Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Банку Джамиля Габдульхаковна
|
08.02.2016 22:39 |
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через моторную деятельность
Прекрасна речь, когда она как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива!Е.Щукина
Цель: Развитие речи ребенка старшего дошкольного возраста
с ТНР через моторную деятельность.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Фёдорова Елена Валентиновна
|
08.02.2016 21:43 |
Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
Авторы:
- Оболонкова Елена Валерьевна, учнтель-логопед
- Минина Ирина Викторовна, воспитатель
- Хрулёва Наталья Владимировна, воспитатель
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 «Мечта» город Серпухов Московская обл.
Актуальность проекта. Проблемный вопрос: Что такое оригами? Как можно использовать поделки, изготовленными в технике оригами?
Речь не является врожденной способностью человека, она складывается у ребенка постепенно с его развитием. Именно в дошкольном возрасте начинается целенаправленная работа по развитию всех компонентов связной речи, совершенствованию умений при помощи речи выражать свои мысли, строить диалог. Благодатным материалом для развития грамматически правильной речи являются сказки. По словам В.А. Сухомлинского, дети понимают идею лишь тогда, когда она выражена в ярких образах. Создать яркие образы сказочных героев поможет древнее японское искусство оригами. Оно сочетает в себе все необходимые средства для развития образного мышления и воображения, что впоследствии окажет благотворное влияние на развитие речи ребенка. Оригами способствует созданию игровых ситуаций — драматизаций, в ходе которых решаются задачи развития речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ульянова Анна Игоревна
|
07.02.2016 09:36 |
Пальчиковая гимнастика «В лесу»
Ульянова Анна Игоревна, воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 24 «Теремок», г. Хабаровск
Семинар – практикум «Аукцион педагогических идей. Здоровьесберегающие технологии в ДОО».
Тема: Пальчиковая гимнастика «В лесу».
Название технологии: Пальчиковая гимнастика «В лесу»
по методике Сергея и Екатерины Железновых «Музыка с мамой»
Задачи технологии:
- развитие мелкой моторики;
- развитие памяти;
- выявление и развитие музыкальных способностей детей;
- получение положительных эмоций
Описание технологии:
под музыку
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Цинн Елена Каримьяновна
|
07.02.2016 09:23 |
С пальчиками играем – речь развиваем
Приступая к пальчиковым играм, следует помнить о следующих принципах их проведения:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Куриленко Татьяна Алексеевна
|
06.02.2016 23:27 |
«Пальчиковая азбука и гимнастика в стихах» — упражнения в стихах как одно из средств профилактики дизграфии у детей с нарушениями речи.
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".
В. А Сухомлинский
Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых первых его этапах. Вот почему работа по развитию мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка. В дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке письму, а не само письмо.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Дурнева Людмила Альфредовна
|
06.02.2016 10:23 |
«Красиво говорить нам помогут «колючки» и Су-Джок массажеры»
Методическая разработка
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но, к сожалению, в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих речевые нарушения. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. В связи с этим возникает необходимость строить занятия с детьми как можно эффективнее, чтобы уже на одном занятии одновременно решить как можно больше поставленных задач. Дети с речевыми недостатками, как правило, отличаются от своих сверстников свойственными им некоторыми особенностями как физического, так и нервно-психического развития. Поэтому, логопеду, воспитателю коррекционной группы и другим педагогам, работающим с такими детьми, приходится исправлять не только речевой дефект, но и нормализовать психическое и физическое состояние ребёнка.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ного Ирина Владимировна
|
05.02.2016 15:06 |
Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»
Ного Ирина Владимировна МБДОУ №4 «Детский сад «Снегурочка» Тюменская обл, ЯНАО г. Салехард
Задачи: Обогащать словарный запас детей. Учить строить небольшие тексты-описание. Соотносить слова и выразительное движение. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков [х], [х, ].
Материал. Игрушечный снеговик.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Торлопова Татьяна Андреевна
|
05.02.2016 12:57 |
Использование различных приемов работы со сказкой для развития речи детей дошкольного возраста
Составитель: воспитатель МАДОУ №51 г.Сыктывкара «Золотая рыбка» Торлопова Татьяна Андреевна.
Овладение родным языком является важным приобретением ребенка в дошкольном детстве. Результаты мониторингов свидетельствуют о том, что в последнее время возросло число дошкольников, имеющих существенные нарушения в речевом развитии. Дома ребенок проводит совсем немного времени в обществе взрослых, редко слушает рассказы и сказки, которые читают родители. Поэтому к моменту поступления в школу у детей возникает множество проблем (скудный словарный запас, использование в речи неправильных грамматических форм, несформированность связной речи и т.д.) В связи с этим, у ДОУ одной из важнейших задач становится речевое развитие дошкольников.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кушнарева Елена Алесандровна
|
03.02.2016 17:29 |
Конспект интегрированной ООД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста "В сказочном, зимнем лесу!" с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: формирование грамматического строя речи
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Воспитывать любовь к зимней природе. Вызвать положительные эмоции при звучании музыки.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Хамитова Дина Асгатовна
|
29.01.2016 09:17 |
Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район, Республики Башкортостан г. Туймазы — 2015
Выполнил: Воспитатель: Хамитова Д.А. стаж в данной должности 10 лет.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Темербекова Ирина Андреевна
|
29.01.2016 09:08 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи.
Тема: Пересказ рассказа с элементами творчества «Курочка» Е. Чарушина.
Цель:
сформировать у детей умение пересказывать рассказ Е. Чарушина «Курочка» с элементами творчества с помощью педагога.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 298 из 377 |
|
|