Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции
Занятия с детьми
Автор: Егорова Елена Владимировна   
03.05.2020 08:21

Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляцииРекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции

Предлагаю рекомендации родителям, которые помогут интересно и с пользой провести время с ребенком в период самоизоляции.

Тема: «Птицы»

Возраст детей: первая младшая группа (2-3 года)

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

  • Поиграйте в пальчиковые игры с речевым сопровождением:
  • Пообщайтесь с детьми на тему «Вежливые слова» (Здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, приятного аппетита).
  • Игра на развитие мелкой моторики.

Потребуется: макаронные изделия разного размера (большие и маленькие), пластиковые миски.

Перемешайте в одной миске макароны одного вида, но разной величины.

 

Скачать конспект

(Обыграйте ситуацию, например, мышка и мишка хотят кушать. Давай для них приготовим вкусные макароны! Только мышка маленькая и ей нужно сварить маленькие макарончики. А мишка большой, ему нужно приготовить большие макароны и разложить их по разным мисочкам – вот так.)

Образовательная область: Познавательное развитие

  • Поговорите о весенних изменениях в природе: потеплело, снег растаял, травка зеленеет, солнышко светит
  • Расскажите о вороне (назовите части тела: клюв, крылья, лапы, хвост)
  • Послушайте карканье воронов
  • Расскажите приметы весны

Длинные сосульки — к долгой весне.

В конце апреля идут теплые дожди — к урожаю.

Образовательная область: Речевое развитие

  • Прочитайте рассказ Г. А. Балл «Желтячок». Помогите ребенку ответить на вопросы при затруднении. Вопросы:

Как его звали цыпленка? Почему?

Как постучал Желтячок в яичную скорлупку? Как он запищал?

Как закудахтала курочка?

Как залаяла собачка?

Как замычала коровушка?

  • Поиграйте в игру «Пароход»

Понадобится: Таз с водой, бумажный пароходик.

Прочитайте

Пароход плывет по речке,

В небо, выпустив колечки.

Предложить ребенку дуть на пароходик, произнося звук (П).

(Нужно легко, без напряжения смыкать губы и так же легко размыкать выходящей струей воздуха)

  • Игра с пальчиками

Рассмотрите на своей руке пальцы, говоря «Это большой палец, а эти поменьше, а вот совсем маленький — мизинчик. Все они живут рядышком, как родные братья".

Читая потешку, покажите большой палец и обращаясь к нему, загибайте по очереди пальцы.

Слова

"Пальчик-мальчик,

Где ты был?" -

"С этим братцем -

В лес ходил,

С этим братцем -

Щи варил,

С этим братцем -

Кашу ел,

С этим братцем -

Песни пел!"

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Лепка птенчика

Потребуется: пластилин желтый для птенчика, красный для клювика, черный для глаз, коричневый для гнезда. Если в наличии нет этих цветов, то возьмите другие цвета.

Обязательно разомните пластилин в ладошке. Ребенок держит пластилин в ладошке, закрывает кулачок, открывает его и так несколько раз. Нужно помять пластилин в ладошке, пока он не станет мягким. Если ребенку сложно, то помогите ему с этим заданием.

Лепим нашего птенчика

Берем желтый цвет. Делим пластилин на два кусочка (разделите детям). Один побольше (туловище), другой поменьше — это голова. Кладем пластилин в ладошку и начинаем катать круговыми движениями. Эти действия делаем с двумя кусочками пластилина.

Шары готовы. Прикрепляем друг на друга. Получается вот так:

Затем берем два маленьких кусочка, делаем бусинки (совсем маленькие шарики). Это глаза. Клювик делаем из красного пластилина.

Прикрепляем глазки и носик к голове птенчика.

Берем коричневый пластилин, катаем шар.

Затем сплющиваем шар в лепешку, вдавливаем середину пальчиками.

Края поднимаем, прищипываем. Получается гнездышко.

Птенчика усаживаем в гнездышко. Можно любоваться красотой!

Образовательная область: Физическое развитие «Формирование культурно-гигиенических навыков»

Поговорите с ребенком на тему «Мы едим»:

  • нужно уметь самостоятельно и опрятно есть;
  • не крошить хлеб;
  • пережевывать пищу с закрытым ртом;
  • не разговаривать за столом с полным ртом;
  • спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную осанку;
  • держать ложку в правой руке;
  • благодарить.

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (142) выйдет
7 июня 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год