Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Дубровская Марина Михайловна
|
21.01.2016 17:39 |
Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Переход ДОУ на ФГОС ДО осуществляется с января 2014 года
Из материалов ФГОС ДО включает следующие:
Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сматрова Ольга Андреевна
|
17.01.2016 15:05 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»
МБДОУ «Д С «Ромашка» Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель 1-ой квалификационной категории.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно речевой деятельности детей.
- Обеспечить условия для развития познавательных интересов (познавательное развитие)
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие)
- Обеспечить условия для проявления любознательности и эмоционального вовлечения в деятельность (познавательное развитие)
- Создать условия для освоения детьми устной диалогической речи (речевое развитие)
- Обеспечить условия развития инициативы, самостоятельности и активности детей (познавательное развитие)
- Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
- Обеспечить условия для выбора партнеров, материалов (социально — коммуникативное развитие)
- Создать условия для усвоения правил взаимодействия друг с другом и взрослыми (социально-коммуникативное развитие)
- Создать условия для развития мелкой моторики рук (физическое развитие)
- Обеспечить условия для творческого развития детей (художественно- эстетическое развитие)
Методы проведения: игровой, познавательный, беседа, рассматривание иллюстраций, социоигровой, работа в парах, микрогруппах, элементы системно — деятельностного подхода, метод проблемного обучения.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Огнева Ульяна Борисовна
|
13.01.2016 00:18 |
Консультация для педагогов на тему: «Причины и виды речевых нарушений у дошкольников»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10» г. Орла
Подготовил учитель – логопед: Огнева У.Б.
Причины возникновения речевых нарушений в разные периоды развития ребёнка
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Грунина Анна Владимировна
|
13.01.2016 00:10 |
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Под связной речью принято понимать такие развёрнутые высказывания, которые позволяют человеку систематично и последовательно изложить свои мысли, сделав их понятными для других людей из самого контекста речи, без опоры на конкретную ситуацию.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Анастасия Чиркова
|
12.01.2016 05:35 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи.
МОУ детский сад № 153
Составила: Воспитатель Чиркова А.Н.
Цели.
Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Людмила Перова
|
12.01.2016 05:27 |
План-конспект познавательно-речевого занятия в средней группе «Песенка осеннего ветра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Светлячок»
Подготовила: Л.В. Перова, воспитатель 1 квалификационной категории. Дивеево 2016
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Федорова Елена Сергеевна
|
12.01.2016 04:02 |
Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
Предмет: Логопедия, развитие речи.
Группа: Тренажер предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста
Автор: Федорова Елена Сергеевна, учитель-логопед.
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад «Сказка»
Населенный пункт: Белгородская область, поселок Борисовка
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рогожина Мария Валентиновна
|
12.01.2016 04:00 |
КУРСОВАЯ РАБОТА тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
Работу выполнил: воспитатель МОУ СОШ №2 Д/с «Полянка», Рогожина М.В., г. Тверь
тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
Содержание
Введение
- Роль художественной литературы в речевом развитии детей
- Задачи развития речи дошкольников
- Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях
- Структура занятий по ознакомлению детей с жанрами прозы и поэзии
- Методика предварительных и заключительных бесед с детьми по содержанию художественного произведения
- Особенности методики ознакомления с художественной литературой в разных возрастных группах
Заключение
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мавлютова Сиреня Рафиковна
|
12.01.2016 03:47 |
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Мавлютова Сиреня Рафиковна, воспитатель, МБДОУ д/с №229, г.Ульяновск
Воспитание звуковой культуры речи — одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для ее решения.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Татьяна Назарова
|
08.01.2016 18:51 |
Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»
МБДОУ «Детский сад № 53 «Елочка» г. Тамбов Учитель-логопед: Назарова Т.Н.
Главными достижениями развития речи на первом и втором годах жизни ребенка является понимание обращенной речи и отражение в собственной речи того, что происходит с ним. В первый год жизни формируется основные предпосылки для развития речи: тренируется голосовая активность и артикуляционная моторика, появляется и укрепляется стремление к общению, создаются условия для появления речевого дыхания. К концу второго жизни совершенствуются все эти навыки, а также формируется самостоятельная речь.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
07.01.2016 23:39 |
Развитие диалогического общения у дошкольников
Автор: Менщикова Марина Александровна воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый 2015 год
Мир состоит из разных людей – разных по национальности, религии, образованности, характеру. Но всем нам суждено жить на одной планете, и, несмотря на наши отличия, мы должны уметь понимать и уважать друг друга.
Каждый человек должен научиться общаться с миром, в котором он живет.
Коммуникация не просто действие – это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками. Умение общаться очень важно для разрешения любого рода проблем и является одним из наиболее ценных жизненных навыков. Общение можно определить как передачу информации и обмен ею.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 300 из 377 |
|
|