Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка «В один клик»
Педагогика
Автор: Кузнецова Ксения Александровна   
11.06.2024 00:31

Методическая разработка «В один клик»Методическая разработка «В один клик»

Подготовила: воспитатель Кузнецова Ксения Александровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Череповец

Введение:

Методическая разработка «В один клик» представляет собой электронную картотеку, к которой мы имеем мгновенный доступ благодаря созданным QR-кодам. В социальной сети ВКонтакте создается группа (сообщество) в которой публикуются статьи (это и будет наша картотека), затем мы кодируем статьи, получаем QR-коды, распечатываем их и оформляем.

В работе с детьми нужно активно применять возможности использования интерактивных технологий. Среди них особое внимание мною было уделено QR-коду.

Подробнее...
 
ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Педагогика
Автор: Красноперова Юлия Анатольевна   
09.06.2024 21:36

ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

В условиях совершенствования образовательной сферы на современном этапе ее развития мы все чаще акцентируем внимание на пробуждении и развитии детской инициативы и самостоятельности. Сегодня это становится предельно важным, ведь по мере взросления способность проявить инициативу актуализируется и становится крайне востребованным качеством. В современном обществе довольно многое зависит от проявленной к месту инициативы людей, будь то профессиональные сферы или общественные мероприятия. Безусловно, важным является это качество и в повседневной жизни, в условиях выбора хобби и построении личностных взаимоотношений.

Подробнее...
 
Перспективный план работы на лето с детьми старшей группы в кружке «Веселый паровозик»
Педагогика
Автор: Коновалова Анна Сергеевна   
09.06.2024 00:49

Перспективный план работы на лето с детьми старшей группы в кружке «Веселый паровозик»

ГБОУ ООШ № 17 Структурное подразделение Детский сад «Аленушка» Руководитель: Воспитатель – Коновалова Анна Сергеевна 2015 год

Пояснительная записка

Одной из главных задач является ориентация учащихся на железнодорожные профессии. Данную деятельность воспитатель реализует на основе профессионального просвещения, включающего профориентацию, профпропаганду и профагитацию.

Выходя на прогулку, дети узнают о железнодорожном транспорте, играя в сюжетно – ролевые игры: «Я машинист», «Весёлый паровозик».

Подробнее...
 
ВЛИЯНИЕ ОБРАЗНЫХ ИГРУШЕК НА ИГРУ ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогика
Автор: Стрижова Наталья Ивановна   
07.06.2024 15:21

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗНЫХ ИГРУШЕК НА ИГРУ ДОШКОЛЬНИКОВВЛИЯНИЕ ОБРАЗНЫХ ИГРУШЕК НА ИГРУ ДОШКОЛЬНИКОВ

Стрижова Н.И. Магистрант, Московский государственный психолого- педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ) г.Москва, Российская Федерация

Актуальность. Игра – один из основных элементов в построении фундамента личности ребенка в процессе его развития. Данный вид деятельности влияет на воспитание ребенка, формирование его навыков коммуникации и взаимодействия с окружающим миром. Возраст ребенка, при котором игра является ключевым способом взаимодействия – дошкольный.

Базовым и неотъемлемым атрибутом игрового процесса являются игрушки. Они способствуют развитию у ребенка определенных навыков (каждый вид игрушки влияет на формирование и развитие определенных способностей детей). Кроме того, игрушка всегда была предметом для развлечения у людей любого возраста.

Подробнее...
 
ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Педагогика
Автор: Сидорова Елена Владимировна   
05.06.2024 20:32

ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Аннотация: Автором рассматриваются важные аспекты стимулирования проявления инициативы у детей — дошкольников. Раскрываются эффективные методики и виды занятий, способствующие созданию благоприятной среды для каждого малыша, без оглядки на его индивидуальные особенности и уровень развития.

Ключевые слова: инициатива, поддержка, ситуация успеха, детская деятельность.

В наши дни педагоги дошкольных образовательных учреждений несут на себе огромную ответственность за развитие детской инициативы в разных областях их деятельности. Это имеет критическое значение, ведь умение проявлять инициативу является неотъемлемой частью взрослой жизни. Сегодня именно инициативные личности играют важную роль в различных отраслях. Такое качество также имеет огромное значение в личной жизни, на рабочем месте, в увлечениях и других сферах жизни.

Подробнее...
 
ОТНОШЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ПООЩРЕНИЮ И НАКАЗАНИЮ
Педагогика
Автор: Ничик Светлана Анатольевна   
05.06.2024 20:23

ОТНОШЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ПООЩРЕНИЮ И НАКАЗАНИЮОТНОШЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ПООЩРЕНИЮ И НАКАЗАНИЮ

Ничик С.А. Магистрант 2 года обучения Московского государственного психолого-педагогического университета (ФГБОУ ВО МГППУ), г. Москва, Российская Федерация

Актуальность. В сфере воспитания и дисциплины современных детей стратегии за прошедшие годы значительно изменились. От карательных мер к более конструктивным подходам этот путь оказался преобразующим. По мере того, как понимание детской психологии и человеческого поведения расширялось, рос и подход к воспитанию детей.

В современную эпоху наблюдается всплеск инновационных стратегий воспитания, которые отдают приоритет пониманию и развитию, а не наказанию. В старшем дошкольном возрасте особенно важно корректно применять данные методы. Дошкольный период – важный этап становления личности, происходит изменение отношения не только ребенка к окружающей действительности, но и отношение к нему взрослого (т. е. изменяется социальная ситуация развития) – взрослый начинает предъявлять иные требования к поведению ребенка, иные способы воздействия на ребенка. Данных об отношении современных родителей к методам поощрения и наказания – нет, ввиду этого тема остается малоизученной, что и определяет актуальность исследования.

Подробнее...
 
Игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Автор: Бирюкова Евгения Алексеевна   
04.06.2024 16:09

Игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развитияИгровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития

Аннотация

В магистерской диссертации рассматривается игровая деятельность

так, как она является средством формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития.

У дошкольников старшей дошкольной группы оказываются слабыми коммуникативные навыки. Если вовремя не обратить внимание на проблему и не заняться с ребёнком коррекционной работой, то к концу дошкольного периода у дошкольника с задержкой психического развития, коммуникативные навыки будут не сформированы, и – это будет препятствовать переходу ребёнка с задержкой психического развития к учебной деятельности в будущем.

Подробнее...
 
Рекомендации для родителей «Навыки самообслуживания детей раннего возраста».
Педагогика
Автор: Трифонова Нина Анатольевна   
03.06.2024 17:53

Рекомендации для родителей «Навыки самообслуживания детей раннего возраста».Рекомендации для родителей «Навыки самообслуживания детей раннего возраста».

Педагоги повсеместно отмечают тенденцию запоздалого развития навыков самообслуживания у детей. Многие родители уже сейчас могут похвастаться тем, что их ребенок в 3 года знает цифры, буквы и алфавит. Но немногие могут похвастаться тем, что ребенок самостоятельно одевается, раздевается, застегивает пуговицы на кофте, может сам себе налить воды в стакан и убрать за собой посуду со стола.

Как правило, родители полагаются на воспитателей детского сада в обучении детей навыкам самообслуживания. Вот пойдет в детский сад, и глядя на других ребят, быстренько всему научиться, ну и воспитатели обязательно научат.

Но есть навыки которые стоит освоить до посещения детского сада, потому что:

  • Ребёнок уже способен и готов освоить эти навыки
  • Обучать навыкам самообслуживания можно и нужно внутри семьи, это ответственность родителей.
  • Потому что в воспитании самостоятельности есть много плюсов как для ребёнка, так и для родителей.

Самостоятельность-это важная часть развития личности ребёнка. Навыки самообслуживания формируют самооценку у ребёнка, уверенность в себе, умение гордиться собой, достигать целей и успеха.

Подробнее...
 
«Клуб выходного дня» для детей и родителей
Педагогика
Автор: Харитонова Наталия Анатольевна   
03.06.2024 17:44

«Клуб выходного дня» для детей и родителей«Клуб выходного дня» для детей и родителей

Не каждый педагог пожертвует выходными ради своих воспитанников. Но тот, кто пойдет на это получат искреннюю привязанность от детей и бесконечную благодарность от их родителей.

Мною был организован «Клуб выходного дня», он представляет собой новую форму взаимодействия между педагогами, родителями и детьми, способствующую установлению теплых отношений вне дошкольного учреждения.

Выходные-это уникальная возможность для детей, родителей и воспитателей провести время вместе и насладиться неформальными встречами. Такие встречи играют важную роль в развитии детей, укрепляют связи между родителями и детьми и отношения между родителями и воспитателями.

Подробнее...
 
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
Педагогика
Автор: Теремецкая Ольга Федоровна   
03.06.2024 17:01

Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»

МБДОУ «Детский сад №99» город Иваново

(педагог – психолог Теремецкая О.Ф.)

Участники: группа родителей детей дошкольного возраста до 15 человек.

Оборудование: бейджики (по кол-ву участников), магнитная доска, проектор, магнитофон, музыкальные записи, бумага ф. А4, карандаши (фломастеры).

Время: 1. 5часа.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход тренинга

Подробнее...
 
Значение и задачи сотрудничества дошкольного учреждения с семьей
Педагогика
Автор: Мингазова Разима Рафаильевна   
30.05.2024 09:44

Значение и задачи сотрудничества дошкольного учреждения с семьейЗначение и задачи сотрудничества дошкольного учреждения с семьей

Согласуя свои действия с семьей, детский сад старается дополнить или компенсировать домашние условия воспитания.

Важно отметить, что задача педагогического состава ДОУ — осознавая разницу между детьми, между их семьями, вести себя демократично, не делая различий между детьми.

Другая проблема исчезновение в поведении детей их возрастной непосредственности, что ведет, по мнению многих специалистов, к развитию черт агрессивности. Преодолеть этот кризис опять же возможно путем взаимодействия двух социальных институтов — семьи и детского сада. Важно, чтобы условия в семье и в дошкольном учреждении не отличались друг от друга. Чтобы и дома, и в детском саду ребенок сталкивался не с насилием, а в том числе и воспитательно-педагогическим, а с пониманием, заботой и привлечением к посильному труду.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год