Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Григорьева Инга Александровна
|
27.12.2019 18:00 |
Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
Танец цветов и бабочек исполняют дети подготовительной группы. Подготовка к празднику 8 марта. Несложные движения, дети разучили быстро. Основой танца сделала перестроения из змейки в 2 ряда, из 2 рядов образовали 2 больших круга внутренний и внешний. Далее бабочки поменяли местами друг с другом.
Движения: Махи руками в сторону, кружение вокруг себя. Движение по внутреннему и внешнему кругу, простой шаг в центр круга и из круга.
Несмотря на простоту движений и танцевальной композиции, смотрелся танец торжественно, празднично. Дети танцевали с удовольствием.
Танец разучили за 2 музыкальных занятия. Ещё 2 занятия понадобилось для корректировки отдельных элементов.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тараканова Ольга Андреевна
|
26.12.2019 22:57 |
Мастер-класс «Маленький интеллектуал»
Пояснительная записка
Подготовила воспитатель Тараканова Ольга Андреевна
Проблема современных детей заключается в отсутствии времени и внимания к комплексному развитию интеллекта наряду с познанием окружающего нас мира.
Начиная подготовку ребенка с раннего возраста, мы получаем человека, желающего продолжать узнавать что-то новое, пытающегося самостоятельно получать знания и умения.
Цели данной программы:
- Формирование готовности к обучению в школе,
- развитие эмоционально-волевой сферы,
- развитие коммуникативных навыков,
- развитие интеллектуальных качеств,
- развитие мышления и памяти,
ориентация не на уровень знаний, а на потенциальные возможности ребенка,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Залесская Виктория Николаевна
|
26.12.2019 21:55 |
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ. Тема НОД: «Путешествие в страну сказок»
Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, развитие речи.
Образовательные:
- Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев.
- Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей,
- Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, ситуативно-деловое общение в работе над сказками, связную речь).
Развивающие:
- Продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.
- Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ.
Воспитательные:
1. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.
Словарная работа: активизировать в речи детей: слова-признаки предметов, свойства предметов (прилагательные, действия (глаголы).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кунаковская Екатерина Владимировна
|
23.12.2019 12:08 |
Новогоднее лото!!!
Приближается, наверное, самый волшебный праздник в году – Новый год!! Всё вокруг преображается – украшается, наряжается. И вся деятельность в детском саду пропитана нотками праздника и волшебства. Педагоги придумывают множество интересных и увлекательных занятий, игр.
И психологи не отстают!!!
Хочу поделиться игрой – лото на новогоднюю тематику. Идею я увидела в одном из аккаунтов социальной сети Instagram. Большое спасибо автору (к сожалению, имя утеряно мною). Поля для игры, сделанные мною, будут приложены в фото.
Предлагаю два варианта игры – выбирайте, какой больше нравится.
Первый вариант.
Вам понадобятся:
- игровое поле
- игральная кость (кубик с точками)
- плоские фишки как для игры в лото/камушки/кружочки и пр.
Каждый игрок получает игровое поле. Затем, по очереди кидается кубик. По числу выпавших точек на поле выкладываются фишки – по одной на картинку. Побеждает тот, у кого быстрее заполнится поле. Количество полей на одного игрока по желанию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чурилова Елена Александровна
|
09.12.2019 07:19 |
«Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
Здравствуйте, дорогие читатели! 20 лет я работаю в детском саду с детьми и за годы своей работы сталкивалась с множеством игровых приёмов для развития мелкой и общей моторики. Так как основной вид деятельности детей игра, мое внимание привлек приём, с которым я столкнулась совсем недавно, шарики «Марлбс».
Что предоставляют из себя камешки «Марблс», стеклянные камешки — далёкий потомок глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Камешки получили своё название от английского «marble» (мрамор). Шарики имеют разнообразную цветовую гамму, имеют круглую или квадратную форму, бывают разные по размеру и потому очень привлекают внимание детей. Обилие игр с камешками «Марлбс» позволяет развивать физическое и умственное развитие, тренировать мелкую моторику рук, ловкость, глазомер и координацию движений. Их используют для изучения лексических тем, звукобуквенного анализа слов, при формировании элементарных математических представлений у ребёнка, развития пространственных представлений и развития логического мышления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михеева Екатерина Александровна
|
08.12.2019 14:49 |
«Использование социо — игровой технологии в формировании социально — коммуникативных навыков дошкольников»
Михеева Екатерина Александровна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 31»
В настоявшее время основное внимание уделяется проблеме социально – коммуникативного развития и воспитания ребёнка дошкольника. В чём важность данной проблемы: с одной стороны, наблюдается снижение уровня культуры общения, поведения; нет живого общения (с книгой; со сверстниками, взрослыми; с социумом; нет положительного примера); а с другой стороны – общество идёт вперёд, предъявляя новые требования: к личности ребёнка дошкольника (ребёнка, как субъекта педагогического процесса); а также наличие у педагога нового взгляда на ребёнка (как на субъекта воспитания), как на партнёра по совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чукштайкина Нина Александровна
|
08.12.2019 11:35 |
Дидактическое игровое пособие «Занимательные пуговицы»
Авторы – составители:
- Шаньгина Е.В
- Чукштайкина Н.А
Красноярск 2019 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30»
Игры, сделанные своими руками, обладают особой энергетикой, и именно поэтому они часто оказываются лучше купленных в магазине.
Данное пособие предназначено для развития речи и мышления, навыков звукового анализа, для свободной деятельности детей, индивидуальной работы.
Все материалы, используемые для изготовления данного пособия безопасны.
Игровое пособие «Занимательные пуговицы» предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Попова О.В., Долгих О.К.
|
06.12.2019 08:13 |
Проект по экономическому образованию дошкольников «Финансовая грамотность»
Составители:
- Попова О.В., воспитатель
- Долгих О.К., воспитатель
2019г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Изумрудный город»
Пояснительная записка
Вид проекта: познавательно – информационный.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели группы, социум.
Срок реализации: октябрь – май.
Финансовое просвещение и экономическое воспитание – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Малыши рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле – продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лановая Юлия Владимировна
|
28.11.2019 06:25 |
Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»
2младшая группа
Цель: развитие сенсорных способностей детей
Задачи:
Образовательные: закрепить знание геометрической фигуры – круг; упражнять в сравнении предметов по величине: большой — маленький учить сравнивать и называть контрастные по качеству предметы и называть их: мягкий – твёрдый, пушистый — гладкий;
Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук;
Воспитательные: Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь старшим.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зайцева И.Ю Карнаева Е.А Старовойтова Е.А
|
26.11.2019 21:25 |
Приект «Учимся, играя»
Составили:
- Зайцева И.Ю
- Карнаева Е.А
- Старовойтова Е.А
МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» Вырица 2018г.
Тип и вид проекта: информационно — творческий, информационно — исследовательский, групповой.
Продолжительность: краткосрочный.
Сроки реализации: две недели.
Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатели, учитель — логопед, родители.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Помозова Маргарита Геннадиевна
|
25.11.2019 21:39 |
Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада
Игра – один из основных видов деятельности детей. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь детей радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.
Так как возраст детей моей группы с 2х до 4 лет- самый динамичный и вместе с тем продуктивный в жизни детей я применяю в проведении игровой деятельности разные виды игр. Каждый вид игры выполняет определённые функции:
Дидактические игры- представлены умственными задачами, составленными взрослыми в занимательной игровой форме. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. Дидактические игры развивают наблюдательность, внимание, память, мышление, речь, повышают эффективность обучения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 162 из 314 |
|
|