Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»
Занятия с детьми
Автор: Шафигуллина Г.И. Мирошниченко М.А.   
13.10.2019 15:44

Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»

  • Шафигуллина Г.И.
  • Мирошниченко М.А.

Воспитатели МБДОУ №6 «Звездочка» г.Азнакаево

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о фруктах.
  2. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
  3. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
  4. Расширять представления детей о фруктах.

Участники: дети, воспитатель.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»
Занятия с детьми
Автор: Новикова Галина Борисовна   
13.10.2019 15:13

Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: Воспитание любви, проявлению заботы к самому близкому человеку – маме через различные виды деятельности.

Задачи:

Развивающие:

Рисование:

  • развивать эстетический вкус, чувство цвета, способствовать развитию аккуратности, самостоятельности и инициативы;
  • развивать мелкую моторику.
Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну этикета»
Занятия с детьми
Автор: Федотова Евгения Сергеевна   
13.10.2019 10:44

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну этикета»Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну этикета»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района

Программные задачи: — формировать элементарные правила вежливости; представление о хороших и плохих поступках; умение правильно оценивать себя и других; закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.

Воспитатель. Сегодня мы с вами будем говорить об этикете, т.е. о правилах вежливости и о культуре поведения. Ваши мамы хотят, чтобы вы выросли вежливыми и культурными. А что значит быть культурным, вежливым, воспитанным человеком?

Подробнее...
 
Методики раннего развития детей
Занятия с детьми
Автор: Ястребова Мария Александровна   
08.10.2019 18:01

Методики раннего развития детейМетодики раннего развития детей

Наверное нет ни одного родителя, которые бы не слышали термин "раннее развитие". И, конечно же, каждая мама, особенно та, у которой ребенок первый рано или поздно задается вопросом – как правильно развивать своего ребенка‽ Когда‽ с чего начать и как сделать это правильно‽ ведь несомненно каждая мама мечтает чтобы ее малыш был самый сообразительный, самый умный, развитый и конечно же успешным.

Во многих крупных (да и не очень) городах появились разнообразные центры детского развития, в интернете можно найти множество информации… Но что из это выбрать‽ С чего начать‽ Куда отдать своего ребенка или начать заниматься с ним дома‽

В самом раннем и младенческом возрасте ребенок начинает познавать мир… по своему… так, как ему необходимо в данный момент времени.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».
Занятия с детьми
Автор: Попугаева Светлана Викторовна   
08.10.2019 07:08

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».

Провела Попугаева Светлана Викторовна.

Цель. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Развивать мыслительные операции, внимание. Упражнять в делении слов на слоги. Составлять слова из слогов.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Упражнять в умении сопоставлять количество предметов с цифрой.

Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»
Занятия с детьми
Автор: Кучнова Оксана Сергеевна   
02.10.2019 06:28

Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»

Цель: продолжать развивать приобщение детей к коллективной деятельности, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Задачи:

  • развивать ориентирование в пространстве, а именно, уметь находить свою станцию по маршрутному листу, находить место «клада» по фотографии территории детского сада;
  • развивать представление детей о жизни в природных условиях животных и людей;
  • развивать умение отвечать на вопросы.

Предварительная работа. На улице, территории детского сада, оформляются три станции: «Спортивная», «Загадки» и «Музыкальная». Станции обозначаются большими цифрами: 1, 2, 3. На каждой станции стоит взрослый, который будет давать детям задания. Также оформляется место для начала и завершения праздника, за которое отвечает герой Знайка. В этом месте ставятся два стола, на них, после бега по станциям, ребята будут собирать полученные фрагменты фотографии одного из мест территории сада (всего, за каждое выполненное задание, у детей окажется 9 фрагментов). На собранном фото изображено место, где линиями указано направление, а стрелкой место «клада». До начала праздника ребят делят на три группы и знакомят с командиром команды. Им может быть родитель или сотрудник детского сада.

 

Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ШАХМАТНОЙ ДОСКИ» по обучению детей 5-7 лет игре в шахматы
Занятия с детьми
Автор: Крыкова И. М, Алимушкина М. М.,   
29.09.2019 05:51

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ШАХМАТНОЙ ДОСКИ» по обучению детей 5-7 лет игре в шахматыРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ШАХМАТНОЙ ДОСКИ» по обучению детей 5-7 лет игре в шахматы

Программу разработали:

воспитатель высшей категории: Алимушкина М. М.,

воспитатель высшей категории: Крыкова И. М,

Москва 2019-2020г.

Пояснительная записка.

Зовется Шахматной страной
двухцветная страна,
Ведется в ней упорный бой
- двухцветная война.

Там обе армии смелы,
борьбой увлечены,
В одной из них бойцы белы,
в другой бойцы черны.

Но разве цвет всего важней?
Выигрывает бой, тот,
кто решительней, умней,
А не светлей или темней
- Вот там закон какой!

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши»
Занятия с детьми
Автор: Вощенко Светлана Петровна   
28.09.2019 11:26

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши»Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши»

Составила воспитатель первой квалификационной категории: Вощенко Светлана Петровна Казань 2019г. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения

Цель:

  • Способствовать формированию и развитию у детей умения и навыков при работе с солёным тестом.

Задачи:

  • Развивать умение пользоваться приёмами лепки: от одного куска теста отрывать небольшие кусочки, раскатывать круговыми и прямыми движениями ладоней защипывать и оттягивать края.
  • Формировать умение соединять детали с помощью воды.
  • Вызвать у детей интерес к лепке из солёного теста: формировать вручную, раскатывать скалкой или вырезать формочками для выпечки.
  • Воспитывать уважение к профессии пекаря, уверенность в себе, доброжелательность, желание помочь.
  • Развивать воображение фантазию.
  • Развивать мелкую моторику, ловкость и гибкость рук, координацию движений, активный словарь.
Подробнее...
 
Презентация на тему «В гостях у сказки»
Занятия с детьми
Автор: Мустафина Гульфира Табрисовна   
26.09.2019 16:18

Презентация на тему «В гостях у сказки»Презентация на тему «В гостях у сказки»

«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее…»

Стендовый магнитный ТЕАТР И ТЕАТР КАРТИНОК- «ШНУРОВОК»

ТЕАТР НА ПАЛОЧКЕ

ТЕАТР НА КИНДЕР-СЮРПРИЗАХ

ТЕАТР НА ЛОЖКАХ

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР

ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ

Подробнее...
 
Открытое занятие на тему: «Игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Сибгатова Ляйсан Хоснулловна   
23.09.2019 14:36

Открытое занятие на тему: «Игрушки»Открытое занятие на тему: «Игрушки»

Воспитатель: Сибгатова Л.Х. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ЦЛП и ДО» г.Казань.

Казань 2019г.

Цель занятия:

  • Закрепить умение детей описывать игрушки по вопросам воспитателя.
  • Закрепить знания о цвете и размере игрушек, об их назначении.
  • Расширить знания о старинных игрушках, материалах, из которых они сделаны.
  • Активизировать словарь прилагательными: глиняная, деревянная, железная, современная, старинная.
  • Упражнять детей в умении делать цветок в технике квиллинга, составляя полоску бумаги пополам.
  • Развивать творчество, фантазию, чувство цвета, эстетический вкус, мелкую моторику пальцев рук.
  • Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: современные игрушки, старинные игрушки, клеенки, кисточки, подставочки, салфетки, клей, полоски квиллинга, кружочки.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»
Занятия с детьми
Автор: Олешкова Елена Александровна   
21.09.2019 15:04

Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»

Образовательные области: коммуникативно-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Интеграция видов деятельности: игровая; коммуникативная, познавательно-исследовательская; конструктивная, двигательная

Лексическая тема: "Продукты питания"

Вид занятия: интегрированное

Тип занятия (НОД): обобщающее

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 165 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год