Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Ксения Александровна
|
11.06.2024 00:31 |
Методическая разработка «В один клик»
Подготовила: воспитатель Кузнецова Ксения Александровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Череповец
Введение:
Методическая разработка «В один клик» представляет собой электронную картотеку, к которой мы имеем мгновенный доступ благодаря созданным QR-кодам. В социальной сети ВКонтакте создается группа (сообщество) в которой публикуются статьи (это и будет наша картотека), затем мы кодируем статьи, получаем QR-коды, распечатываем их и оформляем.
В работе с детьми нужно активно применять возможности использования интерактивных технологий. Среди них особое внимание мною было уделено QR-коду.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Красноперова Юлия Анатольевна
|
09.06.2024 21:36 |
ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
В условиях совершенствования образовательной сферы на современном этапе ее развития мы все чаще акцентируем внимание на пробуждении и развитии детской инициативы и самостоятельности. Сегодня это становится предельно важным, ведь по мере взросления способность проявить инициативу актуализируется и становится крайне востребованным качеством. В современном обществе довольно многое зависит от проявленной к месту инициативы людей, будь то профессиональные сферы или общественные мероприятия. Безусловно, важным является это качество и в повседневной жизни, в условиях выбора хобби и построении личностных взаимоотношений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коновалова Анна Сергеевна
|
09.06.2024 00:49 |
Перспективный план работы на лето с детьми старшей группы в кружке «Веселый паровозик»
ГБОУ ООШ № 17 Структурное подразделение Детский сад «Аленушка» Руководитель: Воспитатель – Коновалова Анна Сергеевна 2015 год
Пояснительная записка
Одной из главных задач является ориентация учащихся на железнодорожные профессии. Данную деятельность воспитатель реализует на основе профессионального просвещения, включающего профориентацию, профпропаганду и профагитацию.
Выходя на прогулку, дети узнают о железнодорожном транспорте, играя в сюжетно – ролевые игры: «Я машинист», «Весёлый паровозик».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Стрижова Наталья Ивановна
|
07.06.2024 15:21 |
ВЛИЯНИЕ ОБРАЗНЫХ ИГРУШЕК НА ИГРУ ДОШКОЛЬНИКОВ
Стрижова Н.И. Магистрант, Московский государственный психолого- педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ) г.Москва, Российская Федерация
Актуальность. Игра – один из основных элементов в построении фундамента личности ребенка в процессе его развития. Данный вид деятельности влияет на воспитание ребенка, формирование его навыков коммуникации и взаимодействия с окружающим миром. Возраст ребенка, при котором игра является ключевым способом взаимодействия – дошкольный.
Базовым и неотъемлемым атрибутом игрового процесса являются игрушки. Они способствуют развитию у ребенка определенных навыков (каждый вид игрушки влияет на формирование и развитие определенных способностей детей). Кроме того, игрушка всегда была предметом для развлечения у людей любого возраста.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сидорова Елена Владимировна
|
05.06.2024 20:32 |
ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Аннотация: Автором рассматриваются важные аспекты стимулирования проявления инициативы у детей — дошкольников. Раскрываются эффективные методики и виды занятий, способствующие созданию благоприятной среды для каждого малыша, без оглядки на его индивидуальные особенности и уровень развития.
Ключевые слова: инициатива, поддержка, ситуация успеха, детская деятельность.
В наши дни педагоги дошкольных образовательных учреждений несут на себе огромную ответственность за развитие детской инициативы в разных областях их деятельности. Это имеет критическое значение, ведь умение проявлять инициативу является неотъемлемой частью взрослой жизни. Сегодня именно инициативные личности играют важную роль в различных отраслях. Такое качество также имеет огромное значение в личной жизни, на рабочем месте, в увлечениях и других сферах жизни.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ничик Светлана Анатольевна
|
05.06.2024 20:23 |
ОТНОШЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ПООЩРЕНИЮ И НАКАЗАНИЮ
Ничик С.А. Магистрант 2 года обучения Московского государственного психолого-педагогического университета (ФГБОУ ВО МГППУ), г. Москва, Российская Федерация
Актуальность. В сфере воспитания и дисциплины современных детей стратегии за прошедшие годы значительно изменились. От карательных мер к более конструктивным подходам этот путь оказался преобразующим. По мере того, как понимание детской психологии и человеческого поведения расширялось, рос и подход к воспитанию детей.
В современную эпоху наблюдается всплеск инновационных стратегий воспитания, которые отдают приоритет пониманию и развитию, а не наказанию. В старшем дошкольном возрасте особенно важно корректно применять данные методы. Дошкольный период – важный этап становления личности, происходит изменение отношения не только ребенка к окружающей действительности, но и отношение к нему взрослого (т. е. изменяется социальная ситуация развития) – взрослый начинает предъявлять иные требования к поведению ребенка, иные способы воздействия на ребенка. Данных об отношении современных родителей к методам поощрения и наказания – нет, ввиду этого тема остается малоизученной, что и определяет актуальность исследования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бирюкова Евгения Алексеевна
|
04.06.2024 16:09 |
Игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития
Аннотация
В магистерской диссертации рассматривается игровая деятельность
так, как она является средством формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития.
У дошкольников старшей дошкольной группы оказываются слабыми коммуникативные навыки. Если вовремя не обратить внимание на проблему и не заняться с ребёнком коррекционной работой, то к концу дошкольного периода у дошкольника с задержкой психического развития, коммуникативные навыки будут не сформированы, и – это будет препятствовать переходу ребёнка с задержкой психического развития к учебной деятельности в будущем.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Трифонова Нина Анатольевна
|
03.06.2024 17:53 |
Рекомендации для родителей «Навыки самообслуживания детей раннего возраста».
Педагоги повсеместно отмечают тенденцию запоздалого развития навыков самообслуживания у детей. Многие родители уже сейчас могут похвастаться тем, что их ребенок в 3 года знает цифры, буквы и алфавит. Но немногие могут похвастаться тем, что ребенок самостоятельно одевается, раздевается, застегивает пуговицы на кофте, может сам себе налить воды в стакан и убрать за собой посуду со стола.
Как правило, родители полагаются на воспитателей детского сада в обучении детей навыкам самообслуживания. Вот пойдет в детский сад, и глядя на других ребят, быстренько всему научиться, ну и воспитатели обязательно научат.
Но есть навыки которые стоит освоить до посещения детского сада, потому что:
- Ребёнок уже способен и готов освоить эти навыки
- Обучать навыкам самообслуживания можно и нужно внутри семьи, это ответственность родителей.
- Потому что в воспитании самостоятельности есть много плюсов как для ребёнка, так и для родителей.
Самостоятельность-это важная часть развития личности ребёнка. Навыки самообслуживания формируют самооценку у ребёнка, уверенность в себе, умение гордиться собой, достигать целей и успеха.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Харитонова Наталия Анатольевна
|
03.06.2024 17:44 |
«Клуб выходного дня» для детей и родителей
Не каждый педагог пожертвует выходными ради своих воспитанников. Но тот, кто пойдет на это получат искреннюю привязанность от детей и бесконечную благодарность от их родителей.
Мною был организован «Клуб выходного дня», он представляет собой новую форму взаимодействия между педагогами, родителями и детьми, способствующую установлению теплых отношений вне дошкольного учреждения.
Выходные-это уникальная возможность для детей, родителей и воспитателей провести время вместе и насладиться неформальными встречами. Такие встречи играют важную роль в развитии детей, укрепляют связи между родителями и детьми и отношения между родителями и воспитателями.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Теремецкая Ольга Федоровна
|
03.06.2024 17:01 |
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
МБДОУ «Детский сад №99» город Иваново
(педагог – психолог Теремецкая О.Ф.)
Участники: группа родителей детей дошкольного возраста до 15 человек.
Оборудование: бейджики (по кол-ву участников), магнитная доска, проектор, магнитофон, музыкальные записи, бумага ф. А4, карандаши (фломастеры).
Время: 1. 5часа.
Место проведения: музыкальный зал.
Ход тренинга
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мингазова Разима Рафаильевна
|
30.05.2024 09:44 |
Значение и задачи сотрудничества дошкольного учреждения с семьей
Согласуя свои действия с семьей, детский сад старается дополнить или компенсировать домашние условия воспитания.
Важно отметить, что задача педагогического состава ДОУ — осознавая разницу между детьми, между их семьями, вести себя демократично, не делая различий между детьми.
Другая проблема исчезновение в поведении детей их возрастной непосредственности, что ведет, по мнению многих специалистов, к развитию черт агрессивности. Преодолеть этот кризис опять же возможно путем взаимодействия двух социальных институтов — семьи и детского сада. Важно, чтобы условия в семье и в дошкольном учреждении не отличались друг от друга. Чтобы и дома, и в детском саду ребенок сталкивался не с насилием, а в том числе и воспитательно-педагогическим, а с пониманием, заботой и привлечением к посильному труду.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 302 |
|
|