Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Светлана Медведева
|
20.10.2014 15:53 |
Условия формирования экспериментально-исследовательской деятельности детей в разных возрастных группах ДОУ
Цель: расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.
Задачи: расширять знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста; формировать представления о правильной организации экспериментирования с ребенком-дошкольником; уточнить знания педагогов о наполняемости уголков экспериментальной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Анна Степановна Балтрушина
|
19.10.2014 12:57 |
Цель: воспитывать у детей заботливое отношение к своему организму.
Задачи: систематизировать знания о полезных и вредных продуктах; дать начальное представление о традициях празднования нового года в России; развивать навыки детей в создании предметной композиции, дополнять изображение деталями; воспитывать аккуратное и бережное отношение к материалам; формировать умение рассказывать, делать выводы, воспитывать волю и характер.
Интеграция образовательных областей:
Здоровье, познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ирина Петракова
|
19.10.2014 00:39 |
Рациональный, соответствующий возрастным особенностям детей режим дня позволяет чередовать различные виды деятельности, обеспечить оптимальный двигательный режим, в том числе на открытом воздухе, полноценный отдых, достаточной продолжительности сон, что способствует нормальному росту и развитию детей. Режим дня детей и подростков в соответствии с возрастными особенностями включает следующие обязательные элементы: • режим питания (интервалы между приемами пищи и кратность питания); • время пребывания на воздухе в течение дня; • продолжительность и кратность сна; • продолжительность и место обязательных занятий, как в условиях образовательных учреждений, так и дома; • свободное время, возможность обеспечить двигательную активность ребенка по собственному выбору.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Татьяна Владимировна Бочкарева
|
18.10.2014 22:18 |
Массаж рук
Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм. «Поиграем с ручками» 1.Подготовительный этап Дети растирают ладони до приятного тепла. 2.Основная часть а) Большим и указательным пальцами одной руки массируем- растираем каждый палец, начиная с ногтевой фаланги мизинца другой руки. б) Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытье рук. в) Переплетаем вытянутые пальцы обеих рук и слегка трем их друг о друга, направляя ладони в противоположные стороны. г) Переплетенные пальцы закрываем на замок и подносим к груди. Пауза.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ольга Леонидовна Рощина
|
18.10.2014 19:55 |
Задачи: * Удовлетворить потребность детей в двигательной активности. * Воспитывать привычку к здоровому образу жизни. * Учить заботиться о своём здоровье. Понедельник. Утро: * Беседа о здоровье «Зачем нужно умываться?» Воспитывать КГН, приучать заботиться о своём организме. * Дидактическая игра «У нас порядок». Упражнять в классификации картинок с изображением предметов, необходимых для умывания. * Подвижная игра «У медведя во бору». Развивать двигательную активность, учить чётко произносить слова: «У медведя во бору я гуляю и пою. Медведь, вставай, из берлоги вылезай!». * Игровое упражнение «Догони мяч».
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Наталья Шаталова
|
18.10.2014 14:34 |
ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ - К ЗДОРОВЬЮ (консультация для воспитателей) Весь цивилизованный мир все больше склоняется к тому мнению, что наибольшей ценностью для самого человека и общества, в котором он живет, есть его жизнь и здоровье. Люди продолжают свою жизнь в детях, внуках, в их доброй памяти. Вследствие социально-демократических предпосылок, экономических и материальных ограничений, экологического кризиса большинство семей Украины имеет детей, жизнь которых отягощена болезнями или неблагоприятными социально-бытовыми и психологическими условиями. Важными причинами отклонений в здоровье детей считают неблагоприятные социально-материальные, бытовые условия, отсутствие надлежащих условий для игр, занятий, различных видов труда в семье, наличие у большинства детей гиподинамии (режима малой подвижности), недостаточно сбалансированное питание. Также нередко присутствует как со стороны семьи, так и со стороны педагогов формализм при закаливании детей, нарушение режима организации жизни детей, санитарно-гигиенического, воздушного, светового окружения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ирина Блинова
|
18.10.2014 04:22 |
«АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» Досуг для детей подготовительной группы Задачи: 1. Образовательная: обобщить и систематизировать знания детей о человеке как живом организме; 2. Развивающая: формировать умение и осознанное отношение к физкультуре как методу укрепления и тренировки, укреплять дыхательную мускулатуру, ориентироваться в пространстве; 3. Воспитательная: создавать условия для воспитания культуры здорового поведения у дошкольников; воспитывать привычки в ЗОЖ в процессе игровой, двигательной и коммуникативной деятельности. Атрибуты: таблетки, микстура, градусник, шприц, фрукты (яблоко, мандарин, банан), овощи (капуста белокочанная, морковь). Музыкальная композиция: песня «Спортивная семья» (муз. Д. Трубачева, сл. А. Пилецкой). Ход досуга Ведущий. Здравствуйте! Сказав «здрав¬ствуйте», мы желаем друг другу крепкого здоровья. Наша викторина собрала друзей: Родителей и их детей, Доброжелательных гостей со всех краев и областей. Улыбки вам дарить не лень? Так улыбайтесь каждый день! Здоровый смех полезен, Он спасает от болезней. Наша викторина проводится в День здо¬ровья. Ее тема - «Азбука здоровья». Входит заранее подготовленный персо¬наж - ребенок-доктор. Ребенок-доктор. Здравствуйте! Врача вызывали? Ну, детишки, как здоровье? Сердце ровненько стучит? Голова, нога, животик, зуб Случайно не болит? Дети (хором). Нет!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Татьяна Костина
|
03.10.2014 10:55 |
Занятие в старшей группе "Пейте, дети, молоко - будете здоровы" Мною разработано образовательное событие по здоровьесбережению, которое включало в себя следующие этапы: I. этап - Определена тема образовательного события; II. этап - Определены цель, задачи образовательного события, а также ресурсы; III. этап - Подготовка к образовательному событию; IV. этап - Проведение образовательного события; V. этап - Рефлексия, эффект от участия в образовательном событии. Цель: развитие познавательной активности у детей через ознакомление с витаминной ценностью молока, влияние его на состояние здоровья. Задачи: уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения; познакомить с понятием «молочный коктейль»; активизировать словарный запас по теме; воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своем здоровье; предложить продолжить работу по созданию рецептов молочных коктейлей и придумать им название в совместной с родителями деятельности. Оборудование: стаканчики с молоком, коктейльные трубочки, чайные ложки, салфетки, зеркальце на каждого ребенка, кувшин с молоком, розетки с вареньем, джемом из клубники, малины, сливы, персика и т.п., «коврик – полянка», игрушки: корова, кукла мальчик, ширма украшенная цветами: маки, незабудки, ромашки. Подготовка: рассматривание иллюстраций «Молочные продукты»; просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино»; беседа с детьми о животных, о том, что они вскармливают своих детенышей молоком, о том какие животные дают молоко людям; рассматривание иллюстраций «Животные и их детеныши»;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Алехина Екатерина
|
01.10.2014 23:17 |
Консультация для родителей "Нетрадиционные технологии оздоровления детей" Закаливание детей в холодный период» Составил воспитатель по физической культуре Алехина Е.Н. МБДОУ детский сад №12 «Белочка» г. Котовска Тема: «Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна». Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения здоровья всего населения России, в том числе и детей. Причин тому много: это социальные, экологические, политические факторы и пр. В связи с этим ныне принимаются меры для изменения ситуации: развивается сеть оздоровительных центров и спортивных клубов, разрабатываются и апробируются на практике новые оздоровительные методики, адаптируются к современным условиям хорошо известные, но забытые методы, формы и средства оздоровления.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Елена Тогулева
|
26.09.2014 18:57 |
Альбом для тренировки зрительных анализаторов «Зоркий глаз» Картинки представляют собой контуры наложенных друг на друга предметов, геометрических фигур или животных. Изображения можно «опознавать», пересчитывать, обводить пальцем или фломастером или копиро¬вать через кальку. Альбом составлен для детей дошкольного возраста от 3 до 8 лет, может применяться как на групповых занятиях, так и на индивидуальных. Для развития мелкой моторики рук детям предлагается раскрасить предметы. Цель: развитие зрительного восприятия, воображения ребенка. Задачи: - учить детей узнавать предметы по контурному изображению.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Данилова Инга Валерьевна
|
26.09.2014 17:11 |
ПРОЕКТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ "БУДЕМ ЗДОРОВЫ" (профилактика ОРЗ) Составила: ДАНИЛОВА И.В. Воспитатель МДОУ Детский сад № 37
«…забота о здоровье детей – важнейший труд воспитателя. Во главе педагогических мероприятий, проникая через всю воспита- тельную работу, должна стать забота об укреплении здоровья ребёнка». В.А.Сухомлинский. ВВЕДЕНИЕ Тотальное ухудшение состояния здоровья детского населения является одной из самых острых проблем, стоящих перед обществом. Сегодня объектом пристального внимания педагогов, родителей, общества становится здоровье детей, поскольку именно здоровье является условием успешного роста и развития, духовного и физического совершенствования и в дальнейшем во многом успешной жизненной карьеры. На этапе дошкольного развития у ребёнка 3 – 7 лет все механизмы адаптации находятся в крайнем напряжении, и избыточные нагрузки на неокрепший организм могут привести к необратимым последствиям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 103 из 114 |
|
|