Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Ольга Низамеева
|
25.05.2014 01:39 |
Музыкальный руководитель: Низамеева О.В. МДОУ д/с №9 «Белоснежка» ХМАО г.Нягань Предпосылками возникновения представленного материала стала волнующая и интересующая любого из педагога и каждого из родителей актуальная проблема современности – здоровье детей и нации в целом. Одной из основных задач детского сада, является такая организация воспитательно-образовательной работы, использование таких методов и приёмов обучения, которые не только помогут сохранить состояние здоровья, но и укрепят формирующиеся способности и качества ребёнка. Сохранение и укрепление здоровья детей, стоит и перед коллективом музыкальных руководителей. Мы решили идти к намеченной цели путём использования здоровьесберегающих технологий, создание благоприятной психологической атмосферы и в музыкальном развитии ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Кузнецова Юлия Сергеевна
|
23.05.2014 15:33 |
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника. Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Елена Анатольевна Бальцерова
|
23.05.2014 15:01 |
НДОУ «Детский сад №243 ОАО «РЖД» Воспитатель: Бальцерова Е.А. Быть здоровым очень просто! Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Их цель – обеспечить высокий уровень здоровья дошкольников, сформировать у них валеологическую культуру, здоровый образ жизни. Одно из условий сохранения и укрепления здоровья дошкольников – правильный режим дня. Режим детского сада предполагает чередование различных видов деятельности и отдыха. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет здоровье, повышает работоспособность, обеспечивает успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления. В режим дня ДОУ включены различные здоровьесберегающие технологии: утренняя гимнастика, динамические паузы, физкультминутки, точечный массаж, физкультурные занятия, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, полоскание горла, рациональное питание, профилактические прививки, закаливание, формирование правильной осанки, прогулки.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Барбашина Ольга Вячеславовна
|
20.05.2014 01:02 |
Ярмарка «Береги здоровье смолоду» Развлечение для детей старшей и подготовительной групп.
Звучит песня о детском саде Заходят дети в группу, приветствуют друг друга, играют. Воспитатель. Здравствуй, друг! Здравствуй друг! Становись скорее в круг, Мы по кругу пойдем, мы друзей везде найдем! Маша здравствуй! Антон , привет! Здравствуйте!- звучит в ответ. Здравствуй, друг! Здравствуй друг! Становись скорее в круг, Мы по кругу пойдем и друзей везде найдем!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Юлия Кузнецова
|
17.05.2014 11:49 |
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника. Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дмитриева Светлана Сергеевна
|
16.05.2014 18:21 |
Составила: музыкальный руководитель МБДОУ №29 Дмитриева С.С. Содержание: 1. Введение. Актуальность темы 2. Цели и задачи проводимой работы 3. Пути решения проблемы: принципы, методы и приёмы, здоровьесберегающие технологии, используемые в работе с детьми 4. Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и родителями в развитии певческих навыков и использование здоровьесберегающих технологий 5. Результативность проводимой работы. Творческие достижения 6. Список использованной литературы 1. Введение. Актуальность темы.
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Занятия пением являются очень важной составляющей гармоничного развития дошкольника. В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. Пение активизирует умственные способности, развивает эстетическое и нравственное представление детей, слух, память, внимание, мышление, укрепляет лёгкие и весь дыхательный аппарат.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ирина Федоровна Копысова
|
15.05.2014 00:05 |
Копысова Ирина Федоровна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ « Детский сад № 363» г. Перми Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Физкультура», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Безопасность». Цели: 1.Формировать представление о здоровом образе жизни человека. 2.Уточнить и расширить представления детей о режиме дня, питании, культурно - гигиенических навыках, двигательной активности на основе «Цветика здоровья». 3.Воспитывать желание быть здоровым, выполнять простые правила бережного отношения к своему здоровью. Задачи по образовательным областям:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лопушанская Ирина Анатольевна
|
14.05.2014 22:57 |
Лопушанская Ирина Анатольевна Воспитатель МБДОУ детский сад №31 «Аленький цветочек» Комплексно – тематическое планирование на сентябрь. Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ» Освоение основ гигиенической культуры Цель: способствовать становлению интересу детей к правилам здоровьесберегающего поведения. Развивать умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, самостоятельно следить за своим внешним видом, воспитывать желание, охранять своё здоровье. - УМЫВАНИЕ: Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо умывать и вытирать лицо своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расчёской. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.Благинина «Аленушка».
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Волошенко Ирина Алексеевна
|
12.05.2014 00:43 |
Волошенко И.А. воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №70 «Светлячок» г. Белгород, Россия Здoровьесберегающие образoвательные технолoгии наибoлее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психoлого-педагогических приемов, методов, подходов к решению вoзникающих проблем. Их можно выделить в три подгруппы: ● организационно-педагoгические технологии, определяющие структуру воспитательно-oбразовательного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптациoнных состояний; ● психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога с детьми (сюда же относится и психолого-педагогическое сопрoвождение всех элементов образовательного процесса); ● учебно-вoспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе o своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся. Сегодня медики не в сoстоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья, поэтому встает вопрос o превентивной работе, о формировании осознанного oтношения к здоровью и здoровому образу жизни (ЗOЖ). Пропедевтическая работа в даннoм направлении ложится на плечи педагогов.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Олеся Лохницкая
|
10.05.2014 12:19 |
Форма проведения: Родительское собрание с элементами практикума. Аудитория: родители воспитанников старшей группы. Количество участников: Задачи: 1. Ознакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. 2. Формировать у родителей мотивацию здорового образа жизни, ответственность за свое здоровье и здоровье своих детей. 3. Повысить педагогическое мастерство родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях. Ожидаемые результаты: Расширение представлений у родителей мотивации к здоровому образу жизни, формирование ответственности за здоровье детей, использование родителями здоровьесберегающих технологий в домашних условиях. Информационно-техническое оборудование: Музыкальный центр, интерактивная доска, компьютер.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Надежда Кызъюрова
|
07.05.2014 01:18 |
Из опыта работы воспитателя МБДОУ Детский сад №93 г. Сыктывкара Кызъюровой Н.В. Цель: Продолжать укреплять здоровье детей, выполнять движения согласно тексту (гимнастика в постели), закаливать детский организм. Закреплять умение самостоятельно одеваться после сна, застегивать обувь, формировать культурно-гигиенические навыки (самостоятельно умываться, разворачивать полотенце и насухо вытираться). Продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой после приема пищи, благодарить. План: 1. Подъем детей. 2. Гимнастика в постели. 3. Закаливание. с использованием потешек 4. Одевание после сна. 5. Умывание. 6. Полдник. Ход:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 107 из 114 |
|
|