Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»
Занятия с детьми
Автор: Рукомойникова Ирина Владимировна   
09.02.2020 00:29

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»

ПЕРВЫЙ СЛАЙД с МУЗЫКОЙ (ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, ДЕЛАЮТ КРУГ, ВСТАЮТ, МУЗЫКА ЗАТИХАЕТ)

- Здравствуйте ребята, давайте начнем наше занятие с того что мы с вами поздороваемся с гостями, давайте возьмемся за руки, присядем на корточки и тихо тихо скажем «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь чуть вырастем и скажем чуть погромче – «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь нам помогут ножки (ТОПОТ) «ЗДРАВСТВУЙТЕ». А теперь поднимем высоко высоко руки и громко ПОМАШЕМ «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

- Молодцы ребята, я смотрю у всех сегодня хорошее настроение, не кто сегодня не грустит?

Сегодня мы с вами узнаем что же такое дружба, дружеские отношения

 

И так, ребята, пока мы с вами были на новогодних каникулах, кто то нам принес сюрприз (ПЕСНЯ СНЕГ2)

-Ой ребята, кажется тут письмо (СЛАЙД ПИСЬМО, ТИХО МУЗЫКА 3)

и письмо непростое, а говорящее, давайте мы его послушаем. ЧИТАЮ ПИСЬМО.

- Ребята, скажите пожалуйста, поможем мы нашим сказочным героям?

-Ребята, но прежде чем мы с вами отправимся в путь давайте вспомним правила, которые вам помогут (СЛАЙД ПРАВИЛА)

- И так Паша, какое знаешь правило?

- Ну раз мы с вами запомнили все все правила, то теперь мы можем отправиться в путь, но так как наша сказочная страна очень очень далеко, то нам с вами нужно будет построить транспорт. Я предлагаю вам сегодня построить корабль. Посмотрите, перед вами на полу расклеены различные фигуры разных цветов, что же мы с вами будем делать? МЫ будем брать большие фигуры и расставлять их в соответствии с размером и формой и тогда у нас с вами получится сказочный корабль, на котором мы поплывем в нашу замечательную страну.

- Ребят, вы готовы строить наш корабль? Отлично, тогда можете приступать (МУЗЫКА КОРАБЛЬ)

- Какой замечательный корабль у нас с вами получился, а теперь я предлагаю вам зайти в корабль вместе со мной.

(СЛАЙД МОРЕ, МУЗЫКАЧАЙКИ) – И так ребята, посмотрите какое у нас с вами прекрасное море, а вы слышите шум моря и чаек? А вы знаете что морской воздух обладает очень полезными свойствами. Поэтому давайте с вами вдохнем его поглубже, Носиком- вдох, ротиком- выдох.

-Вы почувствовали как ваши легкие наполнились полезным морским воздухом.

- Ребят, вы знаите какие животные обитают в море

-А пока мы с вами разговаривали, мы приплыли к берегу, давайте выйдем из корабля, прогуляемся по сказочному берегу, ой смотрите что тут такое!!!???? Нас кажется встречают в сказочной стране (СЛАЙД ДОМИК И ПЕСНЯ БАРБАРИКИ) давайте и мы с ними потанцуем. Движения

- Ох ребята, как хорошо мы поприветствовали жителей нашей страны. Они остались довольны.

Присаживаемся на наш берег

А теперь давайте попробуем выполнить все все все задания что бы помочь нашим друзьям

- готовы?

Первое наше задание будет такое- Давайте расскажем жителям нашей страны и особенно злому Гудвину- Что же такое дружба, он у нас очень очень не любит это слово.

- И так Юлечка, что такое дружба, как ты думаешь? (веселится, играть, небьют, любят)

- Ребят, а кто скажет для чего нам нужны друзья (вместе играть, помогать в беде)

- Ребят, а скажите какой должен быть настоящий друг? (добрым, хорошим)

- Ребята, а скажите пожалуйста, с какими бы ребятами вам бы хотелось дружить, а с какими бы вообще не хотелось?

- Ну и последний вопрос, мы могли бы с вами прожить без друзей? (НЕТ, не в коем случае)

СЛАЙД ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК

- Сейчас у нас появится первый волшебный цветок, мы его посадим в горшочек, так как первое задание мы с вами уже выполнили.

- Умничка, садись на место, вот такой первый цветок у нас с вами вырос

- А теперь я вам раздам два флажка, розовый и зеленый. Они вам очень пригодятся при выполнении следующего задания

- Сейчас на экране вы увидите различных сказочных героев из мультиков, сказок. Если бы вы хотели дружить с этим героем, то вы поднимаите вверх зеленый флажок, а если бы не хотели, то розовый. Смотрите, ой кто это у нас? Кто бы хотел с ним дружить? – А это кто?............................

- И так ребятки, кладем наши флажки. Большинство из вас не захотело дружить с героями, которые злые, жадные, ОКАзывается для того что бы быть хорошим другом, нам нужно обладать хорошими качествами.

- И так ребята, раз мы с вами выполнили второе задание, нам нужно посадить второй цветок. – ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

СЛАЙД апельсин

- Ну чтож ребята, мы с вами отлично позанимались, а сейчас нужно немного отдохнуть. Для этого я предлагаю вам поиграть с нашими пальчиками.

- Приготовили наши ручки ПЕСНЯ МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН

- Молодцы, какие у вас шустрые пальчики. Мы с вами только поговорили про разных сказочных героев, а давайте с вами подумаем и скажем какой же человек добрый и хороший

ВЗЯТЬ ЛЕПЕСТОЧКИ

-ХОРОШИЙ не обижает не кого, ПРИЛОЖИ ЛЕПЕСТОК К НАШЕЙ СЕРДЦЕВИНКЕ………………

Посмотрите какой у нас с вами получился замечательный цветик семицветик, он всем поднимет настроение.

И РАЗ МЫ С ВАМИ СПРАВИЛИСЬ С ЕЩЕ ОДНИМ ЗАДАНИЕМ, то сейчас мы посадим последний цветок. Смотрите какой красивый горшок с цветами у нас получился, мы оставим его для наших сказочных жителей, для Гудвина, что бы он не когда не кого не обижал.

СЛАЙД СМАЙЛ Звук Смех

- А еще ребята наш Гудвин боится улыбок, поэтому я предлагаю оставить как можно больше улыбок в этой стране, смотрите, ПОДОЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОТ К ЭТОМУ СТОЛУ – наши сказочные жители оставили нам лица, у них еще нет не глазиков, не ротика, не носика

МУЗЫКА 3 ТИХОНЬКО ИГРАЕТ

- Давайте мы с вами попробуем нарисовать веселые, радостные, добрые лица чтобы у нас стало еще больше радости и добра

- Молодцы ребята, давайте подойдем к доске и оставим наши веселые личики на ней.

- ПОСМОТРИТЕ как много у нас появилось веселых и счастливых лиц

СЛАЙД МОРЕ ЗВУК МОРЕ

Пришло время отправлятся нам назад

СЛАЙД ДЕТСКИЙ САД

Смотрите, кажется мы приплыли, — Это же наш детский сад Давайте с вами выйдем из корабля

- Скажите, а вам понравилось наше путешествие?

- А что больше всего понравилось, запомнилось? Мы помогли героям?

ОЙ РЕБЯТА, нам с вами пришла посылка, давайте посмотрим от кого?

Это наши сказочные жители нам прислали сказочные, волшебные цветочки, в знак благодарности за то что мы им с вами помогли спасти Новогодний карнавал.

А СЕЙЧАС МЫ С ВАМИ БУДЕМ ПРОЩАТЬСЯ, встаем в круг, ладошки вытягиваем в центр, друг на друга и все вместе РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ СКОРО ВСТРЕТИМСЯ ОПЯТЬ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Развлечение «Путешествие в сказочную страну»

Цели и задачи развлечения я поставила такие:

ЦЕЛЬ: формирование представлений о доброте, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у детей.

Задачи:

- Расширять и уточнить представления о доброте и дружбе, о том, что значит «уметь дружить», закреплять знания о сказочных героях и художественных произведениях.

- Формировать навыки общения друг с другом, умение оценивать поступки окружающих, отличать добро и зло.

- развивать навыки позитивного социального поведения, коммуникативные качества, повышать самооценку.

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, готовность прийти на помощь, умение дружить, радоваться своим успехам и успехам друг друга, создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции, удовлетворение от того, что сумел помочь своим друзьям.

БЫЛА поставлена цель занятия — это формирование дружественных отношений между друг другом,

ПРЕСЛЕДОВАЛИСЬ следующие задачи

  • — расширять представления знаний о доброте и дружбе.
  • Вторая- Развивающая — формирование нравственных качеств, коммуникативных навыков, повышение самооценки, умение дружить, расширение кругозора
  • Третья- Воспитательная -воспитывать умение работать в команде, воспитывать личную инициативу ребенка.

Удалось ли мне достичь поставленной цели? Мое занятие проводилось с воспитанниками старшей группы в составе 8 человек. У детей в этом возрасте частично сформированы нравственные ориентации, такие как дружба, товарищество, сопереживание, уважение друг к другу. Именно поэтому я выбрала тему своего занятия дружба и добро. При проведении занятия были учтены все возрастные и психологические особенности детей. Для достижения цели я использовала инновационные технологии, это видео, презентация, музыка., что вызвало неописуемый восторг и интерес у детей и атмосфера сплоченности была до самого конца занятия.

Спасибо за внимание!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 7 (128) выйдет
1 марта 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год