Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Волошина Ирина Владимировна
|
11.01.2020 18:33 |
«Проектная деятельность как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста».
МБОУ НШ «Перспектива» г. Сургут воспитатель Волошина И.В.
Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать (прописано в ФГОС к основной образовательной программе). Именно проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.
Для работы с детьми использовался Практико-ориентированный проектВсем коллективом.Долгосрочный
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бессонова Алина Алексеевна
|
10.01.2020 18:27 |
Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития ребёнка. Маленький ребёнок – уникальная личность, и наша задача – ценить его уникальность, поддерживать и развивать её. «Главное – расширить для ребёнка мир, помочь ему реализовать все его сегодняшние возможности и создать условия для развития завтрашних, подчёркивает В. Алямовский. Ведущий вид деятельности и основа личностного ребёнка до трёх лет – предметная игра. Поэтому с детьми этого возраста проводятся игры – занятия, на которых усвоение материала протекает в практическое деятельности, и незаметно для малышей. Дидактическая игра, является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Обучающее воздействие необходимо как в семье, так и в дошкольном учреждении и должно стать ведущей формой воспитания и применяться преднамеренно и планомерно, охватывая всех детей группы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Беликова Марина Александровна
|
10.01.2020 02:58 |
НОД по социально — коммуникативному развитию в подготовительной группе «Наука вежливости»
Беликова Марина Александровна – воспитатель МБДОУ д/сад №7 с.Майкопского Гулькевичского района Краснодарского края
Программное содержание: довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы), что истинно вежливый человек не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. Учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев, развивать связную речь, мышление. Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.
Оборудование: Сюжетные картины по теме.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Азарова Светлана Николаевна, Никитенко Ольга Сергеевна
|
10.01.2020 02:24 |
Дидактическая игра «Доберись до друга».
Игра имеет уникальное значение в жизни ребёнка. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре закрепляются полученные знания и представления об окружающем мире, формируются психические функции ребенка, осуществляется его всестороннее развитие.
Для ребенка с нарушением зрения игра приобретает особое значение с точки зрения задач коррекционно-восстановительной работы. В дидактической игре создаются условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный опыт. При этом происходит развитие всех его сохранных анализаторов, то есть создаются условия для осуществления сенсорного воспитания.
В своей работе мы используем различные дидактические игры и пособия, многие из них мы делаем своими руками, постоянно обновляем и пополняем развивающую среду нашей группы.
Мы представляем вашему вниманию дидактическую игру «Доберись до друга».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пашкина Динара Кямилевна
|
04.01.2020 00:56 |
План — конспект Тема: «Придем на помощь с МАРБЛС»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
- Повторить понятие «время суток»
- Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги
- Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Тип, форма и методы используемые в НОД:
- Метод – словесный, практический, игровой, наглядный.
- Форма – фронтальная и индивидуальная.
Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, познавательный.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна
|
03.01.2020 22:59 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игры развивающий направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять у детей знания полученные раннее.
Задачи:
- Закреплять умение определять место нахождения звуков в слове, количество слов в слове.
- Формировать навыки составления предложения определенной синтаксической структуры.
- Развивать связную речь детей.
- Развивать умение ориентироваться на местности по словесному описанию.
- Закреплять счет в пределах 10.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Материал к занятию: воздушный шар, конверт, корзина с мячами, картинки животных, лес, буквы с цифрами, ромашки из бумаги, сундук.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
03.01.2020 16:25 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Дошкольный возраст является периодом интенсивного развития ребенка, активного формирования у него интеллектуальных способностей и становления его личности. Эффективность общения зависит от уровня сформированности социально-коммуникативных навыков. Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным и отвергнутым, что может привести к эмоциональному неблагополучию: снижению самооценки, замкнутости, формированию тревожности или, наоборот, к чрезмерной агрессивности поведения. Поэтому коммуникация для детей имеет особую значимость.
Коммуникация – это процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению. Она включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств. Универсальным средством коммуникации является речь, с помощью которой не только передается информация, но и осуществляется воздействие друг на друга участников совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайленко Анастасия Александровна
|
01.01.2020 17:59 |
Конспект занятия Тема: «Найдем улыбки»
группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет Подготовила: Михайленко А.А., воспитатель МДОБУ № 88 г. Оренбурга муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальнойдеятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение детей соотносить цифру с количеством
- закреплять знания детей о космосе
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бондарева Инна Алексеевна
|
01.01.2020 17:08 |
Консультация для воспитателей 1 младшей группы «Сенсорное воспитание, как средство умственного развития ребенка»
Бондарева Инна Алексеевна Г.Брянск Детский сад №69 «ОАО «РЖД»
На третьем году жизни продолжается интенсивное ознакомление с окружающим миром. Активность малыша проявляется в большей самостоятельности, умении и желании выполнять что-то своими руками: рисовать, лепить, строить и т.д. Расширяется ориентировка в окружающем.
Быстро развивается наглядно-образное мышление ребенка. Малыши третьего года жизни могут действовать в плане образа, им доступно выполнение заданий по представлению. Дети выделяют в предметах существенные признаки: возрастает их способность к обобщению, сравнению.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абрамова Наталья Сергеевна
|
27.12.2019 23:48 |
Интегрированное занятие для детей старшей группы (5 – 6 лет) «Знакомство с нанайской сказкой «Айога»
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Абрамова Н.С., МБДОУ ДС № 50 «Теремок», г. Озёрск, Челябинская область
Цель: Знакомить детей с творчеством малых народов Севера.
Задачи:
- способствовать закреплению знаний о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм.
Образовательные:
- способствовать формированию представлений о необходимости сопереживать и проявлять заботу, внимание в отношении друг к другу
- формировать умение высказать своё мнение о персонаже, замечать хорошие и плохие поступки
Развивающие:
- создать условия для развития литературной речи
- способствовать активизации словаря детей.
Воспитательные:
- воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям; желание помогать нуждающимся.
Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шелякина Елена Васильевна
|
27.12.2019 21:40 |
Конспект НОД в младшей группе: «Приключения колобка»
Подготовила и провела: Воспитатель высшей кв. категории: Шелякина Елена Васильевна 2019 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №17 «ДЕТСТВО» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК
Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат)
Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
Величины (большой — маленький, один — много).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 161 из 314 |
|
|