Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аральбаева Ирина Петровна
|
09.11.2019 19:27 |
Дидактические игры «Наш Башкортостан»
“СЕМЬ ЧУДЕС БАШКОРТОСТАНА”
Дидактическая игра для детей 5-7 лет
Програмное содержание:
Игра знакомит детей с чудесами Башкортостана, развивает и формирует основы национального самосознания и любовь к родному краю. Развивает психические процессы, связную речь, умение самостоятельно делать выводы и обобщать. Развивает навыки сотрудничества.
Собирается по готовым образцам.
Игра собирается из шести кубов, из которых складывается шесть картинок (на одной из картинок 2 чуда Башкортостана).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сергеева Елена Викторовна
|
09.11.2019 15:52 |
«Сюжетно-ролевая игра дома»
Воспитатель МБДОУ детский сад №5 Сергеева Е.В.
Задумайтесь, с помощью чего можно определить мировосприятие ребенка, его отношение к родителям и близким, а также воспитывать и обучать его?
Ответ: сюжетно-ролевая игра.
С помощью ролевой игры ребенок познает мир человеческих отношений и то, как он их познает, зависит от родителей в целом. На вопрос, сколько времени играть с ребенком в сюжетно-ролевые игры, любой ответит: «столько, сколько ему необходимо». Самое очевидное влияние взрослого на ролевую игру это старт самой игры, показать, как и во что можно играть. Учитывая, что ребенок одинаково копирует хорошее и плохое, то, давая направление его сюжетно-ролевой игре, взрослый получает в руки мощный инструмент влияния на будущие наклонности ребёнка, играя, можно воспитывать малыша. Для того чтобы правильно организовать ролевую игру надо помнить три простых правила. Во-первых, игра не должна строиться на принуждении, это свободное проявление воли ребенка. Во-вторых, игра — это творческий процесс, не стоит загонять ребенка в какие бы то ни было жёсткие рамки. В-третьих, старайтесь, что бы игра менялась и имела свое развитие, но при этом не стоит чрезмерно бояться повторов: если ребенок, «ставший поваром», второй день жарит блины – не страшно, он просто запоминает и тренирует полученный навык. Поощряйте это.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Слепкова Наталья Владимировна
|
08.11.2019 23:11 |
Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям
Воспитатель МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка» Слепкова Наталья Владимировна
Творческий труд – наиболее полезное занятие для дошкольников. Вырезание хорошо развивает мелкую моторику и стимулирует мозговую активность. Но работа с ножницами тяжелее всего дается малышу. Как научить ребенка пользоваться ножницами?
В чем сложность работы с ножницами?
Родители знают, что малышам очень сложно дается фигурное вырезание. Из-за этого ребенок может сильно расстраиваться, и может совсем потерять интерес к творческим занятиям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Губанова Татьяна Леонидовна
|
28.10.2019 13:07 |
Взаимодействие ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках ФГОС.
«Дети — это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».
В.А. Сухомлинский
Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании» ст. 18 Закона РФ от 10. 07. 1992 № 3266-1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений между образовательным учреждением и родителями, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кременец Мария Сергеевна
|
26.10.2019 12:23 |
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Красная рябина»
Составила воспитатель: Кременец М.С. п. Развилка 2019г МАДОУ №15 Дс «Золотая рыбка»
Задачи:
- Расширить и уточнить знания детей о рябине в разное время года.
- Развивать любознательность, интерес к природе.
- Упражнять в рисовании гуашью, тычками
- Воспитывать умение видеть красоту природы, усидчивость.
- Развивать речь, воображение.
Образовательная область: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, ХЭР
Материал: проектор, презентация, магнитофон, специальные тычки, гуашь
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наумова Марина Леонидовна Выродова Наталья Евгеньевна Подлобкова Елена Сергеевна
|
24.10.2019 13:20 |
Трудности билингвизма в ДОУ.
Воспитатели ГБОУ Школа 2120:
- Наумова Марина Леонидовна
- Выродова Наталья Евгеньевна
- Подлобкова Елена Сергеевна
В нашей стране России много народов и национальностей, некоторые уже много лет проживают на территории страны, а некоторые иммигрировали недавно. Москва является столицей, в которой веками сосуществуют люди разных языковых групп, поэтому явление билингвизма (двуязычия) прослеживается очень четко.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Климова Екатерина Александровна
|
23.10.2019 13:45 |
Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»
Воспитатель: Климова Екатерина Александровна ГБОУ ООШ №4 С/П Д/С «Жар птица»
Сенсорная коробочка (sensory tub) универсальная развивающая игрушка для детей. По сути, это просто емкость с неким наполнителем, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, переливать, исследовать, изучать, то, что находится внутри.Сенсорная коробочка развивает мелкую моторику, тактильные ощущения, творческое и пространственно-образное мышление, концентрацию внимания, усидчивость, координацию движений, любопытство, воображение, фантазию и творческие способности.
Цель:
- Развивать сенсорное восприятие окружающего мира.
- Дать ребенку как можно больше тактильных ощущений.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лучева Ольга Владимировна
|
20.10.2019 09:59 |
Открытое занятие НОД с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Здравствуй, ежик!»
По реализации образовательных областей «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными методами), «Познание» (Формирование целостной картины мира), «Коммуникация» (развитие речи)
Цель: учить детей применять на практике навыки нетрадиционного рисования полученные на занятиях.
Задачи:
Обучающая: продолжать учить описывать внешний вид и повадки животных, загадывая загадки. Уточнить представление детей о диких животных. Закреплять навыки работы с нетрадиционными методами рисования. Выявить творческие способности при использовании в комплексе бумаги и подручных средств.
Развивающая: активизировать у детей воображение и речь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куприкова Елена Владимировна.
|
19.10.2019 07:17 |
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с элементами плоскостного конструирования и аппликации в старше-подготовительной группе
Воспитатель Куприкова Елена Владимировна. п. Проводник, 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №19 «СВЕТЛЯЧОК»
Цель: упражнять в плоскостном моделировании на занятиях по формированию элементарных математических представлений.
Задачи:
- Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Учить конструировать фигуры по схемам 1:1 из геометрических фигур, следуя правилам сложения.
- Развивать внимание, мышление, память, воображение, творческие способности.
- Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Дидактический наглядный материал:
-Демонстрационный материал: карточки с цифрами, схема с геометрическими фигурами, схема аппликации «Лошадка».
-Раздаточный материал: двухполосные карточки, касса счетных материалов на каждого ребенка, клей, ножницы, листы бумаги формата А4, два квадрата одинаковых по величине из цветной бумаги.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Разина Ирина Анатольевна, Хасанова Флюра Зарифовна
|
18.10.2019 16:32 |
Конспект итогового коррекционно — развивающего занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) «Путешествие по островам Математики»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чердаклинский детский сад № 5 «Рябинка»
Коррекционно – образовательные задачи:
- Закрепить у детей умение устанавливать последовательность чисел в пределах 10 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа, сравнивать смежные числа, увеличивая или уменьшая их на 1единицу, решать арифметические задачи, называя арифметические действия.
- Закрепить знания арифметических знаков: «+», «- «, «=».
- Закрепить у детей знания цифр, умение соотносить числа с количеством и цифрой.
- Закрепить умение определять пространственные отношения: «между», «после», «за», «перед», «лево – право», верх – низ».
- Закрепить знания геометрических фигур, умение составлять целое из его частей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Седина Марина Юрьевна
|
17.10.2019 23:17 |
Конспект интегрированного НОД в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР для детей 5-6 лет на тему: «Транспорт».
Составитель: учитель-логопед в. к.к. Седина М.Ю. МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №1»
Дата: 07. 02. 2019г.
Цель: Актуализировать знания детей о видах транспорта.
Задачи:
I. Коррекционно-образовательные:
- Закреплять умение образовывать формы р.п., мн. ч. существительных.
- Закреплять навыки образования приставочных глаголов.
- Упражнять в навыках фонематического анализа слова.
- Упражнять в умении делить слово на слоги.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 164 из 314 |
|
|