Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Итоговая организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Размыслова Татьяна Валерьевна, Рыкова Марина Владимировна   
22.04.2016 15:55

Итоговая организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группеИтоговая организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе

ЦЕЛЬ:

  • выявить уровень речевого развития детей на конец учебного года

ЗАДАЧИ:

  • Продолжать учить составлять описательный рассказ по схеме.
  • Закрепить знания о весенних изменениях в природе, правильное произношение шипящих и свистящих звуков.
  • Упражнять в употреблении формы множественного числа родительного падежа существительных (лисят, медвежат и т. д.), обобщающихпонятий, подборе относительных прилагательных и слов с противоположным значением.
  • Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.
  • Активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов и глаголы.
  • Формировать умение образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным значением, правильно согласовывать существительные и прилагательные, глаголы в роде, числе и падеже.
  • Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, память.
  • Воспитывать любовь к родному языку, любовь к природе.
Подробнее...
 
«Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам дидактической игры»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Топилина Ольга Ивановна   
21.04.2016 18:15

«Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам дидактической игры»«Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам дидактической игры»

Дошкольный возраст- это время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомиться с предметами, находящимися в комнате, на улице. Действуя с разнообразными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым звукам, познает их свойства качества. Важным компонентом обучения и воспитания детей раннего возраста является развитие сенсорных способностей.

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Сенсорный, чувственный опыт является источником познания мира. От того как ребенок мыслит, видит, как он воспринимает мир осязательным путем, во многом зависит его нервно-психическое развитие.

Подробнее...
 
Роль речи в умственном развитии ребёнка
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Путинцева Татьяна Александровна   
18.04.2016 20:18

Роль речи в умственном развитии ребёнкаРоль речи в умственном развитии ребёнка

Татьяна Путинцева

Являясь, с одной стороны, орудием для выражения наших представлений, мыслей, познаний, а с другой – средство к их обогащению и расширению, к формированию нашего сознания, слово служит целям всей жизни, как обыденным и повседневным, так и наиболее высоким.

Владеть по возможности в совершенстве всеми видами проявлениями речи – значит владеть могущественнейшим орудием умственного развития человека, а стало быть и культуры человечества.

Особого внимания к себе требует взаимоотношение языка и мышления. Язык есть непосредственная действительность мысли.

Подробнее...
 
Развитие эмоциональной лексики в процессе речевой коммуникации детей.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Копыл Ирина Викторовна   
17.04.2016 22:33

Развитие эмоциональной лексики в процессе речевой коммуникации детей.Развитие эмоциональной лексики в процессе речевой коммуникации детей.

Эмоциональное развитие дошкольников, понимание ребёнком эмоционального состояния других людей зависят от степени усвоения словесных обозначений эмоций, эмоциональных состояний и их внешнего выражения. Психологи считают, что перевод конкретно-чувственного понимания эмоциональных состояний на уровень осмысления возможен лишь при условии точной и полной их вербализации. Для диагностики и коррекции эмоционального развития детей наряду с другими параметрам эмоциональной характеристики важным является уровень передачи эмоционального состояния (своего и чужого) в речевом плане.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Подолянко Светлана Николаевна   
13.04.2016 09:20

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. ПРОСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА» 2016г

Подготовила и провела: воспитатель Подолянко Светлана Николаевна Пгт Рощинский

Цель:

  • развитие грамматически правильной монологической речи, обогащение активного словаря, закрепление умения выразительно и четко произносить слова в стихах.

Задачи:

  • воспитывать доброжелательное отношение детей к животным и птицам; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
  • расширять и активизировать словарь (глаголы), закреплять артикуляцию звуков /в /, / г/, /к /
  • развивать конструктивные навыки, мелкую моторику рук, память, внимание
  • закреплять представления детей о домашних животных и их детенышах
  • формировать потребность в двигательной активности.

Материалы и оборудование:

яйцо из папье-маше, игрушка цыпленка, курица, экспозиция «Птичий двор», мольберт, силуэты с изображением кошки, котенка, собаки, щенка, козы, козленка, обруч, маска волка, мягкий конструктор, магнитофон.

Подробнее...
 
Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Клевцова Оксана Валериевна   
12.04.2016 12:31

Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»

Клевцова Оксана Валериевна МБДОУ «Детский сад № 93 «Капитошка» Воспитатель г.Норильск, Красноярского края

Цель: формирование навыков пересказа

Образовательные задачи: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний; формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с этическим содержанием

Коррекционно-развивающие задачи: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления, внимания, слуховой памяти. Развивать общую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.

Подробнее...
 
Открытое занятие во второй младшей группе №2 "Бабочки" по развитию речи На тему "Домашние животные"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Чегодару Габриела   
12.04.2016 12:23

Открытое занятие во второй младшей группе №2 Бабочки по развитию речи На тему Домашние животныеОткрытое занятие во второй младшей группе №2 "Бабочки" по развитию речи На тему "Домашние животные"

Программное содержание:

Цели:

  • уточнить представления детей о домашних животных;
  • учить описывать животное с помощью "картинок- помогаторов"
  • обогащать словарный запас детей;
  • учить произносить фразы с разной силой голоса;
  • совершенствовать координацию речи и движений;

Материалы и оборудование: набор домашние животные, "картинки- помогаторы", макет дома и двора, компьютер, магнитофон.

Подробнее...
 
Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Смогленко Алеся Николаевна   
09.04.2016 21:42

Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»

Государственное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад №24 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Смогленко Алеся Николаевна.

Используемые технологии:

  • технология личностно- ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
  • технология деятельностного подхода;
  • игровые технологии.

Цели: расширять обобщённые представления детей об овощах, о месте их произрастания, и использования их в пищу.

Подробнее...
 
Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Пурзикова Елена Владимировна   
09.04.2016 08:48

Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»

МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Солнышко» Образовательная программа

Руководитель: Пурзикова Елена Владимировна, воспитатель. 2015-2016 гг

Пояснительная записка

«Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.

Подробнее...
 
Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Злобина Екатерина Александровна   
08.04.2016 13:36

Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернатеРазвитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате

В статье представлена программа «Мир в твоих руках», направленная на сенсомоторное развитие ребенка дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости по методу М.Монтессори.

Злобина Екатерина Александровна – старший воспитатель КГБУ СО «Психоневрологический интернат для детей «Подсолнух», магистр кафедры социальной педагогики и социальной работы КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия.

Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Комиссарова Наталья Викторовна   
08.04.2016 10:24

Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу – мяу, вить – вить, ля – ля, пи – пи, цвирь – цвирь, ква – ква, фр.
  • Знакомить с фольклором: потешками, песенками.
  • Учить строить ответ на вопрос поставленный воспитателем.
  • Учить называть характерные признаки животных.

Развивающие задачи:

  • Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм.
  • Развивать познавательную активность.
  • Формировать образную речь, сопровождать слова движениями.
  • Вызывать желание участвовать в общем разговоре.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 292 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год