Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
Занятия с детьми
Автор: Вехова Наталья Олеговна   
13.04.2020 18:28

Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 г. Черемхово»

Тип клубного часа: квест — игра.

Участники: дети подготовительной группы, дети младшей группы.

Дата проведения: 20. 03. 2020г.

Цель: Создание условий для личностного развития и инициативы детей дошкольного возраста, открывающие возможности для их позитивной социализации на основе сотрудничества детей различного возраста.

Задачи:

  • Создать условия для позитивной социализации детей младшего возраста и передачи опыта в естественной среде от старших дошкольников к младшим
  • Создавать положительный эмоциональный настрой, побуждать детей к активному совместному, дружескому взаимодействию
  • Развивать навыки общения в разновозрастном коллективе, самостоятельность и ответственность
  • Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим.
  • Приобретение детьми игрового, социального, познавательного опыта при взаимодействии со старшими дошкольниками.

Образовательные задачи для младшей группы:

  • Закрепить знания детей о сказке «Колобок», ее героях
  • Продолжать формировать умение младших дошкольников создавать аппликацию из двух частей, развивать творческие способности
  • Закреплять умение детей группировать однородные предметы по цвету
  • Развивать активность в процессе двигательной деятельности

Предварительная работа:

Обсуждение организационных моментов с работниками, детьми.

Повторение правил клубного часа.

Организация РППС.

Оборудование: костюмы для детей подготовительной группы, ноутбук, оборудование для аппликации, цветные ведерки, шарики пластмассовые, шнурок для нанизывания шариков, плоскостные части Колобка, карта, колокольчик.

Ход мероприятия:

Дети в музыкальном зале.

Ведущий

Ребята, любите ли вы сказки? (да)

Ведущий

Я приглашаю вас совершить сказочное путешествие.

1-2-3-покружись.

Тихо в сказке очутись.

/все вместе кружатся/

Ведущий

Ребята, кажется, мы попали в какую-то сказку. Давайте узнаем, в какую

Сказочник:

Живут в доме на опушке

Дед и бабушка-старушка.

Вот старушку просит дед:

Дед:

Испеки мне на обед

Вкусный сдобный колобок,

Бабка:

Не могу испечь пока,

У нас кончилась мука.

Дед:

По амбару помети,

По сусекам поскреби.

Сказочница:

Бабка поскребла немножко,

Собрала муки пригоршню.

В чашке тесто замесила,

Да и колобка слепила.

Его в печке испекла,

К обеду деду принесла.

Бабка: Полюбуйся-ка, дедок,

Какой славный колобок!

Дед: Ну хорош, так хорош!

Лучше в мире не найдёшь.

На окошко положи,

Пусть остынет, подожди.

Бабка:

Ой, дедок мой, дедок!

Укатился от нас колобок.

Кто бы нам мог. Найти колобка румяного, убежал от нас окаянный.

Дед: Помогите, дети нам: отыщите, пожалуйста колобка.

Сказочник: Ребята, поможем деду и бабе? А помните, ребята, куда колобок укатился от деда и бабы? Кого он встретил на своем пути?

Давайте, отправимся искать колобка, может он у кого- то из этих зверей. Помогать вам будут ребята из подготовительной группы.

(Дети делятся на 4 команды по цвету ленточек у старших дошкольников и резиночек у младших дошкольников, раздаются карты, звенит колокольчик и дети расходятся по группам на поиски колобка к лисе, зайцу, медведю, волку)

У волка

Дети — Здравствуй волк!

Волк — Здравствуйте, ребятки, зачем пожаловали?

Дети — мы ищем колобка.

Волк – а зачем он вам?

Дети – мы хотим вернуть его дедушке и бабушке они плачут ищут его.

Волк – колобка у меня нет есть только часть от него я могу вам ее отдать если вы поможете моему горю видите у меня хвоста нет, хитрая лиса меня обманула, я из-за неё свой хвост в проруби оторвал помогите, хвост мне новый отыщите.

Электронная дидактическая игра «Чей хвост?»

Поиграв дети получают от волка часть Колобка.

Говорят спасибо и до свидания!

У зайца.

Дети – здравствуй заяц.

Заяц – здравствуйте дети, зачем пожаловали?

Дети — мы ищем колобка.

Заяц – а зачем он вам?

Дети – мы хотим вернуть его дедушке и бабушке они плачут ищут его.

Заяц — колобка я здесь не видел, но часть его у меня есть. Поиграйте со мной, тогда я вам отдам часть колобка. Нужно разноцветные шарики разложить по ведеркам соответствующего цвета.

(Дети играют с зайцем- бросают шарики в цветные ведерки по цвету).

За выполнение задания заяц отдает детям часть колобка.

У медведя

Дети – здравствуй заяц.

Медведь – здравствуйте дети, зачем пожаловали?

Дети — мы ищем колобка.

Медведь – а зачем он вам?

Дети – мы хотим вернуть его дедушке и бабушке они плачут ищут его.

Медведь — Да-а-а, жалко деда и бабу. Колобка я здесь не встречал, но вот часть его у меня есть. Я вам её отдам, если вы мне окажите услугу. Мне ведь одному тоже скучно, я хочу иметь много друзей. Вы мне поможете сделать медвежат — друзей?

(Дети делают аппликацию медвежат.)

Медведь — ребята а давайте поиграем в игру «Миша, Мишенька, медведь, научи меня реветь. А реветь вам ни к чему, лучше вас я догоню»).

После дети получают часть колобка.

Говорят спасибо и до свидания!

У лисы

Дети — здравствуй Лиса.

Лиса — здравствуйте, ребятки, какие вы хорошенькие, какие вы пригоженькие! А что за дело привело вас ко мне?

Дети — мы ищем колобка.

Лиса – а зачем он вам?

Дети – мы хотим вернуть его дедушке и бабушке они плачут ищут его.

Лиса — мне сейчас совсем не до Колобка. У меня рассыпались любимые бусы и все бусины куда-то раскатились в этой комнате. Если вы поможете мне найти бусины, я вам отдам часть Колобка.

(Дети соглашаются найти бусины, собрать их на нитку. Ищут по группе шарики большие и маленькие).

Лиса – ребятки, посмотрите вот на эту картинку, видите, как на ней собраны бусы: большие бусины чередуются с маленькими. Помогите мне, пожалуйста также собрать.

(Дети нанизывают пластмассовые шарики на нитку).

Лиса – я так рада, радешенька! Спасибо вам, мои хорошенькие, пригоженькие за помощь. Получайте часть Колобка.

А давайте поиграем в мою любимую игру «Зайки — побегайки».

(Дети под музыку играют в игру)

По звуку колокольчика дети возвращаются в музыкальный зал к Деду и Бабе. Воспитатель: -Ребята, если вы сейчас правильно соберете портрет Колобка, он вернется к Дедушке и Бабушке. (Собирают портрет Колобка. Когда картинка будет собрана, в это время в зал закатывается Колобок — ребенок в костюме).

Колобок: Оббежал я целый свет,

лучше бабы с дедом нет.

Сказочник:

Обрадовались бабушка и дед,

Не стали его кушать на обед

Дед и баба:

Милый, Колобок,

Для нас ты будешь как сынок!

Бабушка и Дедушка его обнимают, радуются, благодарят детей за помощь.

Рефлексивный круг.

Результат: Приобретение детьми младшего дошкольного возраста игрового, социального, познавательного опыта при взаимодействии со старшими дошкольниками.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год