|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Галочкина Елена Юрьевна
|
|
14.07.2025 04:00 |
|
Галочкина Елена Юрьевна воспитатель второй категории детский сад № 187 «Солнышко» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти Самарской обл. Программное содержание: Освоение детьми действий по использованию графической модели классификационных отношений. Расширение представлений детей о хвойных и лиственных деревьях. Развитие навыков сотрудничества при работе в малых группах, в процессе использования интерактивного приема «Дерево знаний». Развитие познавательного интереса дошкольников. Материалы: «Дерево знаний», карточки с моделями, карточки с условными обозначениями, плакат с размытой надписью, фломастеры. Ход занятия В: Ребята, вы знаете, что наш Тольяттинский лес недавно пострадал от пожара, погибло много деревьев. Сейчас перед лесниками стоит задача – возродить лес заново. Это дело очень сложное, так как каждое деревце растет очень долго, например сосна … Дети тоже участвуют в восстановлении леса. В школах работает «Зеленый патруль». Вы, наверное, встречали детей в специальной форме, с зеленой повязкой на рукаве. Они сажают деревья, убирают мусор в лесу, развешивают кормушки. В: Ребята, а вот и второе задание. Вам нужно наполнить модель содержанием: обозначить условными обозначениями точки данной модели. (Детям раздаются карточки с моделями и условными
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Быченок Ирина Владимировна
|
|
14.07.2025 03:26 |
|
Пояснительная записка
Известно, что изобразительная деятельность для ребёнка не только весьма интересна, но и очень важна и полезна во многих отношениях. Она помогает ребёнку передать свои впечатления от окружающего его мира, выразить на бумаге своё отношение к нему. О широком воспитательном значении изобразительной деятельности, и рисования в частности, писали художники, педагоги, психологи (А.В.Запорожец, Е.И. Игнатьев, В.С.Кузин, Б.М. Неменский, Н.П.Сакулина, Б.М.Теплов, Е.А. Флёрина, Б.Т.Юсов). Значение изобразительной деятельности в воспитании и развитии различных сторон личности детей отмечают и зарубежные учёные (Б. Джефферсон, Э. Крамер, У. Ламберт и др.). Проблемой развития изобразительных умений у дошкольников занимались Н.П.Сакулина, Е.А.Флёрина, Т.Г. Казакова, Т.С.Комарова и др.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Злобина Маргарита Анатольевна
|
|
14.07.2025 03:00 |
|
Злобина Маргарита Анатольевна воспитатель второй категории детский сад № 187 «Солнышко» АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о. Тольятти Самарской обл. Вид проекта: Познавательно-игровой Время проведения: 3 дня Цель: Формирование первичных гендерных представлений. Задачи: Учить детей различать людей по признаку пола (мальчики и девочки). Дать представление о разных интересах мальчиков и девочек. Образовательная область: ОО «Социализация», ОО «Познание», ОО «Коммуникация» Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Итоговое мероприятие: развлечение «Веселые ребята»
Развлечение для детей младшего возраста «Веселые ребята»
Ведущий: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости! Это – дети старшей группы, девочка Катя и мальчик Ваня. Они хотят с вами поиграть в хороводные игры, и спеть вам свои песенки. Ведь они тоже были маленькими как вы и ходили в нашу группу. Катя, мы знаем про тебя песенку.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Павленко Наталья Владимировна
|
|
14.07.2025 03:00 |
|
Павленко Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории КГКП №21 "Кішкентай данышпандар" ресурстык орталык" город Экибастуз Павлодарская область Казахстан
Особенности представлений у детей о пространстве и времени.
Пространство и время в представлениях старших дошкольников. На первом этапе констатирующего эксперимента решалась задача по выявлению особенностей представления детей о пространстве и времени как форме существования реальных объектов с помощью рисуночного теста, тестов и игр. Анализ результатов, полученных в ходе применения тестов, тестовых заданий и игр позволил мне обнаружить следующие особенности представлений у детей о времени и пространстве.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кузовая Витта Юрьевна
|
|
14.07.2025 01:00 |
|
Кузовая Витта Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3 «Кораблик» города Белово» Цель: Формирование основных предпосылок, способствующих эффективной подготовке к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста Задачи. Формировать общую ориентировку в звуковой и знаковой системе родного языка; обучать звуковому анализу слова, развивать готовность руки к овладению письмом. Развивать любознательность, умственные способности. Формировать мотив учения и интерес к самому процессу обучения. Воспитывать нравственно-волевые качества: взаимопомощь, ответствен-ность, инициативу, самостоятельность, настойчивость. Развивать умение: работать в коллективе, взаимодейство-вать, доводить начатое до конца. Направления образовательной деятельности Формирование представлений о слове Обучение звуковому анализу слов Знакомство с гласными звуками Знакомство с согласными звуками
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Галлямутдинова Аллена Алексеевна
|
|
13.07.2025 22:27 |
|
Занятие по ПДД в подготовительной группе «Дорожная азбука».
Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге и улице.
Образовательные задачи:
- Обобщить знания детей о правилах дорожного движения.
- Закреплять умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков.
- Закреплять знания детей о сигналах светофора.
Развивающие задачи:
- Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания.
- Развивать мышление, память, внимание, устную речь.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
- Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Ход занятия:
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Евсюкова Людмила Яковлевна
|
|
13.07.2025 08:00 |
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г.Курганинск, Краснодарского края. Воспитатель: Евсюкова Людмила Яковлевна
Актуальность темы В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности. Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей к школьному обучению. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и воздействия на окружающих.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 167 из 711 |
|
|