Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Постол Татьяна Викторовна
|
13.03.2016 08:36 |
Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок Гербовой «Нашёл выход»
Учитель-логопед Постол Татьяна Викторовна, высшая квалификационная категория; Челябинская область, г.Снежинск, муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»
Задачи:
- Закрепить умение целенаправленного восприятия наглядного содержания картин, анализа изображенной ситуации.
- Продолжать обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин, последовательность которых служит планом рассказывания.
- Развивать умение воспроизводить на основе изображенного действия предшествующие и последующие события.
- Учить эмоционально передавать переживания действующего лица.
- Формировать навык планирования связного развернутого высказывания.
- Учить детей логичности, связности, последовательности высказывания, развивать творческие способности дошкольников.
- Совершенствовать и закреплять лексические и грамматические средства языка.
- Учить детей высказывать собственное мнение по сюжету.
- Активизировать словарь по теме «Фрукты».
- Развивать зрительное, целостное восприятие.
- Учить детей устанавливать причинно-следственные связи.
- Воспитывать умение слушать и оценивать рассказ товарища.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гимаева Эльмира Фанисовна
|
10.03.2016 12:10 |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Ярмарка»
Цели: Рассказать детям о фольклоре, какие бывают виды устного народного творчества. Уточнить знания о пословицах и узнать новые пословицы. Обогащать и уточнить словарь.
Задачи:
- Продолжать учить детей составлять небольшие описательные рассказы, рассуждать, строить предложения разной грамматической структуры.
- Развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей. Воспитывать интерес к разным формам словесного народного творчества.
- Воспитывать интерес к народному творчеству. Знать русские традиции и культуру.
Материалы: расписная шаль, поднос, народные игрушки, изделия народных промыслов, куклы для театрализации, картинки с пословицами, атрибуты для игры.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Малинина Татьяна Александровна
|
09.03.2016 23:57 |
Конспект НОД «В гостях у сказки»
Подготовительная к школе логопедическая группа
(Открытый показ на творческом отчете)
Разработали и провели занятие: Воспитатели: Малинина Татьяна Александровна Попова Елена Юрьевна Учитель-логопед: Якуш Ирина Сергеевна Серпухов, 2015 МДОУ Детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абрамовских Елена Викторовна
|
09.03.2016 20:29 |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН по лексической теме: «Профессии». Презентация «Город мастеров».
Подготовил: Абрамовских ЕленаВикторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. МБДОУ «Детский сад №1г. Челябинска»
Предварительная работа:
- с родителями — консультация участников КВН на тему: «Творческий продукт по теме занятия». Проведение конкурса: Книжка-малышка «Профессия моего папы». Фотографии для газеты «Родительский клуб. Профессии наших пап и дедушек».
- с детьми — знакомство с устным народным творчеством по теме: «Мастер своего дела. Труд. Работа. Дело». Составления предложений и рассказов о профессиях пап и дедушек.
Цели:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
07.03.2016 12:26 |
Обобщение опыта работы по теме «Развитие диалогического общения у дошкольников»
Менщикова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый
Несколько лет работаю по теме самообразования «Развитие диалогического общения у дошкольников».
Мир состоит из разных людей, — разных по национальности, религии, образованности, характеру. Но всем нам суждено жить на одной планете, и, несмотря на наши отличия, мы должны уметь понимать и уважать друг друга.
Общество составляет свое мнение о каждом из нас по нашим поступкам, манерам поведения, образу жизни и даже по нашим друзьям.
Каждый человек должен научиться общаться с миром, в котором он живет.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Авдеева Елена Викторовна
|
02.03.2016 17:20 |
Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10» г.Орла
Подготовила: учитель — логопед Авдеева Е.В.
Цель: повысить компетентность и успешность педагогов в развитии речи детей младшего дошкольного возраста; познакомить с современными методами и приемами стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста.
К.Д. Ушинский доказал: «Что, усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, — и усваивает легко и скоро, в два, три года, столько, что и половины не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения.
Таков этот народный великий педагог родное слово!».
Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. В этот период особое место занимает эмоциональное общение взрослого с малышом, которое становится важнейшей предпосылкой становления вербальных, то есть речевых форм коммуникации. Особенно интенсивно становление речевой активности происходит в раннем возрасте: от 1 года до 3 лет. Именно в этот период ребёнка нужно научить самостоятельно пользоваться словами, стимулируя его речевую активность.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сухова Оксана Анатольевна
|
02.03.2016 12:34 |
Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущих проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мартыненко Ирина Сергеевна
|
02.03.2016 12:01 |
Конспект занятия развитию речи в подготовительной группе «Поговорим о маме»
Мартыненко Ирина Сергеевна МБДОУ МО «Детский сад №168» Воспитатель Город Краснодар
Цели и задачи:
Раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать любовь и заботливое отношение к ней.
Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми.
Развивать память, интонационную выразительность речи.
Воспитывать нравственные и эстетические чувства.
Индивидуальная работа.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гарапшина Индира Рамилевна
|
27.02.2016 07:08 |
Презентация по лексической теме "Мебель" для детей подготовительной группы
Гарапшина Индира Рамилевна МБДОУ "Балтасинский детский сад №5 комбинированного вида" учитель-логопед РТ Татарстан, пгт Балтаси, Балтасинский район
Цели и задачи:
1. Образовательная
1) Расширение и активизация предметного словаря и словаря
признаков в рамках лексической темы «Мебель»
2) Учить детей образовывать сущ. Р.п.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Темербекова Ирина Андреевна
|
27.02.2016 06:44 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».
Цель: сформировать умение пересказывать рассказ по вопросам воспитателя по серии сюжетных картинок
Задачи:
- упражнять в умении правильно строить предложения, и полно отвечать на вопросы педагога
- закрепить представления детей о весне и ее приметах; активизировать речевую деятельность детей в играх по теме «весна»
- развивать интонационную выразительность речи в процессе передачи текста.
- воспитывать умение сопереживать герою картины, понимать его чувства.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Линяева Ольга Викторовна
|
24.02.2016 14:16 |
Педагогическая статья «Как научить ребенка пересказу»
Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ вызывает наибольшие трудности у детей в начальной школе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 296 из 377 |
|
|