Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кругликова Оксана Владимировна
|
25.11.2019 06:58 |
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ГРУШКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Воспитатель: Кругликова О.В.
ПОНЕДЕЛЬНИК День музыкальных игр и игрушек
Утренняя гимнастика: «Веселая зарядка с любимой игрушкой»
Беседы: «Истории об игрушках»;
«Музыкальные игрушки» с показом музыкальных игрушек (Неваляшка, различные свистульки, музыкальные шкатулки);
Мастерская игрушки: игрушка для развития дыхания и легких «Слон»
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Игнатченко Ирина Николаевна
|
25.11.2019 05:11 |
Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»
В нашей группе применяется инновационная технология – применение кинетического песка и интерактивной песочницы в работе с детьми дошкольного возраста. Это инновационный материал, который начинает находить свое применение в России. Кинетический песок является идеальным материалом, который может воплотить любые образы и замыслы. Наблюдая за игрой в песок, взрослый получает уникальную возможность увидеть мир глазами ребенка и научиться взаимодействовать с этим миром. Песочная терапия способствует развитию мелкой моторики, творческого воображения, развитие коммуникативных навыков детей, способствует созданию гармоничных отношений между взрослым и ребенком.
Игра с песком — одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком — это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр. Например:
Игра — занятие на тему «Знакомство с кинетическим песком.
Путешествие в песочную страну».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дорохова Анна Владимировна и Ляхова Наталья Сергеевна
|
18.11.2019 09:47 |
Интегрированное занятие «Осень в Цветах»
Дорохова Анна Владимировна и Ляхова Наталья Сергеевна -Воспитатели
Название (номер) учреждения-ГБОУ Школа города Москвы №2051
Город (село, поселок), Область, Край-город Москва
В 6 группе № 6 Узнавайки ДОУ 4 «Мечта» прошло интегрированное занятие на тему «Осень в Цветах». Мы вызывали у детей эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия осенней природы.
Помогали почувствовать красоту осенней природы посредством музыки, поэзии, живописи. Продолжили формировать интерес детей к искусству оригами; умение работать по схемам;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Снежкова Надежда Валерьевна
|
18.11.2019 05:45 |
Играем в развивающие игры.
Дети играют с куклами, машинами, кубиками, конструктором, играют с песком и водой, играют со взрослыми и во взрослых. Игра – это их мир. Нужно полнее использовать способности детей воспринимать информацию через игру.
Играми нового типа являются развивающие игры, которые при всем разнообразии объединены одним названием, поскольку исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями:
- Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора и т.д.
- Задачи даются в различной форм: в виде модели, плоского рисунка, чертежа, письменной или устной инструкции, следовательно, знакомят с разными способами передачи информации.
- Задачи расположены в порядке возрастания сложности.
- В задания входят задачи разной сложности: от доступных 2-3 летнему до непосильных для среднего возраста, следовательно, игры возбуждают интересы в течение многих лет.
- Постепенное возрастание трудности задач в играх позволяет ребенку идти вперед и совершенствоваться самостоятельно, то есть развивать свои творческие способности.
- Нельзя требовать, чтобы с первой попытки ребенок решил задачу.
- Развивающие игры позволяют каждому ребенку максимально использовать свои возможности, постепенно расширяя их пределы.
- Эти игры развивают в детях следующие интеллектуальные качества:
- внимание
- память
- классифицировать и систематизировать
- способность к комбинированию
- пространственное представление и воображение.
«Танграм» — геометрический конструктор, который является эффективным средством умственного и математического развития детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Томилина С. Ю.
|
18.11.2019 04:42 |
Конспект проведения интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Радужная сказка»
Воспитатель: Томилина С.Ю.
Март 2018 г.
Программное содержание:
Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.
Задачи:
Образовательные: определять количество слогов, проводить звуковой анализ, составлять рассказ по схеме на заданную тему, решать задачи.
Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь, мыслительную активность, продолжать развитие умение отвечать на вопрос полным распространённым предложением.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Якубанец Кристина Валерьевна
|
16.11.2019 12:46 |
«Игры по сенсорному развитию»
брошюра
Воспитатель: Якубанец К. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Светлячок»
Дидактическая игра «Определи на вкус».
Цель: продолжать различать по вкусу овощи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Офрим Екатерина Григорьевна
|
16.11.2019 10:09 |
Конспект совместной игровой образовательной ситуации во второй младшей группе на тему: «Путешествие на лесную поляну»
(к педагогическому совету №5)
Воспитатель: Офрим Е.Г. ст. Староминская, 2019год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципальное образование Староминский район
Программное содержание.
Социально-коммуникативное развитие: Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Знакомить с правилами поведения в природе. Поощрять участие детей в совместных играх воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, уважение к мнению окружающих, культуру поведения, желание взаимодействовать, взаимовыручку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лалакина Татьяна Васильевна
|
12.11.2019 14:21 |
Особенности работы с детьми с ДЦП
(выполнила: учитель-логопед Лалакина Т.В. МБДОУ «ЦРР детский сад № 52»)
I. Детский церебральный паралич – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. При детском церебральном параличе имеет место раннее органическое поражение двигательных и речедвигательных систем мозга. Причины этих нарушений могут быть разные:
- Асфиксия;
- Родовая травма;
- Недоношенность;
- Гемолитическая болезнь;
- Инфекционные заболевания;
- Черепно-мозговые травмы;
- Нарушения мозгового кровообращения;
- Опухоли головного мозга.
Впервые подробно подобными нарушениями занялся в 1830-х выдающийся британский хирург Джон Литтл, когда читал лекции по родовым травмам. В 1861 году в докладе, представленном на заседании Акушерского общества Лондона, Литтл заявил что асфиксия, вызванная патологией при родах, приводит к повреждению нервной системы (он имел в виду повреждение спинного мозга) и развитию спастичности и плегии в ногах. Поэтому в течение длительного времени одна из форм спастического детского церебрального паралича — спастическая диплегия называлась болезнью Литтла.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрова Наталья Павловна
|
11.11.2019 21:38 |
Во что играют дети.
Во что сейчас играют современные дети?
Работая с детьми, я много наблюдаю и включаюсь в игру детей. Игра не просто развлечение для детей, игра – неотъемлемая слагаемая настоящего детства. Сюжетная игра – самая привлекательная деятельность для детей дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра не требует от ребёнка реального, ощутимого продукта, в ней всё условно, всё «как буд-то», «понарошку». Все эти «возможности» сюжетной игры расширяют практический мир дошкольника и обеспечивают ему внутренний эмоциональный комфорт. Ребёнок соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами знакомые предметы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Решетникова Евгения Викторовна
|
10.11.2019 10:49 |
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Осенние чудеса»
Решетникова Евгения Викторовна Воспитатель I квалификационной категории МБОУ «Школа № 57» г.о. Самара.
Цель:
- Обобщить знания детей об изменениях, которые происходят в живой и неживой природе осенью
Задачи:
- Уточнять представления детей об основных приметах осени.
- Расширить словарь по теме «Осень. Деревья», закрепить названия листьев и деревьев
- Формировать умение правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета
- Помочь детям через наглядные пособия, дидактические игры развить память, воображение, мелкую моторику, эстетическое восприятие
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности
Материал и оборудование: осенние листья, иллюстрации деревьев, картинки с признаками сезонных явлений, конверты с разрезными картинками, магнитофон, музыка П. И. Чайковского “Времена года”, корзинка с природным материалом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
09.11.2019 21:27 |
СТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Игровая деятельность — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. В игре создаются благоприятные условия для формирования способностей производить действия в умственном плане, осуществляет психологические замены реальных объектов. Осознавая, что игровая деятельность — не настоящая жизнь, дети тем временем по-настоящему переживают свои роли, откровенно выявляют свое отношение к жизни, свои мысли и чувства, воспринимают игру как важное дело.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 163 из 314 |
|
|