Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) «Осенняя веточка»
ИЗО детям
Автор: Едемская Юлия Викторовна   
03.05.2020 13:47

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) «Осенняя веточка»Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) «Осенняя веточка»

Руководитель кружка: Едемская Ю. В. Биробиджан, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28»

Занятие кружка «Волшебные краски» по теме: «Осенняя веточка»

Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

  1. Познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», закреплять навыки рисования ватными палочками.
  2. Развивать цветовосприятие, чувство композиции, творческое воображение и фантазию.
  3. Воспитывать эстетическое отношение к осенней природе и ее изображению.
  4. Вызвать эмоциональный отклик на произведения художников, отображающих осень в своих картинах.

Оборудование: презентация, альбомные листы, гуашь, кисточки, пластиковые ложечки, трубочки для коктейля, ватные палочки.

Содержание

Подробнее...
 
КОНСТРУКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ) Тема: «Бабочка» (монотипия)
ИЗО детям
Автор: Призенко Данголе Альгио   
02.05.2020 23:01

КОНСТРУКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ) Тема: «Бабочка» (монотипия)КОНСТРУКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ) Тема: «Бабочка» (монотипия)

Самоанализ НОД по изобразительной деятельности «Бабочка» в средней группе.

Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками пятого года жизни группы общеразвивающей направленности в количестве ____ человек.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Тема: «Бабочка» (монотипия)

Вид деятельности: изобразительная (рисование)

Подробнее...
 
Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
ИЗО детям
Автор: Кротова Зоя Борисовна   
30.04.2020 16:34

Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.

Ученые давно доказали, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое полушарие –это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое- наша интуиция, эмоции, чувства и вдохновение.

Классическое рисование рассчитано на длительный срок обучения от простого к сложному. При рисовании пейзажа кропотливая работа (перспектива, горизонт, передний и задний план).

При правополушарном рисовании отсутствие анализа помогает снять ограничения, успокоиться и исключить из живописи психологическую нагрузку.

Методика правополушарного рисования пришла из Америки. Автор методики профессор Бэтти Эдварс. В России этот вид рисования стал набирать популярность с 2010 года.

Прежде, чем начать мастер- класс сделаем небольшое упражнение для более эффективной работы мозга.

Подробнее...
 
Использование нетрадиционной техники рисования «пуантилизм» на занятиях с детьми дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Мурашова Лариса Максимовна   
24.04.2020 10:09

Использование нетрадиционной техники рисования «пуантилизм» на занятиях с детьми дошкольного возрастаИспользование нетрадиционной техники рисования «пуантилизм» на занятиях с детьми дошкольного возраста

Мурашова Л.М., воспитатель МБДОУ детский сад №42, г. Усолье-Сибирское

Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Потребность в рисовании заложена у детей на генетическом уровне; копируя окружающий мир, они изучают его. Г.Н. Давыдова отмечает, что занятия в дошкольных учреждениях чаще сводятся лишь к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Но, учитывая огромный скачок умственного развития и потенциала нового поколения, этого недостаточно для развития творческих способностей. В целом, в настоящее время большое внимание уделяется развитию изобразительного творчества, а многие программы включают в себя задачи по обучению детей нетрадиционным техникам рисования. Но, на практике же, многие воспитатели отказываются от использования данных техник, что происходит по нескольким причинам:

  • недостаточная осведомленность педагогов различными техниками рисования;
  • недостаточно развита художественно-эстетическая среда в ДОО;
  • незаинтересованность педагогов в применении нетрадиционных техник, так как это требует большой подготовки и разработки различных приемов и методов обучения.

Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового, оригинального произведения. Нетрадиционные техники рисования – это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста с применением нетрадиционных методов рисования «Чудесные превращения».
ИЗО детям
Автор: Коткина Галина Сергеевна   
16.04.2020 18:50

Методическая разработка занятия по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста с применением нетрадиционных методов рисования «Чудесные превращения».Методическая разработка занятия по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста с применением нетрадиционных методов рисования «Чудесные превращения».

Подготовила и провела воспитатель Коткина Г.С. МБДОУ № 49 г. Апатиты

Цель: развивать творческое воображение детей.

Задачи:

  • познакомить с приёмами рисования на камнях разной формы
  • воспитывать познавательный интерес к неживой природе
  • воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость.

Дети дружно заходят, присаживаются на коврик. Раздается стук в дверь. На пороге появляется ёжик, плачет. Ёжик Уфф: Здравствуйте дети. Меня зовут Уфф. Я прикатился к Вам из сказочной страны Лазурии. У нас случилась беда. Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: Здравствуй Уфф. Проходи, присаживайся на стульчик и расскажи нам, что случилось, а мы с ребятами, обязательно тебе поможем. Ёжик Уфф: В моей стране всегда царил мир и покой. В лесах Лазурии, сказочно пели птицы, деревья стояли в цвету целый год. Все жители сказочной страны жили дружно, весело. Мышки никогда не ссорились с кошками, серые волки никогда не бегали за пушистыми зайцами, даже хитрые лисицы никогда, никого не обманывали.

Подробнее...
 
Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»
ИЗО детям
Автор: Бутюгина Оксана Александровна   
14.04.2020 01:44

Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский.

Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей, познакомить родителей с приемами и способами изображения.

Задачи:

Дать родителям представление о видах нетрадиционной техники рисования с детьми.

Раскрыть значение нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития их воображения, творческого мышления и творческой активности.

Сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по рисованию.

Дать возможность родителям проявить свое художественное творчество.

Подробнее...
 
Информационный проект по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Волшебный мир живописи»
ИЗО детям
Автор: Морозова Галина Анатольевна   
10.04.2020 16:22

Информационный проект по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Волшебный мир живописи»Информационный проект по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Волшебный мир живописи»

«Живопись – это поэзия, которую видят, но не слышат,
Поэзия — это живопись, которую слышат, но не видят,
Музыка – это поэзия и живопись слитые воедино»
Леонардо да Винчи

Знакомство с репродукциями художников – это двери в бесконечный и прекрасный мир искусства. И для того, чтобы произошёл разговор, чтобы дети поверили, почувствовали, чтобы могли видеть, глубже пережить всё то, что их окружает, нам нужно передать своё отношение к этому прекрасному. Художественно-эстетическое развитие способствует к приобщению детей к эстетическим ценностям, учит воспринимать и понимать те произведения искусства, которые вызовут у детей восторг и желание любоваться красотой. И тогда каждый ребёнок полюбит Алёнушку, будет восхищаться богатырями, будет любоваться золотой осенью и, конечно, восхищаться неуклюжими медвежатами из соснового бора. Своевременное эмоционально-эстетическое развитие способствует воспитанию отзывчивости и внимательному отношению к родной природе, к своей родине, людям и вечной красоте.

Необходимо подвести детей к понятию, что картины написанные художниками – это шедевры искусства, и имеют художественное и историческое значение. Пробуждать в детях способность видеть предмет глазами другого человека, ощущать свою сопричастность к истории и культуре своей страны.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в группе раннего возраста (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)
ИЗО детям
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
09.04.2020 11:26

Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в группе раннего возраста (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в группе раннего возраста (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Кузяшина Светлана Петровна ГБДОУ Детский сад № 5 «Журавлик» комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).

Задачи:

Образовательная: Познакомить детей с техникой рисования ватными палочками. Закреплять умение узнавать и называть цвета (зеленый). Формировать познавательный интерес.

Развивающая: Способствовать закреплению представлений детей о характерных признаках весны; Развивать мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Педагогическая находка «Нетрадиционное рисование в формировании эстетического восприятия дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Бузыкаева Ильзира   
02.04.2020 09:53

Педагогическая находка «Нетрадиционное рисование в формировании эстетического восприятия дошкольников»Педагогическая находка «Нетрадиционное рисование в формировании эстетического восприятия дошкольников»

"Общение с искусством – одна из больших радостей жизни”.

В.А. Сухомлинский

Особая роль в дошкольном образовании отводится изобразительной деятельности. С самых ранних лет большинство детишек тянутся к рисованию, а мы, взрослые, обязаны им помочь овладеть этим видом творчества, ведь оно приобщает детей к миру прекрасного, доброго, формирует эстетическое восприятие, творчески развивает, несет в себе элементы психотерапии, успокаивает, занимает, отвлекает и создает положительный настрой. Рисуя, дети развивают определенные способности: чувствовать цвет, ориентироваться в пространстве. В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, художественный вкус. Развиваются умения и навыки: свободное владение кистью, что в дальнейшем очень поможет школьнику. Все дети любят рисовать. Творчество для них — это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки — инструменты души. Сталкиваясь с красотой, и изведав при этом чувство восторга и восхищения, они как бы испытывают желание “остановить прекрасное мгновенье”, отобразить свое отношение к действительности на листе бумаги.

Подробнее...
 
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в изобразительной деятельности.
ИЗО детям
Автор: Лихонкина Юлия Анатольевна   
01.04.2020 22:05

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в изобразительной деятельности.Художественно-эстетическое развитие дошкольников в изобразительной деятельности.

…Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, любят рисовать!
На бумаге. На асфальте, на стене
И в трамвае на окне…

Э.Успенский

Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Изучение психологического механизма развития способности восприятия художественных образов, привело к выводу о взаимосвязи видимых свойств образа с имеющимся у ребенка эстетическим опытом. Частью любого процесса является умение видеть мир образно, в его живых красках. И потому очень важно не упустить возможность и расширить способности ребенка к образному познанию.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: «Волшебные цветы»
ИЗО детям
Автор: Кочадзе Ирина Владимировна   
31.03.2020 16:22

Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: «Волшебные цветы»Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: «Волшебные цветы»

Инновационные технологии в художественно-эстетическом воспитании дошкольников с использование нетрадиционной техники рисования «Узелковый батик» по образовательной области «Художественное воспитание дошкольников»

Подготовила воспитатель: И. В. Кочадзе г. Москва – 2020 г. Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа в Капотне» (ГБОУ Школа в Капотне)

Образовательные области:

  • Художественно – эстетическое развитие;
  • Социально — коммуникативное развитее;
  • Физическое развитие.

Образовательные технологии:

  • Игровая технология;
  • Нетрадиционные техники рисования

Программное содержание:

  • Закрепить с детьми подготовительной группы использование нетрадиционных техник рисования;
  • Закрепить умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму;
  • йВоспитывать уважение друг к другу и взаимопомощь;
  • Вызвать интерес к созданию образа цветка нетрадиционной техникой рисования «Узелковый батик».

Предварительная работа:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год