Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Программа "Логоритмическая мозаика"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Никифорова Наталья Петровна   
07.01.2016 12:26

Программа Логоритмическая мозаикаПрограмма "Логоритмическая мозаика"

I. Целевой раздел части, формируемой участниками образовательных отношений.

1. 1. Пояснительная записка.

В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, представлена парциальная образовательная программа по логопедической ритмики «Логоритмическая мозайка» (реализуется в разновозрастной группе компенсирующей направленности от 3-7). Программа составлена на основе пособий М. Ю. Картушиной и расчитана на возраст детей: 5-7 лет.

Парциальная программа «Логоритмическая мозайка» разработана самостоятельно и дополняет содержание образовательной области «Художественно-эстетическая». Парциальная программа реализуется через совместную деятельность взрослых и детей, самостоятельную деятельность и при проведении режимных моментов.

Подробнее...
 
Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме “Профессии” (обобщение).
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Соловьева Светлана Владимировна   
07.01.2016 01:18

Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме “Профессии” (обобщение).Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме “Профессии” (обобщение).

Цель:

Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, абстрактное мышление, мелкую моторику;

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать уважение к труду взрослых.

  • расширять и активизировать словарь по теме.
  • учить отвечать на вопросы полными ответами,
  • упражнять в употреблении союза «в, или».
  • учить правильно строить предложения,
  • учить словообразованию,
  • учить образовывать существительные женского рода от существительных мужского рода.
  • учить составлять короткие рассказы по картинке.
  • развивать у детей мышление, память, внимание.
Подробнее...
 
Речевая олимпиада «Кружева зимы»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Фоминых Елена Николаевна   
03.01.2016 19:11

Речевая олимпиада «Кружева зимы»

Составитель: Фоминых Е.Н. Место проведения: МБДОУ № 102, подготовительная группа № 14 Время проведения: февраль 2016 г.

Задачи:

образовательные:

  • закрепить знания детей о зимних месяцах, зимующих птицах, зимних видах спорта
  • познакомить детей со старинными народными названиями зимних месяцев
  • закрепить навык составления слов из букв.
Подробнее...
 
Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Сорокина Юлия Александровна   
01.01.2016 23:57

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопедаИспользование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда

Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №5 «Родничок» г. Ворсма Сорокина Юлия Александровна

Компьютерные технологии в логопедии

Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в образовании.

Интерес детей к компьютеру огромен, и дело взрослых, обратить его в полезное русло.

Использование компьютерных технологий в логопедии позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства, методы обучения, увеличивая тем самым интерес учащихся-логопатов к изучаемому материалу.

Подробнее...
 
Развитие речи для дошкольника «Скажи наоборот»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Магомедова Зарема Алимагомедовна   
01.01.2016 21:15

Развитие речи для дошкольника «Скажи наоборот»Развитие речи для дошкольника «Скажи наоборот»

Магомедова Зарема Алимагомедовна, воспитатель МАДОУ «Мальвина» ЯНАО г. Ноябрьск

Номинация: Презентация.

Слова – неприятели спорят весь день.

Один скажет: «Солнце!»
Другой скажет: «Тень!»
Один скажет: «Близко!»
Другой: «Далеко!»
Один скажет: «Низко!»
Другой: «Высоко!»

Подробнее...
 
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группе
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Гарькуша Ирина Александровна   
30.12.2015 23:12

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группеПлан – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группе

ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка» 2015 год.

Подготовили и провели: музыкальный руководитель Шулика Л. Д. учитель – логопед Гарькуша И. А.

Тема: «Прогулка в осеннем лесу»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»

Подробнее...
 
ИГРОВОЙ МЕТОД В РАЗВИТИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Берученко Наталья Леонидовна   
30.12.2015 14:54

ИГРОВОЙ МЕТОД В РАЗВИТИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Воспитатель. Берученко Наталья Леонидовна.

В своих работах ряд исследователей, Л.С. Волкова, В.П. Глухов, Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, С. Н. Шаховская, указывают, что у детей с ОНР отмечаются трудности программирования содержания развернутых высказываний и их языкового оформления. Для их высказываний (пересказ, различные виды рассказов) характерны: нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, явно выраженная «немотивированная» ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи.

Подробнее...
 
Консультация для родителей. «Развитие мелкой моторики рук».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Позднякова Светлана Петровна   
30.12.2015 13:09

Консультация для родителей. «Развитие мелкой моторики рук».Консультация для родителей. «Развитие мелкой моторики рук».

Подготовила воспитатель ПОЗДНЯКОВА С.П.

Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка.

Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения.

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.

Подробнее...
 
Развитие речи детей 6-7 лет по средствам тетради «Путешествие по родному городу»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Попова Юлия Александровна   
27.12.2015 10:59

Развитие речи детей 6-7 лет по средствам тетради «Путешествие по родному городу»Развитие речи детей 6-7 лет по средствам тетради «Путешествие по родному городу»

Автор: Попова Ю.А. 2015 год

В ФГОС отмечается, что часть программы, формируемая участниками образовательного процесса «должна отражать специфику национально-культурных условий, в которых осуществляется образовательный процесс». Таким образом, новый нормативный документ активизирует переосмысления культурного содержания в региональном дошкольном образовании, учитывая при этом, что специфика региональной культуры строится не только на общих процессах, происходящих в образовании и культуре, но и на развитии детей как представителей региона, с одной стороны, и как носителей местной культуры — с другой стороны.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Малиновская Ольга Валерьевна   
26.12.2015 15:35

Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»

Подготовила: воспитатель Малиновская Ольга Валерьевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 компенсирующего вида Петроградского района 2015

Используемые образовательные технологии:

  • Информационно-коммуникативные (мультимедийная презентация)
  • Здоровьесберегающие: физкультминутка, дыхательная гимнастика
  • Технология развивающего обучения
  • Игровая технология
  • Технология интегрированного занятия

Цели:

Подробнее...
 
Проект "Мир на кончиках пальцев", направленный на развитие мелкой моторики
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Никитенко Елена Владимировна   
26.12.2015 00:33

Проект "Мир на кончиках пальцев", направленный на развитие мелкой моторики

«Мир на кончиках пальцев» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…» В.А. Сухомлинский

Автор проекта:

воспитатель Никитенко Е.В. детский сад № 29 «Искорка» Г.Улан-Удэ

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 301 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год