Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Елена Бурова
|
06.04.2014 09:49 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Лучик» города Балашова Саратовской области» Принято: на педагогическом совете МДОУ д/с «Лучик» г. Балашова Утверждено: Заведующая МДОУ д/с «Лучик» г. Балашова РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЗДОРОВЬЕ» для подготовительной группы «Теремок» Автор-составитель: Воспитатель г.Балашов 2012-2013 учебный год Пояснительная записка Данная рабочая программа реализует образовательную область «Здоровье» образовательной программы МДОУ д/с «Лучик» г. Балашов. Программа составлена в соответствии с федеральными государственными требованиями, предусматривает реализацию регионального компонента, который составляет не более 15% от общего объема содержания образовательной деятельности. Программа разработана на основе программы «Основы здорового образа жизни» Н. Павловой, а также на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы».
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Наталья Биркель
|
02.04.2014 13:13 |
Представляем вашему вниманию поучительную историю о значении здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Действующие лица: доктор по имени Неболей; жители деревни Неболейкино; мальчик, девочка, собака, кошка, петух, большие звери: заяц, медвежонок, волчонок, дети –«микробы». Оформление сцены.На заднем плане нарисованы лес и деревья, справа – спортивная площадка, слева – берен реки. На сцене стоит домик, около домика – скамейки спортивное оборудование и инвентарь для трудовой деятельности.
На сцене появляется доктор по имени Неболей и жители деревни Неболейкино. Дети под фонограмму песни из мультфильма «Пластилиновая ворона» исполняют песню, которая настраивает слушателей на восприятие содержания театрализованного представления: ребенок: 1-й ребенок Мы вам расскажем сказку, А может, и не сказку… Правдивые истории Про то, как не болеть.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лариса Золотина
|
02.04.2014 00:26 |
Можно ли совместить здоровьесберегающие технологии c развитием творческих способностей детей? У меня на занятиях это получается. Хочу поделится с коллегами своим опытом. Художественное воспитание и является одним из могучих средств, содействующих всестороннему и гармоническому развитию личности. А здоровье подрастающего человека – это главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная. Поэтому особое значение в своей педагогической работе я отдаю творческому подходу учителя к данной проблеме. Основной формой организации учебной работы был и остаётся урок или занятие , поэтому каждый урок или занятие – это не только ступенька к знаниям, но и здоровое развитие ученика. Именно поэтому составной частью здоровьесберегающей работы педагога является рациональная организация учебного процесса, где основным показателем является благоприятный эмоциональный настрой в проведении физкультминуток и динамических. На своих занятиях я применяю некоторые игровые технологии здоровьесберегающей направленности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Семенихина Наталья Васильевна
|
31.03.2014 21:52 |
Интегрированное занятие по здоровьесберегающим технологиям с использованием развития речи. «Как победить королеву простуду» Цель: Учить детей заботится о своем здоровье. Задачи: - Совершенствовать знания о сохранении здоровья. - Формирования речевого дыхания и артикуляционной моторики. - Расширение активного словаря. - Развитие внимания, мышления, памяти. - Развитие общей и мелкой моторики. - Воспитывать уважение и сочувствие к больным людям. Формируемые Умения: Отвечать на вопросы. Закрепление основных видов движений, ходьба, удержание равновесия при ходьбе по мостику, координация движения. Материалы и
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ирина Мусафирова
|
29.03.2014 21:30 |
Рассказ о том, как мы решили стать сильными и крепкими. НАЧАЛО 2013 УЧЕБНОГО ГОДА Мы пришли в детский сад играть, бегать, шуметь, знакомиться и конечно же, УЗНАТЬ МНОГО НОВОГО!!! И ВОТ НАЧАЛО ПОЗНАНИЯ НОВОГО Занятия оказались совсем не трудными, самое сложное было высидеть целых 25 минут! МЫ ОЧЕНЬ СТАРАЕМСЯ Здесь мы выполняем задание воспитателя! А спина-то устает, а руки-то немеют, а ноги, наоборот, не хотят стоять спокойно! НЕМНОГО ОТДОХНЁМ И тогда мы решили, что надо нам на каждом занятии научиться делать зарядку. Здесь мы «хомячки»: «щёчки моем, шейку трём…» ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Абзалова Эльвира Наилевна
|
28.03.2014 11:23 |
Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни Абзалова Эльвира Наилевна, воспитатель Человеческое дитя – здоровое… развитое… Это не только идеал и абстрактная ценность, но и практически достижимая норма жизни. Как добиться этого? Ответ волнует нас прежде всего как родителей, а уж потом как исследователей и педагогов-практиков. На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как полное физическое, психическое и социальное благополучие ребенка. Ведь чем активнее вовлечение ребенка в мир движений, тем богаче и интереснее его физическое и умственное развитие, крепче здоровье. Движения необходимы ребенку, так как они способствуют совершенствованию его физиологических систем и, следовательно, определяют темп и характер нормального функционирования растущего организма. Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных гигиенических, а также от характера педагогических воздействий. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетание “формирование здорового образа жизни” заняло прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов всех элементов образовательной структуры. Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребенка, решать системно и сообща.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Марина Владимировна Шляпина
|
27.03.2014 10:34 |
Шляпина Марина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Ныробский детский сад» Пермский край, Чердынский район, п. Ныроб
1. Описание педагогической ситуации. Одной из приоритетных задач ДОУ является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Не всегда практикующие педагоги уделяют доста-точно времени проблеме эмоционального благополучия дошколят. Как показывает опыт, ежегодно в каждой группе детского сада увеличивается количество детей с синдромом гиперактивности и дефицита внимания. Таким детям трудно длительное время выполнять задания, они неусидчивы, нередко становятся инициаторами конфликтных ситуаций. Встречаются воспитанники, испытывающие проблемы в общении со сверстниками и взрослыми.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна
|
20.03.2014 18:08 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района Конспект комбинированного занятия по познавательно-речевой художественной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста №11. Тема: «Птичий двор». подготовила воспитатель группы № 11 Гаджикеримова Э.О. 2013-2014 ЦЕЛЬ: Развивать навыки связной речи, закреплять понятие птицы. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с некоторыми домашними птицами, рядом их отличительных особенностей, внешними признаками. 2. Продолжать развивать навык подражательной речи, умение узнавать и называть некоторых домашних птиц и их детенышей. 3. Развивать умение слышать вопрос взрослого и давать на него ответ. 4. Упражнять в понимании величины («больше - меньше»).
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Людмила Николаевна Выжанова
|
10.03.2014 20:29 |
Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную долгую жизнь. Здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Анализ состояния здоровья детей дошкольного возраста в РФ показывает, что за последнее десятилетие количество абсолютно здоровых детей снизилось с 23 до 15% и увеличилось количество детей, имеющих хронические заболевания, с 16 до 17,3%. В среднем по России на каждого дошкольника приходится не менее двух заболеваний в год. Приблизительно 20-27% детей относится к категории часто и длительно болеющих. Почти 90% детей дошкольного возраста имеют стандартные отклонения в строении опорно-двигательного аппарата - нарушение осанки, плоскостопие, неравновесный мышечный тонус и т.д. По данным прогнозов, 85% этих детей - потенциальные больные сердечно-сосудистыми заболеваниями. Около 50% детей нуждаются в психокоррекции и характеризуются серьезным психологическим неблагополучием. Приведенные результаты наглядно указывают на социально-педагогический уровень проблем, которые возникают перед работниками дошкольных учреждений, призванных воспитать здорового ребенка с оптимальным физическим и психическим развитием, что соответствует социальному запросу общества.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ломакина Ирина Ивановна
|
09.03.2014 10:23 |
МАДОУ города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №35 «Соловушка» Подготовила: Ломакина Ирина Ивановна, воспитатель Набережные Челны 2014 год Задачи: - воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье; -формировать представления детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания; - уточнять знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия; - продолжать учить осознанно подходить к своему питанию, уточнять знания о витаминной ценности продуктов, учить избирательно относиться к рекламе; -развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гончарова Татьяна Борисовна
|
04.03.2014 19:17 |
ГБОУ СОШ №2103 (структурное подразделение ДОУ №1442)Здоровьеформирующие технологии в ДОУ №1442 Автор: воспитатель Гончарова Татьяна Борисовна Мы стремимся сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться элементарных правил здоровьесбережения, сформировать понимание основ здорового образа жизни. 1. Медико-профилактические технологии. Задачи:сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ №1442 в соответствии с медицинскими требованиями и нормами с использованием медицинских средств. Компоненты:- мониторинг здоровья дошкольников;- рациональное питание;- рациональный режим дня;- закаливание;- организация профилактических мероприятий;- контроль в обеспечении требований СанПиНов;- здоровьесберегающая среда
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 114 |
|
|