Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям
Занятия с детьми
Автор: Слепкова Наталья Владимировна   
08.11.2019 23:11

Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителямКак научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям

Воспитатель МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка» Слепкова Наталья Владимировна

Творческий труд – наиболее полезное занятие для дошкольников. Вырезание хорошо развивает мелкую моторику и стимулирует мозговую активность. Но работа с ножницами тяжелее всего дается малышу. Как научить ребенка пользоваться ножницами?

В чем сложность работы с ножницами?

Родители знают, что малышам очень сложно дается фигурное вырезание. Из-за этого ребенок может сильно расстраиваться, и может совсем потерять интерес к творческим занятиям.

Подробнее...
 
Взаимодействие ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках ФГОС.
Занятия с детьми
Автор: Губанова Татьяна Леонидовна   
28.10.2019 13:07

Взаимодействие ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках ФГОС.Взаимодействие ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках ФГОС.

«Дети — это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».

В.А. Сухомлинский

Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании» ст. 18 Закона РФ от 10. 07. 1992 № 3266-1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений между образовательным учреждением и родителями, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Красная рябина»
Занятия с детьми
Автор: Кременец Мария Сергеевна   
26.10.2019 12:23

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Красная рябина»Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Красная рябина»

Составила воспитатель: Кременец М.С. п. Развилка 2019г МАДОУ №15 Дс «Золотая рыбка»

Задачи:

  1. Расширить и уточнить знания детей о рябине в разное время года.
  2. Развивать любознательность, интерес к природе.
  3. Упражнять в рисовании гуашью, тычками
  4. Воспитывать умение видеть красоту природы, усидчивость.
  5. Развивать речь, воображение.

Образовательная область: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, ХЭР

Материал: проектор, презентация, магнитофон, специальные тычки, гуашь

Подробнее...
 
Трудности билингвизма в ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Наумова Марина Леонидовна Выродова Наталья Евгеньевна Подлобкова Елена Сергеевна   
24.10.2019 13:20

Трудности билингвизма в ДОУ.Трудности билингвизма в ДОУ.

Воспитатели ГБОУ Школа 2120:

  • Наумова Марина Леонидовна
  • Выродова Наталья Евгеньевна
  • Подлобкова Елена Сергеевна

В нашей стране России много народов и национальностей, некоторые уже много лет проживают на территории страны, а некоторые иммигрировали недавно. Москва является столицей, в которой веками сосуществуют люди разных языковых групп, поэтому явление билингвизма (двуязычия) прослеживается очень четко.

Подробнее...
 
Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»
Занятия с детьми
Автор: Климова Екатерина Александровна   
23.10.2019 13:45

Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»

Воспитатель: Климова Екатерина Александровна ГБОУ ООШ №4 С/П Д/С «Жар птица»

Сенсорная коробочка (sensory tub) ­ универсальная развивающая игрушка для детей. По сути, это просто емкость с неким наполнителем, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, переливать, исследовать, изучать, то, что находится внутри. Сенсорная коробочка развивает мелкую моторику, тактильные ощущения, творческое и пространственно-­образное мышление, концентрацию внимания, усидчивость, координацию движений, любопытство, воображение, фантазию и творческие способности.

Цель:

  1. Развивать сенсорное восприятие окружающего мира.
  2. Дать ребенку как можно больше тактильных ощущений.

Задачи:

Подробнее...
 
Открытое занятие НОД с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Здравствуй, ежик!»
Занятия с детьми
Автор: Лучева Ольга Владимировна   
20.10.2019 09:59

Открытое занятие НОД с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Здравствуй, ежик!»Открытое занятие НОД с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Здравствуй, ежик!»

По реализации образовательных областей «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными методами), «Познание» (Формирование целостной картины мира), «Коммуникация» (развитие речи)

Цель: учить детей применять на практике навыки нетрадиционного рисования полученные на занятиях.

Задачи:

Обучающая: продолжать учить описывать внешний вид и повадки животных, загадывая загадки. Уточнить представление детей о диких животных. Закреплять навыки работы с нетрадиционными методами рисования. Выявить творческие способности при использовании в комплексе бумаги и подручных средств.

Развивающая: активизировать у детей воображение и речь.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с элементами плоскостного конструирования и аппликации в старше-подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Куприкова Елена Владимировна.   
19.10.2019 07:17

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с элементами плоскостного конструирования и аппликации в старше-подготовительной группеИнтегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с элементами плоскостного конструирования и аппликации в старше-подготовительной группе

Воспитатель Куприкова Елена Владимировна. п. Проводник, 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №19 «СВЕТЛЯЧОК»

Цель: упражнять в плоскостном моделировании на занятиях по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

  1. Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Учить конструировать фигуры по схемам 1:1 из геометрических фигур, следуя правилам сложения.
  2. Развивать внимание, мышление, память, воображение, творческие способности.
  3. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Дидактический наглядный материал:

-Демонстрационный материал: карточки с цифрами, схема с геометрическими фигурами, схема аппликации «Лошадка».

-Раздаточный материал: двухполосные карточки, касса счетных материалов на каждого ребенка, клей, ножницы, листы бумаги формата А4, два квадрата одинаковых по величине из цветной бумаги.

Подробнее...
 
Конспект итогового коррекционно — развивающего занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) «Путешествие по островам Математики»
Занятия с детьми
Автор: Разина Ирина Анатольевна, Хасанова Флюра Зарифовна   
18.10.2019 16:32

Конспект итогового коррекционно — развивающего занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) «Путешествие по островам Математики»Конспект итогового коррекционно — развивающего занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) «Путешествие по островам Математики»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чердаклинский детский сад № 5 «Рябинка»

Коррекционно – образовательные задачи:

  • Закрепить у детей умение устанавливать последовательность чисел в пределах 10 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа, сравнивать смежные числа, увеличивая или уменьшая их на 1единицу, решать арифметические задачи, называя арифметические действия.
  • Закрепить знания арифметических знаков: «+», «- «, «=».
  • Закрепить у детей знания цифр, умение соотносить числа с количеством и цифрой.
  • Закрепить умение определять пространственные отношения: «между», «после», «за», «перед», «лево – право», верх – низ».
  • Закрепить знания геометрических фигур, умение составлять целое из его частей.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР для детей 5-6 лет на тему: «Транспорт».
Занятия с детьми
Автор: Седина Марина Юрьевна   
17.10.2019 23:17

Конспект интегрированного НОД в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР для детей 5-6 лет на тему: «Транспорт».Конспект интегрированного НОД в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР для детей 5-6 лет на тему: «Транспорт».

Составитель: учитель-логопед в. к.к. Седина М.Ю. МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №1»

Дата: 07. 02. 2019г.

Цель: Актуализировать знания детей о видах транспорта.

Задачи:

I. Коррекционно-образовательные:

  1. Закреплять умение образовывать формы р.п., мн. ч. существительных.
  2. Закреплять навыки образования приставочных глаголов.
  3. Упражнять в навыках фонематического анализа слова.
  4. Упражнять в умении делить слово на слоги.
Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»
Занятия с детьми
Автор: Шафигуллина Г.И. Мирошниченко М.А.   
13.10.2019 15:44

Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»

  • Шафигуллина Г.И.
  • Мирошниченко М.А.

Воспитатели МБДОУ №6 «Звездочка» г.Азнакаево

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о фруктах.
  2. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
  3. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
  4. Расширять представления детей о фруктах.

Участники: дети, воспитатель.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»
Занятия с детьми
Автор: Новикова Галина Борисовна   
13.10.2019 15:13

Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: Воспитание любви, проявлению заботы к самому близкому человеку – маме через различные виды деятельности.

Задачи:

Развивающие:

Рисование:

  • развивать эстетический вкус, чувство цвета, способствовать развитию аккуратности, самостоятельности и инициативы;
  • развивать мелкую моторику.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 168 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год