Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Сидорова Галина Валентиновна
|
03.03.2014 23:27 |
Цель: • Продолжать формировать у детей представление о главной ценности жизни – здоровье; • Дать детям элементарные сведения о «помощниках» человека; • Сообщить детям сведения о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте мы дружно поздороваемся. Дети. Здравствуйте, мы рады видеть вас! Воспитатель. Слушай, маленький народ,
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Пенкина Гульназ
|
25.02.2014 16:44 |
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ Двигательная активность – естественная потребность ребенка, такая же важная как сон и еда. Для нормальной жизнедеятельности детского организма необходимо обеспечить ему от 6 до 13 тысяч движений в день. В детском саду организации двигательного режима уделяется большое внимание. Этому служат: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, самостоятельная двигательная активность детей в физкультурных зонах в группах, физкультурные занятия и досуги, динамические паузы на занятиях, чередование статистических и динамических видов занятий, подвижные игры и др. Важным условием укрепления здоровья ребенка является выполнение единого двигательного режима в детском саду и дома. В выходные дни этот вопрос можно решить с помощью занятий спортом активного отдыха. В том числе и с помощью катания на роликах.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
24.02.2014 01:17 |
Актуальность проекта. В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей. От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие. Педагогам необходимо правильно организовать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников. Проблемный вопрос: Как сохранить свое здоровье? Методический паспорт проекта ТЕМА: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дарья Владимировна Харина
|
13.02.2014 22:36 |
Тема: «Путешествие в страну здоровья» Цель: подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Задачи: · воспитывать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; · развивать знания детей о здоровом образе жизни; · закрепить режим дня. Материал. Фотографии с режимными моментами; предметные картинки: овощи, фрукты, молоко, кефир, творог; аудиозапись. Предварительная работа. Беседа о здоровье и здоровом образе жизни. Работа с игрой «Валеология или здоровый малыш» Ход занятия. Звучит музыка. Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье! Кто хочет быть здоровым? Дети. Мы!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Люция Федотова
|
13.02.2014 22:31 |
Составила и провел воспитатель: Федотова Л.М. Проблема: Незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей. Обоснование проблемы: Неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми. Недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста. Нежелание родителей организовать двигательную деятельность с детьми. Невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье. Цель: Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни. Задачи: Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Расширить знание родителей о физических умениях и навыках детей. Способствовать созданию активной позиции родителей совместной двигательной деятельности с детьми. Заинтересованность родителей укреплять здоровый образ жизни в семье. Использование игровых ситуаций в повседневной жизни,в формировании понятий о здоровом образе жизни. Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. - Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять. Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов. Это, во-первых, соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда (беседа с детьми о режиме дома и в детском саду). Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки. - Дети должны уметь правильно умываться. -Для чего это надо делать? Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы. Для закрепления навыков используем художественное слово. Например, отрывки из сказки Чуковского "Мойдодыр" и т.п. Мойся мылом! Не ленись! Не выскальзывай, не злись! Ты зачем опять упало?
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кулешова Марина Александровна
|
13.02.2014 00:35 |
Цель: · Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности. · Создание единого здоровье сберегающего пространства и формирование навыков здорового образа жизни у детей и родителей. · Формирование у детей знаний о правильном питании. Задачи: 1. Создать здоровье сберегающую среду для реализации проекта; 2. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни; 3. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах; познакомить детей с витаминами А, В, С, раскрыть их значение для человека. 4. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь. 5. Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью; 6. Способствовать развитию партнерских отношений между детьми и родителями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Таскаева Светлана Михайловна
|
07.02.2014 12:13 |
Приоритетной задачей современного дошкольного образования – является задача сохранения, поддержания и укрепления здоровья воспитанников. Для решения этой задачи в ДОУ внедряются различные здоровьесберегающие технологии. Они занимают одно из важнейших направлений в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в условиях реализации ФГТ. В связи с этим перед педагогами образовательного учреждения остро встаёт проблема по реализации комплекса мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Особенно актуальна, на мой взгляд, она для воспитателей, работающих в группах для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации малышей к детскому саду. Так как в это время на фоне психологического стресса происходит ослабление иммунной системы ребёнка, что приводит к резкому повышению заболеваемости и удлинению периода адаптации детей к ДОУ.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Жучкова Ирина Петровна
|
01.02.2014 09:02 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №7» города Бронницы Воспитатель 1 кат. Жучкова И.П. г. Бронницы, 2014г. Программное содержание: Дать элементарные понятия о работе органов пищеварения. Рассказ о пище, её составных частях: белках, жирах, углеводах, витаминах; санитарно-гигиенической обработке. Рассказ о зубах, правилах ухода за ними. Выработка практических навыков ухода за зубами (правила чистки зубов). Активизация словаря: Пищевод, желудок, кишечник. Материал: Схемы, макеты, модели, зубные щётки, канат, массажная дорожка, цветные карандаши, альбомные листы. Методические приёмы: Беседа, вопросы, физкультминутка, рассказ воспитателя, плакат с изображением органов пищеварения, двигательная активность, подвижная игра. Предварительная работа: Беседа с медицинским работником о пище, её составных частях (белках, жирах, углеводах и витаминах), о санитарно-гигиенической обработке продуктов питания. Игра «Путешествие на кухню», «В гости к тёте Зубной Щётке» (рассказ о зубах, правилах ухода за ними). Чтение художественной литературы: Б.Заходер «Ма Тари-Кари», С Маршак «Робин-Бобин».
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гандабеско Татьяна
|
22.01.2014 23:49 |
«Здоровье великое дело, как для того кто им пользуется, так и для других» Томас Карлейль. Нет ничего важнее для родителей, чем здоровье его ребенка. Каждый из нас старается сделать все возможное, чтобы уберечь ребенка от болезни. Но не всегда это получается. Дети очень не любят лечиться, поэтому, как только спадает период обострения заболевания, нам на помощь приходят давно, забытые игровые упражнения и игры, автором которых является А.С.Галанов. В результате использования лечебных игр мы не только лечим детей, но и способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости. Правильно организованная двигательная активность помогает организму справиться с недугами и сформировать правильные навыки движения, дыхания благодаря многократным упражнениям. Ребенка практически невозможно заставить целенаправленно выполнять какие – либо, даже самые полезные упражнения; должно быть интересно это делать не потому, что «надо» и «полезно», а потому что это нравится. Именно поэтому мы представляем адаптированные, измененные в виде упражнения по оздоровлению и профилактике заболеваний. Именно радость и эмоциональный подъем, а не только удовлетворение от правильно сделанных движений соответствуют потребностям растущего организма в движении. В результате использования лечебных игр мы не только лечим детей, но и способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости. Во время игры часто возникают неожиданные, смешные ситуации. Это вызывает искренний смех и у детей и у взрослых. Непринужденная веселая атмосфера не дает ребенку «уйти» в болезнь, позволяет родителям проявить к ним больше внимания и увеличивает совместное общение с детьми в атмосфере любви, заботы и радости. Радость и эмоциональный подъем способствует скорейшему выздоровлению ребенка. В картотеке игр Галанова (используемых в практической работе с детьми) подобраны разнообразные игры по каждому виду заболеваний: болезни дыхательной системы (при заболеваниях верхних дыхательных путей необходимо восстановить носовое дыхание); респираторный аллергоз, бронхиальная астма, астматический бронхит; общие бронхолегочные заболевания; болезни сердечно – сосудистой системы; аномалии прикуса; нарушение осанки; плоскостопие. Игры после перенесенных инфекционных заболеваний и др.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Винюкова Анжела Анатольевна
|
19.01.2014 03:35 |
Введение. Актуальность выбора темы: Настоящее время характеризуется достаточно быстрыми изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным, нравственным и другим переменам каждого человека. Поэтому самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников – это целостный процесс. Он требует овладение суммой определенных знаний и изучение разных приемов работы с детьми, а так же пропаганды знаний, о здоровом образе жизни, среди родителей. Актуальность объясняется снижением здоровья современных детей. Имеется ввиду их психическое и физическое здоровье. Об этом свидетельствует статистика. Установлено, что 40% заболеваний взрослых своими истоками уходит в дошкольный возраст. Главной причиной является культурный кризис общества и, как его следствие, низкий уровень знаний родителей о ценности своего здоровья и здоровья своих детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
18.01.2014 20:07 |
Сохранение и укрепление здоровья детей, повышения уровня самостоятельности детей в решении задач здоровьесбережения - эта одна из актуальных задач дошкольного образования. В нашей группе ежегодно проходит родительское собрание, которое посвящено сохранению и укреплению здоровья детей. «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» Ж.Ж.Руссо Вашему вниманию предлагается презентация на тему «Сохраним и укрепим здоровье наших детей». Цель презентации: • Познакомить родителей с предметно-развивающей средой в группе в зоне двигательной активности; • Рассказать родителям о разнообразии видов мероприятий с валеологической направленностью в нашем детском саду; • Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 114 |
|
|