Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Интегрированное детско-родительское мероприятие в системе оздоровительной работы для детей подготовительной группы «Острова здоровья»
Здоровье
Автор: Лидия Сергеевна Трифонова   
26.09.2014 16:09

Интегрированное детско-родительское мероприятие в системе оздоровительной работы для детей подготовительной группы «Острова здоровья»Кристесашвили О.В. (инструктор ФК), Удалова С.В. (инструктор ФК), Трифонова Л.С. (музыкальный  руководитель), Гончарова В. А. (воспитатель) ГБДОУ №62, Приморского района
Интегрированное детско-родительское мероприятие в системе оздоровительной работы для детей подготовительной группы «Острова здоровья»
Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Музыка».
Цель: формирование у детей осознанного отношения к здоровью, умения  сохранять и укреплять его.
Задачи:
•    Закреплять знания детей о профилактических мероприятиях, направленных на сохранение и укрепление здоровья.
•    Расширить словарный запас детей (режим, закаливание, правильное питание, осанка).

Подробнее...
 
Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
Здоровье
Автор: Олеся Владимировна Бортник   
24.09.2014 19:59

Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»Раздел сайта: Проекты
Бортник Олеся Владимировна
Воспитатель
МДОУ Детский сад комбинированного вида №21 п. Удельная Московская Область Раменский район
Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
Развивать физические способности детей, развивать речь;
закреплять знания детей о различных видах спорта, о важности здорового образа жизни;
укреплять взаимодействие педагогического коллектива с родителями воспитанников, привлекать родителей к активному участию в жизни детей;
использовать полученную информацию для сохранения и укрепления здоровья детей;
создать у детей благоприятный эмоциональный настрой.
- закреплять знания детей о здоровом образе жизни;
- раскрыть физические способности детей;
- создать у детей благоприятный эмоциональный настрой.

- участвовать в подготовке газеты на тему родительского собрания;
- получить положительный заряд от совместного творчества с ребенком;
- получить и использовать информацию о здоровом образе ребенка;

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе "Путешествие по тундре"
Здоровье
Автор: Светлана Яковлева   
24.09.2014 13:15

Конспект НОД в старшей группе Путешествие по тундреЗадачи: Способствовать обогащению знаний детей о традиционных промыслах и самобытных физических упражнениях народов Севера. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу колонной по одному, в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, сохраняя правильную осанку и равновесие, в прыжках, в ходьбе по массажерам. Развивать глазомер, меткость броска, ловкость, прыгучесть, координацию движения при выполнении игровых упражнений; познакомить с игрой народов Севера.

Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать формированию положительных эмоций. Укреплять здоровье детей.

Предварительная работа: чтение художественной литературы (сказки, стихи, рассказы о Севере), рассматривание иллюстраций на темы: «Животный мир Севера», «Растительный мир Севера».

Подробнее...
 
Здоровьесберегающая технология – зрительная гимнастика
Здоровье
Автор: Светлана Сачкова   
22.09.2014 20:52

Здоровьесберегающая технология – зрительная гимнастикаЗдоровьесберегающая технология – зрительная гимнастика. 
Здоровье не все, но все без здоровья – ничто.
Сократ.
Воспитатель Сачкова С.Б., МДОУ детский сад № 212, г.Ярославль

В век информационных технологий организм детей и взрослых подвергается большому воздействию факторов негативно влияющих на здоровье. Не секрет, что телефоны, компьютеры и планшеты, телевизоры – ежедневно оказывают нагрузку на зрительный аппарат детей, даже младшего возраста. Поэтому профилактическая и корригирующая работа с органами зрения выступает сегодня, как необходимый компонент образовательной деятельности ДОУ.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в старшей группе "Где прячется здоровье"
Здоровье
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
21.09.2014 19:41

Конспект открытого занятия в старшей группе Где прячется здоровьеМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 "БЕРЕЗКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО  РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ: "ГДЕ ПРЯЧЕТCЯ ЗДОРОВЬЕ"
Выполнил: Воспитатель группы № 16 Кирюхина Ирина Николаевна
ГДЕ ПРЯЧЕТCЯ ЗДОРОВЬЕ?

ЦЕЛЬ: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
ЦЕЛЬ: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
Задачи: Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания (употребление овощей, богатых витаминами).
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Подробнее...
 
Тема: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»
Здоровье
Автор: Ирина Шотт   
21.09.2014 14:12

Тема: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»Тема: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»
Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную долгую жизнь.
Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Каждый ребёнок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть.

Подробнее...
 
Укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, часто болеющих простудными заболеваниями
Здоровье
Автор: Елена Александровна Давыдова   
20.09.2014 16:18

Укрепление здоровья детей старшего дошкольного  возраста, часто болеющих простудными заболеваниямиАнализ заболеваемости, проведённый  в нашем дошкольном учреждении за последние три года, показал, что на первое место вышла заболеваемость  органов дыхания инфекционного характера, рост  которой отмечается  в период межсезонья. 65% приходится на острые респираторно-вирусные инфекции и грипп. Среди хронической патологии преобладают болезни органов  дыхания  (трахеиты,  бронхиты  и т.д.). Известно, что нарушение дыхательной функции при заболеваниях органов дыхания чаще всего связано с изменениями  механизма дыхательного акта (дискоординация дыхательных движений, появление поверхностного, учащённого дыхания). Дело в том, что многие дети дошкольного возраста не умеют правильно дышать. У таких детей узкие  плечи,  впалая  грудь, бледность  щёк,  приоткрытый  рот. 

Подробнее...
 
Проектная деятельность в практике создания благоприятного здоровьесберегающего пространства дошкольного учреждения
Здоровье
Автор: Садовская Татьяна Валерьевна   
17.09.2014 19:07

Проектная деятельность в практике создания благоприятного здоровьесберегающего пространства дошкольного учрежденияПроектная деятельность в практике создания благоприятного здоровьесберегающего пространства дошкольного учреждения
Садовская Татьяна Валерьевна МКДОУ д/с № 444 воспитатель г. Новосибирск
В поисках эффективного средства обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, многие педагоги обращаются к методу проектов. Основой данной технологии является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает новые знания в реальные продукты.
Возможность использования метода проектной деятельности в работе со старшими дошкольниками обеспечивается такими характеристиками возрастного периода, как любознательность, наблюдательность, стремление к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы, желание быть значимым и полезным, умение находить свое место и видеть свою роль в общей работе.
Широкий спектр видов деятельности; важность результата, процесса и способов его достижения; возможность действовать в своем темпе, выбирать формы взаимодействия, проявлять познавательную, творческую, деловую активность, самостоятельность, применять освоенные раннее знания и умения, также становятся положительными качествами, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников.
Участие в проекте помогает ребенку почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником событий, способствует усилению позиций «Я сам», «Я умею», «Я сделаю». У детей появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе. Коллективный характер всех этапов работы над проектом, позволяет ребенку увидеть себя в общем контексте проектной деятельности, оценить свое личное участие, убедиться в пользе общих усилий.

Подробнее...
 
Сценарий "Дня здоровья"
Здоровье
Автор: Елена Мартынюк   
16.09.2014 22:07

Сценарий Дня здоровьяЦель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.
Действующие лица:
· Незнайка
· Пилюлькин
· Ромашка
· Пончик
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
На празднично украшенную площадку входят дети.

Подробнее...
 
Здоровье детей в наших руках
Здоровье
Автор: Елена Журавлева   
05.09.2014 14:26

Преемственность в рамках формирования здорового образа жизни между нашим детским садом и СОШ № 36 осуществляется в течение двух лет.
К средствам, обеспечивающим преемственность относятся здоровьезберегающие технологии В. Ф. Базарного. Посещая уроки в первых классах нашей школы, мы отметили, что еще с дошкольного возраста воспитатели должны уделять большое внимание сохранению здоровья и выпустить ребёнка в школу физически подготовленным. Поэтому решили использовать технологии В. Ф. Базарного, которые помогают решить проблему ухудшения здоровья в процессе обучения. Нам очень понравилась технология построения занятий в режиме подвижных объектов и зрительных горизонтов. Сэнсорно-дидактические кресты представляют собой приспособление для крепления наглядного материала (плоские и объёмные геометрические фигуры, буквы, цифры, задания на поиск не достающих в ряду фигур и т. п.). Детям даются разнообразные задания, где они что-то находят, анализируют, сравнивают, дают характеристику. Дошкольники ищут нужный им материал глазами, тем самым устраняют усталость, тренируют зрение, повышается работоспособность.

Подробнее...
 
Проект «Витаминный калейдоскоп» средняя группа
Здоровье
Автор: Кузнецова Елена Викторовна   
23.08.2014 01:50

Проект «Витаминный калейдоскоп»  средняя группаПроект «Витаминный калейдоскоп» средняя группа
Разработка проекта: Кузнецова Елена Викторовна воспитатель МДОУ «Солнышко»
Паспорт проекта
Проблема: сформировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, познакомить с основами правильного питания.
Тема проекта: «Витаминный калейдоскоп».
Тип проекта: фронтальный, краткосрочный.
Вид проекта: информационно-исследовательский.
Сроки реализации: июль.
Руководители: заместитель заведующего по УВР
Участники проектной деятельности: педагоги, родители, дети средней группы.
Цель: развивать потребность детей в получении и обсуждении информации; о явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного, им ближайшего окружения.
Задачи проекта:

Закреплять названия различных овощей и фруктов, обобщающее понятие «овощи», «фрукты».
Закреплять знания о пользе овощей и фруктов (источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания).
Познакомить с несложными рецептами приготовления салатов из овощей и фруктов.
Развивать желание экспериментировать, умение аргументировать свой выбор.
Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.
Развивать воображение, художественный вкус и творческое мышление.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 104 из 114

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год