| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													День Победы - 9 Мая												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Куприянова Галина Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.03.2025 04:55	 | 
 
| 
  «Никто не забыт, ничто не забыто»: зажигаем огонь памяти в сердцах дошколят к 80-летию Великой Победы. 
Куприянова Галина Ивановна Воспитатель, МБДОУ «ДС №451 г.Челябинска», г.Челябинск, Челябинская область. 
Аннотация: 
Статья посвящена актуальным вопросам патриотического воспитания дошкольников в преддверии 80-летия Великой Победы. Рассматриваются цели, принципы и методы передачи детям знаний о войне, акцентируется важность формирования чувства гордости за Родину и сохранения исторической памяти. Представлены конкретные примеры мероприятий для ДОУ и подчеркивается роль семьи в воспитании патриотизма. 
Ключевые слова: Великая Отечественная война, 80-летие Победы, дошкольное образование, патриотическое воспитание, историческая память, нравственные ценности, героизм, мужество, подвиг, преемственность поколений, георгиевская ленточка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мадинова Раджана Нургамзановна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.03.2025 19:43	 | 
 
| 
  Патриотическое воспитание в детском саду. 
Патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств ребенка. 
Патриотическое воспитание – это воспитание любви к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность. Одной из основных задач ДО является: «Объединение развития и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества». 
Поэтому нравственно – патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в детском саду в условия введения ФОП ДО 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Горнопольцева Ирина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.03.2025 17:32	 | 
 
| 
  «Степ-аэробика как эффективная здоровьесберегающая технология» 
Детский сад — первая ступень общей системы образования. Очень важно в период дошкольного детства заложить основу здоровья ребенка, создать наилучшие условия для физического развития, оберегать детей от заболеваний, переутомления и в то же время воспитывать их выносливыми, закаленными. 
Степ-аэробика является новым направлением в здоровье сберегающих технологиях. Упражнения степ-аэробики универсальны и доступны, они позволяют развивать у дошкольников двигательные качества, такие как: 
координационные, скоростно-силовые, силовые, гибкость, выносливость. 
Степ-аэробика- один из самых простых и эффективных стилей. Степ — означает «шаг». Шаговая аэробика проста, она не требует излишнего сосредоточения и концентрации. 
Степ- аэробика –это танцевальные занятия при помощи специальной платформы. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кукольщикова Валерия Дмитриевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.03.2025 16:44	 | 
 
| 
  Краеведение в детском саду 
Любовь к родному краю, знание его истории — основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Д.С. Лихачев 
Воспитание любви и уважения к родному городу, Коми краю является важнейшей составляющей нравственно – патриотического воспитания. Перед нами стоит задача прививать детям с детства интерес и любовь к своей малой родине, Республике, России, земле на которой мы живем. 
Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается, не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому, своей малой родине, а ведь она основана из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, Республики, потом – гражданином России и только потом – жителем планеты Земля. 
На наш взгляд, на сегодняшний день не менее важно и интегрированное понятие сотрудничества педагога, ребенка и семьи, особенно при изучении культуры коми края. 
Вопросами краеведения, патриотического воспитания, в должном понимании этого слова, родители самостоятельно практически не занимаются. Поэтому эти функции должен взять на себя детский сад, чтобы не только воспитать у детей интерес к истории родного края, но и убедить родителей в важности и необходимости этой работы. 
Для более полного изучения Коми края мы тесно сотрудничаем с Коми Национальным музеем – это и есть основная идея. Совместно с музеем мы составляем программу на год, обсуждаем темы каждого месяца и тему каждого занятия. На данных занятиях дети могут не только посмотреть, например, старинные предметы на картинках, но и потрогать их руками, что очень важно в дошкольном возрасте. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кукольщикова Валерия Дмитриевна Богомолова Екатерина Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.03.2025 16:18	 | 
 
| 
  РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
- Кукольщикова Валерия Дмитриевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №13 общеразвивающего вида», г.Сыктывкар, Россия
 
- Богомолова Екатерина Андреевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №13 общеразвивающего вида», г.Сыктывкар, Россия
 
 
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема развития фонематического слуха у детей с речевыми нарушениями, а также поиску новых путей преодоления стоящих перед ними трудностей. 
Ключевые слова: фонематический слух, нарушения речи, нарушения звукопроизношения. 
Под фонематическим слухом принято понимать «тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка» (Т. Б. Филичева). Фонематический слух отличается от физиологического слуха и является его составной частью. 
Фонематический слух является особым видом физического слуха человека, позволяющим слышать и дифференцировать фонемы родного языка. Фонематическое восприятие есть анализ звукового состава слова. 
В логопедическом и психологическом словарях термин «фонематический слух» определяется как способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, то есть слуха, обеспечивающего восприятие фонем данного языка. К пониманию сформированности фонематического слуха исследователи речевого развития подходят по-разному, но все они сходятся во мнении, что уже к двум годам «первичный» фонематический слух становится основой речевого развития дошкольников. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Саитова Гузелия Дамировна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.03.2025 14:52	 | 
 
| 
  Сценарий спортивного развлечения «Наши мамы — спортивные дамы» 
Цель: пропаганда спортивного, активного образа жизни. 
Задачи: 
- Привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.
 
- Воспитание чувства любви и гордости за свою семью.
 
- Развивать интерес к спортивным массовым мероприятиям.
 
 
Оборудование: две шайбы; два конуса; две клюшки; две метлы; десять мягких спортивных модуля в виде круга; надувные шары по количеству на два меньше, чем игроков; фишек на один комплект меньше, чем игроков. 
Ход мероприятия. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мусатова Ксения Игоревна Хуторная Наталья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.03.2025 06:01	 | 
 
| 
  Виды авторитета и их влияние на развитие детей. (Взаимодействие с семьями воспитанников) 
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 196 компенсирующего вида города Саратова 
Подготовили: воспитатели средней ортопедической группы «Колокольчик» Мусатова К.И., Хуторная Н.А. 
С самого рождения человек попадает в общество. На его развитие оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. 
Влияние семьи на воспитание ребенка может быть как положительным, так и отрицательным. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей — матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 362 из 713	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |