Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
07.09.2019 19:26 |
Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»
Фоминых Е.Н., учитель – логопед МБДОУ № 102 г. Екатеринбург
Цель:
формирование представления о значении книги в жизни человека и развитие познавательных и творческих способностей детей средствами творческого взаимодействия с педагогами.
Задачи:
- формировать и закреплять первоначальные навыки чтения
- развивать фонематический слух и фонематическое восприятие
- развивать связную устную речь, просодическую сторону речи и психические познавательные процессы
- закреплять навык конструирования из бумаги
- формировать познавательный интерес через использование ИКТ
- развивать интерес детей к чтению художественной литературы
- развивать детскую самостоятельность и инициативу
- формировать умение действовать в коллективе сверстников
- формировать эмоциональный контакт педагога с детьми через совместную деятельность.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шаркова Наталья Николаевна, Бахман Юлия Александровна
|
07.09.2019 06:18 |
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
- Шаркова Наталья Николаевна
- Бахман Юлия Александровна
Воспитатели ГБОУ школа №2000, г. Москва
Цель: Воспитание у детей положительного отношения к школе, желание получать знания; воспитание любознательности, самостоятельности, интеллектуальной, творческой и физической активности, умения понимать и выполнять поставленные педагогом задачи.
Задачи:
- Образовательная: закрепить у детей навыки счета, представление о числах, цифрах, геометрических фигурах; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; закреплять умение решать простые задачи.
- Развивающая: развивать логическое мышление, сообразительность, память. Формировать умение отстаивать свою точку зрения.
- Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь, чувство коллективизма.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гугучкина Людмила Николаевна
|
31.08.2019 05:55 |
Конспект открытого занятия: «В гостях у кошки Мурки».
Составила: Гугучкина Л. Н. Вторая младшая группа «Колобок».
Цель:
- Закреплять знания понятий и употребление слов: много, мало, один.
- Закреплять умение различать величину предметов, соотносить предметы по цвету.
- Закреплять усвоение пространственных понятий, упражнять использовании в речи предлогов: на, под, в, названий цветов.
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование демонстрационное: игрушка кошка, котята, домик, миски цветные, шары цветные.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им. А гости пришли к нам посмотреть как мы с вами здесь живём, играем и занимаемся. И так начнём.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Виноградова Елена Александровна
|
27.08.2019 18:37 |
Методическая разработка занятия для детей младшего дошкольного возраста «Научим Катю сервировать стол»
(Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Младший дошкольный возраст — это период формирования КГН, навыков самообслуживания, период становления ребенка как личности. С целью лучшего освоения навыков в работе с малышами использовалась художественная литература (К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Федорино горе» и др.), потешки, игры с дидактической куклой Катей ( «День рождение у куклы Кати», «Научим Катю умываться» и др.), где дети, играя, в практике закрепляли умения и навыки в умывании, сервировке стола, одевании. Проводилась пальчиковая гимнастика, беседы о правилах поведения за столом, рассматривалась посуда для приема пищи; загадывались загадки о посуде; детям предлагались дидактические игры: «Третий лишний», «Убери со стола», «Назови предмет для умывания».
Для организации образовательной деятельности по формированию КГН специально создавалась развивающая среда, продумывались сюрпризные моменты, игровые или проблемные ситуации.
С целью лучшего освоения навыков самообслуживания были разработаны дидактические игры и занятие.
Конспект занятия «Научим Катю сервировать стол»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козлова Людмила Вениаминовна
|
22.08.2019 06:55 |
«Развивающее занятия для детей с ОВЗ»
Выполнила: воспитатель Козлова Людмила Вениаминовна г. Иркутск Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №116 «Ермачок» 2018 г
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении. Это впечатление усугубляется отставанием в овладении грамотой, в понимании арифметических задач. Характерно для тяжёлых нарушений речи общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так и лексической, грамматической сторон речи вследствие этого у большинства детей данного категории наблюдается ограниченность мышления, речевых обобщений, трудности в чтении и письме.
Конспект занятия по развитию речи «В мире животных» во второй младшей группе
Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних животных.
Задачи:
- Уметь сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных.
- Дать общее представление о строении, внешнем виде, передвижении, питании и детенышах.
- Помочь детям рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.
- Способствовать развитию связной речи.
- Подводить к умению выразительно имитировать голоса животных с разной интонацией.
- Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.
- Проявлять заботу о животных их значимости в жизни человека.
Материалы и оборудование: игрушки животных, иллюстрации и наглядные пособия про животных, макеты леса и двора домашних животных, аудиозапись с голосами животных.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
16.08.2019 18:07 |
Дидактическая игра «Одно совпадение»
АННОТАЦИЯ
Данное методическое пособие способствует развитию памяти, концентрации внимания (сосредоточенности), зрительной памяти, зрительного и слухового внимания, устной речи, мелкой моторики рук, быстроты реакции.
Цель: развитие у детей быстроты реакции, мелкой моторики рук, зрительной ориентации, умение сравнивать
Задачи:
- Развитие координации движений и сообразительности.
- Воспитывание усидчивости, умение называть то, что нарисовано на
картинке.
3. Создание игровой обстановки.
Игровой материал:
В небольшую коробочку сложены картонные карточки в количестве 55 штук. На них изображены разнообразные предметы – 8 единиц. Картинки расположены таким образом, что на любой отдельно взятой паре обязательно присутствует один совпадающий рисунок. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее обнаружить его и назвать вслух.
Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 ребёнка).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хамитова Дина Асгатовна
|
16.08.2019 14:39 |
Проект: Сюжетно – ролевая игра Тема: «Цирк»
Выполнил воспитатель: Хамитова Д.А. г. Туймазы 2018
Вид проекта: творческий, игровой.
Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.
Направленность: познание окружающего мира через искусственно созданную среду.
Актуальность: Все мы любим чудеса. А где их больше всего? Конечно в цирке.
Идея проекта появилась из беседы с детьми о цирке, в результате которой выяснилось, что познания у детей по теме «Цирк» поверхностные, словарный запас недостаточный. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся теми, кто выступает на арене. И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли фокусника и силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а мечты, как известно, сбываются. Поэтому вместе с детьми и родителями мы решили изучить тему «Цирк». А после изучения и получения новых знаний о цирке, о цирковых профессиях, о цирковых атрибутах, о животных, выступающих в цирке, дать возможность каждому ребёнку попробовать себя в роли циркового артиста. Для детей цирк – планета чудес, а для взрослых – территория детства.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Заруцкая Айгуль Тасбулатовна
|
10.08.2019 14:14 |
«Уголок творчества в младшей группе»
Выполнили:
- Заруцкая А.Т.,
- Соколова Н.В.
ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка СП детский сад «Светлячок»
Цель: формирование творческого потенциала детей средствами традиционных и нетрадиционных техник изобразительного искусства.
Задачи:
- формирование интереса к эстетической стороне окружающего мира, его предметам и явлениям, формирование интереса к произведениям искусства, воспитание устойчивого интереса к творческой деятельности
- развитие эстетических чувств, художественного восприятия и образных представлений, воображения и фантазии, творческих способностей
- развитие художественного творчества, интереса к самостоятельной деятельности в изобразительном искусстве, удовлетворение детской потребности в самовыражении.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харина Яна Владимировна
|
06.08.2019 19:42 |
Использование нетрадиционных коррекционно — развивающих игр
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, поскольку наряду с предметной деятельностью она используется в качестве основы формирования правильной речи детей и для их полноценного развития. В игре дошкольники отображают свои представления и знания об окружающем мире. Наша задача – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия должны быть интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить.
В какой же форме можно преподнести ребенку речевой материал, заинтересовать его, вызвать желание снова и снова повторять уже знакомые, но такие сложные и не всегда доступные правильному произнесению слова? Вспомните, как загораются глаза у малышей, когда Вы говорите: «А сейчас мы поиграем в интересную игру!». Не надо быть тонким психологом, чтобы понять, какое громадное и особое место занимает игра в жизни ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Ольга Евгеньевна
|
05.08.2019 18:02 |
«Создание условий по организации современных сюжетно-ролевых игр»
Жизнь современного ребенка заполнена телевидением, компьютерными играми. На игру у ребенка остается крайне мало времени и дома, и в детском саду. Между тем дети хотят играть, считают игру, самым любим видом деятельности. Существуют игры, которые остаются в игровом репертуаре многие десятилетия «Больница», «Магазин», «Семья», «Гости».
У дошкольников XXI века появились новые игровые роли: банкир, агент, клиент, визажист, оператор и т.д.) и новые игровые сюжеты «Салон сотовой связи», «Путешествия», «Служба спасения» и т.д. В то же время замечено, что современные дошкольники предпочитают воспроизводить в своих играх сюжеты, заимствованные из телевизионных сериалов и брать на себя роли телевизионных героев. Телевидение оказывает наибольшее влияние на воображение дошкольников. (Человек-паук, энгриберс, Черепашки Ниндзя, телеведущая и т.д.). Это говорит о том, что наши дошкольники, проводящие слишком много времени у телевизора, лучше знакомы с жизнью и отношениями иностранных героев фильмов, чем окружающих их реальных взрослых. Однако, это не меняет сути игры: при всём многообразии сюжетов, за ними скрывается принципиально одно и то же содержание — деятельность людей, их поступки и отношения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метелёва Наталья Александровна
|
02.08.2019 14:44 |
Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»
Метелёва Наталья Александровна Воспитатель МБДОУ д/с №5 город Ковров Владимирская область
Программные задачи:
- Воспитательные: воспитывать у детей чувство сострадания желание помочь в трудную минуту, желание трудиться, помогать другим.
- Развивающие: развивать внимательность, память, мышление, продолжать развивать связную речь, моторику рук, творчество, воображение.
- Обучающие: формировать умение делать подснежник из бросового материала, отражая характерные особенности этого цветка, способствовать формированию умению работать по схеме.
- Речевые: способствовать совершенствованию связной речи, формировать умение отвечать на вопросы взрослого полным ответом.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 167 из 314 |
|
|