Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Дубровская Марина Михайловна   
21.01.2016 17:39

Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОСРечевое развитие дошкольников в условиях ФГОС

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

Переход ДОУ на ФГОС ДО осуществляется с января 2014 года

Из материалов ФГОС ДО включает следующие:

Образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Сматрова Ольга Андреевна   
17.01.2016 15:05

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»

МБДОУ «Д С «Ромашка» Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель 1-ой квалификационной категории.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно речевой деятельности детей.

  • Обеспечить условия для развития познавательных интересов (познавательное развитие)
  • Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие)
  • Обеспечить условия для проявления любознательности и эмоционального вовлечения в деятельность (познавательное развитие)
  • Создать условия для освоения детьми устной диалогической речи (речевое развитие)
  • Обеспечить условия развития инициативы, самостоятельности и активности детей (познавательное развитие)
  • Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
  • Обеспечить условия для выбора партнеров, материалов (социально — коммуникативное развитие)
  • Создать условия для усвоения правил взаимодействия друг с другом и взрослыми (социально-коммуникативное развитие)
  • Создать условия для развития мелкой моторики рук (физическое развитие)
  • Обеспечить условия для творческого развития детей (художественно- эстетическое развитие)

Методы проведения: игровой, познавательный, беседа, рассматривание иллюстраций, социоигровой, работа в парах, микрогруппах, элементы системно — деятельностного подхода, метод проблемного обучения.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов на тему: «Причины и виды речевых нарушений у дошкольников»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Огнева Ульяна Борисовна   
13.01.2016 00:18

Консультация для педагогов на тему: «Причины и виды речевых нарушений у дошкольников»Консультация для педагогов на тему: «Причины и виды речевых нарушений у дошкольников»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10» г. Орла

Подготовил учитель – логопед: Огнева У.Б.

Причины возникновения речевых нарушений в разные периоды развития ребёнка

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития.

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Грунина Анна Владимировна   
13.01.2016 00:10

«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Под связной речью принято понимать такие развёрнутые высказывания, которые позволяют человеку систематично и последовательно изложить свои мысли, сделав их понятными для других людей из самого контекста речи, без опоры на конкретную ситуацию.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Анастасия Чиркова   
12.01.2016 05:35

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи.

МОУ детский сад № 153

Составила: Воспитатель Чиркова А.Н.

Цели.

Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

Подробнее...
 
План-конспект познавательно-речевого занятия в средней группе «Песенка осеннего ветра»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Людмила Перова   
12.01.2016 05:27

План-конспект познавательно-речевого занятия в средней группе «Песенка осеннего ветра»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Светлячок»

Подготовила: Л.В. Перова, воспитатель 1 квалификационной категории. Дивеево 2016

Подробнее...
 
Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Федорова Елена Сергеевна   
12.01.2016 04:02

Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».

Предмет: Логопедия, развитие речи.

Группа: Тренажер предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста

Автор: Федорова Елена Сергеевна, учитель-логопед.

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад «Сказка»

Населенный пункт: Белгородская область, поселок Борисовка

Подробнее...
 
КУРСОВАЯ РАБОТА тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Рогожина Мария Валентиновна   
12.01.2016 04:00

КУРСОВАЯ РАБОТА тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возрастаКУРСОВАЯ РАБОТА тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста

Работу выполнил: воспитатель МОУ СОШ №2 Д/с «Полянка», Рогожина М.В., г. Тверь

тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста

Содержание

Введение

  1. Роль художественной литературы в речевом развитии детей
  2. Задачи развития речи дошкольников
  3. Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях
  4. Структура занятий по ознакомлению детей с жанрами прозы и поэзии
  5. Методика предварительных и заключительных бесед с детьми по содержанию художественного произведения
  6. Особенности методики ознакомления с художественной литературой в разных возрастных группах

Заключение

Подробнее...
 
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Мавлютова Сиреня Рафиковна   
12.01.2016 03:47

Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста

Мавлютова Сиреня Рафиковна, воспитатель, МБДОУ д/с №229, г.Ульяновск

Воспитание звуковой культуры речи — одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для ее решения.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Татьяна Назарова   
08.01.2016 18:51

Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»

МБДОУ «Детский сад № 53 «Елочка» г. Тамбов Учитель-логопед: Назарова Т.Н.

Главными достижениями развития речи на первом и втором годах жизни ребенка является понимание обращенной речи и отражение в собственной речи того, что происходит с ним. В первый год жизни формируется основные предпосылки для развития речи: тренируется голосовая активность и артикуляционная моторика, появляется и укрепляется стремление к общению, создаются условия для появления речевого дыхания. К концу второго жизни совершенствуются все эти навыки, а также формируется самостоятельная речь.

Подробнее...
 
Развитие диалогического общения у дошкольников
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Менщикова Марина Александровна   
07.01.2016 23:39

Развитие диалогического общения у дошкольниковРазвитие диалогического общения у дошкольников

Автор: Менщикова Марина Александровна воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый 2015 год

 Мир состоит из разных людей – разных по национальности, религии, образованности, характеру. Но всем нам суждено жить на одной планете, и, несмотря на наши отличия, мы должны уметь понимать и уважать друг друга.

Каждый человек должен научиться общаться с миром, в котором он живет.

Коммуникация не просто действие – это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками. Умение общаться очень важно для разрешения любого рода проблем и является одним из наиболее ценных жизненных навыков. Общение можно определить как передачу информации и обмен ею.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 300 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год