Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Семченкова Екатерина Вячеславовна
|
26.01.2025 23:29 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру на тему: «День российской науки» для детей второй младшей группы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Свердловская средняя общеобразовательная школа №2 детский сад «Лучик» городского округа Лосино-Петровский Московской области
Подготовила: Семченкова Екатерина Вячеславовна Воспитатель Свердловский 2024
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе
«День российской науки»
Цели:
- познакомить детей с некоторыми свойствами воды;
- развивать анализирующее восприятие предметов неживой природы;
- развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты;
- развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.
- познакомить детей с праздником – Днём российской науки
Задачи:
- развивать внимание и наглядно – действенное мышление;
- воспитывать интерес и добрые чувства к окружающему миру;
- развивать любознательность, речь;
- воспитывать бережное отношение к воде.
- формировать представления о науке, ученых, опытах и экспериментах;
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Хакимова Зульфия Варисовна
|
26.01.2025 22:39 |
Консультация для родителей помощь в адаптаций в детском саду.
При поступлений в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период.
Адаптация-это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях.
С какими трудностями могут столкнуться родители, когда дети начинают посещать детский сад повышенная плаксивость.
- капризность
- нервозность
- резкая смена настроения
- появления вредных привычек (сосать палец, брать в рот разные предметы, что-то накручивать ит. п)
В период адаптаций необходимо быть к малышу особо внимательным и чутким. Ежедневно расспрашивайте его о жизни в детском саду. Удивляйтесь хвалите ребенка. Малышу важно знать, что значимые для него взрослые принимают его всерьёз, относятся к нему с уважением, внимательно и интересно его слушают, а то, что он говорит, оказывается действительно важным.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Першина Марина Владиславовна
|
26.01.2025 19:22 |
Положение о конкурсе физкультурных центров в группе
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса
"Лучший спортивно-оздоровительный центр физического развития в детском саду»" МБДОУ№___ г.Красноярск
1 Общие положения
1. 1. Настоящее Положение определяет порядок, цель, задачи, процедуру проведения, определения и награждения победителеймуниципального смотра-конкурса "Лучший спортивно-оздоровительный центр физического развития в детском саду»" (далее Конкурс) для педагогов всех возрастных групп МБДОУ №___ г.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Тюрина Полина Леонидовна
|
26.01.2025 19:02 |
Методическая разработка По оптимизации детско-родительских отношений (дошкольный возраст) Детско-родительское сообщество «Семья в фокусе»
Разработала: Тюрина Полина Леонидовна Тьютор, педагог-психолог
Аннотация
Приоритетами Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года являются утверждение традиционных семейных ценностей и семейного образа жизни, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании, создание условий для обеспечения семейного благополучия, ответственного родительства, повышения авторитета родителей в семье и обществе и поддержания социальной устойчивости каждой семьи.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Чертыгашева Татьяна Вениаминовна
|
26.01.2025 18:35 |
Конспект «Я леплю свою игрушку»
Может показаться странным, но это факт: в руководствах и программах по изобразительной деятельности тема игрушек представлена очень и очень скромно – очевидно, потому. Что тем эта никак не вписывается в установленную систему и сетку, а образ любимой игрушки слишком индивидуален и не терпит «валового» подхода. У каждого ребенка своя любимая игрушка. У кого мишка, у кого кукла, у кого лошадка, а у кого-то лошадка, а у кого-то робот-трансформер или человек-паук. И желание создать образ любимой игрушки не может появиться только потому, что в режиме дня воспитателю подошло время выполнять свой календарный план. И все же попытаюсь я дать самые общие рекомендации.
Запечатлеть образ любимой игрушки нужно предлагать только для самостоятельного творчества или в крайнем случае на занятии по замыслу, а тему «игрушки вообще» — в качестве близких и знакомых предметов окружающего мира – раскрывать на занятиях по изобразительной деятельности при составлении коллективных композиций (выставок, стенгазет, альбомов). Для наглядности приведу примеры образовательной деятельности, в процессе которых решаются задачи общего художественно-эстетического развития.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Альдингер Дарья Викторовна Кучеренко Зоя Анатольевна
|
26.01.2025 18:05 |
Коррекция синтаксической стороны речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Альдингер Дарья Викторовна /воспитатель/
- Кучеренко Зоя Анатольевна /инструктор по физической культуре/
МДОБУ «Детский сад №13 Лесозаводского городского округа».
Аннотация.
В данной статье на основе анализа теоретических источников и результатов экспериментального исследования представлены особенности синтаксической стороны речи детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Обоснована необходимость целенаправленной логопедической работы по развитию синтаксической стороны речи у старших дошкольников с речевыми нарушениями и даны общие рекомендации по ее проведению.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Захарова Жанна Николаевна Жуйкова Елена Николаевна Дворцова Людмила Пеоровна
|
26.01.2025 16:17 |
Педагогические возможности мини-музея «Самарский край — моя малая Родина» в патриотическом воспитании дошкольников.
- Захарова Жанна Николаевна, воспитатель 1 категории МБДОУ Детский сад N 328 г.о. Самара;
- Жуйкова Елена Николаевна, воспитатель 1 категории МБДОУ Детский сад N 328 г.о. Самара
- Дворцова Людмила Петровна, воспитатель 1 категории МБДОУ Детский сад N 328 г.о. Самара
В современных условиях одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание.
Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и желание сохранить и приумножить богатства своей страны. Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает ещё в дошкольном детстве и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родному краю, родной стране.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
Страница 370 из 648 |
|
|