Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Клычкова Людмила Андреевна
|
17.11.2015 13:21 |
«Пальчики-тараканчики» Пальчиковые игры в развитии речи детей.
ГБУ СОШ № 167 подразделения 503
Воспитатель средней группы № 3: Клычкова Л.А.
г.Москва 2015
Прилетает Воробей. Прыг да прыг Да чик-чирик, Чики-рики-чик-чирик! Взял и клюнул Таракана — Вот и нету великана. Поделом великану досталося, И усов от него не осталося.
Сказка «Тараканище»
Автор Корней Чуковский
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Каримова Дэсина Рашидовна
|
17.11.2015 12:05 |
Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».
Цели:
Образовательные:
- закрепить умение четко произносить звук [Л] в слогах, словах, предложениях
- автоматизировать звуки в спонтанном речевом потоке
- развивать слуховое восприятие
- учить определять наличие звука [Л] в словах.
Развивающие:
- развивать пространственную ориентацию и координацию тонких движений пальцев рук;
- развивать зрительный и слуховой анализатор
- создать условия для развития умения действовать коллективно и самостоятельно;
- развивать фонематический слух
- развивать внимание, мышление, память.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Дмитрева НатальяГригорьевна
|
17.11.2015 10:48 |
Авторский конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: Заучивание наизусть стихотворения М. Бородицкой «Щи – талочка»
(с использованием технологии мнемотехника)
Автор: Дмитриева Наталья Григорьевна Должность и место работы: воспитатель высшей квалификационной категории, ГБДОУ детский сад № 89 «Бригантина» Красносельского района г. Санкт – Петербурга
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Карпачёва Алла Владимировна
|
16.11.2015 16:52 |
Значение игр для развития мелкой моторики.
Дидактическая игра «Волшебное дерево»
Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем он умнее» — это выражение принадлежит известному педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому.
Одним из ведущих аспектов развития дошкольника является развитие мелкой моторики. Доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
В дошкольном возрасте необходимо постоянно проводить с ребёнком работу по укреплению сенсорного восприятия, поскольку этот элемент оказывает огромное влияние на совершенствование воображения, речи, мышления и эстетического воспитания.
Сенсорное воспитание на втором и третьем году жизни заключается, прежде всего, в обучении детей предметным действиям, требующим соотнесения предметов по их внешним признакам: величине, форме, положению в пространстве.
Большую роль в сенсорном развитии ребёнка играют и тактильные ощущения. С их помощью происходит стимуляция нервных окончаний и развитие речевого центра в головном мозге. Для совершенствования тактильных ощущений специалисты рекомендуют с детства знакомить ребёнка с разнообразными по размерам и текстуре материалами. Это могут быть пуговицы, разного размера и цвета, ткани разной фактуры и оттенка.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Карташова Ирина Анатольевна
|
16.11.2015 01:23 |
Конспект НОД в средней группе «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж»
Подготовила и провела воспитатель Карташова И.А. Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа 1905 Москва
Цель: развитие монологической речи
Программные задачи:
- Учить детей внимательно слушать рассказ;
- Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию;
- Активизировать словарь;
- Учить пересказывать рассказ близко к тексту.
- Развивать внимание;
- Учить понимать содержание произведения;
- Воспитывать любовь к животным;
- Воспитывать умение слушать товарищей.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Данилишина Анна Вячеславовна
|
15.11.2015 23:56 |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ».
Тема: «Дифференциация звуков [ ч ], [ щ ].
Цель:
- Формировать умение различать звуки ч и щ в слогах, словах, фразах.
- Закреплять умение определять место звука в слове.
- Закреплять умение выделять гласные звуки в слове.
- Упражнять в звукослоговом анализе и синтезе слов со стечением согласных.
- Работать над ударением.
- Закреплять навык деления слов на слоги.
- Работать над предложением.
- Развивать фонематический слух.
- Закреплять навык чтения слов.
- Развивать память, внимание, мышление.
- Воспитывать у детей самоконтроль за речью, самостоятельность при выполнении заданий.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Саватеева Светлана Павловна
|
15.11.2015 01:50 |
Игра «Солнышко и тучка»
(игра для детей логопедической группы)
Эта игра очень нравиться моим ребятам. В презентации к занятию солнышки и тучка (их надо распечатать, вырезать и заламенировать), и игра оформленная карточкой для картотеки игр с подобной тематикой.
Цели игры:
- учить детей узнавать настроение музыки (весёлая или грустная)
- развивать умение передавать настроение с помощью мимики
- развивать мимические мышцы лица, путем их напряжения и расслабления
- создать положительный эмоциональный настрой у детей
- развивать внимание и слуховое восприятие.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна
|
15.11.2015 00:54 |
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др- «В гостях у Дружка»
учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары
Вид занятия (этап коррекционной работы): Этап автоматизации звука в словах
Тема: Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др-/ «В гостях у Дружка»
Программное содержание:
1. Коррекционно- образовательные задачи:
- Совершенствовать умение произносить звук Р в словах с сочетаниями тр, др с ударением на слоге.
- Упражнять в произнесении звука Р в словах с сочетаниями тр-, др- без ударения на слоге
- Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна
|
15.11.2015 00:47 |
Конспект НОД позновательно-речевое развитие подготовительная к школе группа тема «Как купить автомобиль?»
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №96 Герасимова Татьяна Дмитриевна муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №96 «Аленушка» города Чебоксары
Коррекционно-образовательные цели:
Обогащать и активизировать словарь по теме «транспорт»;
Ввести в активный словарь детей слова: автосалон, продавец-консультант;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Корясова Ольга Николаевна
|
10.11.2015 14:12 |
Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
Воспитатель: Корясова Ольга Николаевна Руководитель районных методических объединений по ФЭМП: Хорошева Ирина Юрьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п. г.т. Безенчук Муниципального района Безенчукский Самарской области. Структурное подразделение «детский сад «КОЛОСОК»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Волкова Ирина Алексеевна
|
10.11.2015 07:54 |
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Овощи»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок»
Цель: Активизация словаря и закрепление обобщающих понятий по теме.
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные
- Расширение тематического словаря
- Усвоение навыков образования относительных прилагательных
- Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами
- Согласование существительных с прилагательными
- Образование существительных мн. числа
- Составление простого описательного рассказа по плану.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 305 из 377 |
|
|