Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна
|
01.04.2016 09:50 |
Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности «Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары
Направление работы:
- Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Педагог-мастер:
учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 96» г. Чебоксары
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кравцова Мария Андреевна
|
31.03.2016 19:50 |
Авторская разработка "Дифференциация звука «Ж» «Ш» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 комбинированного вида Петроградского района г. Санкт-Петербурга
подготовила учитель-логопед Кравцова Мария Андреевна Санкт-Петербург, 2016г.
Цели:
- Различать и правильно произносить звуков [Ш-Ж] в слогах, словах, предложениях;
- закреплять умение делить слова на слоги
- развивать фонематический слух, мышление, мелкую моторику рук
- развивать концентрацию зрительного и слухового внимания
- развивать словесно-логическое мышление
- создать положительное психоэмоциональное настроение, способствовать приобретению опыта коллективной работы.
Материал. Картинки предметные (каша, пирожок, мороженое, ватрушка, джем, шоколад, желе, крыжовник); куклы (девочка и мальчик), фишки для слогового анализа, пенек, изображение плоскостное ёлки, мячики су – джок.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна
|
31.03.2016 16:45 |
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
В ДЕТСКОМ САДУ «Ивушка» г. Балашова
Учитель-логопед первой квалификационной категории Юшкова Ольга Вячеславовна
- НАЗНАЧЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА*
- РАБОЧИЕ ЗОНЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Зона развития речевого дыхания
РАБОЧИЕ ЗОНЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Потанова Татьяна Михеевна, Бобылева Лариса Леонидовна
|
28.03.2016 06:47 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» города Смоленска
Выполнили воспитатели:
- Бобылева Л.Л.
- Потанова Т.М.
Цель:
- продолжать расширять и обогащать словарный запас детей: рыбка, рак, пароход, гудит, плывёт
- поощрять звукоподражание, а также замену звукоподражательных слов общеупотребительными ( «гав-гав» — собака, «хрю-хрю» — поросёнок, «мяу- мяу» — кошка, «ква-ква» — лягушка)
- учить детей метать предметы в цель правой и левой рукой
- обогащать двигательный опыт детей
- учить простейшему действию с предметами — нанизыванию.
Оборудование: ёмкости с водой, дудочки, игрушечный пароходик;
игрушки: собачка, поросёнок, кошка, лягушка, мальчик; морские обитатели, камушки.
Ход образовательной деятельности
Дети сидят на стульчиках, перед ними ёмкость с водой.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Забеленкова Тамара Владимировна, Кувшинова Татьяна Викторовна
|
28.03.2016 06:21 |
Проект "Там на неведомых дорожках...".
Воспитатели: Кувшинова Т.В., Забеленкова Т.В.
Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.
Продолжительность: долгосрочный.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели, логопед, воспитатель по изобразительной деятельности, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.
Актуальность: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
27.03.2016 18:40 |
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»
МДОУ Тисульский детский сад №4
Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков
Проводя артикуляционную гимнастику необходимо выполнять следующие рекомендации:
Комната должна быть чистой, хорошо проветренной.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ничепорчук Татьяна Петровна, Шевлякова Елена Иосифовна
|
26.03.2016 18:13 |
Создание развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в контексте ФГОС ДО «МОЙ ПОМОЩНИК – КАБИНЕТ»
«…мы видим, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды». Л.С. Выготский
Основной задачей групп компенсирующей и комбинированной направленности является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными нарушениями развития в период дошкольного возраста.
Организация жизнедеятельности детей с отклонениями в развитии во многом зависит от того, насколько целесообразно создана окружающая среда, так как она является не только социокультурным фактором общего развития, но и фактором корреккционно — компенсаторного преодоления имеющихся проблем в развитии детей.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна
|
24.03.2016 22:52 |
Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда»
Цели:
Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий и оранжевый. Познакомить детей с обобщающим словом «посуда». Развивать слуховое и зрительное внимание.
Задачи:
Совершенствовать умения накладывать силуэт на контур. Формировать пространственные представления (внизу, вверху, справа, слева). Закрепить название посуды.
Воспитывать активность и самостоятельность на занятии; дружеские взаимоотношения между детьми.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Базоева Мадина Махарбековна
|
23.03.2016 10:08 |
Консультация для педагогов «Развитие грамматического строя речи у дошкольников»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 1877 «Люблино» Подготовила Воспитатель Базоева М. М. Москва 2016
РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Важнейшее условие полноценного развития ребенка – это его речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Общение ребёнка с окружающими формируется постепенно: оно включает понимание речи и активное пользование его с учётом правильного грамматического оформления. Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила родного языка, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Талипова Алсу
|
22.03.2016 17:59 |
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
Возраст: первая младшая группа.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
- образовательные: расширять представления детей о членах семьи
- формировать умение конструировать из геометрических фигур.
- развивающие: развивать диалогическую речь
- воспитательные: воспитывать добрые чувства, желание взаимодействовать в совместной игре
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна
|
21.03.2016 00:36 |
Сборник дидактических игр на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста.
Выполнила: Воспитатель детского сада № 61 «Рябинка» Кемеровской области города Белово Кривоногова Дарья Владимировна
В сборнике представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста. Адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям, а также студентам дошкольных факультетов педагогических училищ и институтов.
Дидактическая игра – средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и групповых занятиях. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционального положительного отношения к заданию.
Благодаря дидактическим играм можно так организовать деятельность ребенка, что она будет способствовать формированию у него умения решать не только доступные практические, но и несложные проблемные задачи. А полученный при этом опыт даст возможность понимать и решать знакомые задачи в словесном плане.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 294 из 377 |
|
|