Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 30 ноября!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. 

Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.

 1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:

 * Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:

* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
* Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей:
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ЧТО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ?
Развивающие занятия
Автор: Русакова Надежда Анатольевна   
23.11.2024 07:04

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ЧТО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ?РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ЧТО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ?

Внимание — психический процесс, выполняющий функции отбора части информации, поступающей на органы чувств или актуально представленной в психике и сосредоточение на этой информации.

Суть в том, что внешнее внимание нацелено на окружающие человека предметы, личности, явления, кроме того действия других людей и изменения. Этой особенностью ребенок обладает с первых дней жизни. Новорожденный реагирует на голос родных, поворачивает голову в сторону источника шума, концентрирует внимание на родных людях.

Внимание маленьких детей, возраст которых от 3 до 6 лет, сфокусировано на их переживаниях и чувствах внутреннем мире. Максимальной концентрации внутренне внимание малыша достигается в тот момент, когда ребенок как будто застывает и сосредоточенно смотрит на какой-то предмет, но как бы не видя его. В такие минуты ребенок не реагирует на упреки взрослых, не слышит обращенной к нему речи. Именно такие ситуации взрослые называют рассеянностью.

ВИДЫВНИМАНИЯ

Подробнее...
 
Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.
Занятия по Музыке
Автор: Бобрышова Елена Борисовна   
23.11.2024 06:56

Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.

Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Дядьковский детский сад» Бобрышова Елена Борисовна.

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов путем овладения ими методами и приемами развития вокально-хоровых навыков детей дошкольного возраста

Задачи:

  • сформировать знания об особенностях работы детского голосового аппарата и бережного отношения к нему;
  • познакомить с методическими приемами работы для развития вокальных навыков дошкольников. которые можно использовать в профессиональной деятельности;
  • сформировать интерес к певческой деятельности;
  • повысить уровень самооценки, стремление к самоусовершенствованию и творческой самореализации;
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми с ТНР подготовительной группы (6 -7 лет) «В поисках волшебных ягод» (занятие-путешествие)
Психология
Автор: Сидорова Тамара Владимировна   
23.11.2024 06:50

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми с ТНР подготовительной группы (6 -7 лет) «В поисках волшебных ягод» (занятие-путешествие)Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми с ТНР подготовительной группы (6 -7 лет) «В поисках волшебных ягод» (занятие-путешествие)

Подготовила: педагог-психолог Сидорова Т.В.

Цель: Формирование позитивного отношения к школьному обучению.

Задачи:

  • Развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, внимание).
  • Развивать зрительно-моторную координацию, быстроту реакции.
  • Создание положительного эмоционального климата в группе.

Оборудование: компьютер; проектор и доска для показа презентации; презентация; карандаши цветные; разноцветные конверты с карточками внутри (четвертый лишний) конвертов должно быть больше, чем детей, чтобы у каждого ребенка был выбор; карточки с заданием «Найди животных»; игра «Попробуй, повтори»; ладони, на которых изображены различные варианты прощания.

Ход деятельности:

Дети входят в группу и встают в круг.

Подробнее...
 
Развлечение для старшей и подготовительной групп «Туристический поход»
Развлекательные занятия
Автор: Колдина Анна Александровна   
23.11.2024 06:16

Развлечение для старшей и подготовительной групп «Туристический поход»Развлечение для старшей и подготовительной групп «Туристический поход»

Речёвка: -Это чьи идут ребята?

- Это наши дошколята!

- Быстрые и смелые!

-Сильные, умелые!

Цель: ознакомление с туристической деятельностью

Задачи:

  • воспитывать интерес к туризму и здоровому образу жизни
  • способствовать освоению простейших туристических умений и навыков
  • обогащать словарный запас детей, совершенствовать умение складывать костер, собирать рюкзак, правильно подбирать одежду для похода
  • развивать у детей интерес к физической культуре и спорту, двигательные навыки в беге, прыжках, координацию движений, ориентироваться по карте, силу, ловкость, смелость, выносливость
  • воспитывать любознательность к временам года, положительное отношение детей к прогулкам
  • воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, дружелюбие, взаимовыручку, чувство коллективизма.
Подробнее...
 
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Морозко».
Новый год
Автор: Кадырова Эльвира Мансафовна   
22.11.2024 13:38

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Морозко».Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Морозко».

Действующие лица:

  • взрослые — Ведущий
  • Настенька
  • Марфуша
  • Мачеха
  • Дед Мороз
  • Иван
  • Баба Яга
  • дети — Снежинки
  • девочки и мальчики в русских народных костюмах
  • Разбойники

Звучит музыка, в зал заходят девочка и мальчик.

Подробнее...
 
Направления работы с родителями по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Здоровье
Автор: Вилкова Юлия Александровна   
22.11.2024 08:25

Направления работы с родителями по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возрастаНаправления работы с родителями по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

старший воспитатель Вилкова Юлия Александровна

СП «Детский сад «Жар-птица» ГБОУ ООШ № 4 г. Новокуйбышевск

Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у дошкольников — одна из ключевых задач, как воспитателей, так и родителей. Взаимодействие семьи и детского сада в этом процессе играет решающую роль, поскольку именно семья закладывает первые основы здоровых привычек, а воспитатели их поддерживают и развивают.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по основам патриотического воспитания у дошкольников.
Патриотизм детям
Автор: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.   
22.11.2024 08:09

Методические рекомендации по основам патриотического воспитания у дошкольников.Методические рекомендации по основам патриотического воспитания у дошкольников.

Составили — воспитатель: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.

В настоящее время очень остро стоит проблема патриотического воспитания детей, их отношения к Родине и к людям, у многих отсутствуют понятия сострадания, доброты, заботы. Необходимо заниматься этим вопросом с ранних лет жизни, как говориться «с молоком матери», постепенно прививать и воспитывать эти качества. Очень благоприятным периодом для развития, формирования и воспитания в целом является раннее детство. Психика детей этого возраста очень пластична, поэтому из них можно «вылепить» что угодно, главное, знать, на какиеточки воздействовать.

Патриотическое воспитание детей, как отмечено выше, начинается даже не с раннего возраста (от года до трёх), а с самого младенчества. Можно сказать, что дети впитывают патриотизм с колыбельными песнями, которые исполняет мама, с прибаутками и потешками. В младенчестве патриотическое воспитание осуществляется через любовь и заботу близких людей, через положительные взаимоотношения между мамой и папой, через русские народные сказки и песни.

Патриотическое воспитание детей раннего возраста начинается с близкого окружения ребёнка. И первым этапом воспитания патриотизма можно считать формирование отношений в родной семье.

Подробнее...
 
«Народные подвижные игры как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников».
Фольклор
Автор: Гордиенко Ирина Юрьевна   
22.11.2024 08:05

«Народные подвижные игры как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников».«Народные подвижные игры как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников».

Автор: Гордиенко Ирина Юрьевна, инструктор по физической культуре. МДОУ д/с № 81 «Золотой ключик» г. Волжский Волгоградская область

Оборудование: Карта РФ, иллюстрации с изображением людей в национальных костюмах, предметы национальных промыслов народов России, аудиозапись национальные песни, лисий хвост, карусель, мяч, верёвка, платок, и др. Возможность проведения той или иной игры напрямую зависит не только от возраста детей, но и от наличия нужных атрибутов. Поэтому в состав предметно-игрового поля входят: уличная площадка для игр; игрушки и музыкальные инструменты — необходимая часть инвентаря для игр (детские бубны, маракасы и пр.).

Цель проведения подвижных народных игр:

Подробнее...
 
Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Развлекательный сенсорный куб»
Занятия с детьми
Автор: Ямгеева Наталья Владимировна   
22.11.2024 07:55

Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Развлекательный сенсорный куб»Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Развлекательный сенсорный куб»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ул. Луначарского д. 2 а

Выполнила: воспитатель Ямгеева Н.В. педстаж: 14 лет квалификационная категория: высшая Туймазы 2024

Пояснительная записка

Ребёнок с раннего возраста начинает познавать то, что окружает его дома, в детском саду, так со временем его жизненный опыт обогащается. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Для познания окружающего их мира детям приходит на помощь сенсорное развитие, с помощью которого формируются умственные способности, от которых будет зависеть дальнейшее успешное развитие ребенка. Поэтому так важно, чтобы сенсорное развитие планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год