Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»
Занятия с детьми
Автор: Кузнецова Евгения Юрьевна   
19.09.2019 14:32

Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное, «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная, двигательная.

Цель: развивать творческую активность детей в театрализованной деятельности.

Программные задачи:

Подробнее...
 
Паша и Загадки Нескучного сада
Занятия с детьми
Автор: Иванова Наталья Юрьевна   
17.09.2019 06:54

Паша и Загадки Нескучного садаПаша и Загадки Нескучного сада

Матвеев Павел ДОУ №5 Улыбка Гр. №9

Воспитатель – Иванова Наталья Юрьевна

Нескучный сад

Нескучный сад – зеленый уголок вдоль Москвы-реки

Скрывает много загадок

Разгадаем же их

Чего нет у Водолаза?

Подробнее...
 
Методическая разработка. Консультация «Игра средство общения детей».
Занятия с детьми
Автор: Иванова Анастасия Сергеевна   
16.09.2019 14:26

Методическая разработка. Консультация «Игра средство общения детей».Методическая разработка. Консультация «Игра средство общения детей».

Воспитатель: Иванова Анастасия Сергеевна Красноярский край Балахтинский район поселок Балахта Детский сад номер 2 "Колокольчик"

Начало работы: 12. 2018

Окончание работы: 05. 2019

Форма самообразования: Индивидуальная

Цель:

  1. познакомиться и овладеть новыми педагогическими технологиями;
  2. систематизировать работу по поиску методик, позволяющих усовершенствовать образовательный процесс для детей средней группы;
  3. изучить теорию и практику формирования навыков общения детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

Задачи:

  1. Изучить психолого-педагогическую литературу по формированию навыков общения у дошкольников.
  2. Определить роль игровой деятельности в формировании навыков общения детей дошкольного возраста.
  3. Разработать методические рекомендации по формированию навыков общения у детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности.
Подробнее...
 
Картотека игр по технологии ТРИЗ первая младшая группа
Занятия с детьми
Автор: Ткаченко Елена Александровна   
15.09.2019 13:25

Картотека игр по технологии ТРИЗ первая младшая группаКартотека игр по технологии ТРИЗ первая младшая группа

Авторская разработка воспитатель: Ткаченко Е.А.

1. Дидактическая игра: «Признак рельеф и анализатор рука»

(Мячики по рельефу)

Цель: Сформировать у детей способности самостоятельно обследовать объект для выяснения значений признака. Определяем имя признака с помощью анализатора рука.

Задачи: Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности;

Подробнее...
 
Сборник дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста (сделанные своими руками).
Занятия с детьми
Автор: Дубова Алёна Рудольфовна, Суднева Елена Алексеевна   
12.09.2019 08:58

Сборник дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста (сделанные своими руками).Сборник дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста (сделанные своими руками).

Сыктывкар 2019

В сборнике представлены дидактические игры и пособия с сенсорным содержанием, изготовленные своими руками — результаты работы педагогов Дубовой Алёны Рудольфовны и Судневой Елены Алексеевны (МБДОУ № 93, г. Сыктывкар).

Материал сборника будет полезен педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям (законным представителям) воспитанников.

Представленный сборник имеет практическую значимость, будет интересен педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и может быть рекомендован к публикации на муниципальном уровне.

Все пособия изготовлены из фетра различной толщины и плотности. Фетр — очень податливый и приятный на ощупь материал. Яркий, имеет много оттенков, прочный, но в то же время мягкий, края не нуждаются в дополнительной обработке, нетоксичный. Словом, фетр — идеальная ткань для творчества и поделок. Дети очень любят изделия из этого материала.

Такие и похожие пособия можно изготовить вместе с детьми старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Помощники доктора Айболита»
Занятия с детьми
Автор: Салимова Рита Маратовна   
11.09.2019 22:47

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Помощники доктора Айболита»Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Помощники доктора Айболита»

Воспитатель: Салимова Р.М. 2016 год. МАДОУ Детский сад №9, корпус 2, МР Учалинский район РБ.

Цель: создать благоприятные условия для развития познавательного общения и закрепления знаний о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

  • привлекать детей к обсуждению вопросов познавательного характера.
  • обобщить представления детей о внешнем виде диких животных, об их месте обитания, питании
  • продолжать формировать у детей умение отгадывать загадки
  • закреплять знание названий детенышей диких животных, умение узнавать диких животных по их контуру, узнавать голоса диких животных
  • поощрять и стимулировать проявление речевой активности каждого ребенка
  • обогащать словарь значимым для познавательной формы общения запасом слов по данной теме
  • использовать игру для разностороннего гармонического развития воспитанников, для укрепления психического здоровья детей
  • содействовать развитию вербальных и невербальных средств общения
  • стимулировать в процессе познавательного общения детскую любознательность, вопросы, стремление к самостоятельному приобретению знаний.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в старшей группе по ФЭМП «В поисках шалунишки»
Занятия с детьми
Автор: Огиенко Елена Васильевна   
11.09.2019 15:42

Конспект итогового занятия в старшей группе по ФЭМП «В поисках шалунишки»Конспект итогового занятия в старшей группе по ФЭМП «В поисках шалунишки»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по ФЭМП (итоговое занятие — май)

Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД): воспитатель – Огиенко Е.В. Категория: первая МБДОУ №9 «Радуга» г. Карасук

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

Задачи:

  • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Закреплять умения отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который по счету?», «Какая?».
  • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
  • Закреплять умение составлять число из единиц в пределах 5.
  • Совершенствовать умения видеть и называть в предметах часть и целое.
  • Закреплять элементарные представления о последовательности частей суток (утро – день – вечер – ночь).
  • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур
Подробнее...
 
Картотека тем «Обучение детей речевому этикету» Тема «3накомство»
Занятия с детьми
Автор: Воеводина Ольга Серафимовна   
09.09.2019 08:41

Картотека тем «Обучение детей речевому этикету» Тема «3накомство»Картотека тем «Обучение детей речевому этикету» Тема «3накомство»

Автор: Воеводина Ольга Серафимовна Россия, город Ханты-Мансийск

Цель: учить детей правилам речевого поведения во время знакомства; этикетным выражениям; принятым в этой ситуации; сопутствующим этикетным выражениям и знакам (рукопожатие, вставание, поклон, улыбка).

Важно обратить внимание детей на то, что взрослые и дети по разному ведут себя во время знакомства. Взрослые называют свою фамилию. Имя и отчество, а дети — фамилию и полное имя. Когда люди знакомятся, они должны быть приветливы и дружелюбны. Поэтому услышав фамилию и имя нового знакомого, говорят: очень приятно, очень рад (-а). Взрослые пожимают друг другу руки, а дети чуть — чуть наклоняют голову и сразу понимают. Это этикетные движения и этикетные жесты.

Подробнее...
 
Праздничное событие «Белый голубь – символ мира».
Занятия с детьми
Автор: Лептягина Дарья Александровна   
08.09.2019 15:04

Праздничное событие «Белый голубь – символ мира».Праздничное событие «Белый голубь – символ мира».

Цель: доставить радость, удовольствие детям; вызвать положительный эмоциональный отклик на происходящее.

Задачи:

  • формировать и развивать двигательные навыки, ритмические способности детей в процессе освоения ритмических движений на основе музыкального искусства;
  • закреплять первичные понятия о странах мира;
  • развивать умение строить в воображении образы, связанные с темой, на основе полученных ранее знаний;
  • прививать чувство дружбы и сопереживания к сверстникам и взрослым.

Предметно-развивающая среда:

  • ИКТ: медиапроектор, телевизор;
  • ЭОР: Видео-ролики о странах мира, России, Китае, Финляндии, Гавайях (штат США), аудиозаписи танцев, Финская полька, фин. нар. мелодия; Гавайский танец, муз. Марк Кеали’и Хо’омалу; Танец «Жасмин», кит. нар. Мелодия; Русский лирический танец,

муз. Б. Карамышева.

  • Наглядный материал: декорации, дома в китайском стиле, самолет, деревья.

Ход праздничного события

1. Организационный момент

Подробнее...
 
Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Андреева Юлия Александровна   
08.09.2019 13:53

Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возрастаРазвитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Андреева Юлия Александровна

Задачи исследования:

Особенности понятия «время»

Время обладает таким качеством, как текучесть: любая единица времени, даже если она очень мала, не воспринимается сразу: «одномоментно», а только последовательно;

Время необратимо: прошедший момент нельзя вернуть. Прошедшее, настоящее и будущее имеют четкую последовательность;

Время нельзя увидеть и услышать, наглядность к нему не применима.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Цветик семицветик»
Занятия с детьми
Автор: Ламская Ирина Александровна   
08.09.2019 07:02

Конспект занятия «Цветик семицветик»Конспект занятия «Цветик семицветик»

Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

  • Обучающие: Развивать связную речь детей; закрепить счёт в пределах 10; развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; закрепление счёта количественных и порядковых числительных (прямой и обратный счет в пределах 10); развивать умение нахождения соседей цифры; закреплять умение определять количество слогов в слове; формировать умение отвечать на вопросы полными предложениями.
  • Развивающие: расширение словарного запаса детей, диалогической речи; развивать логическое мышление; стимулировать развитие мыслительных способностей.
  • Воспитывающие: воспитывать умение добиваться поставленной цели; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: магнитная доска, мольберт 3 штуки, вороны с цифрами, изображение вазы, лепестки «Цветика семицветика», запись голоса девочки Жени, бумажные куклы, комплект зимней и летней одежды из бумаги, снежок.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 166 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год