Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности «Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна   
01.04.2016 09:50

Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности «Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности «Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары

Направление работы:

  • Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи

Педагог-мастер:

учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 96» г. Чебоксары

Подробнее...
 
Авторская разработка "Дифференциация звука «Ж» «Ш» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Кравцова Мария Андреевна   
31.03.2016 19:50

Авторская разработка Дифференциация звука «Ж» «Ш» у старших дошкольников с общим недоразвитием речиАвторская разработка "Дифференциация звука «Ж» «Ш» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 комбинированного вида Петроградского района г. Санкт-Петербурга

подготовила учитель-логопед Кравцова Мария Андреевна Санкт-Петербург, 2016г.

Цели:

  • Различать и правильно произносить звуков [Ш-Ж] в слогах, словах, предложениях;
  • закреплять умение делить слова на слоги
  • развивать фонематический слух, мышление, мелкую моторику рук
  • развивать концентрацию зрительного и слухового внимания
  • развивать словесно-логическое мышление
  • создать положительное психоэмоциональное настроение, способствовать приобретению опыта коллективной работы.

Материал. Картинки предметные (каша, пирожок, мороженое, ватрушка, джем, шоколад, желе, крыжовник); куклы (девочка и мальчик), фишки для слогового анализа, пенек, изображение плоскостное ёлки, мячики су – джок.

Подробнее...
 
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна   
31.03.2016 16:45

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТАПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

В ДЕТСКОМ САДУ «Ивушка» г. Балашова

Учитель-логопед первой квалификационной категории Юшкова Ольга Вячеславовна

  • НАЗНАЧЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА*
  • РАБОЧИЕ ЗОНЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Зона развития речевого дыхания

РАБОЧИЕ ЗОНЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Потанова Татьяна Михеевна, Бобылева Лариса Леонидовна   
28.03.2016 06:47

Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» города Смоленска

Выполнили воспитатели:

  • Бобылева Л.Л.
  • Потанова Т.М.

Цель:

  • продолжать расширять и обогащать словарный запас детей: рыбка, рак, пароход, гудит, плывёт
  • поощрять звукоподражание, а также замену звукоподражательных слов общеупотребительными ( «гав-гав» — собака, «хрю-хрю» — поросёнок, «мяу- мяу» — кошка, «ква-ква» — лягушка)
  • учить детей метать предметы в цель правой и левой рукой
  • обогащать двигательный опыт детей
  • учить простейшему действию с предметами — нанизыванию.

Оборудование: ёмкости с водой, дудочки, игрушечный пароходик;

игрушки: собачка, поросёнок, кошка, лягушка, мальчик; морские обитатели, камушки.

Ход образовательной деятельности

Дети сидят на стульчиках, перед ними ёмкость с водой.

Подробнее...
 
Проект "Там на неведомых дорожках...".
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Забеленкова Тамара Владимировна, Кувшинова Татьяна Викторовна   
28.03.2016 06:21

Проект Там на неведомых дорожках....Проект "Там на неведомых дорожках...".

Воспитатели: Кувшинова Т.В., Забеленкова Т.В.

Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.

Продолжительность: долгосрочный.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели, логопед, воспитатель по изобразительной деятельности, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Актуальность: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
27.03.2016 18:40

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»

МДОУ Тисульский детский сад №4

Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Проводя артикуляционную гимнастику необходимо выполнять следующие рекомендации:

Комната должна быть чистой, хорошо проветренной.

Подробнее...
 
Создание развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в контексте ФГОС ДО «МОЙ ПОМОЩНИК – КАБИНЕТ»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ничепорчук Татьяна Петровна, Шевлякова Елена Иосифовна   
26.03.2016 18:13

Создание развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в контексте ФГОС ДО «МОЙ ПОМОЩНИК – КАБИНЕТ»Создание развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в контексте ФГОС ДО «МОЙ ПОМОЩНИК – КАБИНЕТ»

«…мы видим, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды».
Л.С. Выготский

Основной задачей групп компенсирующей и комбинированной направленности является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными нарушениями развития в период дошкольного возраста.

Организация жизнедеятельности детей с отклонениями в развитии во многом зависит от того, насколько целесообразно создана окружающая среда, так как она является не только социокультурным фактором общего развития, но и фактором корреккционно — компенсаторного преодоления имеющихся проблем в развитии детей.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна   
24.03.2016 22:52

Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда»Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда»

Цели:

Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий и оранжевый. Познакомить детей с обобщающим словом «посуда». Развивать слуховое и зрительное внимание.

Задачи:

Совершенствовать умения накладывать силуэт на контур. Формировать пространственные представления (внизу, вверху, справа, слева). Закрепить название посуды.

Воспитывать активность и самостоятельность на занятии; дружеские взаимоотношения между детьми.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Развитие грамматического строя речи у дошкольников»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Базоева Мадина Махарбековна   
23.03.2016 10:08

Консультация для педагогов «Развитие грамматического строя речи у дошкольников»Консультация для педагогов «Развитие грамматического строя речи у дошкольников»

Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 1877 «Люблино» Подготовила Воспитатель Базоева М. М. Москва 2016

РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Важнейшее условие полноценного развития ребенка – это его речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Общение ребёнка с окружающими формируется постепенно: оно включает понимание речи и активное пользование его с учётом правильного грамматического оформления. Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила родного языка, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Талипова Алсу   
22.03.2016 17:59

Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»

Возраст: первая младшая группа.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

  • образовательные: расширять представления детей о членах семьи
  • формировать умение конструировать из геометрических фигур.
  • развивающие: развивать диалогическую речь
  • воспитательные: воспитывать добрые чувства, желание взаимодействовать в совместной игре
Подробнее...
 
Сборник дидактических игр на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна   
21.03.2016 00:36

Сборник дидактических игр на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста.Сборник дидактических игр на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста.

Выполнила: Воспитатель детского сада № 61 «Рябинка» Кемеровской области города Белово Кривоногова Дарья Владимировна

В сборнике представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста. Адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям, а также студентам дошкольных факультетов педагогических училищ и институтов.

Дидактическая игра – средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и групповых занятиях. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционального положительного отношения к заданию.

Благодаря дидактическим играм можно так организовать деятельность ребенка, что она будет способствовать формированию у него умения решать не только доступные практические, но и несложные проблемные задачи. А полученный при этом опыт даст возможность понимать и решать знакомые задачи в словесном плане.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 294 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год