Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Дубова Алёна Рудольфовна
|
18.08.2014 22:28 |
Программное содержание: - Познакомить детей с пищеварительным трактом и его основными отделами. - Рассказать о пути, который проходит пища в организме человека. - Закрепить представления о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. - Продолжать формировать привычку следить за чистотой рук. - Развивать любознательность, умение отвечать на вопросы, размышлять.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Марина Новикова
|
11.08.2014 22:11 |
Точечный массаж – элементарный приём самопомощи своему организму. Упражнения точечного массажа учат детей сознательно заботиться о своём здоровье и являются профилактикой простудных заболеваний. Цель комплексов массажа заключается не только в профилактике простудных и других заболеваний, повышении жизненного тонуса у детей, но и в привитии им чувства ответственности за своё здоровье, уверенности в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие. Продолжительность каждого комплекса составляет 1-2 минуты. Каждое упражнение выполняется 8-10 раз. Выполняя оздоровительный комплекс хотя бы раз в день, Вы непременно получите положительный результат! Для детей 3-5 лет Первый комплекс (сентябрь, октябрь, ноябрь):
1. Соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева. 2. Нажимать указательным пальцем точку под носом. 3. Указательным и большим пальцем «лепить» уши. 4. Вдох через левую ноздрю (правая закрыта указательным пальцем), выдох через правую ноздрю (при этом левая закрыта). 5. Вдох через нос и медленный выдох через рот.
Второй комплекс (декабрь, январь, февраль):
1. Соединить ладони и потереть до нагрева одну ладонь о другую поперёк. 2. Слегка подёргать кончик носа. 3. Указательными пальцами массировать ноздри. 4. Растирать за ушами сверху вниз указательными пальцами: «примазывать, чтобы не отклеились». 5. Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа. 6. Вдох через нос, выдох через рот на ладонь – «сдуваем снежинку с ладони». Третий комплекс (март, апрель, май).
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гузель Габдулловна Бахтигараева
|
27.07.2014 11:50 |
Выполнил: Бахтигараева Гузель Габдулловна Воспитатель 2 кв. категории МБДОУ №3 «Аленушка» П.Джалиль На сегодняшний день в соответствии с Федеральными государственными требованиями направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая культура» занимает ведущее место в воспитательно-образовательном процессе дошкольников. И это не случайно. Последние данные Министерства образования и науки Российской Федерации: по статистике, XXI век начался в России с резкого ухудшения такого существенного показателя как здоровье дошкольника. На 8,1% снизилось число здоровых детей. На 6,75% - Увеличилось число детей с нарушениями в физическом развитии, предрасположенностью к патологии. На 1,5%-Возросла численность детей 3 группы здоровья с выраженными отклонениями и хроническими заболеваниями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мантулова Яна Александровна
|
15.07.2014 17:59 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 68 Подготовила: Воспитатель: Мантулова Я. А. г. Белгород ЦЕЛЬ: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что каждая часть тела человека, и каждый орган имеют большое значение для него; Уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы; Тренировать способность приобретать знания путём наблюдений и экспериментирования: Обобщать имеющие у детей знания о функции органов; Пополнять словарь детей терминами «часть тела», «орган», «кожный покров», «веки». Воспитывать бережное отношение к своему телу.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Камила Мерзлякова
|
03.07.2014 20:39 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №9 «Сказка» города Лесосибирска» Экскурсия в историю культуры родного города открытый показ в старшей группе, в рамках городского методического объединения по «физкультурно-оздоровительному направлению» Воспитатели: Мерзлякова Камила Гюладдин - кызы Метёлкина Наталья Николаевна г. Лесосибирск 2014г. Экскурсия в историю культуры родного города Программные задачи: развивать потребности в сохранении и укреплении здоровья; формировать представления о том, как жили на Руси в старину наши предки;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Якуш Ирина Сергеевна
|
01.07.2014 00:06 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №49 «Ладушки» СООБЩЕНИЕ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ НА ГМО для воспитателей подготовительных групп детского сада Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе» Учитель – логопед: Якуш Ирина Сергеевна 15 апреля 2014 г. «Здоровье — это еще не все, но все остальное без здоровья — ничто… » Сократ К сожалению, в логопедической практике редко встречаются дети, которых можно назвать абсолютно здоровыми. Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников по показателям физического и психического развития. Им свойственны: эмоциональная возбудимость, двигательное беспокойство, неустойчивость и истощаемость нервных процессов, отсутствие двигательных, волевых усилий. Скованные и некоординированные движения при выполнении упражнений, недостаточная координация пальцев рук, поэтому логопеду приходится исправлять не только речевой дефект, но и нормализовать психическое и физическое состояние ребёнка с речевыми нарушениями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Рахмачева Вера Юрьевна
|
30.06.2014 01:12 |
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет витаминка?» Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения. Задачи: 1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы быть здоровым. 2. Расширять представления детей о том, насколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться. 3.Закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму. 4.Формировать умение наклеивать готовые формы овощей. 5.Обучать детей умению вести диалог с педагогом. 6.Создать дружескую обстановку во время коллективной работы. Тип НОД: совершенствование знаний о здоровом образе жизни. Материал: фотографии на тему: «Мы растём здоровыми», корзинки 2 шт., поднос, муляжи фруктов и овощей; муляжи вредных продуктов, натуральные продукты - яблоко, груша, помидор, огурец; костюм «Витаминки», заготовки для аппликации: шаблоны банок для консервирования, овощей и фруктов из картона, клей ПВА и кисти для клея, салфетки, корзина для мусора. Предварительная работа: 1. Беседа с детьми о вредных и полезных продуктах 2. Работа с родителями: выставка «Мы растем здоровыми» Ход занятия: I часть Дети входят в группу с воспитателем.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Рахмачева Вера Юрьевна
|
30.06.2014 00:58 |
Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Здравствуй, лук-зелёный друг!» Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения. Задачи: 1.Продолжать воспитывать правильное отношение к здоровью 2.Продолжать формировать представление о том, что лук - растение живое и ему нужны для роста вода, свет, тепло 3.Закрепить представление о последовательности трудового процесса- посадки лука; учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, учить видеть результат своего труда 4.Активизировать инициативу, внимание, память, обогащать словарный запас 5.Создать дружескую обстановку во время коллективной работы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Юлия Торохова
|
30.06.2014 00:19 |
(консультация для родителей) Подготовила воспитатель: Торохова Ю.Л. 1. Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей. 2. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье. 3. Воспитывать самостоятельность в выполнении культурно-гигиенических навыков, обогащать представления детей о гигиенической культуре. 4. Обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. О чем узнают дети Здоровье как жизненная ценность. Правила здорового образа жизни. Некоторые способы сохранения и приумножения здоровья, профилактики болезней, значение закаливания, занятий спортом и физической культурой для укрепления здоровья. Связь между соблюдением норм здорового образа жизни, правил безопасного поведения и физическим и психическим здоровьем человека, его самочувствием, успешностью в деятельности. Некоторые способы оценки собственного здоровья и самочувствия, необходимость внимания и заботы о здоровье и самочувствии близких в семье, чуткости по отношению к взрослым и детям в детском саду. Гигиенические основы организации деятельности: необходимость достаточной освещенности, свежего воздуха, правильной позы, чистоты материалов и инструментов и т.п. Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок имеет представление о том, что такое здоровье, понимает, как поддержать, укрепить и сохранить его. Знает о некоторых внешних и внутренних особенностях строения тела человека и необходимости охраны своего здоровья.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дружкина Светлана Павловна
|
29.06.2014 02:45 |
Актуальность: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовании. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно - оздоровительной работ. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни, привитие элементарных навыков самообслуживания. Задачи проекта: Образовательные - дать понятие детям о здоровом образе жизни; - учить элементарным навыкам самообслуживания. - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Екатерина Александровна Стулова
|
29.06.2014 00:17 |
Стулова Екатерина Александровна старший воспитатель МАДОУ №25 р.п.Приютово «Приобрести здоровье – храбрость, сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им – искусство» Франсуа Вольтер
I. Страница первая «Вводная» Игровое упражнение. Если бы я была добрым волшебником, чтобы я сделала для того, чтобы все дети на земле были бы здоровыми! Вводная часть /притча/: “Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 114 |
|
|