Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
Занятия с детьми
Автор: Козлюк Наталья Борисовна   
10.04.2020 18:40

Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»

Воспитатель Козлюк Н.Б г.Новый Уренгой 2020г

Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных.

Задачи:

Образовательная.

  • Закреплять знания детей о диких и домашних животных.
  • Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
  • Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.

Скачать конспект

Развивающая.

  • Развивать умение группировать животных на домашних и диких;
  • закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие;
  • Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи.

Воспитывающая.

  • Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Эта игра сделана из мозайки. Все картики на липучках и заламинированные.

Например для малышей: Классификация «Игрушки», «Фигуры» и т.д

В старшей группе можно сделать другие игры по такому же принципу такие, как «Прочитай по слогам», «Состав числа», «Слова на данный звук», «Найди звук в слове», «Что из чего», и т.д

Дидактическая игра: «КТО ЧТО ЕСТ?»

Актуальность данной игры в том, что игры с мозаикой очень увлекательны и познавательны, интересны для детей

Игра предназначена для развития речевой активности, логического мышления, памяти, сенсорных эталонов, зрительного восприятия. Побуждает детей сравнивать, анализировать, выделять как общие, так и индивидуальны признаки предметов и явлений, высказывать предположения, доказывать свой выбор, делать выводы.

Цель:

Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.

  • Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
  • Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Ход игры

  1. вариант игры: подбирать животному угощение, например, «Ребята, медведь хочет есть, давайте найдём для него угощение. Что любит есть медведь?»
  2. вариант игры: искать кто из животных любит выбранное угощение, Например: «Это у нас морковка. Кто любит кушать морковку? Кого накормим морковкой?»
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год