Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ГРУШКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Занятия с детьми
Автор: Кругликова Оксана Владимировна   
25.11.2019 06:58

НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ГРУШКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕНЕДЕЛЯ ИГРЫ И ГРУШКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Воспитатель: Кругликова О.В.

ПОНЕДЕЛЬНИК День музыкальных игр и игрушек

Утренняя гимнастика: «Веселая зарядка с любимой игрушкой»

Беседы: «Истории об игрушках»;

«Музыкальные игрушки» с показом музыкальных игрушек (Неваляшка, различные свистульки, музыкальные шкатулки);

Мастерская игрушки: игрушка для развития дыхания и легких «Слон»

Подробнее...
 
Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Игнатченко Ирина Николаевна   
25.11.2019 05:11

Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»

В нашей группе применяется инновационная технология – применение кинетического песка и интерактивной песочницы в работе с детьми дошкольного возраста. Это инновационный материал, который начинает находить свое применение в России. Кинетический песок является идеальным материалом, который может воплотить любые образы и замыслы. Наблюдая за игрой в песок, взрослый получает уникальную возможность увидеть мир глазами ребенка и научиться взаимодействовать с этим миром. Песочная терапия способствует развитию мелкой моторики, творческого воображения, развитие коммуникативных навыков детей, способствует созданию гармоничных отношений между взрослым и ребенком.

Игра с песком — одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком — это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр. Например:

Игра — занятие на тему «Знакомство с кинетическим песком.

Путешествие в песочную страну».

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Осень в Цветах»
Занятия с детьми
Автор: Дорохова Анна Владимировна и Ляхова Наталья Сергеевна   
18.11.2019 09:47

Интегрированное занятие «Осень в Цветах»Интегрированное занятие «Осень в Цветах»

Дорохова Анна Владимировна и Ляхова Наталья Сергеевна -Воспитатели

Название (номер) учреждения-ГБОУ Школа города Москвы №2051

Город (село, поселок), Область, Край-город Москва

В 6 группе № 6 Узнавайки ДОУ 4 «Мечта» прошло интегрированное занятие на тему «Осень в Цветах». Мы вызывали у детей эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия осенней природы.

Помогали почувствовать красоту осенней природы посредством музыки, поэзии, живописи. Продолжили формировать интерес детей к искусству оригами; умение работать по схемам;

Подробнее...
 
Играем в развивающие игры.
Занятия с детьми
Автор: Снежкова Надежда Валерьевна   
18.11.2019 05:45

Играем в развивающие игры.Играем в развивающие игры.

Дети играют с куклами, машинами, кубиками, конструктором, играют с песком и водой, играют со взрослыми и во взрослых. Игра – это их мир. Нужно полнее использовать способности детей воспринимать информацию через игру.

Играми нового типа являются развивающие игры, которые при всем разнообразии объединены одним названием, поскольку исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями:

  1. Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора и т.д.
  2. Задачи даются в различной форм: в виде модели, плоского рисунка, чертежа, письменной или устной инструкции, следовательно, знакомят с разными способами передачи информации.
  3. Задачи расположены в порядке возрастания сложности.
  4. В задания входят задачи разной сложности: от доступных 2-3 летнему до непосильных для среднего возраста, следовательно, игры возбуждают интересы в течение многих лет.
  5. Постепенное возрастание трудности задач в играх позволяет ребенку идти вперед и совершенствоваться самостоятельно, то есть развивать свои творческие способности.
  6. Нельзя требовать, чтобы с первой попытки ребенок решил задачу.
  7. Развивающие игры позволяют каждому ребенку максимально использовать свои возможности, постепенно расширяя их пределы.
  8. Эти игры развивают в детях следующие интеллектуальные качества:
  • внимание
  • память
  • классифицировать и систематизировать
  • способность к комбинированию
  • пространственное представление и воображение.

«Танграм» — геометрический конструктор, который является эффективным средством умственного и математического развития детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект проведения интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Радужная сказка»
Занятия с детьми
Автор: Томилина С. Ю.   
18.11.2019 04:42

Конспект проведения интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Радужная сказка»Конспект проведения интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Радужная сказка»

Воспитатель: Томилина С.Ю.

Март 2018 г.

Программное содержание:

Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.

Задачи:

Образовательные: определять количество слогов, проводить звуковой анализ, составлять рассказ по схеме на заданную тему, решать задачи.

Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь, мыслительную активность, продолжать развитие умение отвечать на вопрос полным распространённым предложением.

Подробнее...
 
«Игры по сенсорному развитию»
Занятия с детьми
Автор: Якубанец Кристина Валерьевна   
16.11.2019 12:46

«Игры по сенсорному развитию»«Игры по сенсорному развитию»

брошюра

Воспитатель: Якубанец К. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Светлячок»

Дидактическая игра «Определи на вкус».

Цель: продолжать различать по вкусу овощи.

Подробнее...
 
Конспект совместной игровой образовательной ситуации во второй младшей группе на тему: «Путешествие на лесную поляну»
Занятия с детьми
Автор: Офрим Екатерина Григорьевна   
16.11.2019 10:09

Конспект совместной игровой образовательной ситуации во второй младшей группе на тему: «Путешествие на лесную поляну»Конспект совместной игровой образовательной ситуации во второй младшей группе на тему: «Путешествие на лесную поляну»

(к педагогическому совету №5)

Воспитатель: Офрим Е.Г. ст. Староминская, 2019год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципальное образование Староминский район

Программное содержание.

Социально-коммуникативное развитие: Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Знакомить с правилами поведения в природе. Поощрять участие детей в совместных играх воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, уважение к мнению окружающих, культуру поведения, желание взаимодействовать, взаимовыручку.

Подробнее...
 
Особенности работы с детьми с ДЦП
Занятия с детьми
Автор: Лалакина Татьяна Васильевна   
12.11.2019 14:21

Особенности работы с детьми с ДЦПОсобенности работы с детьми с ДЦП

(выполнила: учитель-логопед Лалакина Т.В. МБДОУ «ЦРР детский сад № 52»)

I. Детский церебральный паралич – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. При детском церебральном параличе имеет место раннее органическое поражение двигательных и речедвигательных систем мозга. Причины этих нарушений могут быть разные:

  • Асфиксия;
  • Родовая травма;
  • Недоношенность;
  • Гемолитическая болезнь;
  • Инфекционные заболевания;
  • Черепно-мозговые травмы;
  • Нарушения мозгового кровообращения;
  • Опухоли головного мозга.

Впервые подробно подобными нарушениями занялся в 1830-х выдающийся британский хирург Джон Литтл, когда читал лекции по родовым травмам. В 1861 году в докладе, представленном на заседании Акушерского общества Лондона, Литтл заявил что асфиксия, вызванная патологией при родах, приводит к повреждению нервной системы (он имел в виду повреждение спинного мозга) и развитию спастичности и плегии в ногах. Поэтому в течение длительного времени одна из форм спастического детского церебрального паралича — спастическая диплегия называлась болезнью Литтла.

Подробнее...
 
Во что играют дети.
Занятия с детьми
Автор: Петрова Наталья Павловна   
11.11.2019 21:38

Во что играют дети.Во что играют дети.

Во что сейчас играют современные дети?

Работая с детьми, я много наблюдаю и включаюсь в игру детей. Игра не просто развлечение для детей, игра – неотъемлемая слагаемая настоящего детства. Сюжетная игра – самая привлекательная деятельность для детей дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра не требует от ребёнка реального, ощутимого продукта, в ней всё условно, всё «как буд-то», «понарошку». Все эти «возможности» сюжетной игры расширяют практический мир дошкольника и обеспечивают ему внутренний эмоциональный комфорт. Ребёнок соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами знакомые предметы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Осенние чудеса»
Занятия с детьми
Автор: Решетникова Евгения Викторовна   
10.11.2019 10:49

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Осенние чудеса»Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Осенние чудеса»

Решетникова Евгения Викторовна Воспитатель I квалификационной категории МБОУ «Школа № 57» г.о. Самара.

Цель:

  • Обобщить знания детей об изменениях, которые происходят в живой и неживой природе осенью

Задачи:

  • Уточнять представления детей об основных приметах осени.
  • Расширить словарь по теме «Осень. Деревья», закрепить названия листьев и деревьев
  • Формировать умение правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета
  • Помочь детям через наглядные пособия, дидактические игры развить память, воображение, мелкую моторику, эстетическое восприятие
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности

Материал и оборудование: осенние листья, иллюстрации деревьев, картинки с признаками сезонных явлений, конверты с разрезными картинками, магнитофон, музыка П. И. Чайковского “Времена года”, корзинка с природным материалом.

Подробнее...
 
СТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Степанишина Ирина Павловна   
09.11.2019 21:27

СТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игровая деятельность — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. В игре создаются благоприятные условия для формирования способностей производить действия в умственном плане, осуществляет психологические замены реальных объектов. Осознавая, что игровая деятельность — не настоящая жизнь, дети тем временем по-настоящему переживают свои роли, откровенно выявляют свое отношение к жизни, свои мысли и чувства, воспринимают игру как важное дело.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 163 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год