Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер-класс по технике нетрадиционного рисования «Наряд для Снежной Бабы»
ИЗО детям
Автор: Высотина Наталья Георгиевна   
27.02.2020 15:00

Мастер-класс по технике нетрадиционного рисования «Наряд для Снежной Бабы»Мастер-класс по технике нетрадиционного рисования «Наряд для Снежной Бабы»

Родители и дети сидят за столом, звучит спокойная музыка.

Цель: Продолжать знакомить родителей и детей с нетрадиционными методами рисования. Вовлечь родителей, чтобы поделиться имеющимся у них опытом, создать благоприятную среду для творчества.

Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы с Вами собрались для того, чтобы доставить удовольствие себе и детям от совместно проделанной работы. Итак, предлагаю поделиться опытом по технике нетрадиционного рисования…

Раздается стук в дверь, появляется «Снежная Баба» (громко плачет).

Воспитатель: Что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

Снежная Баба: Как же мне не плакать, ведь скоро придет весна и мое платье станет серым и грязным, а вы вон какие все нарядные (плачет).

Воспитатель: Уважаемые родители и дети, давайте поможем Снежной Бабе. Приготовим ей несколько нарядных платьев, а на будущий год она их будет одевать. Согласны?

Подробнее...
 
Образовательный проект «Умный карандашик»
ИЗО детям
Автор: Нестерова О.А., Зернова Н.П.   
19.02.2020 21:54

Образовательный проект «Умный карандашик»Образовательный проект «Умный карандашик»

Разработали: воспитатели Нестерова О.А., Зернова Н.П.

Цель: 

Пополнение и обновление предметно-развивающей среды в уголке по художественному творчеству.

Задачи:

  1. Развитие сотрудничества и партнерства, творческой активности родителей в создании предметно-развивающей среды в группе.
  2. Познакомить с историей происхождения карандаша и других изобразительных средств.
  3. Развитие у детей творческого мышления, воображения.
  4. Совершенствование подвижности пальцев, развитие силы и гибкости рук.
  5. Закрепить знания детей о предназначении и функции изобразительных средств.

Мероприятия по реализации цели и задач

Подробнее...
 
Доклад на тему: «Технология применения ИЗО терапии в работе детьми с нарушением речи»
ИЗО детям
Автор: Мишкарева Оксана Анатольевна   
18.02.2020 23:45

Доклад на тему: «Технология применения ИЗО терапии в работе детьми с нарушением речи»Доклад на тему: «Технология применения ИЗО терапии в работе детьми с нарушением речи»

Работу выполнила: Мишкарева Оксана Анатольевна Казань 2020г.

В последнее время в связи с возросшим интересом к закономерностям формирования личности ребенка с проблемами при коррек-ционном воздействии в условиях специальных дошкольных учреждений наблюдается комплексное использование различных психо-коррекционных методик, среди которых важное место занимает арт-терапия.

Наиболее распространена в психокоррекционной работе с дошкольниками изотерапия (рисунки, лепка), которая применяется и при наличии психосоматических расстройств (Г. В. Бурковский, Р. Б. Хайкин) и личностных нарушений (А. И. Захаров, О. А. Карабанова): эмоциональная депривация, переживание чувства одиночества, повышенная тревожность, страх, низкая, дисгармоническая, искаженная самооценка, наличие конфликтных межличностных отношений.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе по теме: «Подводный мир»
ИЗО детям
Автор: Николаева Ольга Геннадьевна   
11.02.2020 00:08

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе по теме: «Подводный мир»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе по теме: «Подводный мир»

Разработала: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка» города Новочебоксарска Чувашской Республики Николаева Ольга Геннадьевна Дата проведения 17. 04. 2018. Новочебоксарск – 2018

Предмет: «Художественно-эстетическое развитие».

Продолжительность: 1 занятие (15 минут)

Группа: 2-я младшая группа.

Технологии: проектор, экран для просмотра презентации

В. А. Сухомлинский писал: “Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе, вечный источник детского разума и творчества”.

Природа во все времена служила содержанием изобразительного творчества, в том числе и детского. Создаваемые детьми рисунки способствуют закреплению и уточнению их знаний об объектах природы, формируют интерес к природе и положительное отношение к ней.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
ИЗО детям
Автор: Маркова Ольга Сергеевна   
10.02.2020 23:58

Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»

Цель: способствовать развитию умения рисовать зайчика тычком жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.

Задачи:

Образовательные:

  • вызвать интерес к рисованию зайчика необычным способом
  • формировать умения рисовать гуашью, используя тычок
  • наносить рисунок по всей поверхности
  • передавать в рисунке особенности внешнего вида зайца
Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Жемчужина» на тему «Синичка», «Снегирь»
ИЗО детям
Автор: Абдуллаева Майсат Запировна   
08.02.2020 15:36

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Жемчужина» на тему «Синичка», «Снегирь»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Жемчужина» на тему «Синичка», «Снегирь»

Подготовила воспитатель: Абдуллаева М. З. г.Кстово 2019г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 «РУСАЛОЧКА» г. Кстово 3 микрорайон дом 27 телефон 2-11-93, 2-27-16, 2-17-31

Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему"Синичка".

Техника: оттиск — ладошкой.

Программное содержание:

  1. Учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск — ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги.
  2. Развивать память, воображение, логическое мышление,

творческие способности: чувство цвета, фантазию.

Подробнее...
 
Конспект изобразительной деятельности в старшей группе «Подснежники»
ИЗО детям
Автор: Лавецкая Анна Васильевна   
06.02.2020 20:07

Конспект изобразительной деятельности в старшей группе «Подснежники»

Воспитатель: Лавецкая А.В.

Задачи:

1. Образовательная

Учить плавным поворотам руки при рисовании подснежника

2. Техническая

Развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка

3. Воспитательная

Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства

4. Развивающая

Развивать способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка

Материалы и оборудования:

Раздаточный: Бумага белая (А4), тонкие кисточки, баночки с водой, гуашь белого и зеленого цвета.

Демонстрационный: Картины: Левитан «Весна», «Большая вода», Алексей Саврасов «Грачи прилетели», рисунок подснежника

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Большая стирка»
ИЗО детям
Автор: Семенова Галина Анатольевна   
05.02.2020 21:04

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Большая стирка»

Цель: Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца). Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке). Развивать наглядно — образное мышление.

Предварительная работа:

  1. Экскурсия в прачечную детского сада.
  2. Беседа о необходимости ухода за одеждой (нужно стирать, сушить, гладить, чистить) и средствах ухода (стиральная машина и тазик для стирки, утюг для глажки, веревка с прищепками для сушки, щетка для чистки.)
  3. Дидактическая игра «Постираем одежду для кукол».
  4. Рассматривание предметов квадратной и прямоугольной формы.

Материалы:

Листы белого цвета большого формата, гуашь, кисточки, подкладочные листы, стаканчики с водой, веревка с прищепками, салфетки, полотенца.

Ход:

Воспитатель: — Ребята, к нам в гости пришла кукла Даша. А что это она с собой принесла? Воспитатель показывает детям салфетки и полотенца

- Даша, они у тебя же грязные. Ты что Даша не знаешь, что грязное белье надо стирать и вообще за вещами нужно ухаживать? Ребята, давайте, расскажем Даше, как нужно ухаживать за вещами.

Беседа с детьми о необходимости ухода за одеждой:

Воспитатель рассказывает, дети активно включаются в беседу. Если одежда запачкалась ее нужно: стирать, сушить, гладить.

Средства ухода: стиральная машинка, тазик для стирки, утюг для глажки, веревка с прищепками для сушки.

После беседы воспитатель предлагает детям, помочь кукле постирать салфетки и полотенца.

Игра «Большая стирка»:

Воспитатель наливает в тазик воображаемую воду и насыпает порошок. Дети имитируя «стирают» салфетки, полотенца и вешают на заранее протянутую веревку.

Во время стирки воспитатель читает детям стихотворение:

Подробнее...
 
Опыт работы по развитию художественно-эстетических чувств детей младшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией
ИЗО детям
Автор: Грачева Наталья Анатольевна   
04.02.2020 12:54

Опыт работы по развитию художественно-эстетических чувств детей младшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией

Главной идеей опыта считается систематизация накопленных материалов из разделов программы «Аппликация» и «Конструирование» в помощь воспитателям с целью достижения максимального эффекта для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Считаем, что практический аспект реализации развития художественных способностей детей дошкольного возраста средствами изобразительного творчества остается недостаточно раскрытым, поскольку стремительно меняются много точек зрения по психологическим и художественным условиям формирования способностей, меняются детские поколения и соответственно должна измениться технология работы педагогов.

Для выполнения поставленной задачи нами был проанализирован опыт работы по развитию художественных способностей на базе ДОУ № 488. В группе № 7 «Цветик-семицветик» Сначала было создана необходимая среда для развития творческих способностей детей средствами аппликации:

  • Подобраны специальные материалы: цветная бумага, клей, ножницы и др.
  • Различные виды бумаги
  • Подборка нетрадиционного материала: засушенные листья, макаронные изделия, соломка и т.д.
  • Оформленный альбом образцов и т.д.

За этот период воспитателями неоднократно проводилась диагностика детей; наблюдение за детьми во время дидактических игр или выполнения каких-либо задач по данному вопросу с целью определения уровня знаний, умений и навыков; знакомство детей с новыми материалами.

Были сделаны определенные выводы: чтобы достичь положительных результатов, необходимых воспитателю, прежде всего, необходимо постоянно заниматься самообразованием, с целью овладения новыми техниками; вести просветительскую работу с родительской общественностью по данному вопросу; постоянно проводить работу с детьми [4].

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Сказочная гжель»
ИЗО детям
Автор: Антипова Любовь Васильевна   
30.01.2020 23:15

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Сказочная гжель»

Разработала: Антипова Любовь Васильевна Воспитатель I кв. категории

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»

Шлиссельбург 2019 год

Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуре. Развитие основ детской художественной культуры через декоративно-прикладное творчество.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжить знакомить с народным промыслом Гжели.
  • Дать понятие декоративно-прикладное искусство.
  • Учить видеть самобытность и красоту изделий.
  • Выполнять узор из различных гжельских элементов. (капельки, травинки, цветы, птицы, бордюры)
  • Развивать связную монологическую речь.
  • Активизировать речь детей за счет слов; гжель, гжельская роспись, керамика.

Коррекционные:

  • Развитие речевой активности.
  • Развитие внимания.
  • Развитие воображения.
  • Развивать чувство формы, композиции.
  • Развитие мелкой моторики.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство прекрасного, умение оценивать красоту окружающих предметов.
  • Воспитывать самостоятельность, аккуратность, инициативность.
  • Вызывать положительные эмоции от своей работы.
  • Воспитывать чувство гордости к гжельским мастерам, желание выполнять работу самостоятельно.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей группе «Идет дождь»
ИЗО детям
Автор: Остудина Алла Викторовна   
24.01.2020 00:18

Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей группе «Идет дождь»

Алла Остудина

Цель: создать условия для художественно-эстетического развития.

Задачи:

Образовательные: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать кисть, рисовать точки и линии.

Развивать желание рисовать.

Развивающие: Совершенствовать умение рассматривать рисунки, способствовать развитию фантазии у детей, продолжать развивать сенсорные способности у детей младшего дошкольного возраста, развивать эстетическое восприятие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год