Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Проектная деятельность как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста».
Занятия с детьми
Автор: Волошина Ирина Владимировна   
11.01.2020 18:33

«Проектная деятельность как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста».«Проектная деятельность как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста».

МБОУ НШ «Перспектива» г. Сургут воспитатель Волошина И.В.

Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать (прописано в ФГОС к основной образовательной программе). Именно проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.

Для работы с детьми использовался Практико-ориентированный проект Всем коллективом. Долгосрочный

Подробнее...
 
Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Бессонова Алина Алексеевна   
10.01.2020 18:27

Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возрастаВлияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста

Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития ребёнка. Маленький ребёнок – уникальная личность, и наша задача – ценить его уникальность, поддерживать и развивать её. «Главное – расширить для ребёнка мир, помочь ему реализовать все его сегодняшние возможности и создать условия для развития завтрашних, подчёркивает В. Алямовский. Ведущий вид деятельности и основа личностного ребёнка до трёх лет – предметная игра. Поэтому с детьми этого возраста проводятся игры – занятия, на которых усвоение материала протекает в практическое деятельности, и незаметно для малышей. Дидактическая игра, является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Обучающее воздействие необходимо как в семье, так и в дошкольном учреждении и должно стать ведущей формой воспитания и применяться преднамеренно и планомерно, охватывая всех детей группы.

Подробнее...
 
НОД по социально — коммуникативному развитию в подготовительной группе «Наука вежливости»
Занятия с детьми
Автор: Беликова Марина Александровна   
10.01.2020 02:58

НОД по социально — коммуникативному развитию в подготовительной группе «Наука вежливости»НОД по социально — коммуникативному развитию в подготовительной группе «Наука вежливости»

Беликова Марина Александровна – воспитатель МБДОУ д/сад №7 с.Майкопского Гулькевичского района Краснодарского края

Программное содержание: довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы), что истинно вежливый человек не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. Учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев, развивать связную речь, мышление. Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.

Оборудование: Сюжетные картины по теме.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Доберись до друга».
Занятия с детьми
Автор: Азарова Светлана Николаевна, Никитенко Ольга Сергеевна   
10.01.2020 02:24

Дидактическая игра «Доберись до друга».Дидактическая игра «Доберись до друга».

Игра имеет уникальное значение в жизни ребёнка. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре закрепляются полученные знания и представления об окружающем мире, формируются психические функции ребенка, осуществляется его всестороннее развитие.

Для ребенка с нарушением зрения игра приобретает особое значение с точки зрения задач коррекционно-восстановительной работы. В дидактической игре создаются условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный опыт. При этом происходит развитие всех его сохранных анализаторов, то есть создаются условия для осуществления сенсорного воспитания.

В своей работе мы используем различные дидактические игры и пособия, многие из них мы делаем своими руками, постоянно обновляем и пополняем развивающую среду нашей группы.

Мы представляем вашему вниманию дидактическую игру «Доберись до друга».

Подробнее...
 
План — конспект Тема: «Придем на помощь с МАРБЛС»
Занятия с детьми
Автор: Пашкина Динара Кямилевна   
04.01.2020 00:56

План — конспект Тема: «Придем на помощь с МАРБЛС»План — конспект Тема: «Придем на помощь с МАРБЛС»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

  1. Повторить понятие «время суток»
  2. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги
  3. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Тип, форма и методы используемые в НОД:

  • Метод – словесный, практический, игровой, наглядный.
  • Форма – фронтальная и индивидуальная.

Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, познавательный.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»
Занятия с детьми
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна   
03.01.2020 22:59

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игры развивающий направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять у детей знания полученные раннее.

Задачи:

  • Закреплять умение определять место нахождения звуков в слове, количество слов в слове.
  • Формировать навыки составления предложения определенной синтаксической структуры.
  • Развивать связную речь детей.
  • Развивать умение ориентироваться на местности по словесному описанию.
  • Закреплять счет в пределах 10.
  • Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Материал к занятию: воздушный шар, конверт, корзина с мячами, картинки животных, лес, буквы с цифрами, ромашки из бумаги, сундук.

Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
03.01.2020 16:25

Социально-коммуникативное развитие дошкольниковСоциально-коммуникативное развитие дошкольников

Дошкольный возраст является периодом интенсивного развития ребенка, активного формирования у него интеллектуальных способностей и становления его личности. Эффективность общения зависит от уровня сформированности социально-коммуникативных навыков. Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным и отвергнутым, что может привести к эмоциональному неблагополучию: снижению самооценки, замкнутости, формированию тревожности или, наоборот, к чрезмерной агрессивности поведения. Поэтому коммуникация для детей имеет особую значимость.

Коммуникация – это процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению. Она включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств. Универсальным средством коммуникации является речь, с помощью которой не только передается информация, но и осуществляется воздействие друг на друга участников совместной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия Тема: «Найдем улыбки»
Занятия с детьми
Автор: Михайленко Анастасия Александровна   
01.01.2020 17:59

Конспект занятия Тема: «Найдем улыбки»Конспект занятия Тема: «Найдем улыбки»

группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет Подготовила: Михайленко А.А., воспитатель МДОБУ № 88 г. Оренбурга муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальнойдеятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение детей соотносить цифру с количеством
  • закреплять знания детей о космосе
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей 1 младшей группы «Сенсорное воспитание, как средство умственного развития ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Бондарева Инна Алексеевна   
01.01.2020 17:08

Консультация для воспитателей 1 младшей группы «Сенсорное воспитание, как средство умственного развития ребенка»Консультация для воспитателей 1 младшей группы «Сенсорное воспитание, как средство умственного развития ребенка»

Бондарева Инна Алексеевна Г.Брянск Детский сад №69 «ОАО «РЖД»

На третьем году жизни продолжается интенсивное ознакомление с окружающим миром. Активность малыша проявляется в большей самостоятельности, умении и желании выполнять что-то своими руками: рисовать, лепить, строить и т.д. Расширяется ориентировка в окружающем.

Быстро развивается наглядно-образное мышление ребенка. Малыши третьего года жизни могут действовать в плане образа, им доступно выполнение заданий по представлению. Дети выделяют в предметах существенные признаки: возрастает их способность к обобщению, сравнению.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей старшей группы (5 – 6 лет) «Знакомство с нанайской сказкой «Айога»
Занятия с детьми
Автор: Абрамова Наталья Сергеевна   
27.12.2019 23:48

Интегрированное занятие для детей старшей группы (5 – 6 лет) «Знакомство с нанайской сказкой «Айога»Интегрированное занятие для детей старшей группы (5 – 6 лет) «Знакомство с нанайской сказкой «Айога»

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Абрамова Н.С., МБДОУ ДС № 50 «Теремок», г. Озёрск, Челябинская область

Цель: Знакомить детей с творчеством малых народов Севера.

Задачи:

  • способствовать закреплению знаний о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм.

Образовательные:

  • способствовать формированию представлений о необходимости сопереживать и проявлять заботу, внимание в отношении друг к другу
  • формировать умение высказать своё мнение о персонаже, замечать хорошие и плохие поступки

Развивающие:

  • создать условия для развития литературной речи
  • способствовать активизации словаря детей.

Воспитательные:

  • воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям; желание помогать нуждающимся.

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект НОД в младшей группе: «Приключения колобка»
Занятия с детьми
Автор: Шелякина Елена Васильевна   
27.12.2019 21:40

Конспект НОД в младшей группе: «Приключения колобка»Конспект НОД в младшей группе: «Приключения колобка»

Подготовила и провела: Воспитатель высшей кв. категории: Шелякина Елена Васильевна 2019 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №17 «ДЕТСТВО» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат)

Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Величины (большой — маленький, один — много).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 161 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год