Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузнецова Евгения Юрьевна
|
19.09.2019 14:32 |
Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное, «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная, двигательная.
Цель: развивать творческую активность детей в театрализованной деятельности.
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Наталья Юрьевна
|
17.09.2019 06:54 |
Паша и Загадки Нескучного сада
Матвеев Павел ДОУ №5 Улыбка Гр. №9
Воспитатель – Иванова Наталья Юрьевна
Нескучный сад
Нескучный сад – зеленый уголок вдоль Москвы-реки
Скрывает много загадок
Разгадаем же их
Чего нет у Водолаза?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Анастасия Сергеевна
|
16.09.2019 14:26 |
Методическая разработка. Консультация «Игра средство общения детей».
Воспитатель: Иванова Анастасия Сергеевна Красноярский край Балахтинский район поселок Балахта Детский сад номер 2 "Колокольчик"
Начало работы: 12. 2018
Окончание работы: 05. 2019
Форма самообразования: Индивидуальная
Цель:
- познакомиться и овладеть новыми педагогическими технологиями;
- систематизировать работу по поиску методик, позволяющих усовершенствовать образовательный процесс для детей средней группы;
- изучить теорию и практику формирования навыков общения детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
Задачи:
- Изучить психолого-педагогическую литературу по формированию навыков общения у дошкольников.
- Определить роль игровой деятельности в формировании навыков общения детей дошкольного возраста.
- Разработать методические рекомендации по формированию навыков общения у детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ткаченко Елена Александровна
|
15.09.2019 13:25 |
Картотека игр по технологии ТРИЗ первая младшая группа
Авторская разработка воспитатель: Ткаченко Е.А.
1. Дидактическая игра: «Признак рельеф и анализатор рука»
(Мячики по рельефу)
Цель: Сформировать у детей способности самостоятельно обследовать объект для выяснения значений признака. Определяем имя признака с помощью анализатора рука.
Задачи: Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дубова Алёна Рудольфовна, Суднева Елена Алексеевна
|
12.09.2019 08:58 |
Сборник дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста (сделанные своими руками).
Сыктывкар 2019
В сборнике представлены дидактические игры и пособия с сенсорным содержанием, изготовленные своими руками — результаты работы педагогов Дубовой Алёны Рудольфовны и Судневой Елены Алексеевны (МБДОУ № 93, г. Сыктывкар).
Материал сборника будет полезен педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям (законным представителям) воспитанников.
Представленный сборник имеет практическую значимость, будет интересен педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и может быть рекомендован к публикации на муниципальном уровне.
Все пособия изготовлены из фетра различной толщины и плотности. Фетр — очень податливый и приятный на ощупь материал. Яркий, имеет много оттенков, прочный, но в то же время мягкий, края не нуждаются в дополнительной обработке, нетоксичный. Словом, фетр — идеальная ткань для творчества и поделок. Дети очень любят изделия из этого материала.
Такие и похожие пособия можно изготовить вместе с детьми старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Салимова Рита Маратовна
|
11.09.2019 22:47 |
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Помощники доктора Айболита»
Воспитатель: Салимова Р.М. 2016 год. МАДОУ Детский сад №9, корпус 2, МР Учалинский район РБ.
Цель: создать благоприятные условия для развития познавательного общения и закрепления знаний о диких животных.
Задачи:
Образовательные:
- привлекать детей к обсуждению вопросов познавательного характера.
- обобщить представления детей о внешнем виде диких животных, об их месте обитания, питании
- продолжать формировать у детей умение отгадывать загадки
- закреплять знание названий детенышей диких животных, умение узнавать диких животных по их контуру, узнавать голоса диких животных
- поощрять и стимулировать проявление речевой активности каждого ребенка
- обогащать словарь значимым для познавательной формы общения запасом слов по данной теме
- использовать игру для разностороннего гармонического развития воспитанников, для укрепления психического здоровья детей
- содействовать развитию вербальных и невербальных средств общения
- стимулировать в процессе познавательного общения детскую любознательность, вопросы, стремление к самостоятельному приобретению знаний.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Огиенко Елена Васильевна
|
11.09.2019 15:42 |
Конспект итогового занятия в старшей группе по ФЭМП «В поисках шалунишки»
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по ФЭМП (итоговое занятие — май)
Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД): воспитатель – Огиенко Е.В. Категория: первая МБДОУ №9 «Радуга» г. Карасук
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
Задачи:
- Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Закреплять умения отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который по счету?», «Какая?».
- Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
- Закреплять умение составлять число из единиц в пределах 5.
- Совершенствовать умения видеть и называть в предметах часть и целое.
- Закреплять элементарные представления о последовательности частей суток (утро – день – вечер – ночь).
- Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Воеводина Ольга Серафимовна
|
09.09.2019 08:41 |
Картотека тем «Обучение детей речевому этикету» Тема «3накомство»
Автор: Воеводина Ольга Серафимовна Россия, город Ханты-Мансийск
Цель: учить детей правилам речевого поведения во время знакомства; этикетным выражениям; принятым в этой ситуации; сопутствующим этикетным выражениям и знакам (рукопожатие, вставание, поклон, улыбка).
Важно обратить внимание детей на то, что взрослые и дети по разному ведут себя во время знакомства. Взрослые называют свою фамилию. Имя и отчество, а дети — фамилию и полное имя. Когда люди знакомятся, они должны быть приветливы и дружелюбны. Поэтому услышав фамилию и имя нового знакомого, говорят: очень приятно, очень рад (-а). Взрослые пожимают друг другу руки, а дети чуть — чуть наклоняют голову и сразу понимают. Это этикетные движения и этикетные жесты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лептягина Дарья Александровна
|
08.09.2019 15:04 |
Праздничное событие «Белый голубь – символ мира».
Цель: доставить радость, удовольствие детям; вызвать положительный эмоциональный отклик на происходящее.
Задачи:
- формировать и развивать двигательные навыки, ритмические способности детей в процессе освоения ритмических движений на основе музыкального искусства;
- закреплять первичные понятия о странах мира;
- развивать умение строить в воображении образы, связанные с темой, на основе полученных ранее знаний;
- прививать чувство дружбы и сопереживания к сверстникам и взрослым.
Предметно-развивающая среда:
- ИКТ: медиапроектор, телевизор;
- ЭОР: Видео-ролики о странах мира, России, Китае, Финляндии, Гавайях (штат США), аудиозаписи танцев, Финская полька, фин. нар. мелодия; Гавайский танец, муз. Марк Кеали’и Хо’омалу; Танец «Жасмин», кит. нар. Мелодия; Русский лирический танец,
муз. Б. Карамышева.
- Наглядный материал: декорации, дома в китайском стиле, самолет, деревья.
Ход праздничного события
1. Организационный момент
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Андреева Юлия Александровна
|
08.09.2019 13:53 |
Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Андреева Юлия Александровна
Задачи исследования:
Особенности понятия «время»
Время обладает таким качеством, как текучесть: любая единица времени, даже если она очень мала, не воспринимается сразу: «одномоментно», а только последовательно;
Время необратимо: прошедший момент нельзя вернуть. Прошедшее, настоящее и будущее имеют четкую последовательность;
Время нельзя увидеть и услышать, наглядность к нему не применима.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ламская Ирина Александровна
|
08.09.2019 07:02 |
Конспект занятия «Цветик семицветик»
Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год.
Задачи:
- Обучающие: Развивать связную речь детей; закрепить счёт в пределах 10; развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; закрепление счёта количественных и порядковых числительных (прямой и обратный счет в пределах 10); развивать умение нахождения соседей цифры; закреплять умение определять количество слогов в слове; формировать умение отвечать на вопросы полными предложениями.
- Развивающие: расширение словарного запаса детей, диалогической речи; развивать логическое мышление; стимулировать развитие мыслительных способностей.
- Воспитывающие: воспитывать умение добиваться поставленной цели; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: магнитная доска, мольберт 3 штуки, вороны с цифрами, изображение вазы, лепестки «Цветика семицветика», запись голоса девочки Жени, бумажные куклы, комплект зимней и летней одежды из бумаги, снежок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 166 из 314 |
|
|