| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Обучение грамоте												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гаденова Надежда Анатольевна Рыкова Анна Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2025 20:36	 | 
 
| 
  Логопедический квест «В гостях у Грамотейки» 
Авторы: 
- Гаденова Надежда Анатольевна, учитель-логопед;
 
- Рыкова Анна Сергеевна, учитель-логопед;
 
- Мецлер Татьяна Владимировна, учитель-логопед;
 
- Казанцева Екатерина Наиловна, старший воспитатель.
 
 
Конструкция для квест-игры выполнена из полипропиленовых труб, что обеспечивает безопасность использования, легкость в сборке и демонтаже, удобство хранения и транспортировки. Данная конструкция состоит из 4 игровых и 6 дополнительных секций, которые предназначены для создания игрового пространства. Игровые секции разделены на два поля. На верхнем поле представлены задания, а на нижнем располагается проход в следующее игровое пространство. Дополнительные секции используются для ограничения передвижения игроков квеста, а также не дают возможности заглянуть, что же будет дальше. Все элементы секций надежно фиксируется между собой, что позволяет создавать разнообразные игровые блоки. 
Варианты сборки логопедического квеста «В гостях у Грамотейки» 
- «Кубик»
 
- «Змейка»
 
- «Тоннель»
 
 
Логопедический квест «В гостях у Грамотейки» включает в себя 3 игровых блока, которые ограничены секциями, для ощущения нахождения внутри комнаты. Команда воспитанников входит в одно игровое пространство, где им предстоит выполнить задания и получить ключ, чтобы перейти в следующую комнату. В каждом блоке представлено по 2 задания на развитие компонентов речевой системы. Задания на каждой стороне вариативны, что повышает интерес участников. А также помогает закрепить различные умения и навыки. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гаденова Надежда Анатольевна Рыкова Анна Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2025 20:02	 | 
 
| 
  Практическая значимость использования квест-технологий на логопедических занятиях для детей старшего дошкольного возраста с ТНР 
Авторы: 
- Гаденова Надежда Анатольевна, учитель-логопед;
 
- Рыкова Анна Сергеевна, учитель-логопед;
 
- Мецлер Татьяна Владимировна, учитель-логопед;
 
- Казанцева Екатерина Наиловна, старший воспитатель.
 
 
В современных условиях образования, где акцент делается на развитие креативности, критического мышления и социальных навыков, квест-технологии становятся все более популярными в разных образовательных областях. Особенно актуально их применение в логопедической практике, что обусловлено необходимостью повышения мотивации детей с нарушениями речевого развития (ТНР) к обучению и коррекционной работе. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ПДД детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гафиятуллина Рания Асхатовна Зиганшина Альбина Мингалеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2025 18:51	 | 
 
| 
  Сценарий развлечения по ПДД «Секреты пешеходного мастерства» для детей подготовительной группы. 
Авторы-составители: 
- Гафиятуллина Рания Асхатовна
 
- Зиганшина Альбина Мингалеевна
 
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 372 комбинированного вида с татарским языком обучения и воспитания» Московского района Казань-2025 
Дети под музыку заходят в музыкальный зал, выстраиваются в шеренгу. 
Дети: 1.Вас приветствует «Дельфин», 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Развлекательные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кабанова Наталья Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2025 18:28	 | 
 
| 
  Конспект сценария развлечения для детей раннего возраста с (1, 5 — 3 лет) «Петрушка в гостях у малышей» 
Цель: Познакомить детей с музыкальным инструментом – погремушкой; создать радостное настроение от пения, игр, танцев с погремушкой; показать в ходе экспериментирования из чего она состоит и как сделать самим погремушку. 
Задачи: 
- Закрепить знание малышей о музыкальной игрушке – погремушке.
 
- Способствовать развитию речи, обогащение словарного запаса словом погремушка.
 
- Развивать слуховое внимание погремушки «громко», «тихо».
 
- Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность в ходе экспериментирования создания погремушки.
 
 
Материалы и оборудование: корзинка погремушек по количеству детей; костюм петрушки; пустое большое «яйцо» — контейнер от киндер-сюрприза, горох. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Михальчёва Анна Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2025 18:15	 | 
 
| 
  Влияние гаджетов на развитие ребенка в детском саду 
Введение 
В современном мире, где технологии играют огромную роль в повседневной жизни, важно понимать, как гаджеты влияют на развитие детей. В этой статье я, как воспитатель детского сада, хочу поделиться своим опытом и наблюдениями о том, как мы интегрируем технологии в образовательный процесс и как это влияет на наших воспитанников. 
Положительные аспекты использования гаджетов 
Развитие когнитивных навыков: Гаджеты могут быть полезными инструментами для развития логического мышления, памяти и внимания. Например, игры и приложения, направленные на обучение буквам и цифрам, могут значительно улучшить эти навыки. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Дефектология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ярославцева Екатерина Игоревна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2025 16:49	 | 
 
| 
  «Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ» 
Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы коррекционно-развивающей работы. Коррекцияинтеллектуальных нарушений у воспитанников с ОВЗбудет эффективнойпривыполненииряда условий: 
1) Систематические занятия совзрослым. 
Совместная деятельность помогает активизировать инертные и малоподвижные мыслительные процессы, расширяет личный опыт ребенка. Педагог создает условия, способствующие принятию ребенком целей предстоящей работы, формированию алгоритма аналитического обобщения информации, созданию ситуации для переноса знаний в измененные условия. 
2) Создание оптимальной предметно-развивающей среды для активной мыслительной деятельности детей дошкольного возраста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Но Ирина Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2025 15:45	 | 
 
| 
  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗНАКОМСТВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ А. П. ЧЕХОВА. 
Но Ирина Анатольевна, воспитатель МАДОУ №1 «Загадка» г. Южно-Сахалинска 
В статье рассматриваются возможности применения искусственного интеллекта к изучению произведений А. П. Чехова с дошкольниками. Также влияние цифровых технологий на процесс восприятия художественных произведений. Статья представляет собой практическое руководство для педагогов и родителей, заинтересованных в использовании современных технологий в образовательном процессе. 
Ключевые слова: искусственный интеллект, дошкольники, произведения Чехова, художественная литература. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 365 из 713	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |