Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кучерова Инесса Геннадьевна
|
01.11.2015 18:47 |
Использование современных образовательных технологий в коррекционно–развивающей практике учителя логопеда
Актуальность исследования. В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется его речь.
В каждый период жизни организм ребенка решает определенные приоритетные, жизненно важные задачи. В дошкольном периоде это задачи социальной значимости, и в первую очередь развитие движения и речи [А. Н. Корнев, 2006; В.И. Яшина, 2006; А.Ю. Кабушко, М.Н. Алексеевой, 2011].
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шевлякова Елена Иосифовна
|
01.11.2015 16:46 |
Полифункциональная среда сенсорной комнаты – дополнительный инструмент в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
На базе МОУ детского сада № 279 Красноармейского района г. Волгограда функционируют 11 групп: 4 группы общеразвивающей направленности, 4 группы комбинированной направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 3 группы «Особый ребёнок».
Группу «Особый ребёнок» посещают дети с детским церебральным параличом, синдромом Дауна, с РДА, с умственной отсталостью и со множественными нарушениями в развитии. Уровень двигательного, познавательного развития носит сугубо индивидуальный характер, но уровень речевого развития в основном у всех детей носит системный характер, т.е. нарушены все компоненты речи. Речевые расстройства у детей с ограниченными возможностями здоровья характеризуются стойкостью и устраняются с большим трудом.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Данилишина Анна Вячеславовна
|
28.10.2015 08:01 |
Формирование родственных слов у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи. Методические рекомендации для учителей-логопедов.
В статье изложена и обоснована важность целенаправленной работы над родственными словами с дошкольниками с нарушением речи, предпринята попытка систематизировать многолетнюю практическую работу автора, а так же собрать и сконцентрировать достаточный словарный материал для лексических упражнений с родственными словами.
Данилишина А.В., учитель-логопед МДОУ д/с комбинированного вида №8 «Теремок» Московская область, город Подольск
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шибанова Алена Викторовна
|
27.10.2015 09:41 |
Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Проверяя вас на знание звукового анализа слов я увидела, что у многих из вас это вызвало затруднения. Мы сегодня с вами научимся, как правильно выполнять такие задания, и как рассказать об этом нашим воспитанникам.
Но обо всем по порядку.
Закройте глаза и послушайте (включается музыка со звуками природы). Что вы услышали? (Голоса птиц, шум моря и т.д.) Нас окружают различные звуки, это неречевые звуки мы их слышим физическим (физиологический, неречевой) слухом.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Орлова Ирина Николаевна
|
26.10.2015 14:57 |
Презентация проекта "Наши любимые сказки"
Автор проекта: воспитатель Орлова И.Н.
Актуальность:
Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Орлова Ирина Николаевна
|
26.10.2015 14:56 |
Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Тренируем пальчики–развиваем речь»
«Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…» В. А. Сухомлинский
Актуальность данной работы заключается в оказании своевременной помощи детям дошкольного возраста в развитии речи и формировании мелкой моторики пальцев рук, через традиционные и нетрадиционные игры и упражнения, включая их в различные виды деятельности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Иванова Наталия Владимировна
|
25.10.2015 09:35 |
Семинар-практикум для родителей «Мой веселый язычок»
Подготовила Иванова Наталия Владимировна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 4 г. Сызрани
Цель: оказание помощи родителям в овладении игровыми приемами развития артикуляционной моторики ребенка в домашних условиях
Задачи:
- рассказать родителям о значимости развития артикуляционной моторики
- сформировать представление о правильном выполнении артикуляционных упражнений
- обучать игровым приемам развития подвижности и координации органов артикуляции
- познакомить с правилами организации артикуляционной гимнастики дома
- формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям.
Оборудование: самодельная игрушка Квака-задавака, зеркала, ноутбук, экран, проектор, электронная презентация с вариантами стихов и сказок для проведения артикуляционной гимнастики, буклеты для родителей, анкеты.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Коршикова Оксана Анатольевна
|
24.10.2015 23:50 |
Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.
Автор: Коршикова Оксана Анатольевна — воспитатель МБУ детский сад №93 «Мишутка» комбинированного вида г.о. Тольятти
Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие, необходимое условие формирования личности. Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройства негативно влияют на коммуникативные процессы, на формирование нервно-психического статуса и общего речевого развития детей (Е. С. Алмазова, И.И. Ермакова, Е.В. Лаврова, О.С. Орлов и др.). Благодаря речи ребёнок познаёт мир, накапливает знания, овладевает нормами поведения.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Семенова М.В.
|
24.10.2015 23:39 |
«Развитие коммуникативно-речевых способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Семенова М.В., воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти,
Попова М.С., воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти.
Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан Сент-Экзюпери
Значимым условием психологического формирования дошкольника считается его взаимодействие со старшими и ровесниками. Коммуникативные связи ребенка активно формируются в дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чобанян Рита Шотаевна
|
24.10.2015 21:33 |
НОД по речевому развитию и формированию навыков режиссерской игры в подготовительной группе на тему: «В гостях у тётушки Cказительницы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад № 7 «Красный мак» г. Курганинска Краснодарского края
Составила: воспитатель подготовительной группы Чобанян Р.Ш. г. Курганинск 2015г.
Цель: Вызвать у детей устойчивый интерес к режиссерской игре как одному из способов становления и развития игровых навыков.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чобанян Рита Шотаевна
|
24.10.2015 18:35 |
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большому»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка №7 Подготовила: Воспитатель МАДОУ ЦРР №7 Чобанян Р.Ш. Курганинск
Цель: познакомить родителей с пальчиковой гимнастикой и разными играми, направленными на развитие мелкой моторики.
Задачи:
Вызвать у детей и родителей желание заниматься с ребёнком по развитию мелкой моторики;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 307 из 377 |
|
|