|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
|
Автор: Мухтарова Светлана
|
|
16.07.2025 16:00 |
|
МБДОУ Детский сад № 1 «Сказка», старший воспитатель Мухтарова С.М., воспитатель Бобкова Т.А., 2-я младшая разновозрастная группа.
Тема: Подсолнухи. Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическое развитие», «Безопасность», «Труд», «Музыка», «Художественная литература», «Социализация». Программное содержание: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать пальцем сверху; учить согласовывать движениями рук с текстом стихотворения; воспитывать отзывчивость и доброту; воспитывать бережное отношение к природе. Материал: экран- интерактивный, медиапроектор, презентация «Подсолнухи»; вырезанный из желтого картона шаблон подсолнуха без семечек, пластилин черного или серого цвета, дощечка для моделирования, влажные салфетки. Ход непосредственно образовательной деятельности: Показ на экране презентации «подсолнухи», который сопровождается текстом физминутки. Далее предложите детям сопровождать слова стихотворения движениями (фото1).
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Медведева Нина Валентиновна
|
|
16.07.2025 11:48 |
|
Медведева Нина Валентиновна Учитель-логопед МБ ДОУ Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка» г.Набережные Челны РТ
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: • обогащать и активизировать словарь по теме « Домашние животные, птицы» ,«транспорт» «Мебель»; • учить детей образовывать словосочетание из числительного и существительного в предложном падеже от исходной формы – именительного падежа, согласовывая их между глаголом и с глаголом в предложении. • продолжать учить согласовывать существительные с числительными в предложном падеже множественного числа; • учить детей отвечать на вопрос целым предложением, правильно употребляя предлог НА,О. • закрепить представления о жизни в деревне. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ • развивать темпо-ритмическую сторону речи посредством логоритмических упражнений; • развивать навыки овладения операциями обобщения, классификации, навыки слогового анализа; • развивать общую и мелкую моторику; • стимулировать развитие зрительного и слухового внимания, памяти, логического мышления; КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: воспитывать чуткое и внимательное отношение друг к другу; воспитание усидчивости, уважения, умения выслушивать ответы других детей до конца; МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: НАГЛЯДНЫЙ(пособия,картинки)словесный(совместная речевая деятельность),игровой(динамическая пауза)практический(моделирование,выполнение заданий) МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:наборное полотно,доска,фигурка Бабушка,Предметные картинки: 2автобуса,3 машины, 4 мотоцикла,5велосипедов,магнитофон, Сюжетная картина»Деревенский двор»,предметные картинки:2 дивана,3 кресла,4 стула,5 табуретов, 3 огурца,4 морковки,5 ваз,2 сапога,3 книги,4 мяча,5 шишек,2 холодильника,3 машины,4 стола,5 яблок.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Павлова Луиза Николаевна
|
|
16.07.2025 09:00 |
|
Павлова Луиза Николаевна воспитатель МБДОУ Яншихово-Норвашский детский сад Чувашская республика, Янтиковский район, с.Яншихово-Норваши
Методическое пособие для дошкольников. Материалы: пластмассовые посуды от шампуней, разноцветные шнурочки. Вырезываем из пластмассового материала разноцветные цветы, листочки , огурцы, помидоры, яблоки, груши, соответствующего цвета.С помощью дырокола просверливаем по две дырки на каждом овоще и фрукте для нанизывания шнурочка. Готовый урожай очень удобен не только для нанизывания , но и для сенсорного развития детей. Пособие из пластмассового материала очень удобны, легко моются, долговечны.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
|
16.07.2025 05:00 |
|
Департамент образования Администрации город Ноябрьск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Колокольчик» Муниципального образования город Ноябрьск ГОРОДСКОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «Основные направления работы родителей с неговорящими детьми» Подготовила: Полякова Л.И. учитель-логопед, первая квалификационная категория Роль речи в становлении ребенка как личности невозможно переоценить. Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность, значительно расширяет кругозор маленького человека. Задача взрослых помочь ему овладеть устной и в дальнейшем письменной речью. К сожалению, неговорящие до 3-х лет дети в настоящее время - явление нередкое. Учеными доказано, что речевые нарушения затрудняют коммуникацию, отрицательно влияют на мыслительную деятельность, ведут к изменениям в эмоциональной сфере ребенка, что в свою очередь может привести к более серьезным нарушениям.
|
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
|
Автор: Беседина Надежда Константиновна
|
|
15.07.2025 16:31 |
|
Стихи про лето для детей (Надежда Беседина, ЛИТО Забой им. Лебединского)
Хочу в деревню к бабушке!
Хочу в деревню к бабушке, как в детстве, Когда каникулы и лето, и тепло… И мёд рекой гречишный мне в наследство… А на душе спокойно, радостно — светло.
И опьяняет запах груш и яблок, И терпкий вкус ещё незрелых слив. Но каждый день необъяснимо ярок… Мне память воскресит, дыханье затаив.
А печь огромная с лежанкой у окошка Тепло любви земной по телу разольёт… И утром ягод влажных мне лукошко, Ворча, бабулечка на печку принесёт.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Лесникова Светлана Юрьевна
|
|
15.07.2025 12:52 |
|
Игра на развитие речи «Прогулка с Солнышком»
Мир детства, внутренний мир ребенка, ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Мы хотим видеть своих детей счастливыми, но зачастую не придаем значения переживаниям малышей, считаем их пустяками, не заслуживающими внимания. Ребенок остается один на один со своими эмоциями и чувствами и не всегда находит силы справиться с ними самостоятельно. А это отражается на формировании характера и самооценки, на общении со сверстниками и может серьезно осложнить дальнейшую жизнь.
Работая долгое время в дошкольном учреждении, я поняла, что одним из серьезнейших недостатков общественной системы дошкольного образования является монотонность жизни ребенка, который в течение 10-12 часов находится в одном и том же помещении и вынужден придерживаться одного и того же распорядка дня. Обыденность засасывает жизнерадостных, деятельных и мечтательных дошкольников, превращает их в равнодушных, сонных и пассивных маленьких старичков. Я убеждена, что спасение в этой ситуации во многом в игровой деятельности, которая решает задачи, связанные с воспитанием и развитием личности, вносит разнообразие в жизнь ребенка и дарит ему радость.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Мухаметшина Тензиле Рамиловна
|
|
15.07.2025 12:00 |
|
Цель: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток).
Тензиле Мухаметшина
Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира. Обучающая: учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности альбомного листа. Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности. Учить сочетать воедино действия со словами стихотворения. Развивающая: развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру. Материал: Белый альбомный лист, восковые мелки, пластмассовые стаканы с водой. Палитра с красками, кисти, влажные салфетки. Подставки для кистей, мольберт, зонт. Методические приемы: Словесный, практический, наглядный. Предварительная работа: Рисование пластилином, пальчиками. Чтение потешек и стихов про дождь. План занятия:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 164 из 711 |
|
|