Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Размыслова Татьяна Валерьевна, Рыкова Марина Владимировна
|
22.04.2016 15:55 |
Итоговая организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе
ЦЕЛЬ:
- выявить уровень речевого развития детей на конец учебного года
ЗАДАЧИ:
- Продолжать учить составлять описательный рассказ по схеме.
- Закрепить знания о весенних изменениях в природе, правильное произношение шипящих и свистящих звуков.
- Упражнять в употреблении формы множественного числа родительного падежа существительных (лисят, медвежат и т. д.), обобщающихпонятий, подборе относительных прилагательных и слов с противоположным значением.
- Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.
- Активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов и глаголы.
- Формировать умение образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным значением, правильно согласовывать существительные и прилагательные, глаголы в роде, числе и падеже.
- Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, память.
- Воспитывать любовь к родному языку, любовь к природе.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Топилина Ольга Ивановна
|
21.04.2016 18:15 |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам дидактической игры»
Дошкольный возраст- это время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомиться с предметами, находящимися в комнате, на улице. Действуя с разнообразными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым звукам, познает их свойства качества. Важным компонентом обучения и воспитания детей раннего возраста является развитие сенсорных способностей.
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Сенсорный, чувственный опыт является источником познания мира. От того как ребенок мыслит, видит, как он воспринимает мир осязательным путем, во многом зависит его нервно-психическое развитие.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Путинцева Татьяна Александровна
|
18.04.2016 20:18 |
Роль речи в умственном развитии ребёнка
Татьяна Путинцева
Являясь, с одной стороны, орудием для выражения наших представлений, мыслей, познаний, а с другой – средство к их обогащению и расширению, к формированию нашего сознания, слово служит целям всей жизни, как обыденным и повседневным, так и наиболее высоким.
Владеть по возможности в совершенстве всеми видами проявлениями речи – значит владеть могущественнейшим орудием умственного развития человека, а стало быть и культуры человечества.
Особого внимания к себе требует взаимоотношение языка и мышления. Язык есть непосредственная действительность мысли.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Копыл Ирина Викторовна
|
17.04.2016 22:33 |
Развитие эмоциональной лексики в процессе речевой коммуникации детей.
Эмоциональное развитие дошкольников, понимание ребёнком эмоционального состояния других людей зависят от степени усвоения словесных обозначений эмоций, эмоциональных состояний и их внешнего выражения. Психологи считают, что перевод конкретно-чувственного понимания эмоциональных состояний на уровень осмысления возможен лишь при условии точной и полной их вербализации. Для диагностики и коррекции эмоционального развития детей наряду с другими параметрам эмоциональной характеристики важным является уровень передачи эмоционального состояния (своего и чужого) в речевом плане.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Подолянко Светлана Николаевна
|
13.04.2016 09:20 |
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. ПРОСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА» 2016г
Подготовила и провела: воспитатель Подолянко Светлана Николаевна Пгт Рощинский
Цель:
- развитие грамматически правильной монологической речи, обогащение активного словаря, закрепление умения выразительно и четко произносить слова в стихах.
Задачи:
- воспитывать доброжелательное отношение детей к животным и птицам; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
- расширять и активизировать словарь (глаголы), закреплять артикуляцию звуков /в /, / г/, /к /
- развивать конструктивные навыки, мелкую моторику рук, память, внимание
- закреплять представления детей о домашних животных и их детенышах
- формировать потребность в двигательной активности.
Материалы и оборудование:
яйцо из папье-маше, игрушка цыпленка, курица, экспозиция «Птичий двор», мольберт, силуэты с изображением кошки, котенка, собаки, щенка, козы, козленка, обруч, маска волка, мягкий конструктор, магнитофон.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Клевцова Оксана Валериевна
|
12.04.2016 12:31 |
Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»
Клевцова Оксана Валериевна МБДОУ «Детский сад № 93 «Капитошка» Воспитатель г.Норильск, Красноярского края
Цель: формирование навыков пересказа
Образовательные задачи: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний; формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с этическим содержанием
Коррекционно-развивающие задачи: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления, внимания, слуховой памяти. Развивать общую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чегодару Габриела
|
12.04.2016 12:23 |
Открытое занятие во второй младшей группе №2 "Бабочки" по развитию речи На тему "Домашние животные"
Программное содержание:
Цели:
- уточнить представления детей о домашних животных;
- учить описывать животное с помощью "картинок- помогаторов"
- обогащать словарный запас детей;
- учить произносить фразы с разной силой голоса;
- совершенствовать координацию речи и движений;
Материалы и оборудование: набор домашние животные, "картинки- помогаторы", макет дома и двора, компьютер, магнитофон.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Смогленко Алеся Николаевна
|
09.04.2016 21:42 |
Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»
Государственное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад №24 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Смогленко Алеся Николаевна.
Используемые технологии:
- технология личностно- ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- технология деятельностного подхода;
- игровые технологии.
Цели: расширять обобщённые представления детей об овощах, о месте их произрастания, и использования их в пищу.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Пурзикова Елена Владимировна
|
09.04.2016 08:48 |
Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»
МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Солнышко» Образовательная программа
Руководитель: Пурзикова Елена Владимировна, воспитатель. 2015-2016 гг
Пояснительная записка
«Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Злобина Екатерина Александровна
|
08.04.2016 13:36 |
Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате
В статье представлена программа «Мир в твоих руках», направленная на сенсомоторное развитие ребенка дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости по методу М.Монтессори.
Злобина Екатерина Александровна – старший воспитатель КГБУ СО «Психоневрологический интернат для детей «Подсолнух», магистр кафедры социальной педагогики и социальной работы КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия.
Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Комиссарова Наталья Викторовна
|
08.04.2016 10:24 |
Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу – мяу, вить – вить, ля – ля, пи – пи, цвирь – цвирь, ква – ква, фр.
- Знакомить с фольклором: потешками, песенками.
- Учить строить ответ на вопрос поставленный воспитателем.
- Учить называть характерные признаки животных.
Развивающие задачи:
- Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм.
- Развивать познавательную активность.
- Формировать образную речь, сопровождать слова движениями.
- Вызывать желание участвовать в общем разговоре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 292 из 377 |
|
|