Без меня в кастрюле пусто.
(Наклонили голову – «заглядываем в кастрюлю»)
Листья снимите с меня, (Разводим руки в стороны)
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Солодухина Ирина Васильевна
|
12.10.2015 12:19 |
Конспект занятия: Придумывание сказки на тему «День рождения зайца».
Автор: Солодухина Ирина Васильевна
Цель:
Связная речь: учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности.
Грамматика: упражнять в образовании формы винительного падежа множественного числа существительных. Звуковая культура речи: упражнять в отчетливом произношении потешек, темпе речи и силе голоса.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Балыкина Наталья Николаевна
|
12.10.2015 12:14 |
Конспект индивидуально-дифференцированного занятия по развитию моторных навыков. Обучение игре. Занятие «В гости к Мишутке»
Подготовила и провела: воспитатель отделения "Милосердие" ГКУ ДДИ "Южное Бутово" Балыкина Наталья Николаевна.
Занятие разработано для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью.
Цель: Закрепить умение нанизывать крупные бусины на шнур, вставлять друг в друга стаканчики, складывать крупные предметы (шишки) в корзину в сюжетно-ролевой игре.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Иванова Ирина Викторовна
|
11.10.2015 22:43 |
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР "День рождение Раи и Риты"
Цели:
Коррекционно – образовательные:
- Закрепление навыков правильного произношения звука [Р] в речи.
- Обучение детей давать сравнительную характеристику звуков [Р] и [Р"].
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Климова Ирина Владимировна
|
11.10.2015 22:36 |
Комплексы упражнений в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укрепление мимических и артикуляционных мышц
Предлагаю некоторые упражнения, которые помогут в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укреплении мимических и артикуляционных мышц.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 309 из 377 |
|
|