Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие художественно — творческих способностей в продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста.
ИЗО детям
Автор: Титова Наталья Александровна   
27.12.2019 16:59

Развитие художественно — творческих способностей в продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста.Развитие художественно — творческих способностей в продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста.

(из опыта работы)

В детском саду развитие художественно — творческих способностей проходит на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием. Каждый из этих видов деятельности имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире и развития детского изобразительного творчества. Рисование одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.

Подробнее...
 
Мастер класс: «Рисование жидким цветным солёным тестом»
ИЗО детям
Автор: Митыпова Зинаида Цыдыповна   
23.12.2019 23:02

Мастер класс: «Рисование жидким цветным солёным тестом»Мастер класс: «Рисование жидким цветным солёным тестом»

Состав Волшебных красок

  • Мука – (2 столовых ложки)
  • Соль – (1 столовая ложка)
  • Масло – (1/2 чайной ложки)
  • Клей ПВА – (1 чайная ложка)
  • Вода (кипячёная)(до концентрации густой сметаны)

Все перемешать до консистенции цветной сметаны. Тесто готово.

Затем тесто нужно разлить по стаканчикам и добавить в каждый стаканчик полчайной ложки гуаши нужного для картины цвета.

Приемы работы с тестом с детьми. Для выполнения композиции используем основу из пластика, орголита или плотного картона.

Подробнее...
 
Ознакомление со скульптурой как средство развития изобразительного творчества старших дошкольников
ИЗО детям
Автор: Харченко Татьяна Владимировна   
09.12.2019 07:01

Ознакомление со скульптурой как средство развития изобразительного творчества старших дошкольниковОзнакомление со скульптурой как средство развития изобразительного творчества старших дошкольников

Согласно ФГОС ДО одним из важных направлений реализации образовательной программы детского сада является художественно-эстетическое развитие детей, которое обеспечивает

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
  • становление эстетического отношения к окружающему миру
  • формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.

Одним из уникальных и интересных для дошкольников видом изобразительного искусства является скульптура, ознакомление с которой способствует развитию детского изобразительного творчества.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Токарева Ольга Анатольевна   
09.12.2019 04:57

«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде».
Роден.

Актуальность выбора темы

Дошкольный возраст – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Подробнее...
 
Мастер — класс (для родителей) «Нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Попова Валентина Викторовна   
08.12.2019 11:13

Мастер — класс (для родителей) «Нетрадиционные техники рисования»Мастер — класс (для родителей) «Нетрадиционные техники рисования»

Выполнила: воспитатель Попова Валентина Викторовна г. Абинск МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЕ САД № 1 «АКВАРЕЛЬКИ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН 2019

Задачи:

  1. Повышать педагогическую компетенцию родителей в изобразительном искусстве.
  2. Учить родителей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования.
  3. Дать представления о нетрадиционных методах рисования и использования их при работе со своими детьми.
  4. Развивать световосприятие, чувство композиции, развивать творческое воображение и мышление.

Оборудование: гуашь, кисточки, осенние листочки, вилки, картошка, ватные диски, ватные палочки, кусочки мятой бумаги, соломка, мыльный раствор для получения пены, поролон, влажные салфетки.

Ход мастер-класса

Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на мастер-классе, спасибо, что нашли время прийти. Сегодня, мне хотелось бы с вами поговорить о рисовании. Скажите, пожалуйста, ваши дети любят рисовать? (ответы родителей) А чем они любят рисовать? А чем чаще всего вы разрешаете им рисовать?

Подробнее...
 
Конспект продуктивной деятельности «Саванна»
ИЗО детям
Автор: Смотрова Дарья Чен   
01.12.2019 19:49

Конспект продуктивной деятельности «Саванна»Конспект продуктивной деятельности «Саванна»

Автор: Смотрова Дарья Чен

Культурная практика: продуктивная деятельность.

Тип исследования: по смысловому описанию цели условия.

Культурно-смысловой контекст: для создания выставки «Африка»

Материалы: затонированная бумага для акварели А4, вырезанные из черной бумаги силуэты животных, клей ПВА, баночка для клея, кисточка, салфетка.

Предварительная работа: знакомство с жителями Саванны через познавательно-исследовательскую деятельность «Жители Африки».

Подробнее...
 
Использование нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста.
ИЗО детям
Автор: Долматова Ольга Алексеевна   
29.11.2019 20:32

Использование нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста.Использование нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста.

Немаловажную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс.

Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие ученые считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники. Отличие состоит лишь в степени участия воспитателя в процессе рисования.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Рисование (нетрадиционная техника – ватными палочками) «Осенний листопад»
ИЗО детям
Автор: Шиганова Марина Владимировна   
28.11.2019 22:08

Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Рисование (нетрадиционная техника – ватными палочками) «Осенний листопад»Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Рисование (нетрадиционная техника – ватными палочками) «Осенний листопад»

Воспитатель: Шиганова М.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 18 Невского района Санкт-Петербурга

Тема занятия: «Осенний листопад»

Цели занятия:

  • познакомить с техникой изображения листьев с помощью ватных палочек.

Задачи:

  • закреплять представления детей о признаках осени
  • знакомить с нетрадиционной техникой рисования – ватными палочками
  • воспитывать умение различать и называть цвета
  • воспитывать бережное и заботливое отношение к родной природе
  • развивать память и зрительный контроль, самостоятельность, воспитывать аккуратность и любовь к творчеству, развивать фантазию и воображение

Предварительная работа:

Подробнее...
 
«Мастер — класс для родителей «Маленькие художники и большие помощники»
ИЗО детям
Автор: Чепик Галина Павловна, Горбанева Вера Александровна   
28.11.2019 08:19

«Мастер — класс для родителей «Маленькие художники и большие помощники»«Мастер — класс для родителей «Маленькие художники и большие помощники»

  • Чепик Галина Павловна
  • Горбанева Вера Александровна

Воспитатели МАДОУ ДСОВ №2 "Брусничка" г.Лангепас

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Задачи:

  1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую, речевую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
  2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
  3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.
  4. Познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста; проанализировать речевое развитие детей группы; познакомить с речевыми играми, в которые полезно играть с ребёнком дома; способствовать развитию коммуникативных качеств детей; воспитывать культуру общения; вовлечь родителей в педагогический процесс и жизнь группы.
Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы «Волшебное превращение»
ИЗО детям
Автор: Рау Светлана Викторовна   
27.11.2019 16:47

Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы «Волшебное превращение»Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы «Волшебное превращение»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Воспитатель: Рау Светлана Викторовна Иркутск, 2019 г

Программные задачи:

  • Формировать эмоционально – целостное восприятие окружающего мира;
  • Продолжать учить замечать выразительные средства музыкального, живописного и поэтического художественного образа;
  • Закрепить умение передавать свое отношение к художественному образу, используя различные вырази-тельные средства в области изобразительной деятельности, пластики, в словесном творчестве.

Материалы:

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)
ИЗО детям
Автор: Буравцова Ольга Степановна   
26.11.2019 21:35

Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)

Тема: «Мишка-Топтышка»

Применяемая технология: нетрадиционная техника рисования.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к новой нетрадиционной техники рисования поролоном.

Задачи: помочь детям освоить новый способ изображения — рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее точно передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость).

Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомой с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, цвет.

Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Развивать зрительную память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику.

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью, карандашом; вызвать желание помочь герою.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год