Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию, по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гости кошечка пришла»
ИЗО детям
Автор: Зотова Ирина Аркадьевна   
13.08.2021 21:58

Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию, по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гости кошечка пришла»Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию, по нетрадиционной технике рисования песком на световых столах. Младший дошкольный возраст. «В гости кошечка пришла»

Зотова Ирина Аркадьевна: воспитатель 1 квалификационная категория МБДОУ «Детский сад № 144» г.Ижевск, Удмуртская республика.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: развитие художественно — эстетических способностей посредством нетрадиционных способов рисования песком на световых столах.

Задачи:

  • Познакомить с новым способом рисования- оттиск кулачков на песке;
  • Продолжать учить отображать значимые детали отображающие облик кошки
  • Закрепить умение рисовать кончиком пальца линии и отпечатки
  • Закрепить прием- насыпание песка из кулачка
  • Учить использовать подручные материалы: камешки, кукольная посуда, колпачки от фломастеров
  • Развивать мелкую моторику и повышать тактильную чувствительность
  • Развивать воображение и творческое мышление
  • Побуждать отвечать на вопросы

Оборудование: игрушка Кошечка, световые столы, песок, колпачки от фломастеров, камешки, кукольная посуда, мячики Суджок.

 

Скачать конспект

Ход деятельности: Здравствуйте, здравствуйте, ребятки!!! Кто это к нам в гости пришел? (воспитатель достает игрушку кошечку)

В.- Как кошечка разговаривает?

Д.- Мяу, мяу.

В — А любит кошечка с мячиком играть? (Да)

-А мы будем с мячиком играть?

Воспитатель раздает детям мячики СУДЖОК. Дети и воспитатель катают мячики в ладошках.

В. — Кошечке весело, когда она с мячиком играет, она мурлычет. Как кошечка мурлычет?

Д. – МУР, МУР, МУР.

В.- Можно на полянке покатать мячик. Дети и воспитатель катают мячик по песку.

- Что мы делаем с мячиком, ребятки? (катаем)

- Кошечка захотела погулять по полянке. Вот она как идет, мягко наступает.

Воспитатель показывает, а дети подражают тому, как мягко кошечка ступает по песку, оставляя следы. Выполняют движения подушечками пальцев, на песке остаются отпечатки.

- Кошечка гуляла и проголодалась. Хотите кошечку угостить? (Да)

Дети выбирают посуду по цвету (Тарелочка, чашечка и ложечка).

-Какого цвета выбрала посуду, Алина? (воспитатель задает вопросы по цвету всем участникам совместной деятельности).

-Будем кошечке кашку варить, ложечкой песочек нагребать и в тарелочку насыпать. А в кружечку наливать молочко. (Дети кулачком загребают песок и сыплют в кружечку). Когда дети приготовят еду, кошечка поочередно подходит к каждому ребенку и угощается. Дети при этом изображают, как животное лакает язычком. Кошечка благодарит ребят.

-Понравилось вам с кошечкой играть? (Да)

-А хотите кошечку нарисовать? (Да)

Сначала нарисуем большой круг- это у кошечки голова. (Дети указательным пальцем рисуют большой круг)

-А что же у кошечки на голове?

Д- Ушки

В.- Что у кошечки на мордочке есть?

Д- Усики (Дети указательным пальцем рисуют полосы)

В- А сейчас можно усики выложить палочками. (выкладывают на полоски колпачки от фломастеров) С помощью камешков «Марблс» выкладывают глазки, носик и ротик.

В- Вот какие красивые кошечки получились. Дети любуются получившимися рисунками. Кошечка хочет с ребятами в клубочек поиграть.

Дети пальчиком рисуют клубочки по спирали.

В.- котик поиграл с ребятками, погулял и устал, пошел отдыхать. Свернулся в клубочек и лег на полянку спать.

Дети пальчиком на песке рисуют следы кошки. Сворачивают кисти обеих рук в кулачек и делают на песке отпечаток.

Рефлексия: — Ребятки, кто к нам сегодня приходил? (Кошечка)

-Вам понравилось с ней играть? (Да)

До свиданья кошечка, приходи к нам еще.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год